Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,5M
views
1,1K
members
9,7K
posts

73регион
20 September 2011


Если масло текет, значит оно там есть.
А как определить уровень масла в КПП, там есть щуп?
avatar
Vladislav.ru
20 September 2011


цитата:
А как определить уровень масла в КПП, там есть щуп?

это для меня целая проблема... потому что никак не разберусь...
масло АКПП смотрю на прогретом работающем двигателе после 10-15 км пробега и по моему масла всегда больше максимума!!! к примеру на шупе двигателя чётко видно границу масла а на шупе АКПП граница масла какая-то расплывчатая... неоднократно просил проверить уровень сервисмэнов -говорили впоряде.

а что скажете про это:
цитата:
вал привода немного болтается вправо-влево вверх-вниз должно ли так быть??? сервисмэны про это ничего не сказали...
D1aL
20 September 2011


Еще на 11ой странице писал про то как у меня захрустел левый наружний шрус. Было это еще в феврале)) Сам виноват, лазил под машиной и увидел что пыльник в смазке, треснул. Думаю надо поменять. Ну так и думая о замене проездил месяц а потом захрустела граната)) Так и ездил до прошлой недели (все думал что будут лучшие времена и поставлю таки оригинал ) но на прошлой неделе шрус стал хрустеть даже на прямых) Просто чуть газку поддаешь и он издает характерный дык-дык-дык))) В общем это конечная стадия. Еще раз прочел всю ветку, еще раз убедился что если нет денег на оригинал то брать надо метелли. Пошел в экзист, заказал, код 15-1563 на 23 шлица. 2325 рублей и 2 дня ожидания. Вчера поменял. Менял около 6ти часов)) Не могли сорвать старую гранату, стопорное кольцо залезло прям под гранату. в итоге старую гранату пилили болгаркой) Поставили метелли (в комплекте граната, пластмассовый пыльник, 2 хомута, стопорное кольцо, ступичный болт, и немного смазки внутри гранаты.) Для верности задавил во внутрь гранаты еще немного смазки (в любом магазине, тюбик 30 рублей). Вот второй день - полет нормальный. Вывод - надо следить за пыльниками и в случае чего менять) Если есть вопросы - спрашивайте, отвечу. ничего сложного нет в принципе))

ах да. 1.8 бензин механика 2006 год дорестайл=)
avatar
Vladislav.ru
20 September 2011


D1aL скажите я правильно понял:?
1. вы не снимали вал привода полностью, отсоединяли его только от ступицы?

если не сложно подробно расскажите как отсоединяли вал от ступицы, какие подводные камни??
D1aL
20 September 2011

4

Vladislav.ru
1. Поддомкрачиваем, снимаем колесо
2. Откручиваем ступичный болт
3. Откручиваем гайку шаровой
4. Как бы стягиваем стойку с болта шаровой (не знаю как по русски описать, на месте поймете о чем я, тут монтировки, трубы и молотки вам в помощь. Главное не переусердствовать )
5. Оттягиваем стойку на себя и граната должна выйти из дырки, где ступичный болт был, гранату с валом отводим вправо (сидим лицом к колесной арке)
6. Далее один лупасит по гранате изнутри что бы сбить ее с вала, а второй в это время держит вал, что бы из коробки ничего не выскочило (полчаса пытались придумать как вал зафиксировать, но ничего кроме того что б держать его руками не придумали ). Тут то и начались проблемы. Граната никак не хотела сбиваться (да и места что б размахнуться маловато. Если это делать на подъемнике или яме со снятой защитой - быдет в разы проще) Потом присмотревшись поняли, что стопорное кольцо не на своем месте. не в углублении где оно должно быть, а под гранатой. В общем болгарка решила все вопросы) Главное аккуратно, что б не повредить сам вал с его шлицами. Они нам еще пригодятся))
7. Ну а далее все просто. Засовываем новый пыльник на вал, одеваемый маленький хомутик (про хомуты я щас отдельно ниже напишу) одеваем на вал стопорное кольцо, засовываем на вал гранату, немножко лупасим по ней молотком (на гранате есть специальный резиновый набалдашник, по нему и лупить. После процедуры снять и выкинуть), вы почувствуете когда граната на место встанет. Натягиваем на гранату пыльник и одеваем второй хомут. Затягиваем оба хомута (пригодятся специальные пассатижи для этого). Ну а потом В обратном порядке. Оттягиваем стойку на себя, засовываем в дырку гранату, одеваем на шаровую, закручиваем шаровую, закручиваем ступичный и одеваем колесо.

