HIGA1

ВИТАЛИЙ, 59 years, Подольск, Московская обл., Ford Focus III

HIGA1
6 April 2016

14

Добрый день !!! Пришло время и для моего отчета.
ФФ3 выпуск февраль 2012 года, 2 литра (бензин), коробка ПШ. Машина продана на 102 000 км пробега после 4-х лет эксплуатации в полностью исправном состоянии.
Что вообще ломалось и делалось по машине.
Все семь ТО (каждые 15 тысяч км) у официального дилера (масло 5W-20). Последнее на 101 тыс. км. Масло в межсервисные промежутки не доливалось (опускалось с MAХ до середины щупа).
За все время эксплуатации кроме плановых ТО были заменены:
- передние тормозные колодки 2 раза: на 35 и 75 тысячах км (FERODO/TRW) TRW понравились больше всех !!!
- задние тормозные колодки 1 раз: на 75 тысячах км (FERODO)
- свечи зажигания 2 раза: на 40 и 80 тысячах км (больше для своего личного спокойствия) на 40 тысячах пробега в обоих случаях свечи были в идеальном состоянии.
- на 80 тысячах км промыта дроссельная заслонка
- на 80 тысячах заменен блок ТСМ. Больше с коробкой не было никаких проблем.
- замена тормозной жидкости каждые 2 года.
Все остальное стоит с завода.
Заправки только на BP (в основном ультимейт).

HIGA1
15 March 2016

2

Пошел уже пятый год эксплуатации автомобиля (пробег 100000 км). Сегодня ради интереса на etisford проверил перечень не пройденных компаний. Так вот данная компания еще есть на сайте 4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION по моей машине. Напрашивается вопрос: может быть еще продлили (до 5 лет) ? Кто в курсе ?

HIGA1
24 December 2015

3

Вчера поставил себе к-т щеток ЧЕМПИОН (артикул AFU7575A/C02) специально разработан для Фокус 3 (длина 75 см) . На сегодняшнюю погоду в Москве (+5 град) работают отлично, ничего не задевают.

Опорные подшипники Ходовая часть Focus 3
HIGA1
2 October 2015


У меня уже 3-е лето (пробег 90000 км) хрустят, даже внимание перестал обращать...хрустят и хрустят себе...А вообще кто-то знает, чем это грозит ? Ничего не отвалится, так что совсем машина обездвижется, где-нибудь в "поле" ?

HIGA1
31 August 2015

8

Вчера тестировал у дилера 1,5 л турбо. У меня сейчас 2,0 л с роботом. Впечатления за короткую поездку следующие:
1. разгон до 100 одинаков
2. А вот с 80 до 120 у турбика явное преимущество (вваливает будь здоров !!!)
3. Звукоизоляция в новой машине точно лучше.
4. Подвеска на лежачих полицейский отрабатывает более "благородно"
5. Руль и центральная консоль на рестайле понравились больше (меньше азиатщины).
6. Камера заднего вида - зачет !!! парковаться одно удовольствие.
В остальном - это тот же фокус 3. Да вот еще: розетка на 12В на вершней части торпедо показалась неуместной (ну тут дело вкуса).

Для кого интересно: после этого попробовал Мондео с 2,5 л (атмосферник). По сравнению с 1,5л турбо и 2,0 л (атмосферник) на фокусе
- это еще тот "овощ". Т.е. автомобиль для размеренной спокойной езды. Чтобы интенсивно ускорится надо движок раскручивать больше 4500 оборотов при этом в салоне очень сильно слышан двигатель.

HIGA1
10 July 2015


mixir
Может быть мне кажется, но по фоткам возникает вопрос: разъемы не отличаются ?

HIGA1
26 June 2015


Алкоголик
Скорее всего сдох блок управления коробкой (ТСМ). Цена вопроса по замене 35-40 тыс. руб. (деталь+работа).

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
HIGA1
5 June 2015


IceandFire
Это наверняка неисправность блока ТСМ !!!

