Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,5M
views
1,1K
members
9,7K
posts

12321123
20 November 2012

-1

Pavlik-40
такая же фигня. Очередная конструктивная особенность. ничего не сделаешь. Чтобы это убрать, надо добиться того чтобы привода были напрямой линии.А для этого надо занизить подвеску на треть. И то не факт. Надо еще изменять точки опоры двигателя и коробки
Pavlik-40
20 November 2012


12321123
А я думал что у меня брак в машине с новья
avatar
fb_lb_85
27 November 2012


Клубни нужен совет. Приговорили походу сальник привода кпп (МТХ75), да и вправду там масло аж на пыльник капает. Отсюда вопрос какие зап части нужны для замены сальника: сальник (1543933), масло в коробку - ещё что то надо? Надо ли менять второй сальник на другом приводе заодно или если там сухо оставить? И что ещё обычно нужно проверить\поменять при подобных работах (снятие привода), а то мне месяц назад меняли сцепление и то ли не за метили то ли ещё не текло, в общем не заменили, а сейчас выходит нужно делать почти такую же работу, снимать ещё раз привода из-за какой нить резинки не хочется.
serg09
29 November 2012


ситуация- купил ШРУС левый внутренний- Pilenga CVP8044K.. как сказали, это аналог 1 552 948 , но! при разборке привода оказалось, что трипоид по высоте больше, чем родной, и на вал он не садится до уровня, чтоб вал вылез из трипоида для фиксации стопорного кольца... хотя-

Шрус внутр FORD FOCUS II 2004- лев 23х40х27 Pilenga CVP8044K

Трипоид оригинального шруса - 23x39.9

Как так??? Почему не подходит?
herooftheyear
30 November 2012


serg09
Здесь уже писали про это. Поищите по теме.
avatar
352
30 November 2012

1

serg09
это внутренний на автомат. там сам трипод и чашка будут побольше оригинала. чтобы насадить его на вал, есть два способа: болгаркой проточить дальше конавки под трипод или молотить молотом по триподу, пока не сядет дальше стопора. и смазку забей именно для внутренних шрусов. та, что шла в комплекте, пойдет для внешних.
serg09
3 December 2012


avatar
352:

serg09
это внутренний на автомат. там сам трипод и чашка будут побольше оригинала. чтобы насадить его на вал, есть два способа: болгаркой проточить дальше конавки под трипод или молотить молотом по триподу, пока не сядет дальше стопора. и смазку забей именно для внутренних шрусов. та, что шла в комплекте, пойдет для внешних.


он встанет на место потом после таких операций?

кто-нибудь так делал? мне кажется, на каленый вал так не насадишь трипод, молотком..
avatar
352
3 December 2012


serg09
ага. только лучше было бы купить эту пиленгу в сборе. не на много дороже. и геморра меньше.
Roman Gorodnev
3 December 2012

1

Маленькая история длиной в два года. Про вибрацию (далее по тексту речь идет только о поперечной вибрации, при особо сильных проявлениях ощущения от нее такие, как будто двигатель под капотом колбасит по оси между передними колесами).

Машина апрель 2007 года, где-то на 45т км пробега в начале 2010 г появилась поперечная вибрация машины под нагрузкой. Появилась после того, как у официалов по гарантии меняли перепускной клапан в двигателе (совпадение? вполне).
Скрытый текст
Roman Gorodnev
3 December 2012


avatar
dmike:

Народ, подскажите. Имеется вибрация при разгоне в районе примерно 20-50км/ч. Читая тему подумал на внутренний левый шрус. Залез в выходные под машину, пошатал шрус. Дергая внутреннюю часть трипоида, люфта внутренности/внешняя часть не обнаружил. Зато внешняя часть с "концом" вставленным в коробку болтается - можно отклонить от линии оси шруса градусов на 5. Это нормально? Я думал шрус в коробке мертво сидеть должен.


Отклонить можно даже на новом приводе, но люфта быть не должно.
Крайнее проявление износа именно сочленения вала левого привода и внутреннего ШРУСАа => на вывешенной машине медленно поворачиваем колесо, если вал в какой-то момент резко изменяет свою ось вращения, то проблема есть. Если ось не меняется... то 50 на 50 - может есть, а может нет(выше описал свою историю).
serg09
5 December 2012


Решил проблему
avatar
352:

serg09
ага. только лучше было бы купить эту пиленгу в сборе. не на много дороже. и геморра меньше.


