- Сперва проявлялась в основном в районе 2000 об, сильнее всего на 2 передаче (АКПП).
- Практически полностью пропадала в дождь, усиливалась при температурах за бортом выше +20С.
- Если нажимал педаль газа с кикдауном, то вибрации практически не ощущалось.
- Если нажимал педаль газа для разгона в комфортном для меня режиме, и при начале вибрации немножко отпускал педаль газа, то вибрация практически уходила, но динамика машины была по ощущениям на уровне "я не ускоряюсь"
- Если воткнуть нейтраль N, и очень медленно отработать диапазон 1500-2500 оборотов, то в районе 2000 была очень легкая, практически незаметная вибрация самого двигателя.
Что делал:
- диагностика всей подвески, АКПП, двигателя, всех подушек у официалов показала только проблемы передних стоек. По гарантии их заменили, вместе с опорными - вибрация осталась. Через месяц приехал к ним с порванным внутренним пыльником левого привода. Пыльник им пришлось заменить по гарантии, так как разрыв произошел в месте крепления хомута (но как то они подозрительно легко согласились на это... совпадение? вполне). Привод менять отказались
.
- промывка топливной системы, форсунок результатов не дала.
- замена масла в АКПП (60т уже были рядом, поэтому все равно бы через пол года менял, а хрень эта бесила жутко) результатов не дала
- диагностика всей подвески в частном сервисе у друзей в Молдове (где дороги просто жуть, и по подвескам они там специалисты хорошие) результатов не дала.
- диагностика у знакомого слесаря, который раньше работал у официалов, до того как свой бокс купил =>результатов не дала.
Так как по диагностике показаний к замене деталей подвески не было, то проездили мы с этой вибрацией ровно 1 год до следующего тех обслуживания.
За это время из симптомов добавилось:
- вибрация появилась на первой передаче при движении на скорости около 20 км/ч, по оборотам практически перед самым переключением с 1ой на 2ую
- сильная вибрация на скорости 105-110 км/ч (педаль газа отпускаешь, вибрация сразу уходит. Любое нажатие педали газа в этом диапазоне = вибрация)
На ТО мы привода фомкой даже качали, никаких люфтов на вывешенной машине не обнаружили (сейчас вот думаю, на яме вылезла бы болезнь еще тогда, или так же была бы скрыта в недрах). В очередной раз ничего не найдя, пришлось смириться с этой бедой еще на год с небольшим.
В сентябре этого года из симптомов добавилось:
- при трогании с места с вывернутым вправо рулем очень редко мог проскочить щелчок в передней подвеске.
При диагностике подвески обнаружили - серьезный люфт левого привода с внутренней стороны, видимый невооруженным глазом при вращении переднего колеса .
Привод в сборе заказан, поставлен взамен старого, месяц езды = > вибрации нет.
Вывод 1: у двигателя есть небольшой дисбаланс в районе 2000 об/мин, который при исправной подвеске никак не проявляется, но в случае скрытого повреждения привода, начинает проявлять себя во всей красе
Вывод 2: к официалам я теперь не езжу... совпадение? да нет, просто приехав к знакомому, в котором уверен, и знаю, что он поставит именно те запчасти, которые я ему привез, и что все, что не требует ремонта не будет заменено на чужое б/у, я буду спать спокойно. А с учетом того, что по закону, если я на новой машине не езжу на ТО к официалам, и отказ происходит в системе, диагностика которой не входит в обязательный перечень работ по ТО, то по гарантии мне все поменяют... а так как в об. перечень ТО(по крайней мере на форды) не входит ни одна диагностика, то гарантия сохраняется на всю машину.
а стикер наклеенный на старый привод я сохранил. будет свободное время, попробую его отмыть аккуратно и прочитать, что там написано. если цифры, буквы будут читаемы, то попытаюсь выяснить родной ли привод, какого года, и мог ли он теоретически оказаться в марте-апреле 2007г на конвейере во Всеволожске
x