HIGA1
27 May 2015


zippg
При поломке ТСМ c него идут некорректные команды в мозги двигателя, т.е. машина не понимает в каком положении находится коробка: в P/N/D/S, но а завести двигатель можно только в положении P или N, поэтому и блокирует стартер. Случай гарантийный. При пробеге 50000 км мне меняли по гарантии с тех пор прошло 1,5 года сейчас пробег 80 000 и опять замена, только уже гарантии нет (((, т.е. зв 3 года и з месяца эксплуатации машины у меня уже стоит 3-й блок ТСМ. Блин, прямо расходник какой-то.

HIGA1
26 May 2015


Starper
Да, ТСМ только оригинал.

HIGA1
25 May 2015


rays2
Раньше была такая цена. Сейчас все изменилось. В общем оптовая цена на модуль ТСМ на сегодня где-то 350 Евро, т.е. порядка 20000 руб. в рознице, например ЭКЗИСТ 28000 руб.

HIGA1
25 May 2015


zippg
Просите скидку на работу и запчасти, как правило могут дать 10%. Тогда уложитесь в 42000 руб.

HIGA1
25 May 2015


zippg
Рольф Центр (метро Беговая). Запчасти у них в наличии на складе. Надо записаться в сервис, приехать и заменить. Работа заняла 4 часа. На всякий случай сообщаю оригинальные номера: блок ТСМ 5 198 185 и 2 шт. прокладки 5 059 118. Можете уточнить наличие.

HIGA1
25 May 2015


zippg

По симптомам накрылся модуль ТСМ коробки. Сам недавно через это прошел. Только вчера был в сервисе на замене данного блока. Цена вопроса 46000 руб. с работой (к сожалению моя машина уже не на гарантии). Сам ТСМ стоил у дилера (Рольф Центр) 37880 руб. Можно в экзисте купить где-то за 28000, но естественно дилер на деталь со стороны не даст гарантию на 1 год.

HIGA1
20 May 2015

1

И при всем этом, в интернет-магазинах за наличные максимум ожидание 2 недели. Они-то откуда берут ? Наверняка с центрального склада ФОРД или со складов у тех же дилеров.

HIGA1
20 May 2015


Да вот еще...после диагностики мастеру говорю: " может быть посмотрим разъемы на ТСМ?" Ответ: " там вообще разъемов нет"...вот так.

HIGA1
20 May 2015


MRteam_Factis
Да то, что вода как-то попадает в разъемы блока ТСМ или связанные с ним системы и при этом загорается "ЧЕК", а диагностика приговаривает данный блок к замене - это в качестве предположения. Я уже после диагностики, где мне приговорили к замене блок ТСМ 250 км отъездил "ЧЕК" больше не загорается. Поведение машины адекватное как "до" так и после "ЧЕК". Вот и думай что там. То ли диагносты такие, то ли программы диагностики не дают более детального ответа (меняют только блоки) или еще чего...

HIGA1
18 May 2015


Kybik
Нет, под капотом не мыл.

HIGA1
18 May 2015


С коробкой никаких проблем (тьфу...тьфу...тьфу) ))). Все в штатном режиме. Если бы Чек не выскочил, то ничего и не заметил бы.

HIGA1
18 May 2015


Добрый день !!! Вот и я дождался "привета" от коробки !!! Машина 2литра (выпуск февраль 2012 год) пробег почти 80000 км. Два дня назад стоял на светофоре, машина работала на холостых оборотах...вдруг обороты скакнули до нуля (почти заглохла)...потом тут же загорелся "ЧЕК"... На следующий день (проехал с чеком около 120 км...машина ехала в штатном режиме, как обычно), провели диагностику у официалов...приговорили замену блока ТСМ...озвучили цену 120 000 руб...я конечно же не готов расстаться с такой цифрой...предупредили, что могу обездвижиться в любой момент... ошибку стерли и я поехал...после этого проехал еще 100 км машина работает в штатном режиме...ошибка пока не выскочила... сегодня пробил оригинальный номер ТСМ 5 198 185 (номер дали официалы) в экзисте - цена вопроса 27400 руб. на сайте Форд 102000 руб. Вот сижу и думаю почему цена разнится в 4 раза...не поленку ли продает экзист? Что посоветуете друзья? Может быть у кого-то уже был опыт. Спасибо !!!



up