Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

5 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Archive (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
946
members
9,9K
posts

avatar
Николай_150
25 November 2009


sanekk
Машине 1.5 года. Думаю прогнить ничего не должно! Завтра посмотрю. Наверное если бы прогнил, то гул был бы постоянный, а тут в зависимости от оборотов пропадает.
avatar
Иринарх1
25 November 2009


avatar
svetoi:

мне кажется ,что на любой машине чем выше обороты тем больше расход .
при скорости 100км\ч. ехать на 5-ой или на 4-ой экономичнее?

Это не совсем так. Вот к примеру если уменьшить диаметр колес, то расход падает, хотя для поддержания той же скорости обороты двигателя будут больше.
avatar
Konon
26 November 2009


avatar
MAXimy4:

Просто в старушке Европе налогооблажение владельцев транспорта организовано несколько иначе, чем у нас и напрямую завязано на объём ДВС. Отсюда тенденция к сохранению (как минимум) отдачи при меньшем рабочем объёме двигателя.

В старушке Европе все завязано на расход, у них налог включен в стоимость бензина.
atm32
27 November 2009


Подскажите пожалуйста! Машина глохнет в пробках, очень сильно плавают обороты,детонация... где-то 2-3т.км назад чистил дроссельную заслонку! Кто сталкивался, что делали? Я так понимаю, вновь чисткой дроссельной заслонки это не решится?
FFokusnik2
27 November 2009


подскажате пожалуйста , мой любимый форд до 3000 оборотов работае нормально, но свыше в салоне становится так шумно как в отечественной машине . Что надо сделать чтов поборотся с излишним шумом.
avatar
taylor2k
27 November 2009


atm32, заслонка на 115ых не ...ается, чистил её после 40 тыс пробега впервые, налета почти не было... А двиг не подтраивает, провалов подергиваний нет? Если есть, то вероятно разъёмы катушки нахлабучились
FFokusnik2, Шумоизоляция
Да, и пока двиг новый (если это так), лучше выше 3х - 4х тыс не крутить, обкатается, станет тише... У меня стал
Если не станет, то как говорят сервисмены с умной физиономией - "особенность такая"
FFokusnik2
27 November 2009


ДВИГАТЕЛЬ НЕ ПОДТРАИВАЕТ, РАБОТАЕ НОРМАЛЬНО, ОБКАТКА ДАВНО ПРОШЛА ПРОБЕГ 65 ТЫСЯЧ. МОЖЕТ КАКУЮ ПЕРЕДЕЛКУ НАДО СДЕЛАТЬ?
avatar
taylor2k
27 November 2009


FFokusnik2, да кто его знает, смотреть надо, слушать... Наш движок довольно таки шумный сам по себе, и звук выхлопа отчётливо слышен. Но нашему автопрому далеко до такой "тишины" На сервисе скорее всего скажут что двиг такой и ничего не сделать кроме как Шумку.
Главное что б работал без сбоев, а остальное семечки
avatar
-AS-
27 November 2009


avatar
MAXimy4:

-AS-
С движком всё ОК, расход реальный. Если вы сначала стоите (ползёте) в пробке, а затем по трассе - 150, средний 7 не получите никогда. Приведу пример. Поездка к морю, в Крым, 1600 км. Мой бывший фокус в паре с жигулями не первой свежести с периодически возникающими трудностями и проблемами езды в паре (кто ездил - знает). Средний темп (подчёркиваю, не скорость, темп) 100 км/ч. В машине двое взрослых и двое детей + багаж, работает кондёр. Расход по БК в конце маршрута 6,1. Обратная дорога: загрузка та же, но еду один. Темп движения (комфортный для меня) 120-140. Расход естественно растёт, и к финишу составляет 7,8 за всю поездку. А теперь добавьте пробок, езды по поселку не выше третьей передачи и зимнюю эксплуатацию. Следовательно, либо у вас - дизель, либо ваш БК вас, мягко говоря, вводит вас в заблуждение, ибо такой средний расход, какой вами указан, не соответствует приведённым условиям эксплуатации. Попробуйте на 150 км/ч посмотреть мгновенный расход, а если такой опции нет - обнулите средний и напишите нам о тех числах, что вы увидите. Могу дать прогноз: 14-16л, а на скорости "под 200" расход приближается к 20, и это по прямой!
malenkiy
спасибо.

Мгновенного расхода нет. Проверял как и борт компу так и по заправке (заливал полный бак, сбрасывал счетчик километража, отезжал где то пол бака, опять заливал до полного и считал расход).
Седний расход не сбрасывал, в инструкции написано что он считается за последние 1000 км. Сейчас средний расход висит 8.3л. Больше 8.5 за три года эксплуатации расход не поднимался. Конечно возможно сказыватся то, что по городу все таки я езжу меньше чем по трассе. В основном езжу по Минке за 100км от Москвы. Но и там в начале, хочешь не хочешь потоишь в пробке.

