Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
Вчера опять вылезли какие то странные ошибки:
Сначала при спокойной езде на 3.5 оборотах, коробка зашевелилась своей отдельной жизнью, в следствии вылезло сообщение на дисплее - неисправность коробки, срочно в сервис. Остановился, заглушил - завел, поехал дальше, как вообще ничего и не происходило.
Вечером же, вообще катился 15 км.ч., не буксуя, не газуя. Вдруг вылезла ошибка перегрев коробки, подождите 10 мин. Заглушил, подождал, завёл, и еду опять как ничего и небыло.
IceandFire
Это наверняка неисправность блока ТСМ !!!
IceandFire
нужно читать ошибки.
Гадать можно бесконечно.
Feel The Difference
5 June 2015
1
Ребят, тема про двигатель, коробка PS
ТУТ , не будем подвегаться флуду...
fitter71
16 June 2015
ну вот и меня
похоже постигла участь некоторых форумчан - с ТНВД... ЧЕК НЕ ГОРИТ! и - у меня механика...
ну да по порядку: заправляюсь я в 99,9% случаях на одной и той же заправке - но как видно и на старуху бывает проруха. в общем после очередной заправки я проехал (нормально, без приключений) примерно полста км по трассе плюс пятнашку по городу, поставил машину... через пару часов завёл-выехал - а она тупит. но как-то странно - у кого была карбюраторная машина тот поймёт: на оборотах до средних всё вроде нормально - и разгон и приёмистость. а вот потом как вроде прицеп цепляют - чётко выраженный провал, словно вторая камера не работает... впрочем справедливости ради - разгон есть - очень медленный и весьма печальный... так и ехал - до 3000 разгоняюсь и переключаюсь, поскольку даже на 2000 она тянет лучше чем после 3000... хотя тяга разумеется пропала во всём диапазоне - при трогании попробовал заставить поработать противобукс. но не добудился - разгон идёт, но не до пробуксовки. на другой день решил либо добить насос (или чё там глючит) либо спалить бензин и залить нормальный. гонял часа два или три по местным змейкам (от дома далеко уезжать боязно
). резюме - чека как не было так и нет, бензин выкатал, тяга подросла, но в букс так и не срывается. записался на четверг на диагностику к официалам...
Feel The Difference
17 June 2015
1
А мне опору двигателя верхнюю поменяли на ТО, была надорвана, теперь вибрации в салоне практически нет, иногда легко потряхивает, а до этого прям люто всё дрожало. а с утра на холодную вообще как то жестко вибрировало.
Feel The Difference
Дилер сам заметил, или ты сам обнаружил и указал им?
кто-нибудь ставил себе опору HARDRACE?
FICUS 1
Ставил. Верхнюю, но тогда был FF2 2.0.
По ощущениям улучшилось переключение передач и чутка люфт ушел при переходе от газа к торможению двигателем.
Увеличилась вибрация на холостом ходу.
Мне она ничего особо не дала. Не рекомендовал бы на гражданском авто
итак - впечатления о посещении дилера: неплохо - относительно предыдущих двух посещений. собственно кроме как впечатлениями поделиться больше нечем - как и ожидалось диагностика ничего не показала. сказали что ошибок нет. сказали. а как на самом деле было - фиг его знает. ближе 2 метров во время диагностики к машине не подпустили, и что там было фиг его знает. потребовать распечатку не пришло в голову. единственное что сообразил - сгонял с диагностом на тест-драйв, но он и тет-а-тет не раскололся чё там IDS показал из числа косяков...
кстати - в букс уже удаётся сорвать - тяга как будто восстанавливается потихоньку. по прежнему главный инструмент измерения просадки тяги - жопомер, но и пробуксовка таки едва-едва намечается - буквально пара-тройка срывов, даже не всегда успеваю поймать краем глаза смаргивания индикатора противобукса...
fitter71
Диагностика вашей машины - нет запрета находиться рядом с машиной и да же в самой машине. Найдите время и съездите к другому ОД. Как вариант у серого дилера (сервис)...
По моему мнению похоже на бензин. выкатать этот и заправиться другим (где вопрос, я "сижу" на Роснефти).
Feel The Difference
19 June 2015
rays2
Сказал вибрация, машину немного поддамкратили со стороны верхней опоры и бирация исчезла, сняли увидели небольшой надрыв её.
В общем сейчас лучше...
fitter71
19 June 2015
Самуил
сам склоняюсь к бензиновой версии. смущает одно: затуп появился и исчез на одной и той же заправке бензина, на одном баке. то бишь в процессе "изгонения диавола" не было заправок бензина: появилось примерно на 4/5 от полного бака после заправки (после того как проехался около 60 км на нём) и исчезло после того как на этом же бензине проехался ещё примерно сотку-полторы км в режиме "тапка в пол". и только после этого я залил ещё 20 другого бензина... так что вопрос " и чё это было?" всё ещё актуален...
fitter71Бензин - тема интересная, давно не заправляюсь на трассе, давно выбрал один (два, три) бренд, очень часто заправляюсь на одних и тех же заправках в городах между которыми "тапка в пол"
У меня затуп от бензина выражается в урчании/рычании при ускорении в районе 100 - 120 км/час...
