Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,5M
views
1,1K
members
9,7K
posts

barbocs
3 April 2014


У меня автомат 4ступени, внутрениие шрусы как ты говоришь одинаковые > значит они встанут (про крепления я не знаю пока ничего, я тот что не подошёл сдал (это который мне по вин подобрали ф2),там даже линейки не надо на глаз видно что он короток, измерил длинну того что погнул 965мм по каталогу такой размер на 1фокусе.
avatar
352
3 April 2014


barbocs
если у вас фокус с древним автоматом, то вот ваши привода: 305112 и 305116. по длине я их не измерял. а то, что вам по вину пробили, на конце был под болт или гайку?
barbocs
3 April 2014


Не знаю,не я ставил. Но раз уж начал то вот как дело было.приехал в сервис мне сказали что шрус поставили(тот что по вину),я сел завёл машину включил передачу машина дернулась и затряслась чуток,.я заглушил,мастер говорит шрус вылетел,ну я ушёл, через час звонок говорят шрус короче на 5 см чем тот который стоял.поковырялись с менеджером в запчастях выходит что на 1фокусе такая длина,деталь заказал посмотрим что там к чему будет
barbocs
3 April 2014


avatar
352:

barbocs
если у вас фокус с древним автоматом, то вот ваши привода: 305112 и 305116. по длине я их не измерял. а то, что вам по вину пробили, на конце был под болт или гайку?

Вот это получается ближе к правде, буду телеграфировать в магазин манагеру пусть соображает, спасибо!
avatar
sanya2238
4 April 2014


Ребята подскажите, проблема такая обычно на трассе когда едешь от 60 и выше машина начинает колебаться и чем быстрее едешь тем сильнее колебание, такое чувство что сидишь в массажном кресле и руль колеблется влево и вправо. Может ли это быть из за приводов??
avatar
dva1979
4 April 2014

1

avatar
sanya2238:

Ребята подскажите, проблема такая обычно на трассе когда едешь от 60 и выше машина начинает колебаться и чем быстрее едешь тем сильнее колебание, такое чувство что сидишь в массажном кресле и руль колеблется влево и вправо. Может ли это быть из за приводов??

Может, а может нет балансировки, по грязи не лазил?
avatar
sanya2238
4 April 2014


dva1979
По грязи не, не ездил, на автомате страшновато в грязь суваться.
avatar
dva1979
4 April 2014

1

sanya2238
Если только руль то это вроде как дизбаланс, а если и машина скачет то напоминает шрус дохлый. в сервис ездил?
OlegArh70
4 April 2014

1

sanya2238
начни с колес, грязь-лёд с внутренней стороны, балансировку- биение проверь.
avatar
sanya2238
4 April 2014


dva1979
OlegArh70
Пару дней назад менял масло в автомате в сервисе и заодно пересмотрели всю подвеску, всё нормально из косячков только нашли что наконечники начинают потихоньку выходить из строя а так целом всё отлично. так на счёт грязи тоже всё хорошо, чистенько. Я ещё сильно грешу на покрышки они хоть и новые но какие то не очень, сомнительного производства
OlegArh70
4 April 2014

1

avatar
sanya2238:

dva1979
OlegArh70
Я ещё сильно грешу на покрышки они хоть и новые но какие то не очень, сомнительного производства
вот с этого и надо было начинать
avatar
sanya2238
4 April 2014


OlegArh70
просто я на зимней резине этого не замечал, но хотя я и загород на ней этой зимой ни куда не ездил.
avatar
dva1979
4 April 2014

1

sanya2238
Если колеса отбалансированы то не особо важно сомнительного они производства или нет, а если все это сплюсовать, наконечники рулевые, плохая балансировка то может все и вылезти боком, у меня один раз после мойки грязь не отбили с дисков так после 80 казалось что машину на куски разорвет
avatar
sanya2238
4 April 2014

1

dva1979
OlegArh70
Ребята спасибо Вам огромное за помощь и за советы дело было в самих покрышках, они хоть и новые но оказались плохие
avatar
dva1979
5 April 2014

1

sanya2238
Ну вот и отлично, приятной тебе езды!
avatar
Веталь76
6 April 2014


Всем Привет.
Нужна помощь. На диагностики подвески приговорили Подшипник вала промежуточного с права. Начал по тихотьку гудеть и появился люфт,пробег 85600км 08г. МКПП мотор 115 сил.

