Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,4M
views
1,1K
members
9,7K
posts

avatar
Евген1986
17 January 2016

1

Евген1986
А почему 5 мм? Тут писали про 10 мм вроде. А в посте по твоей ссылке вообще 12 мм человек поставил. Так сколько шириной проставку делать?
avatar
Евген1986
17 January 2016


FeodorY
А почему 5 мм? Тут писали про 10 мм вроде. А в посте по твоей ссылке вообще 12 мм человек поставил. Так сколько шириной проставку делать?
avatar
FeodorY
17 January 2016


Евген1986
Я так понимаю, что зависит от износа стакана внутреннего шруса, в теме начинали ставить от 5 мм.
avatar
Евген1986
17 January 2016

1

FeodorY
Понял. Спасибо.
avatar
352
17 January 2016


Евген1986
ежели не тупо проставку воткнуть, а разобрать/промыть/свежей правильной смазки заправить, то надолго, а толщину можно любую до сантиметра ставить, главное, чтоб при езде в дно чашки не упиралось.
avatar
Евген1986
17 January 2016


352
Так вот я и боюсь переборщить с проставкой. Я думаю 6-8 мм будет достаточно. А разобрать/промыть/свежей правильной смазки заправить это само собой разумеющееся.
avatar
kostintk
17 January 2016

1

FeodorY
Евген1986
Проехал с момента установки 30 тысяч километров, проблем нет
Да, проставки 12 мм. Ездил как со сток подвеской, так и не сток.
avatar
kostintk
17 January 2016


Наборная проставка из шайб никуда не убегает, хотя были опасения.
avatar
Евген1986
18 January 2016


kostintk
Спасибо за инфу, как раз думал из шайб проставку сделать.
CemeHHH
19 January 2016


Правда ли, что вибрирует только правый шрус?
avatar
352
20 January 2016


CemeHHH
неправда, левый тоже может. сначала смотреть на пыльники.
CemeHHH
20 January 2016


Дело в том, что началась вибрация на скорости от 80 до 100.
Заехал на диагностику, порван правый пыльник. Поставили проставку, пыльник заменили.
Вибрация осталась. Предложил поставить проставку и на другую сторону, на что мне ответили, что не поможет - вибрирует только правый шрус.
И заметил, что хрустит только при повороте направо.
avatar
352
20 January 2016

1

CemeHHH
ежели хрустит в повороте, то проблема во внешнем шрусе.
avatar
DODEM
21 January 2016


После замены сальника привода АКПП - 4508467. Течь устранилась (была коробка явно в масле и пару капель под авто на утро) Неделю спустя видно что слегка "потеет". То ли, это после замены капли висят/стекают, то ли криво могли забить сальник, то ли привод с выработкой в месте соприкосновения с сальником. Что может быть, кто сталкивался?
Забить и ждать как высохнет? Ехать где меняли на переделку? Забить и следить за уровнем/подливать?
avatar
352
21 January 2016

1

DODEM
ежели потеет, то забить, а ежели прям льет, то менять. колесо выверни, фонарем направь на сальник и все будет видно.
stick777
23 January 2016


Всем привет, подскажите пожалуйста артикул деталей на привода GKN Loebro ПРАВЫЙ И ЛЕВЫЙ, на FF2 2л автомат, просто их там много, есть сомнения!
avatar
Евген1986
23 January 2016


Ребята, привет всем. Подскажите, посоветовал мне один мой знакомый взять привода не от 2,0 АКПП а от 2,0 МКПП, типа они более живучие. Меня же терзают сильные сомнения, что они одинаковые. Подскажите, они реально взаимозаменяемые?
avatar
352
23 January 2016

1

stick777
305112 и 305116.
avatar
352
23 January 2016

-1

Евген1986
нет.
avatar
mitya1041
24 January 2016


352
Почему не подходят? У сейчас стоит Пиленга axp 2021 хотя у меня механика...
avatar
352
24 January 2016


mitya1041
да ладно, может 2011.
avatar
mitya1041
24 January 2016

4

352
2021
posted image
У них разница в длине на 4мм и диаметром внутренней гранаты.
Встает нормально. пробегал пока 1000 но долго на ней ездить не собираюсь...
avatar
352
24 January 2016


mitya1041
вот это поворот. т.е. выходит и зубьев столько и та часть, что суется в коробку одинакова по длине и диаметру?
avatar
mitya1041
24 January 2016


352
да совершенно идентичны по обшей длине и шлицам. разница в диаметре и размере внутренней гранаты и скорее всего длиной самой палки. По отдельности внутренние гранаты врятли взаимозаменяемые.
avatar
DODEM
24 January 2016


352
Вывернул колеса. Подлез и протер корпус коробки, сальник промокнул. По сути пару капель висело. Через день залез опять, так же пару капель, шрус слегка темный от масла, но на землю при длительных стоянках ничего не капает. Поеду ставить новый сальник для верности, будет так же если, то остается думать только на выработку привода самого.
avatar
FeodorY
24 January 2016

2

DODEM
Сальник новый нужно ставить чуть глубже чем старый был и будет по приводу по новому месту работать и дольше ходить до замены.
avatar
352
24 January 2016


DODEM
когда вал вынешь, проведи по нему рукой в месте где сальник стоит, возможно почувствуешь выработку, хотя от куда ей там взяться, а если взялась, то гулять сальником по посадке, хотя вероятней, что сальник стал криво.
avatar
DODEM
24 January 2016

1

FeodorY
Спасибо, в сервисе подскажу при замене =)
Чуть дальше - это на сколько мм?
avatar
FeodorY
24 January 2016

1

DODEM
Около 3мм примерно, всегда так делаю при замене сальников приводов.
stick777
26 January 2016


352
благодарю

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up