А теперь 3 очень важных ньюанса:
1. Когда начнете закручивать шаровую, то гайка может начать крутиться вместе со штоком (как это было у меня). Без паники. Берем домкрат и ставим его прямо под шаровую, подымаем его и упираемся в шаровую. Прижимаем ее немного и продолжаем крутить гайку. Все должно закрутиться)
2. Во время всего процесса следите за тем что бы вал не потянул за собой внутренний шрус. Говорят он очень легко выскакивает из коробки. У меня был специально обученый друг, который все время держал вал и прижимал его в сторону коробки)))
3. Теперь про хомуты. В комплекте идут хомуты, которые сначала цепляешь за выступающие части а потом с помощью специальных пассатиж натягиваешь его. Мне они с самого начала не внушали доверия. К тому же тут в теме уже писали что их лучше поменять на что нить более надежное. Сегодня к вечеру в очередной раз заглянул под машину, что бы убедиться что все на месте. Ага, не тут то было! Большой хомут слетел и пыльник соответственно тоже. Пошел купил хомут, который стягивается с помощью отвертки (ну или головки на 8), думаю вы поняли о чем я. Затянул от души. Все сидит на месте. В магазине предупредили, что с таким хомутом может подбивать в руль. Ничего не бъет. Все шикарно.

Если что то не понятно написал, не волнуйтесь. На месте все поймете)

Простите что без фото. Фотик был с собой, но вот руки были все в смазке и брать его как то не хотелось)))
avatar
ar2r
23 September 2011

1

Ищу левый внутренний пыльник шруса на VIN X9F5XXEED57L84797
Форд Фокус 2007 г.в. 2.0л АКПП

Хотелось бы купить аналог
Хелп плииииз

апдейт №1

Вот что удалось найти по моей проблеме

Наконецто нашел и поменял пыльник внутреннего ШРУСа.
Значит ситуация была такая: В процессе замены внешнего пыльника была обноружена дырочка во внутреннем. На замену. Первые поиски показали, что в ФЦЗ есть такой. Цена 3700р. (!) Позже (не с первого раза) на Блюхера был найден такой же за 2600 уже. (Объяснить такую разницу у, по-сути, одного ОД я не могу ну ни как). Магазины "фокус" "форд клупп" и "партс авто" не дали положительных ответов. В процессе поиска были выявлены финис-коды оригинальных пыльников.
Вот они:
1451975 пыльник внутренний на 2.0
1322210 пыльник внешнего шруса на 2.0
1461287 пыльник внутренний на 1.8
1461290 пыльник внешнего шруса на 1.8
Так же в природе существуют наборы пыльников (внутренний и внешний). При чем оригиналы. НО, магазин "фокус" их коды не сливает. Видимо нереальная коммерческая тайна.
В конечном итоге сделал так: приехал в АЛ, измерил оригинальный пыльник, поехал в "Перекресток", это магазин ЗЧ для японцев, и по размерам мне подобрали пыльник для Тоёты короны-камри-висты.
Код 43448-12120.
Пыльник японского производства, цена 400р. корейский такой же - цена 200р. Купил японского, резина получше. И еще огромный тюбик со смазкой для внутреннего ШРУСа за 170р. Кстати, оригинальный пыльник по качеству материала ХУЖЕ этого дубликата японского!!!


апдейт №2

Пыльник №Код 43448-12120 , сел идеально, цена 245 рублей + смазка Кастрол 500, осталось 2/3, советуюю всем. Если будут проблемы, отпишусь. Спасибо Форуму за помошь!
avatar
k-geny
22 September 2011


Вообще недавно один знакомый менял пыльник ВНУТРЕННЕГО шруса. с его слов он подобрал аналог от первого фокуса, просто выбрав сравнение по модели КПП. У него 2л и насколько я понял кпп МТХ75. полно аналогов по адекватной цене. на IB5 тоже есть заменители, но их меньше.если не прав, поправьте
Мишуха
22 September 2011

1

avatar
k-geny:

на IB5 тоже есть заменители, но их меньше.

Ты варианты давай, а не знакомый бабушке сказал.
avatar
Androcus
22 September 2011


У меня такая проблема-менял левую ступицу в автосервисе, и увидел, как при установке новой ступицы слесарь никак не мог поставит ее на место - крутил долго руками шрус. Потом, уже возле дома я услышал одноразовый шелчок левой ступицы, когда остановился и сдал задним ходом. Потом поехал вперед и услышал такой же щелчок (езжу уже с этой проблемой 2 месяца, возникает именно когда пользуюсь задним ходом). При трогании с места, езде и при поворотах никаких щелчков не наблюдается. Снаружи никаких подтеков масла и порваных пыльников не обнаружил.

В чем может быть дело?

