Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
Компрессия
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
2M
views
899
members
12,9K
posts

IceandFire
5 June 2015


Вчера опять вылезли какие то странные ошибки:

Сначала при спокойной езде на 3.5 оборотах, коробка зашевелилась своей отдельной жизнью, в следствии вылезло сообщение на дисплее - неисправность коробки, срочно в сервис. Остановился, заглушил - завел, поехал дальше, как вообще ничего и не происходило.
Вечером же, вообще катился 15 км.ч., не буксуя, не газуя. Вдруг вылезла ошибка перегрев коробки, подождите 10 мин. Заглушил, подождал, завёл, и еду опять как ничего и небыло.
HIGA1
5 June 2015


IceandFire
Это наверняка неисправность блока ТСМ !!!
avatar
rays2
5 June 2015


IceandFire
нужно читать ошибки.
Гадать можно бесконечно.
avatar
Feel The Difference
5 June 2015

1

Ребят, тема про двигатель, коробка PS ТУТ , не будем подвегаться флуду...
avatar
fitter71
16 June 2015


ну вот и меня похоже постигла участь некоторых форумчан - с ТНВД... ЧЕК НЕ ГОРИТ! и - у меня механика...
ну да по порядку: заправляюсь я в 99,9% случаях на одной и той же заправке - но как видно и на старуху бывает проруха. в общем после очередной заправки я проехал (нормально, без приключений) примерно полста км по трассе плюс пятнашку по городу, поставил машину... через пару часов завёл-выехал - а она тупит. но как-то странно - у кого была карбюраторная машина тот поймёт: на оборотах до средних всё вроде нормально - и разгон и приёмистость. а вот потом как вроде прицеп цепляют - чётко выраженный провал, словно вторая камера не работает... впрочем справедливости ради - разгон есть - очень медленный и весьма печальный... так и ехал - до 3000 разгоняюсь и переключаюсь, поскольку даже на 2000 она тянет лучше чем после 3000... хотя тяга разумеется пропала во всём диапазоне - при трогании попробовал заставить поработать противобукс. но не добудился - разгон идёт, но не до пробуксовки. на другой день решил либо добить насос (или чё там глючит) либо спалить бензин и залить нормальный. гонял часа два или три по местным змейкам (от дома далеко уезжать боязно ). резюме - чека как не было так и нет, бензин выкатал, тяга подросла, но в букс так и не срывается. записался на четверг на диагностику к официалам...
avatar
Feel The Difference
17 June 2015

1

А мне опору двигателя верхнюю поменяли на ТО, была надорвана, теперь вибрации в салоне практически нет, иногда легко потряхивает, а до этого прям люто всё дрожало. а с утра на холодную вообще как то жестко вибрировало.
avatar
rays2
17 June 2015


Feel The Difference
Дилер сам заметил, или ты сам обнаружил и указал им?
avatar
FICUS 1
17 June 2015


кто-нибудь ставил себе опору HARDRACE?
avatar
Du-Bass
17 June 2015


FICUS 1
Ставил. Верхнюю, но тогда был FF2 2.0.
По ощущениям улучшилось переключение передач и чутка люфт ушел при переходе от газа к торможению двигателем.
Увеличилась вибрация на холостом ходу.
Мне она ничего особо не дала. Не рекомендовал бы на гражданском авто
avatar
fitter71
18 June 2015


итак - впечатления о посещении дилера: неплохо - относительно предыдущих двух посещений. собственно кроме как впечатлениями поделиться больше нечем - как и ожидалось диагностика ничего не показала. сказали что ошибок нет. сказали. а как на самом деле было - фиг его знает. ближе 2 метров во время диагностики к машине не подпустили, и что там было фиг его знает. потребовать распечатку не пришло в голову. единственное что сообразил - сгонял с диагностом на тест-драйв, но он и тет-а-тет не раскололся чё там IDS показал из числа косяков...
кстати - в букс уже удаётся сорвать - тяга как будто восстанавливается потихоньку. по прежнему главный инструмент измерения просадки тяги - жопомер, но и пробуксовка таки едва-едва намечается - буквально пара-тройка срывов, даже не всегда успеваю поймать краем глаза смаргивания индикатора противобукса...
avatar
Самуил
19 June 2015


fitter71
Диагностика вашей машины - нет запрета находиться рядом с машиной и да же в самой машине. Найдите время и съездите к другому ОД. Как вариант у серого дилера (сервис)...
По моему мнению похоже на бензин. выкатать этот и заправиться другим (где вопрос, я "сижу" на Роснефти).
avatar
Feel The Difference
19 June 2015


rays2
Сказал вибрация, машину немного поддамкратили со стороны верхней опоры и бирация исчезла, сняли увидели небольшой надрыв её.
В общем сейчас лучше...
avatar
fitter71
19 June 2015


Самуил
сам склоняюсь к бензиновой версии. смущает одно: затуп появился и исчез на одной и той же заправке бензина, на одном баке. то бишь в процессе "изгонения диавола" не было заправок бензина: появилось примерно на 4/5 от полного бака после заправки (после того как проехался около 60 км на нём) и исчезло после того как на этом же бензине проехался ещё примерно сотку-полторы км в режиме "тапка в пол". и только после этого я залил ещё 20 другого бензина... так что вопрос " и чё это было?" всё ещё актуален...
avatar
Самуил
19 June 2015


fitter71
Бензин - тема интересная, давно не заправляюсь на трассе, давно выбрал один (два, три) бренд, очень часто заправляюсь на одних и тех же заправках в городах между которыми "тапка в пол"
У меня затуп от бензина выражается в урчании/рычании при ускорении в районе 100 - 120 км/час...
Как вариант (мнение не специалиста) комп подстроился под "другой" бензин в течение езды...
avatar
fitter71
20 June 2015


