Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,5M
views
1,1K
members
9,7K
posts

avatar
fedor-belyy
10 January 2014


352
зря лахаешь .тоже мне проблема запчасти.были бы деньги.и нечего тут думать и в ваших магазинах под заказ возят.
avatar
fedor-belyy
10 January 2014


352
к стате посмотри где россияня встречали новый год.45% у нас в беларусии.и дешево иза разнецы в курсе валют и вкусно.и чисто и круто. удачи.
avatar
352
11 January 2014


fedor-belyy
Скрытый текст
Saimon174
13 January 2014


Здравствуйте!)
Подскажите пожалуйста,какой внутренний шрус(со стороны водителя) подойдет по вин коду X9F5XXEED55A63430
Или привод левый)
заранее спасибо;)
avatar
M_S_N
13 January 2014


Добрый день, имеем фф2 рест 2.0 AT, летом поменял шрусы левый и правый на китайские цена примерно по 5000 р. ( на коробке было написано REU parts). По прошествии пол года имеем не проходящую вибрацию при наборе скорости. На сервисе сказали лечиться только установкой орегинальных шрусов, но ценник космос конешно=((( по читал форум и как понял все ставят шрусы марки Loebro?
Кто как решал данный вопрос? вибрация уже достала.
русик
13 January 2014


M_S_N
я поставил валы в сборе Loebro полет нормальный уже год
avatar
352
13 January 2014


M_S_N
или вернуть родные старые на место, изменив положение трипода и промыв внутренности, со свежей смазкрй.
avatar
Karlos-on
14 January 2014


M_S_N
поставил лоебру недавно, но в сравнении, как я уже писал выше, копия оригинальным. (маркировка схожая, а промежуточный подшипник FoMoCo)
Diesel86
14 January 2014


M_S_N
лоебру или оригинал бу возьми
Diesel86
14 January 2014


Saimon174
1600572-в сборе оригинал,шрус 2111FUS коробка иб5?
avatar
M_S_N
15 January 2014


не подскажите номероки левого и правого шрусов Лоебро в сборе для ФФ2 2.0AT ?
avatar
Karlos-on
15 January 2014


M_S_N
Loebro 305112 Вал приводной, передний правый
Loebro 305116 Вал приводной, передний левый
По крайней мере по вину для 2.0 АКПП для дорест бъётся)
34lexa34
15 January 2014mobile


Karlos-on
для рестайла те же

У меня вопрос. Можно ли по характеру вибрации определить правый или левый привод менять? У меня больше вибрация чувствуется в ногах переднего пассажира. фф2 рестайл 2,0 акпп
avatar
Karlos-on
15 January 2014


34lexa34
Тут думаю нужно диагностировать привода... Как правило левый больше всего страдает. У меня конечно не 2.0, а 1.8 и прыти там поменьше будет, и я менял 2 привода сразу, но скажу, что правый привод скорее всего по механике ещё вполне приличный! (180.000т.км) за исключением потресканных пыльников, и он точно походил бы ещё. Думаю если бы заменил только левый привод этого было бы достаточно!
У брата 2.0 акпп, и у него развалился левый привод, причём вибрации были жуткие.. заменили на gkn. На правом же просто поменяли пыльники по причини разрыва. Сейчас всё замечательно... (пробег 155 т.км). Опять же думаю, что правый привод более живучий из-за наличия промежуточного подшипника.
А так смотрите в общем.. состояние пыльников, на правом приводе менялся не менялся подшипник и т.д.. может быть и стоит менять всё разом при большом пробеге.. в Противном случае можно поменять с левой стороны и посмотреть что и как...
я просто не хотел заморачиваться и махнул всё разом, чтоб потом в случае чего не лазить по 100 раз... а хотя, возможно, сэкономил бы на правом приводе)
avatar
BlackGoga
15 January 2014


34lexa34
Попробуйте на яме (не поднимая авто) проверить. Ручник, АКПП в N и руками покрутите за стакан трипода (часть вала выходящая из АКПП). Посмотрите какой будет люфт при вращении. Чем больше люфт, тем больше шансов, что именно этот привод неисправен.
В идеале лучше разобрать трипод и посмотреть. Если пыльники целы, то в большинстве случаев раньше выходит из строя левый.
avatar
Karlos-on
15 January 2014


BlackGoga
на новом приводе, в трипоиде присутствовал\ует небольшой люфт, поставил, вибрации вроде нет...
ЗЫ это в правом приводе.. в левом люфта не было... не знаю норма это или нет, но поставил. детали без следов эксплуатации, новые из коробки...
avatar
BlackGoga
15 January 2014


Karlos-on
Небольшой есть, кода износ до трясучки, то может хорошо звякать при кручении.
Лучше, конечно, разобрать и посмотреть. Но сейчас холодно, найти теплый гараж на халяву не просто, а сервис - это деньги
Par0voZ
16 January 2014