Прошу ногами не бить, т.к. времени осилить тему нет.
Мишуха
22 September 2011

1

Androcus
Странный звук (стук/шелчки) при трогании с места
avatar
Mihanaft
23 September 2011


Androcus
Недотянули ступичный болт..У меня такое было. Нужно затягивать определённым моментом...
avatar
Androcus
23 September 2011

1

Мишуха
Спасибо, нашел, что на герметик надо сажать шлицевое соединение ступицы и шруса.
Mihanaft
Спасибо, завтра проверю, затянули нормально или нет
avatar
-Ал-
23 September 2011


avatar
Androcus:

... завтра проверю, затянули нормально или нет

Переусердствовать тоже опасно ... если болт оборвется, то извлекать его очень не просто
avatar
Androcus
23 September 2011


-Ал-
На эти случаи у меня есть таблица и динамометрический ключ
avatar
Mihanaft
23 September 2011


Androcus
Да да, не переусердствуй...аккуратненько..
Мишуха
23 September 2011


avatar
Androcus:

-Ал-
На эти случаи у меня есть таблица и динамометрический ключ

Какая таблица и ключ. Там 35 Нм + доворот на 90 градусов, и герметик на резьбе.
avatar
zyntrady
23 September 2011


Пришел ШРУС SKF, он уже забит смазкой и закрыт специальным колпаком со стороны вала, +90 г смазки в пакете, нафига столько много?
Сколько забивать? Всю? А не жирно ли будет?
avatar
-Академик-
23 September 2011


zyntrady
лишнее все равно выйдет...
avatar
Androcus
24 September 2011


Мишуха
цитата:
Мишуха Вчера в 20:38
-Ал-
На эти случаи у меня есть таблица и динамометрический ключ

Какая таблица и ключ. Там 35 Нм + доворот на 90 градусов, и герметик на резьбе.

При мне в шаражке все затягивали от руки без всякого герметика
Можно ли использовать старый ступичный болт? Знаю, что он подвергся усталости, но все же?
Извините за флуд, я не много выпил вводкииё
avatar
-Академик-
24 September 2011


Androcus
много не пей:nono: ...а болт он что имеет срок хранения или видимые повреждения? Болт как болт...забей...не ломай себе голову
avatar
zyntrady
25 September 2011


Поменял наружный левый ШРУС на аналог фирмы SKF, субъективно в поведении машины ничего не изменилось, только ездить стал увереннее, не боясь, что какая-нибудь деталь отвалится...
Посадил и болт и сам ШРУС на герметик (обычный красный для прокладок) на всякий случай.
Теперь вроде как косяк со сцеплением вылезает: при отпускании педали сцепления идет небольшая вибрация на оный механизм (педаль) Будем разбираться что к чему и почему
avatar
Androcus
26 September 2011


Посадил все на синий резьбовой герметик-и шлицы, и ступичный болт, 35 Нм+доворот на 90градусов-это получается закручено напрочь. Теперь стуков при трогании нет. Но смутила одна вещь-есть некий люфт левого шруса той части, которой он заходит в коробку. Что это, кто подскажет?
avatar
maho28
26 September 2011


avatar
ZhARA:

моде

ZhARA
шрус внутренний есть - но неоригинал
могу продать =)
avatar
-Академик-
26 September 2011


maho28
интересно...а по подробней...что за марка?
avatar
Androcus
27 September 2011


Надо было голосование в теме сделать, у кого с каким шрусом были проблемы.
Жирик-87
30 September 2011


Не подскажите, возможно ли трипод приобрести отдельно?
avatar
zyntrady
30 September 2011


Жирик-87
где-то в этой теме написано, что можно...
procost
14 October 2011


Внутренние ШРУСы как при вывешивании, так и под нагрузкой могут не иметь поперечного люфта. При ускорении и движении в гору трипоид внутреннего ШРУСа занимает своё рабочее место, немного выдавливаясь наружу, а там у Вас износ. Гарантированные признаки (без разбора) неисправности внутренних ШРУСов - вибрация при ускорении и подъеме, при уменьшении нагрузки или ровном движении (без уменьшения оборотов двигателя) амплитуда вибраций значительно снижается. Левый внутренний неоргинал по Febest с фрезеровкой, правый пока не встречал.
procost
14 October 2011


Когда Вам снимали внутренний ШРУС, то не сделали рисок на вале и гранате. Подшипники на трипоиде встали не в свои места и имевшиеся зазоры ещё быстрее увеличились. Если пыльник внутрненнего ШРУСа не снимался и в месте посадки на вал порван полностью , то Вы этого и не поймёте.
avatar
Saferoom
17 October 2011


При повороте направо на небольшой скорости отчетливо слышны щелчки. Особенно слышно утром после стоянки (после нескольких десятков метров тише становится, иногда вообще перестает). При повороте налево - тихо. При прямолинейном движении тоже тихо. Только при повороте направо! Произвел беглый осмотр пыльников, на вид целые и сухие (не в смазке). Вопрос: верно ли я подозреваю левый наружный шрус?
А, и еще, посмотрел на сайте цены и обнаружил, что шрусы бывают на 24 и 23 шлица. Как узнать какой у меня?
(авто рестайл ФФ2 механика 1,6/115)



Log in to leave a message or Sign up


up