Вариант орг. Ford1 701 597 получается дорого от 2300 до 4200 рубликов,как говориться не слабо.
Есть замены от 1100 до 1500р.
SWAG 50 91 9945
Febi 19945
Meyle 714 151 0002
Кто ставил такие и есть ли смысл их ставить или все таки купить орг.
avatar
BlackGoga
6 April 2014

1

Веталь76
SWAG - внутри скорее всего будет INA - оригинал.
avatar
Веталь76
6 April 2014


avatar
BlackGoga:

Веталь76
SWAG - внутри скорее всего будет INA - оригинал.

Спасибо! Я тоже так на него сразу подумал.
avatar
FeodorY
6 April 2014


avatar
Веталь76:

Подшипник вала промежуточного с права.

Я ставил в октябре такой BSG30635001 - самый бюджетный вариант.
avatar
Веталь76
6 April 2014


avatar
FeodorY:

Я ставил в октябре такой BSG30635001 - самый бюджетный вариант.

это точно,за 401 р.это круто,а чем тогда он от этого BSG F AV61 3C083 AA за 1900р. отличается?
avatar
FeodorY
6 April 2014


Веталь76
http://www.bsgautoparts.com/ может на сайте у них посмотреть, но что то разница большая
экзист:
F AV61 3C083 AA Подшипник промежуточный приводного вала 1 601,05р.
BSG 30-635-001 Подшипник подвесной приводного вала 339,03р.
avatar
Веталь76
6 April 2014


FeodorY
я тоже по Экзисту смотрел,разница не малая,щас посмотрим,ага чувствую на их сайте особо не такого нет...
avatar
FeodorY
6 April 2014


Нет, наверное по сайту чтоб смотреть нужно быть корпоративным клиентом...
avatar
relaks76
6 April 2014mobile


ребят сколько стоит заменить сальник левого привода?и можем номер этого сальника?мотор 1.8 125л.с
avatar
Веталь76
6 April 2014


FeodorY
вопрос к Вам еще здесь,при замене подшипника вала там сам вал вытаскивается из коробки. Думаю что надо менять сальник,хотя тот который стоит не сопливит. Вы меняли Сальник вала приводного?
Сам орг.Форд стоит не дорого где-то 340р. Ford 1 712 552
но смущает красный квадр.в Экзисте,что предложите из неорг. или не стоит связываться?
Corteco 12019597B
Elring 539.580
просто по этим фирмам ни чего не знаю...
avatar
FeodorY
6 April 2014

2

relaks76
Оригинал 1712552 Сальник вала приводного
Сам ставлю и всем рекомендую: Corteco 12019597B Сальник вала приводного
avatar
Веталь76
6 April 2014


avatar
FeodorY:

relaks76
Оригинал 1712552 Сальник вала приводного
Сам ставлю и всем рекомендую:  Corteco 12019597B Сальник вала приводного

Ок! ответ получил и в свой адрес!
avatar
relaks76
6 April 2014mobile


спасибо большое.долго его менять?и как разбирать?
avatar
FeodorY
6 April 2014


Веталь76
Почти ответил выше, купил себе сейчас Corteco 12019597B и Elring 539.580, завтра внешне сравню их, завтра буду ставить дифф самоблок себе и все подшипники менять ну сальники уж заодно, 12-го еще приедут ребята палец менять в кпп и попросили сальники то же поменять и купить им, до этого ставил Corteco - держат хорошо и сделаны по последнему TSB т.е. имеют две уплотняющих поверхности. И при установке новых нужно чуть глубже их посадить, чтобы по приводу в новом не натертом месте работали, так дольше служить будут и конструкция кпп позволяет это сделать.
avatar
FeodorY
6 April 2014


relaks76
Замена сальников коробки передач

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up