Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,4M
views
1,1K
members
9,7K
posts

DNKa87
29 September 2014

2

Спешу поделиться своей радостью, заменил левый вал привода, на своей машинке, менял на авось, т.к. определить из-за какого идет вибрация был не возможно. Поставить фирмы loebro. Заказывал с экзиста цена 8875р. Заменил на СТО, т.к. нет гаража, а на улице +3. Вибрация ушла, чему я несказанно рад!
avatar
restaling
29 September 2014


Ребята всем такая проблемка: в движении начиная от 20-30 км/ч ощущаетя вибрация под педалями в ногах с увеличением скорости она то пропадает то снова начинается а на скоррости 60 -70 км/ч и выше уже передается на руль ... Есть подазрения на левый наружний шрус (в начале движения с полностью вывернутими колесами в права отчетливо слышны щелчки с лева) . Заменил переднюю левую ступицу,(подвывал подшибник сильный гулл), пока он ее менял я очистил тормозной диск грязи было!!! затем пробный заезд стало намого лучше но вибрация не куда не ушла ... как в ногах под педалями,так и на руле ... Разгонял до 150км/ч ,больше не получилось, на скорости слало гараздо комфортней... Вопрс в следующем может-ли из-за левого наружнего шруса передоваться биение??? прилагаю видео снимал в гараже [/VIDEO]http://vk.com/id67542437
avatar
352
29 September 2014


restaling
вибрация на кузов - это внутренний шрус. щелчки в повороте - это наружний шрус.
avatar
restaling
1 October 2014


D
DNKa87:

Спешу поделиться своей радостью, заменил левый вал привода, на своей машинке, менял на авось, т.к. определить из-за какого идет вибрация был не возможно. Поставить фирмы loebro. Заказывал с экзиста цена 8875р. Заменил на СТО, т.к. нет гаража, а на улице +3. Вибрация ушла, чему я несказанно рад!

А у вас только вибрация при разгоне была ?
avatar
restaling
1 October 2014


avatar
352:

restaling
вибрация на кузов - это внутренний шрус. щелчки в повороте - это наружний шрус.

Спасибо ... буду копить на привод... что делать,, Значит наружний шрус не может давать такую вибрацию ,,,,.
DNKa87
1 October 2014


restaling
Да, была вибрация при разгоне, очень сильно осущалась, когда на 2ой передаче решил резко ускориться, в районе от 1,5 до 2,5 тыс. оборотов. Кстати старый вал оказался практически в идеальном состоянии, наружний шрус полностью целый, пыльники тоже целые. Возможно выработка образовалась в стакане внутр, шруса! На выходных хочу разобрать посмотреть... Если у тебя и внутренний и внешний то дешевле заказать на экзисте, вал фирмы loebro, тем более они там за 8800 можно купить, оригинальный значительно дороже!
avatar
restaling
1 October 2014


DNKa87
Да это точно я в гараже вывешивал левую сторону нередка заводил движок на патой передачи и снимал наружний левый шрус как-то он ходит не так как правый или это просто пыльник я все думал что он... если что вот видяшка http://vk.com/id67542437 Зашол на экзист вал приводной Лоебро левый 9180 тыс.р , Форд оригинал 24528 тыс руб
avatar
Никитаа
1 October 2014


подтверждаю качество LOEBRO (он же LOBRO, и он же GKN-spidan), я себе лично поставил именно(исходя из цены она дешевле была, хотя одноклубники говаривали что раньше наоборот GKN-spidan был дешевле) и левый и правый loebro пока прошёл на них почти 5 тыс. полёт нормальный!
p.s. есть ещё один не маловажный факт, уверен что GKN-spidan и LOEBRO (это по сути одна контора) это и есть наш оригинал, так как на своих валах я на подшипнике отчётливо видел окислившуюся надпись GKN, и ещё в коробке в комплекте LOEBRO идёт болт крепления именно наш ФОРДОВСКИЙ! а его ни с каким другим не перепутаешь, так что всем удачи
avatar
Никитаа
1 October 2014


забыл добавить у меня 2006г, 2.0 MTX-75 универсал дорестайл, я поставил правый 305127, и левый 305126
avatar
Никитаа
1 October 2014


restaling
посмотрел видео твоё, выработка однозначно, а пробег какой?
avatar
restaling
1 October 2014


avatar
Никитаа:

restaling
посмотрел видео твоё, выработка однозначно, а пробег какой?