Самуил
как я уже писал выше - заправлялся в более чем 99% на одной и той же заправке (даже не заправках - именно заправке, очень известного бренда). и тем более - последний раз на трассе я заправлялся никогда... только не спрашивайте как мне сие удалось имея стаж за рулём более 25 лет - просто видимо повезло.
компу подстраиваться под другой бензин не было нужды - и затуп и его вылечивание произошло на одном и том же бензине в баке, заправки были за более чем 50 км до затупа и спустя примерно те же 50 км после исчезновения основных его симптомов.
так что - вопрос остаётся... а может на стоянке кто чё-нить кинул в бак - замка-то нет...
avatar
Самуил
21 June 2015

1

fitter71
Спокойствие, только спокойствие...
Сегодня возвращался по М4, порвал всех... , но были кто порвал меня...
Как я уже говорил, пока это (2л.) лучшая деталь фокуса...
А бензин это лотерея
avatar
fitter71
21 June 2015


Самуил
дык, кто ж спорит - двушка хороша.
и бенз мог точно так же попасться на 1,6...
хорошо что хорошо заканчивается. и затупы моего движка похоже закончились. всем удачи на дорогах
avatar
AntonS96
24 June 2015


Привет всем! А при вибрации движка что может быть? может заслонку почистить? пробег больше 100 тыс, опору менял, свечи менял бенз лукойл 98! едить огонь, но вот на холостом вибрейшен. на рабочей 1.6 такого нет, словно двиг заглушен. Кто что думает?
avatar
ART33
24 June 2015


AntonS96
Может форсунки надо почистить?
avatar
Du-Bass
24 June 2015


AntonS96
Мне, кажется, так у всех.
Проще привыкнуть, особенность двигателя 2.0
avatar
Vortex
24 June 2015

1

avatar
Du-Bass:

Мне, кажется, так у всех.

Ну, не знаю, у меня на х.х. нет никаких вибраций...
avatar
Du-Bass
24 June 2015


Vortex
Какой пробег?
avatar
Vortex
24 June 2015


avatar
Du-Bass:

Какой пробег?

23 тыс км
YYYYY
24 June 2015


avatar
AntonS96:

Привет всем! А при вибрации движка что может быть? может заслонку почистить? пробег больше 100 тыс, опору менял, свечи менял бенз лукойл 98! едить огонь, но вот на холостом вибрейшен. на рабочей 1.6 такого нет, словно двиг заглушен. Кто что думает?


Если за 100 000 заслонку не чистил - сними гофру и просто протри по радиусу место прилегания заслонки;
могут свечи быть не качественные;
ну и попробовать сменить бензин для теста, бензин здесь основная причина обычно...
максвика
24 June 2015


AntonS96
цитата:
Мне, кажется, так у всех.
Проще привыкнуть, особенность двигателя 2.0
Д ачего только не пытались делать владельцы двушек! Я тоже считаю что это особенность нашего движка. После промывок, чисток и замен, вроде успокаивалось, но потом опять... У меня после прошивки "турка" почти год не трясло, сейчас опять временами колбасит
avatar
ferrarimax
24 June 2015


Добрый день!Подскажите.Был у меня фордик фокус 2 (2х литровый) столкнулся с проблемой стука (зазвенел на 90к пробега) масло лил исправно каждые 10к менял (весна, осень).Интересует данная проблема ушла из фокуса 3го поколения, есть ли рем комплекты, если случится такое, т.к. на 2м фокусе даже рем комплектов не было, только контрактные моторы вставляй и катайся дальше. Плавающие обороты ушли .Интересуют все болячки этого мотора.
avatar
Vortex
24 June 2015


avatar
ferrarimax:

есть ли рем комплекты, если случится такое, т.к. на 2м фокусе даже рем комплектов не было

Были, есть и, наверное, будут - от Мазды с аналогичным мотором.
avatar
ferrarimax:

Плавающие обороты ушли

Ушли.
avatar
ferrarimax:

Интересуют все болячки этого мотора

ЕГР упразднили.
Появился ТНВД, время от времени проскакивают сообщения о его отказах.
avatar
AntonS96
24 June 2015


Движок считаю хороший, хоть и задушенный. За 100 тыщ пробега не разу не плавали обороты. На 1.6 эти проблемы так и остались. Да действительно, тнвд разок глюканул- пропала тяга просто, остановился заглушил, завел все ок! Последний год тьфу тьфу подобного не наблюдал! Для тех кто хочет чтобы движок служил дольше, считаю нужно менять частенько масло, а именно не позже 7000 км, как я и делаю. Да, и бенз нужно заливать не меньше 98 и без присадок разных (различные г драйвы гамно ещё то!)
avatar
bombaster88
24 June 2015

1

В России...заливать 98...без присадок...сам понял, что сказал?) и завод говорит, не ниже 95 заливать. заливать 98 в этот двиг вооообще нет смысла.
ЗЫ может в екатеринбурге и G drive гумно, а в спб у нас проблем с газпромом нет.
avatar
pilot636@rambler.ru
24 June 2015


avatar
bombaster88:

В России...заливать 98...без присадок...сам понял, что сказал?) и завод говорит, не ниже 95 заливать. заливать 98 в этот двиг вооообще нет смысла.

Всегда удивляли такие необоснованные посты, как будто в лужу пер , извините, кто-то сходил?!

6 people online

6 people online

Log in to leave a message or Sign up


up