Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,5M
views
1,1K
members
9,7K
posts

avatar
Dumon4uk
11 September 2012


avatar
Dumon4uk:

Доброго дня всем!
Друзья подскажите номер трипоида для  2л. акпп!( на форуме нашел 2 номера - 4380673 и 1061888, подойдет ли какой-нибудь для данного авто?)Появилась вибрация при нагрузке на скорости от 60 до 90 км.ч.

Неужели никто не сталкиволся и никто не подскажет?(
avatar
-Ал-
11 September 2012


avatar
Dumon4uk:

...Неужели никто не сталкиволся и никто не подскажет?(

Напиши ВИН и тебе скажут какой у тебя трипоид.
Другой вопрос, что поможет ли? может это совсем и не он, а может весь ШРУС менять надо
avatar
Бендер.
11 September 2012


Ребят а все внешние шрусы разборные ?
а то тут почитал ктото пишет что не сбивается с вала, а кто то нормально разбирал.
Lyokha
11 September 2012


!!! Машинка Ford focus 2 рестайлинг 2008г. 1.8, испанец. Походу шрус полетел, наружный левый, при трогании с вывернутым рулем цоканье.Так вот, подскажите пожалуйста, какой лучше купить фирмы, и где? если есть с экзиста артикул вообще здорово! А то, что-то слишком много всего выдаёт, и по цене разброс большой. (надеюсь поменять только гранату)
avatar
Dumon4uk
11 September 2012


avatar
-Ал-:

avatar
Dumon4uk:

...Неужели никто не сталкиволся и никто не подскажет?(

Напиши ВИН и тебе скажут какой у тебя трипоид.
Другой вопрос, что поможет ли? может это совсем и не он, а может весь ШРУС менять надо

я думаю что поможет, была такая же ситуация на 1 фокусе, на пробеге в 250т. - начало бить при нагрузке, отъездил тысяч 15 , разобрали оказалось что трипод внутреннего шруса развалился - заменили и отъездил еще тысяч 30, проблем не было! ВИН - X9F4XXEED47L86463
Заранее спасибо!
Дмитрич_11
12 September 2012


Добрый день!

Авто - Форд фокус 2011 года (рестайлинг), 2 литра, АКПП, универсал, пробег 50000 км.
Раздавался металлический щелчек при включении задней из паркинга (в основном на холодную).
Записался в Мейжор 47 км МКАД.

Приехал, продемонстрировать не могу - машина теплая
Мастер говорит - пробуй резко тронуться без разницы вперед или назад. Резко трогуюсь - металлический щелчек воспроизводится на 100%! ГАРАНТИЯ!

Оформился - загнали в ремзону. 2 часа ожидания. Баг устранили, ни копейки не взяли. Что делали: уплотнили (добавили герметика и смазки антискриповой) соединение ШРУС-поворотный кулак с обоих сторон (лево, право) спереди.

Так что если кто-то имеет аналогичную проблему - езжайте к ОД на 47 км МКАД - там ребята знают как устранять такую проблему
avatar
Бендер.
12 September 2012


Дмитрич_11
Да тут все кто сидит в эксплуатации знает как устранить эту проблему самостоятельно.
avatar
P1S
12 September 2012


Дмитрич_11
А потом вал ШРУСа "приклеивается" к ступице...
И приходится резать кулак (так меня в сервисе "напугали" при замене ступицы).

Катаюсь с щелчками...
avatar
Бендер.
12 September 2012

1

P1S
тут зависит от того сколько намазать и каким фиксатором, если красным то действительно приклеивается намертво
avatar
HesH772
12 September 2012


парни подскажите а если металлический стук происходит тока исключительно при торможении, что это может быть?? Проблема с приводом??
avatar
-Ал-
12 September 2012


avatar
P1S:

...Катаюсь с щелчками...
Это чревато тем, что шлицы сожрет ... на форуме где то была фотка вала, который стал совсем круглым, без шлицов, и, естественно, провернулся ...
avatar
Бендер.
12 September 2012


HesH772
Поясни немного подробнее, у тебя металлический щелчёк слышен при нажатии на тормоз ? или у тебя эти щелчки постоянно при движении и тока при нажатии проходят ?
avatar
HesH772
12 September 2012


Бендер.

суть такая меняли стойки с правой стороны когда меняли стойку как то так получилось что выпал привод с коробки, ну мы его обратно вставили собрали все машина поехала без всяких стуков, стойки отрабатывали на все 100 %, через две недели с правой стороны появился стук глухой причем появился в пробке.

приехал домой скинул колесо поглядел все в норме, подергал привод не много ходит влево в право, что касается люфтов вокруг своей оси то их не замечено, да не много болтается тормозной диск, ну я так понимаю что он притягивается колесом и стук издавать не может( поправьте если не прав), ну вот собственно и все, короче всю голову сломал что может стукать (причем стук одинарный)
avatar
Бендер.
12 September 2012


HesH772
все правильно тормозной диск притягивается колесом и болтаться не может.
ну а стук то одинарный когда возникает именно в момент нажатия педали тормоза ?
avatar
HesH772
12 September 2012


Бендер.

да...кстати сегодня еще крутил рулем и тоже был такой же слышен звук, если сам не найду его, то в сб поеду в сервис, где думаю врятли мне помогут
avatar
Бендер.
12 September 2012


HesH772
ты на вопрос то так и не ответил, когда стук возникает, тока при торможении или при разгоне тоже, бывает ли стук при медленных крутых поворотах или нет ?
всё что я сейчас могу тебе посоветовать проверить тормозные суппорта, может какой из них люфтит.
avatar
HesH772
12 September 2012


Бендер.