70 тыс но я гогда брал машину старый хозяин говарил что менял левый наружний шрус (как говарил хорошую яму левой стороной) я уже поменял на левой стороне 2 ступици переднюю и заднюю да и то прошол тыс 20-30
avatar
Никитаа
1 October 2014


а какой шрус он поставил? может дешёвенький какой нить?
я вчера такую яму словил, колесо погнул, поехал выравнивать, ребята в шоке были в ШМ, восмёрка просто, ну ни чего вытянули отцентровали (благо колёса хорошие, центруются на ура, как пластилин) и нори всё так что, также подтверждаю что loebro выдерживают ямы и не хилые удары
avatar
restaling
1 October 2014


Никитаа
Все возможно может китай какой поставил все равно на продажу... Вскрытие покажет!!! Сегодня уже при небольшом вывороте колес в права и начале движения стал раздоваться такой сильный щелчек ( Щелкнет один раз вроде и все) похожий когда зимой колодки примерзли и срываеш.. Супорт вроде в норме ди и температура еще плюсовая да забый сказазать при попадании передним левым колесом в ямку высотой 5 см и больше тоже отчетливо слышен такой же стук (пожожий на то как чтойка отработала до упора) так же и при проезде лежачиш полицейских ...
avatar
Никитаа
1 October 2014


restaling
не забудь когда новый привод в ступицу вставлять будешь обязательно промашь его или ступицу(шлицы) анаэробным клеем, это у нас болезнь у фордов, кто ступицу снимал или менял те знают что если не промазать то щелчок будет раздаваться при троганье назад и не только.
я у себя менял когда, не намазал и щелчок меня задрал пришлось снова снимать промазывать и на ночь оставлять чтоб высох и приклеился
avatar
restaling
1 October 2014


Никитаа
Понятно я даже и не знал обязательно промажу когда поставлю новый привод... А где можно купить этот анаэробный клей ???
avatar
352
1 October 2014


restaling
мазать желательно только часть шлицов, что к внешнему ближе, а то потом снимать туго будет.
avatar
restaling
1 October 2014


352
Клей можно купить в любом авто магазине???
avatar
352
1 October 2014


restaling
есть родной клей, где-то код выкладывали. а так можно купить герметик, вроде желательно синий/голубой и намазать. я сам пару лет езжу с щелчками, привык.
avatar
Никитаа
2 October 2014


1 461 313 Клей анаэробный 248,97р., обычный фиксатор резьб ср. фикс. стоит 90 руб.
avatar
Никитаа
2 October 2014


или просто в авто запчастях спроси АНАЭРОБНЫЙ КЛЕЙ, они там в курсе если магазин нормальный,
я брал фордовский у друзей знакомых остался код был на нём тот что выше написал, вот ещё раз 1 461 313
avatar
restaling
2 October 2014


Закажу наверно пока только наружний шрус пока лишних денег нет ( за гараж, страховка, налог) и все сразу... Попробую закажу Loebro 305176 хотел привод целиком ну что поделать
avatar
restaling
2 October 2014


Никитаа
Спасибо большое сделаю отпишусь как получилось...
avatar
Никитаа
2 October 2014


restaling
у тебя коробка автомат или механика? просто я писал свои приводы у меня 2006г, 2.0 MTX-75 универсал дорестайл.смотри они разные
avatar
352
2 October 2014


restaling
а смысл менять отдельно наружний, если еще присутствует вибрация при разгоне. тут только в сборе. и внешний возможно легко не дастся слезть.
DNKa87
3 October 2014


restaling
Менять по отдельности выйдет дороже! Возьми вал в сборе, и на замену меньше потратишь и на запчасти!
avatar
Никитаа
3 October 2014


DNKa87
352
поддерживаю дешевле в сборе и гемора меньше
avatar
restaling
3 October 2014


Ребята спасибо тогда буду всетаки брать вал целиком у нас в свердловсой области он стоит около 9 тыс руб Loebro
305105 Вот зтот привод выдал экзист по моему вину. У меня двигатель 1,8 на ручке...
avatar
Никитаа
3 October 2014


restaling
всё верно, вроде твой, рестайл механика только у нас он по тому же сайту стоит 8105, по zzap от 6700,
у тебя там нет в свердловской области zzap?
avatar
Никитаа
3 October 2014


restaling
ты бы поближе к себе посмотрел бы с доставкой может дешевле выйдет, потому что экзист чёто опухли помоему
radmirit
3 October 2014


Друзья, нужен правый привод в сборе со внутренеей и внешней гранатой, подвесным. в магазине предложили LEX или SKF.
про лекс впервые слышу, у скф не нашел кода привода в сборе.
что взять? или с разбора глянуть?
ФФ2 1,6 механника

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up