PS кстати этот движок я выбирал именно из-за расхода, несмотря на то что менеджер упорно пытался мне впихнуть морально устаревший 1.8. Менежер был послан.

avatar
malenkiy:

-AS-
счастливый =)
расход по борт компу или заправкам?
какие колеса?

И по компу и по заправкам.
Колеса летом 16 Конти спорт контакт 16 радиус
Зима нешиповка Кумхо KW21. 15 радиус.
avatar
svetoi
27 November 2009


avatar
Иринарх1:


Это не совсем так. Вот к примеру если уменьшить диаметр колес, то расход падает, хотя для поддержания той же скорости обороты двигателя будут больше.

тоесть обороты поднимуться а расход упадёт ,так по вашему?
и причом тогда 100 км\ч на 4 и на 5 передаче?

avatar
-AS-:


Мгновенного расхода нет. Проверял как и борт компу так и по заправке (заливал полный бак, сбрасывал счетчик километража, отезжал где то пол бака, опять заливал до полного и считал расход).
Седний расход не сбрасывал, в инструкции написано что он считается за последние 1000 км.

извините, но ерунда какая то.
avatar
-AS-
27 November 2009


avatar
svetoi:

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
avatar
-AS-:


Мгновенного расхода нет.  Проверял как и борт компу так и по заправке (заливал полный бак, сбрасывал счетчик километража, отезжал где то пол бака, опять заливал до полного и считал расход).
Седний расход не сбрасывал, в инструкции написано что он считается за последние 1000 км.

извините, но ерунда какая то.

Виноват. перепутал со средней скоростью. Средний расход считается с момента последнего обнуления.
Но в любом случае обнулял последний раз очень давно.
atm32
27 November 2009


taylor2k
Еще как на...вается! Первый раз чистил, где-то на 9-10 тысяче, симптомы были теже.. плавают обороты, дерганье, детонация. После чистки проехал 8 т.км, опять начали плавать обороты, детонация..почистил, только почему-то этой чистки хватило на 3 т.км
Кстати когда чистили первый раз сервисмены при мне скинули патрубок или как он там правильно называется и показали дроссельную заслонку. Она была вся черная, налет несколько миллиметров!
avatar
Shagron
27 November 2009


atm32

Что то тут не так, я ее чистил первый раз на 41000 км. И чистил скорее ради проформы. Она конечно была не блестящаяя, но и не сильно грязная. Повороты у меня никогда не плавали. Не должно так быть Может бензин такой.
atm32
27 November 2009


Shagron
Согласен, если судить по проблемам, то у меня не 1,6/115, а 1,8 или 2,0
На вторник записан к официалам.
Бензин сначала Лукойл Экто, сейчас Кириши.
avatar
Shagron
27 November 2009


atm32

Я когда в Питере жил заправлялся только на Киришах сначал 96 а когда его не стало 95. Свечи первый раз менял на 32000.
atm32
27 November 2009


Shagron
У меня приятель на 1,8 тоже только на Киришах запрявляется, приехал на ТО-1, попросил проверить заслонку, так она у него девственно чистая была!
avatar
artimidiys
27 November 2009


Подскажите, пожалуйста, двигатель 1,6 (115л.с.) начал как-то неровно работать, хотя обороты не прыгают,но чувствуется какой-то дисбаланс в работе.
FFokusnik2
27 November 2009


может ли шумно работать двигатель на оборотах, при отсутствии под крышкой капота шумоизоляции. ее нет с завода
avatar
Shagron
27 November 2009


artimidiys

Если ты про то, что периодически чувствуется его работа, то есть слегка чувствуется что он подрагивает, через некоторые промежутки времени, то это нормально. Просто раньше не замечали.
avatar
ROBIN BAD
27 November 2009

1

Смотрю тут Shagron один отдувается за целую комунду деятелей с FORDа!!! Уважаемые НовоПришедшие, пожалуйста прочтите хоть 25% последних сообщений топика и Вы поймете, что наш, Ti-VCT 1,6/115 л.с., самый шумный из всей линейки двигателей. По мне так даже дизель под нагрузкой тише!
За себя скажу следующее, после обкатки заметил (путем вхождения в тестовый режим борткомпа) мелкое, но плывучесть оборотов, а так же детонацию при резком ускорении (педаль в пол). С оборотами решил проблему сменой свечей на DENSO ITV16, по детонации - сменой заправки, хотя и не на 100% случая. ЛукОйл для меня уж точно ваще теперь не существует по крайне мере в наше деревне, Нижний Новгород.
Шумка подкапотного пространства снизит шум на холостых оборотах, а так уменьшит время остывания двигателя. В движении не помощник!. Плавание оборотов предлагаю начать с изучении свечей, можно даже выложить фото "в студию". Далее подлежат изучению высоковольтки, модуль (катушка) зажигания. Что касается вибрации под нагрузкой, то у тех, у кого большой пробег, стоит учесть, что и жесткость опор двигателя уже не та! Опять на своем примере скажу, что сам активный пользователь такой функции, как "торможение двигателем". Я хоть и не враг своему авто, но не всегда при желании затормозить двигателем получается плавно, без маленького, но рывка включить пониженную педерачу играя только педалью сцепления (без педали газа). Так вот, подушки двигателя становятся более мягче, разболтанее. От сюда может и появляться вибрация, но уж ни как она не будет плавающей на 3000об. есть, на 3500об. нет, на 4500об есть, потом нет. Попросите стороннего человека провести анализ. Иногда выключаю музыку и начинаю прислушиваться к поведению своего авто, лучше и не перечислять все, ЧТО НЕ НРАВИТЬСЯ. На днях случайно удалось прокатиться на трех авто Almera Classic, Primera P12, Тушкан 2,0 ТD. ИМХО, мы проиграли только последнему, и то наверное только в проходимости, которую я заценить не мог.
avatar
kastro
27 November 2009


