Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

5 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
945
members
9,9K
posts

avatar
CriMeR
31 October 2011


taylor2k, зеленая, когда приближается к тому что вылезит ошибка, начинает тянуть плохо, сам двиг работает ровно. а как можно увидеть такую ошибку? только на сервисе?

Мишуха, да уж в норильске условия не ахти, но я даже думать не хочу что будет с ней когда стрелка перевалит за -40...

Может дело в этом??? только я не могу понять что это масло или антафриз, хотя все на уровне
posted image
avatar
Archie
31 October 2011


CriMeR, может быть жидкость гидрача морозом выдавило?
avatar
CriMeR
31 October 2011


кстати утиплил его сегодня, но пока не проверял, закрыл радиатор и сверху на двиг положил кусок

может это помпа у меня мозг выносит?
avatar
taylor2k
31 October 2011


CriMeR, на сервисе... или у того у кого есть сканер. А в тест режиме приборки не смотрел? Похоже на датчик положения ДЗ...
Возможно что на фото просто вода или снег из под колеса...
avatar
CriMeR
31 October 2011


Archie, так в гидраче все на уровне, да и в том месте ничего от гидрача не проходит
avatar
CriMeR
31 October 2011


taylor2k, сомниваюсь что это вода, за сутки в тепле не высохло, похоже на масло, но откуда...
avatar
darluez
31 October 2011

1

CriMeR
у вас сальник коленвала скорее всего потёк (смотрите ремень на всякий случай и губку в воздухане может замёрзла)) к режиму ограничения отношения не имеет.
avatar
CriMeR
1 November 2011


а есть у кого нить код этого сальника.а то хочу грм менять.заодно тогда и сальник.
avatar
thebadman
1 November 2011

1

Drfed
Фига у вас такой треш по деньгам. Правда это офицалы. Я бы тыщ за 15 руб. всё сделал вместе с запчастями. Форд тем и хорош, что если его обслуживать грамотно, то очень экономно получается.
Мишуха
1 November 2011


CriMeR
Че за масло льешь??
avatar
CriMeR
2 November 2011


щас castrol edge professional 5-30.до этого было мобил eco 5-30,на нем масло ушло куда то до мин.а на castrol уровень держиться.уже 1000 км.
и еще скажите возможно ли поменять сальник коленвала при заменя ремня грм.или надо снимать коленвал?
avatar
Archie
2 November 2011

1

цитата:
щас castrol edge professional 5-30.до этого было мобил eco 5-30

К чему эти эксперименты? Вас чем-то фордовское масло не устраивало? Это тот же кастрол. Но его отличие от эджа - допуск ФоМоКо (913В). Если хотите "покруче", купите Кастрол Магнатек А1. У него уже более "свежая" спецификация - 913С. Или, например, Motul Special с такой же спецификацией. Есть у Liqui Moly аналогичный продукт.
Та самая "изюминка" нашего двигателя, Ti-VCT, работает за счет давления масла. И отклонения в его характеристиках могут не лучшим образом сказаться на работе двигателя.
avatar
darluez
2 November 2011

1

CriMeR
можно поменять при замене ремня. код 1 473 807 неплохой аналог reinz 81-33869-00
avatar
CriMeR
2 November 2011

1

в деревне норильск особого выбора нет.так что залил что было и подходило по харкам.
за код спасибо поменяю.
кстати после чистки дроселя и замены возд фильтра ошибка двига не появляется;)
avatar
Archie
2 November 2011


цитата:
в деревне норильск особого выбора нет.так что залил что было и подходило по харкам.

Понимаю. Но все же старайтесь придерживаться предписаний производителя. И тогда машинка будет служить дольше и беспроблемней.
Ни гвоздя! ...как говорится.
avatar
darluez
2 November 2011


CriMeR
при чистке дросселя разьем снимали губку в воздухане смотрели? если не ней вода замёрзнет и новый сальник выдавит.
avatar
Nik серый
2 November 2011


CriMeR, я думаю это все таки сальник привода, потому как у меня такая же проблемка была, потек, но опять же с другой стороны. Друзья а интересует такой вопрос, у кого какой расход масла, у меня около 200 гр. на тысячу уходит (Ford Formuka 5w-30). Кто знает это нормально или пора бить тревогу!?
avatar
darluez
2 November 2011

2

Nik серый
по FordEtis максимальный расход масла 0.5л/1000. так что пока всё в пределах допуска
avatar
FreeJack
2 November 2011


avatar
Nik серый:

у кого какой расход масла, у меня около 200 гр. на тысячу уходит

У меня какой-то странный расход, за 5000 уходит с MAX до середины уровня и останавливается на этом. Следующие 5000 уровень не снижается. И так повторяется уже после трех замен. Режим езды примерно одинаковый, от времени года тоже не зависит.. Чудеса..
avatar
taylor2k
2 November 2011


Nik серый, смотря как ездишь... у меня при спокойной езде не заметно что б уходило... Последние 7 тыс батя за рулем, как было почти макс, так и осталось...
FreeJack, тоже замечал такое
avatar
CriMeR
2 November 2011


darluez,конечно снимал.заодно проверил на обрыв.
по поводу губки вся была в масле.поставил новую ;)так может теперь не будет через сальник давить:)щас другую проблему нашел.из рулквой рейки походу жидкость уходит гидрача.там пыльник отошел. хомут слетел теперь все мокро.вот думаю че делать.
avatar
darluez
2 November 2011


CriMeR
если будете менять ремень меняйте и сальник .он так и будет потихоньку сопливиться. там при снятом ремне нефиг делать. а пока ремень почаще проверяйте.
avatar
CriMeR
2 November 2011


ок спасибо всем за помощь;)
avatar
Cheech
3 November 2011


darluez
цитата:
губку в воздухане смотрели

А что за губка? где стоит? можно поподробнее
avatar
Nik серый
3 November 2011


Cheech, под воздушным фильтром.
avatar
darluez
3 November 2011


Cheech
вынимаете воздухан под ним в уголке кусочек поролона желательно чтобы он был сухой и чистый.
avatar
Cheech
3 November 2011


darluez
А на что она влияет? уловитель паров масла чтоль?
Такой вот еще вопрос есть6 чистил дросельную заслонку и обнаружил на ней со стороны двигуна масло. и в коллекторе (или как там его называют) тоже на дне масло немного было. Это нормально?
avatar
darluez
3 November 2011


Cheech
самое простое на сохранность сальников и прокладок двигателя . масло в коллекторе. если за 10тыс. это плохо, надо разбираться из-за чего повышеное дааление . если за 50 тыс. то какое-то количество(небольшое) всё равно попадает во впускной коллектор (это как раз налет на дросселе со стороны двига). если отталкиваться от того что двиг исправен. то можно начать с промывки системы смазки(маслоотделитель,клапан принудительной вентиляции). в общем и низкое давление масла плохо и высокое тоже. как-то так
avatar
taylor2k
3 November 2011


У меня тоже там сало, да и у всех у кого чистили на 1.6... Думаю нормальное явление
Люблю крутить двиг, обычно до 5и тыс... Мож в этом дело.
Bogdanoff
3 November 2011


Доброго дня. Вопрос: кто какое масло льет в двигатель? P.S. Имеется ввиду полусинтетику или синтетику, какой вязкости, бренд и т.д.?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up