решил проблему обточкой вала на токарном станке до нужного размера. Как вы трипоид молотком хотели забить, на каленый вал- не представляю
avatar
352
5 December 2012


serg09
ну и ладушки. а про то, что молотом его насаживают, есть где-то в теме и с рисунками.
т.е теперь родной трипод не насадить?
serg09
5 December 2012


352
почему же, насадится прекрасно... у меня трипод, что стоял, был меньше, размер кольца его, а новый больше.. спросто сточили ему место, чтоб зашел, и все
avatar
352
5 December 2012


пиленга, она будет толще, чем родной. вы скорее всего, проточили конавки и пиленга села на место + оделся стопор.
т.е теперь, если воткнуть родной трипод на место, то он поползет дальше от стопора, так?
serg09
5 December 2012


352

нет, канавки проточить у нас не получилось, так как, со слов мастера, "металл каленый.. нихрена так не получится.. давай я на токарном сточу утолщение , и эта хреновина налезет"...

да, теперь получилось, что трипоид сел ниже, чем старый, так как он толще на сантиметр или полтора
avatar
Rusrom
13 December 2012


Добрый день!
Возникла такая проблема.
При интенсивном старте с вывернутыми почти на максимум колесами (Например при выезде из двора) слышен неприятный бренчащий звук откуда то спереди. При разгоне с прямо стоящими колесами никаких звуков нету, при движении с вывернутыми колесами без разгона тоже все тихо.
Больше стучит при повороте направо.

Подскажите, это внешний ШРУС пора менять?


Можете подсказать финисы оригинала, и неоригинала?

Машина ФФ2, 2007г, 2.0 МКПП.
Xitriy_kent
13 December 2012


Rusrom
Такая же проблема! Это внешний шрус! Завтра еду за шрусом и в сервис! Вычислил я его по порванному пыльнику (он бал весь в смазке)!
avatar
Rusrom
13 December 2012


Xitriy_kent
Я в этой тему пока не разбираюсь... Внешний шрус это правый?
Я сегодня пыльники сфоткал, целые...
Можете финис написать? И во сколько обошелся?
Xitriy_kent
14 December 2012


Rusrom
внешний шрус (так называемая граната) - это тот, который находится со стороны колеса , а внутренний - это тот который находится со стороны кпп !
купил шрус внешний (23 зуба Metelli)-2900 работа по замене 1500 + подшипник пром. вала 1850 (работа 500), снятие установка защиты картера 150.
Андройд86
20 December 2012


Добрый вечер. Длительное время щелкал левый наружный шрус. Сегодня заметил что пыльник этого шруса порвался. Продавец в магазине долго искал аналог оригинала, предложил вот такой
posted image

Подскажите, подойдет или нет этот шрус на мой авто. Авто 2008 рестайл 1.8. IB5
12321123
21 December 2012


Андройд86
если и подойдет, то все равно фуфловый шрус. Лучше попросите продавца пробить правый наружний шрус,есть достойные замены оригиналу. правый такой же как и левый. В екзисте пробиваються наружние шрусы отдельно от привода только правые, левые бьються как вал в сборе.Сам так менял, машина как у Вас. Покупал в екзисте GKN. Кстати народном тоже выбито GKN. Срезал болгаркой по частям, кувалдой не сбился.
Андройд86
23 December 2012


Добрый вечер, подскажите сколько шлицов на приводе(снаружи) авто 2008г. рестайл КПП IB5. Заранее багодарю за помощь.
12321123
23 December 2012


Андройд86
по идее увсех шрусов снаружи одинаково, ведь ступици одинаковые и 1.6 и 1.8 и 2.0 , разное количество зубьев тока со стороны вала.У меня 1.8 2008 ib5 со стороны вала 23 , со стороны ступицы 36 . У вас же накоробке все размеры написаны
avatar
dva1979
2 January 2013


Здравствуйте. Подскажите пожалуйста размеры сальников приводов, направленные они или нет?
АКПП 4F27E Двигатель Duratec-2.0 2008г рестаил
avatar
352
2 January 2013


dva1979
4 508 467
marik.sam
6 January 2013


подскажите кто не будь как снять гранату с левого привода и какую лутше.
русик
6 January 2013


marik.sam
я вкручивал длинный болт и он срывался со стопора который внутри держит а так некоторые разрезают саму гранату болгаркой
avatar
МishaL
6 January 2013


marik.sam, не понятно, у тебя привод снят уже?
Что значит "какую лучше"? Тебе вообще что надо? Разобрать вн.привод или наружний?
avatar
dva1979
9 January 2013


avatar
352:

352

Спасибо
вальфовар
10 January 2013


FF2; седан; 32600км; 2007г; МКПП; 100л.с. купил недавно, вибрацию в пидальки заметил сразу, для меня это не существенно, вот с недавнего времени как два дня назад появилась существенная проблема, руль эту же тему подхватил, правда после того как я по неосторожности слетел с трассы аккурат на правое переднее ни в чем неповинное колесо. Приговор: (требуется замена правого шруса) причем в сборе, хочется взять оригинал, узнавал стоимость сильное впечатление больше чем от случившегося пожалуй. СОБРАТЬЯ HELP!!! кто знает где можно взять эту штуку, по умеренной цене. P.S. колеса балансировались



Log in to leave a message or Sign up


up