люди подскажите.фф 2 2литра автомат. балансировка сделана, падушку двиг менял. но при разгоне от 20-30 км.ч идет вибрация. только отпускаешь педаль вибро пропадает, давишь, опять есть. таже ситуация на 105-115. хрустов ни каких нет при поваротах. вроде все осмотрели говорит может быть шрус. читал на форуме что это у них болезнь. вот только какой шрус у них летит часто. и левый он в сборе? а то там вроде внутр и наружний.
avatar
352
16 January 2014


Par0voZ
внутренний шрус дает вибрацию, хруст в поворотах - внешний. угадать сложно. надо сначала один менять/лечить, если не угадал, второй. а так на глаз, по порванному пыльнику. где порван, значит он.
avatar
BlackGoga
16 January 2014


Par0voZ
или разбирать внутренний и смотреть с какой стороны большая выработка.
Par0voZ
17 January 2014


BlackGoga
самому реально снять? или ток с ямой?
avatar
BlackGoga
17 January 2014


Par0voZ
Яма не нужна.
Ослабить ступичный болт, гайку шаровой.
Поднять на домкрат (поставить на упор). Лучше на пеньки обе стороны. Так удобней разбирать, рулевой наконечник не надо вынимать из кулака, чтобы колесо поворачивать влево/вправо при разборе/сборе.
Снять колесо.
Открутить ступичный болт, гайку шаровой.
Вынуть палец шаровой из кулака и вынуть вал шруса из ступицы.
Снять большой хомут с внутреннего привода и вынуть внешний вал со шрусом и триподом из стакана внутреннего привода.
Промыть стакан и смотреть выработку.
Потом набить новой смазки и собрать в обратном порядке.

ЗЫ.
Без ямы не удобно будет гайку шаровой ослаблять не снимая колеса.
Tirrr
18 January 2014


Здравствуйте !

Тут сообщение было такое:
B
berezNIK:

при замене привода приговорили левый сальник привода АКПП , кто нить знает код? 2007 г  2,0 АКПП

Р
русик:

berezNIK
4 508 467 Сальник привода акпп


У меня такая же ситуация. Сказали требуется замена левого сальника автомата [Focus 2008-, Duratec HE 2.0 PFI (145PS)]. Не ясно почему он левый. Где тогда правый ?
По номеру 4 508 467 в каталоге ничего не сказано, что он левый или правый. Первая строчка - "1177 Уплотнение".

posted image

Это точно то что нужно ? Судя по схеме он вообще справа вроде, если перед автомата ближе к нам на схеме.
avatar
BlackGoga
18 January 2014


Tirrr
Они одинаковые. Без разницы на какую сторону. Главное аккуратно и ровно поставить. Сальник в металлической обойме и обойма покрыта уплотнителем (зеленая хрень). Поэтому в коробку входит с натягом и надо аккуратно и ровно вставить.
avatar
-777-
18 January 2014


Подскажите привод внутренний правый, нужны аналоги, т.к. денег не много. Машина фф2, 1.8 2008 г.в.X9FPXXEEDP8G55055
SpyKeee
18 January 2014


Хотелось бы уточнить номера пыльников отдельно (наруж), я как понял там 2 вида наружных гранат по metelli 15-1564 и 15-1563, а пыльники к ним кто нибудь подскажет номера?
avatar
352
18 January 2014


-777-
достойных вариантов не много. либо отдельно оригинал, либо лоебро в сборе, что по деньгам в сборе окажется дешевле. на остальное можно и не смотреть.
avatar
fedor-belyy
18 January 2014


возьми китайский = patron = дёшево и сердито. ходит не хуже Loebro. а стоит в разы дешевле.сам оба внутрених шруса брал и езжу на них и неплохо езжу. пока нареканий нет.эта фирма упаковщик.но я и пружины и амартизаторы передние и шрусы и калодки тормазные брал пока доволен качеством.а зачем платить дороже?моё мнение такое. а решать конечно же тебе.фото и коды в моем сообщении на странице 50 удачи. .да решать тебе.по бюджету твоего кашелька.я же лично и дальше буду брать патроновские запчасти по цене очень выгодно и качество пока неподводило. ценик ему примерно 50 долларов сша.
Tirrr
19 January 2014


Глупый вопрос наверное, но мне спать не даёт.
На ШРУСе есть стопорное кольцо, как тут на фотоотчётах видно. При вытаскивании ШРУСа кольцо должно остаться на нём. И при вставке нового ШРУСа кольцо надо вставить. Получается стопорное кольцо входит и выходит так сказать.

Тогда зачем вообще это кольцо, если оно не держит ничего ?
berezNIK
19 January 2014


Tirrr
стопорное кольцо только на левом приводе , на правом его нет . входит и выходит и держит как надо. сальник привода одинаковый лев и правый.413 р . заказал себе при случае поменяю ,

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up