Ребята, а может кто-то подытожить все миллионы страницы этого топика, включая первую часть и выдать резюме: какие проблемы есть у двигателя 1,6 115 л.с.?
Ну никак я уже не осилю столько страниц. Заранее огромная благодарность взявшемуся...
avatar
Shagron
27 November 2009

3

kastro

Шумноват он. Но и сам фокус далеко не мерседес в плане звукоизоляции. В остальном это отличный, эластичный, беспроблемный, надежный движок. Не знаю ттт, конечно, но у меня с ним вообще никаких проблем не было. Как и любой другой движок он не любит плохой бензин, на плохом бензине едет не так интересно как на хорошем. В общем если бы сейчас снова стоял выбор какой движок взять 115 или 125, взял бы снова 115.
avatar
Сволочь
27 November 2009


kastro
Самый большой косяк нашего двигателя - это выход у многих из строя муфты Ti-VCT при пробеге 50-100 тысяч.
Есть отдельный топик посвященный этой проблеме - муфта vct
avatar
ROBIN BAD
27 November 2009


Присоединюсь.
Shagron, +1
При повторном выборе, только Ti-VCT 1,6/115 л.с.
При этом очень интересуют мнения тех, кто перевалил за 100 000км. Как "оно" там себя поведет?



dirty alex
Опять таки, масло надо менять каждые 10000км. Маркетинговый ход - ТО каждые 20000км. А потом дилер только руками разводит и бумажки с астрономическими суммами тычет подписывать.
avatar
Сволочь
27 November 2009


ROBIN BAD
цитата:
Опять таки, масло надо менять каждые 10000км. Маркетинговый ход - ТО каждые 20000км. А потом дилер только руками разводит и бумажки с астрономическими суммами тычет подписывать.

Много уже про это говорили. Нет зависимости... Ломается и у тех кто часто меняет масло, и тех кто по 20 тысяч выкатывает.

Скрытый текст
avatar
ROBIN BAD
27 November 2009

1

dirty alex
Меня напрягает та бочка , из которой дилер берет масло при смене в авто на очередном ТО. Считаю мне повезло, я случайно углядел в парне по приемке авто приятеля по детскому саду, и у меня получилось убедить его залить мое масло Motul Specific Ford, правда сам в сервисной зоне отсутвовал (может конечно и на...л ). Перед встречей знакомого лица среди сервисменом, я больше переживал за свое авто при сдаче дилеру на ТО, чем перед походом к "шляпному" доктору после сомнительного соития с сотрудницей из кооператива "Сосулька"
Софист
28 November 2009


Всем здрасьте! Подскажите пожалуйста, загнёт или нет клапана на нашем движке при обрыве ремня??? Чёт не могу найти про это информацию
avatar
Shagron
28 November 2009


Софист

Загнет.
avatar
Weber
28 November 2009


цитата (dirty alex @ Вчера в 23:26)
kastro
Самый большой косяк нашего двигателя - это выход у многих из строя муфты Ti-VCT при пробеге 50-100 тысяч.
Есть отдельный топик посвященный этой проблеме - муфта vct

Вот всё таки интересно насколько у "у многих". Статистика бы не помешала, может опрос замутить?
От себя 100000, замена масла раз в 20000, муфты живы.
avatar
Иринарх1
28 November 2009

2

avatar
kastro:

Ребята, а может кто-то подытожить все миллионы страницы этого топика, включая первую часть и выдать резюме: какие проблемы есть у двигателя 1,6 115 л.с.?

Как правило на иномарках проблем с двигателями нет. Наш 1,6 - 115 ставят на фокусы более 5 лет и все детские болезни давно излечены. В Европе нет и пробл. с муфтой. Кстати в форсированном варианте этот двигатель ставится на базовую модель Мондео. У меня машине 1г. и 2 мес. пробег 45 тыс. Ролик (ремень) не свистит, муфта не стучит, прошел ТО-2, но колодки и свечи еще не менял. Катаюсь много, но акуратно. Расход 7,3 по трассе и около 10 по Питеру. Заправляюсь где придется, но только 95. Планирую при пробеге 100 тыс. или 3-х лет машину продать и взять новую, наверное ФФ-3. Машину брал за 567т.р. -20 скидка, докупил только коврики и зим. резину, Каско заключал только на первый год. Под капот заглядываю по большим праздникам и то только из любопытства.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up