пару раз было при разгоне...но исключительно стук при торможении.

АА кстати с работы ехал на ходу резко руль в сторону крутанешь,тоже может стук услышать...про суппорта врятли смотрел затянуты, колодки не болтаются.

а рулевой наконечник, шаровая не издают такие звуки???

и еще если шлицы мазать герметиком аэробный,читал что потом очень тяжко будет разобрать привод от ступицы?? или это не так??
avatar
-Ал-
12 September 2012


avatar
HesH772:

... читал что потом очень тяжко будет разобрать привод от ступицы?? или это не так??
Руками конечно не вынешь, но кувалда в этом случае помогает
avatar
HesH772
12 September 2012


-Ал-

ха-ха)) Ну в общем надо будет попробовать может поможет и мне герметик, что мало вероятно если честно!!

а селиконовый герметик в этом случае беспомощный да??
avatar
Бендер.
13 September 2012


HesH772
ну если ты намажешь красным фиксатором то только кувалдой а если синим или зеленым то справишься и молотком, да и что ты полуоси каждый день чтоли вынимаешь ? пусть хоть намертво приклеиваются, потом или кувалдой или съёмником выдавишь.

силиконовый тут беспомощный, хотя ради эксперимента можешь попробывать

но ты писал что у тебя глухой стук, у меня когда шлицы болтались звук был звонкий, при троганье или если газ сбрасываешь при включенной передаче.
а вот на рулевые наконечники можно подумать но они обычно гремят на кочках.

Ребят а по колличеству шлицов в ступицах и в дифференциале коробаса все полуоси одинаковые или тоже различаются ?
avatar
HesH772
14 September 2012


Бендер.

сегодня смазал шлецы аэробной смазкой какой то специальная для шлицов муфт и т д, посмотрим что будет завтра, но когда все собрал все равно привод не много гуляет если его дергать в лево вправо, что касается с левым приводом то он не болтается!!
avatar
Бендер.
14 September 2012


ну во первых чтобы фиксатор или аэробный гермеитк засох нужно чтобы авто хотя бы ночь постояла, а если гуляет влево - вправо, то это зависит где болтается, если люфт в коробке т.е. в шестернях то это одно, а если люфт в шрусе то тогда шрус на замену.
и точно также где или в каком месте левый привод болтается, я не могу понять где у тебя люфт и какой он осевой или продольный ?
RW_Kvas
15 September 2012


Привет всем! У меня вообще интересная история! Я заметил что болт, который крепит ступицу к шрусу-плохо затянут. на одном колесе подтянул, на втором начал затягивать и болт предательски сломался и остался глубоко в шрусе((( 4 автосервиса отказались его высверливать, типа это нереально. ничего не остается кроме как купить новый шрус. Теперь вопрос! На exist написано что шрус Metelli 15-1564 подходит к фокусам от 2009 года, т.е. рестайл. - у меня фокус хэтч 2006г. 1.6 115 л.с. на ручке. подойдет ли этот шрус ко мне? если нет, то какие есть альтернативы?
avatar
МishaL
15 September 2012


Там и не нужно большое усилие затяжки.
Причем там отверстие сквозное. Так что болт можно попробовать посверлить и выкрутить.
avatar
МishaL
15 September 2012


Замучила меня вибрация при разгоне.

Поменял в правом внутр шрусе трипод. Вибрация не исчезла , но заметно снизилась . Стала как мелкая дрожь.
Поменял трипод в левом внутр. Ни чего не изменилось.
Сижу думаю, что может быть, где капать ?
avatar
Dumon4uk
16 September 2012


avatar
МishaL:

Замучила  меня вибрация при разгоне.

Поменял в правом внутр шрусе трипод. Вибрация не исчезла , но заметно снизилась . Стала как мелкая дрожь.
Поменял трипод в левом внутр. Ни чего не изменилось.
Сижу думаю, что может быть, где капать ?

Добрый день!
подскажите где взяли трипоид отдельно( номер?), и на какую машину?
avatar
МishaL
17 September 2012


Dumon4uk, покупал в фордовском магазине на Лихоборской наб, 3 (или 5)
Номер на коробке (не оригинал) :

http://photo.qip.ru/photo/mishal.fotoplenka/151163119/large/175222542.jpg
avatar
Dumon4uk
17 September 2012


МishaL
Спасибо!а на какой авто ставили? интересно на 2.0 акпп подойдет!?
avatar
МishaL
17 September 2012


Ставил на Фокус 2.0 с механич. КПП.
Насчёт АКПП - не знаю.
COSINUS
18 September 2012


Начитался я всего на форуме и окончательно запутался ))) Мне надо поменять полуосевой подшипник. Я его благополучно заказал и теперь жду. Пока жду - вычитал, что еще когда подшипник умирает он может проворачиваться в держателе. В связи с эти встал вопрос взять этот самый держатель, что б потом не искать.

Вопрос у меня в том, что есть кронштейн и есть держатель подшипника. Какую делать нужно брать ? Кронштейн почти 2.500,а держатель намного дешевле.
Если кто посоветует, то рад был бы увидеть код детальки )) для 1.8 - МКПП

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up