Как вариант (мнение не специалиста) комп подстроился под "другой" бензин в течение езды...
Самуил
как я уже писал выше - заправлялся в более чем 99% на одной и той же заправке (даже не заправках - именно заправке, очень известного бренда). и тем более - последний раз на трассе я заправлялся никогда... только не спрашивайте как мне сие удалось имея стаж за рулём более 25 лет - просто видимо повезло.
компу подстраиваться под другой бензин не было нужды - и затуп и его вылечивание произошло на одном и том же бензине в баке, заправки были за более чем 50 км до затупа и спустя примерно те же 50 км после исчезновения основных его симптомов.
так что - вопрос остаётся... а может на стоянке кто чё-нить кинул в бак - замка-то нет...
Самуил
21 June 2015
1
fitter71Спокойствие, только спокойствие...
Сегодня возвращался по М4, порвал всех...
, но были кто порвал меня...
Как я уже говорил, пока это (2л.) лучшая деталь фокуса...
А бензин это лотерея
Самуилдык, кто ж спорит - двушка хороша.
и бенз мог точно так же попасться на 1,6...
хорошо что хорошо заканчивается. и затупы моего движка похоже закончились. всем удачи на дорогах
Привет всем! А при вибрации движка что может быть? может заслонку почистить? пробег больше 100 тыс, опору менял, свечи менял бенз лукойл 98! едить огонь, но вот на холостом вибрейшен. на рабочей 1.6 такого нет, словно двиг заглушен. Кто что думает?
AntonS96
Может форсунки надо почистить?
AntonS96
Мне, кажется, так у всех.
Проще привыкнуть, особенность двигателя 2.0
Du-Bass:
|
Мне, кажется, так у всех. |
Ну, не знаю, у меня на х.х. нет никаких вибраций...
AntonS96:
|
Привет всем! А при вибрации движка что может быть? может заслонку почистить? пробег больше 100 тыс, опору менял, свечи менял бенз лукойл 98! едить огонь, но вот на холостом вибрейшен. на рабочей 1.6 такого нет, словно двиг заглушен. Кто что думает? |
Если за 100 000 заслонку не чистил - сними гофру и просто протри по радиусу место прилегания заслонки;
могут свечи быть не качественные;
ну и попробовать сменить бензин для теста, бензин здесь основная причина обычно...
AntonS96цитата: |
Мне, кажется, так у всех. Проще привыкнуть, особенность двигателя 2.0 |
Д ачего только не пытались делать владельцы двушек! Я тоже считаю что это особенность нашего движка. После промывок, чисток и замен, вроде успокаивалось, но потом опять... У меня после прошивки "турка" почти год не трясло, сейчас опять временами колбасит
Добрый день!Подскажите.Был у меня фордик фокус 2 (2х литровый) столкнулся с проблемой стука (зазвенел на 90к пробега) масло лил исправно каждые 10к менял (весна, осень).Интересует данная проблема ушла из фокуса 3го поколения, есть ли рем комплекты, если случится такое, т.к. на 2м фокусе даже рем комплектов не было, только контрактные моторы вставляй и катайся дальше. Плавающие обороты ушли .Интересуют все болячки этого мотора.
Vortex
24 June 2015
ferrarimax:
|
есть ли рем комплекты, если случится такое, т.к. на 2м фокусе даже рем комплектов не было |
Были, есть и, наверное, будут - от Мазды с аналогичным мотором.
ferrarimax:
|
Плавающие обороты ушли |
Ушли.
ferrarimax:
|
Интересуют все болячки этого мотора |
ЕГР упразднили.
Появился ТНВД, время от времени проскакивают сообщения о его отказах.
Движок считаю хороший, хоть и задушенный. За 100 тыщ пробега не разу не плавали обороты. На 1.6 эти проблемы так и остались. Да действительно, тнвд разок глюканул- пропала тяга просто, остановился заглушил, завел все ок! Последний год тьфу тьфу подобного не наблюдал! Для тех кто хочет чтобы движок служил дольше, считаю нужно менять частенько масло, а именно не позже 7000 км, как я и делаю. Да, и бенз нужно заливать не меньше 98 и без присадок разных (различные г драйвы гамно ещё то!)
bombaster88
24 June 2015
1
В России...заливать 98...без присадок...сам понял, что сказал?) и завод говорит, не ниже 95 заливать. заливать 98 в этот двиг вооообще нет смысла.
ЗЫ может в екатеринбурге и G drive гумно, а в спб у нас проблем с газпромом нет.
pilot636@rambler.ru
24 June 2015
bombaster88:
|
В России...заливать 98...без присадок...сам понял, что сказал?) и завод говорит, не ниже 95 заливать. заливать 98 в этот двиг вооообще нет смысла. |
Всегда удивляли такие необоснованные посты, как будто в лужу
пер , извините, кто-то сходил?!