Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.

5 years

26



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 100лс, сравнение двигателей фф2, мотор, 100лс, zetec-s, sigma, 1.6

avatar
Ice Storm
3 February 2013

Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.
1,2M
views
944
members
4K
posts

Юрьич
24 December 2009


VidaN
Для начала нужно посмотреть целостность разъёма на датчике и наличие контакта в нём.Может просто соскочил.
avatar
FORDIAGNOSTIC_1
25 December 2009


VidaN
Нештатного ксенона нет?
Юрьич
25 December 2009


avatar
FORDIAGNOSTIC_1:

VidaN
Нештатного ксенона нет?

А причём здесь нештатный ксенон?
8346
25 December 2009

-1

Всем привет! Месяц назад купил ФФ2 (нюв), двигатель 1,6 (100). Расход бензина по городу (компьютер показывает) от 16 до 18 литров!!! Сбросил показания, он начал считать с 99 литров и потихоньку спускаться вниз, но минимум 16,2 л. на 100 км.
Что делать??? АЙ НИД ХЕЛП!!!
(До него была Тойота Авенсис 2,0, так я её продал из-за расхода, думал антикризисный вариант ФФ куплю... В итоге и машина хуже и расход больше!!!)
Severino
25 December 2009


8346
Если сбросили на стоянке, прогревая авто, то это из-за долгого прогрева, он же расход и этот считает относительно 0 пройденных километров Так и будет показывать при малых пробегах и долгих прогреваниях между ними и это не как не связанно с прожорливостью этого движка. Он конечно не японец, с их экономичностью на одну лошадь, но больше чем может влезть в 1.6 литровый двигатель, не съест , при отсутствии неисправности, конечно. Здесь лучше смотреть по заправкам и длительностью работы движка при стоянии на месте и тогда сможете определиться с его прожорливостью.
Р.С. Для справки: у меня на трассе (зависит как сильно тороплюсь) от 6.2 до 7.5 л. В городском цикле (при малых пробках) 8 держиться пока зимой, но у нас и температура вот сегодня, например, +15 градусов, поэтому прогрев достаточно короткий.
avatar
Митрич
25 December 2009


8346 Не переживай обкатайся сначала. У меня реально расход упал после 1000 км литра на 1,5. Второе реское падение было в районе 10000, а дальше от манеры езды. Сейчас уже 55 тысячь откатал расход летом в 9 укладываюсь сейчас в 10-10,5 с морозами за 30 поднялся до 11.
P.S. Коробка для лентяев.
GraveHeaD
25 December 2009


8346

А чем же японец то не устраивал?
Хороший экономичный автомодиль, если тапку в пол не давить, тем более я полагаю был автомат (авики 2 литра обычно с ним шли), а на нем расход всегда будет больше.

У меня в смешаном цикле 8,8-9 литров получается. Для Питерских пробок - нормально.
До этого была Королла, там расход был такой же, при таком же объеме движка, но в королле сил было на четвертак больше (125).
Вот и сравнивайте.

На самом деле двигатель наш замечательный, мне нравится. Очень тяговитый, при 5 человеках в салоне тянет отменно.
avatar
kosmass
25 December 2009


8346
айда к нам в ветку... все объясним
Северяне
8346
25 December 2009


Тойотка ОЧЕНЬ устраивала...((( Но она была автомат и расход зимой в пробках доходил до 16-17 литров!!! (В данный период это стало накладно))) Фокус даже сравнивать с ней не хочу!!! Там всё на порядок выше!!! Фокус нравиться управляемостью и только этим... (Ещё нравится сплочённость фокусников))) Их сборы и помощь друг другу!!! Так держать!!! Молодцы!!!)))
Спасибо всем кто откликнулся и помог советом. Сбросил комп на прогретой машине и на скорости, всё образумилось и расход стал от 9 до 10,9 литров))) Очень рад!!!
LorisAngeles
27 December 2009

-4

мотор полное г... 1000 извинений. ( реально расчитан на всяческий развод клиента) подвеска на 4+ дизайн на любителя. сочувствую всем купившим.
печка хорошая.

я про 1.6 100 сил.

был бы цепной цены бы ему небыло , или хотя бы клапана не гнул.
8346
28 December 2009


Я специально хетч купил, вот кризис кончиться сразу жене его отдам)))
avatar
mr.Smith174
29 December 2009

1

LorisAngeles
Я бы возразил тебе, двигатель очень даже не плохой, он уже обкатан и проверен временем, динамика вполне соответствует заявленым, разведенным клиентом себя ни капли не считаю. Все твои доводы не обоснованы.
1,6-115 повеселей конечно, 1,8 с его плавающими оборотами нафик не нужен, 2-х литровик на автомате вот это действительно хороший выбор но переплата несоизмеримая с 100 сильным.
LorisAngeles
29 December 2009


тот кто ездит никогда не поймёт того кто это ремонтирует.
LorisAngeles
29 December 2009


знать что в любой момент может оборвать ремень !? и ездить радоваться ? я когда грм на таком моторе менял так там с завода забыли ролик протянуть, как она доехала - чудо. болт аш блоке резьбу побил. я клиенту это не сказал.он довольный. но сам за такую машину не сяду. дорого может встать.

тяжело поршня с выборкой было сделать ?
LorisAngeles
29 December 2009

-1

на ВАЗе такие моторы раньше делали, в итоге рано или поздно, но попали все.
avatar
mr.Smith174
29 December 2009


LorisAngeles
То что с завода забыли затянуть, это ни как не характеризует вышеупомянутый мотор. Многие уже отъездили на нем за 100 тыс. км. и проблем не имели. Я лично 58 000 и проблем нет ни с роликом ни с ремнем, менять буду ближе к сотни.
В твоем понятии цепь вместо ремня это круто ?
Согласен лишь с тем, что этот мотор уже давно не вершина моторостроения. Но он надежен.
avatar
IRET
29 December 2009


LorisAngeles
А на каких ещё моторох обьемом 1.6 вы встречали цепь? на ВАЗ2103? Следить надо и всё будет ок.
И выборка на поршнях уменьшает компрессию и мощьность - это удел вазов. Это устранение следствия а не причины. Рвались на вазах ремни вот и сделали выборку вместо того что бы сделать лучше ремни, кожухи, ролики.
Severino
29 December 2009


LorisAngeles
На десятошном поколении ремни рвались только у ленивых, там есть смотровое для контроля состояния и натяжения, да и то, на заводском ремне можно было смело под полтинник ездить, если очередной мастер его не перетянет. Да и потом в продаже пошли импортные ремни, с металической ниткой, которые не требовали переодической подтяшки. Вот на них, опять же при правильном натяге, можно было не заглядывать на ремень до 100 тыс. Это я все о надежности самой системы, и сдесь нет никакой проблемы с ремнем, кроме предвзятости. Качественный ремень, который ставят на заводе, при правельном натяжении, отходит свои 160 тыс., ну а для суеверных - менять на половине рока. Вы вообще много современных двигателей с цепью знаете? Да и их все меньше будет. А поповоду не закрученного болта, так для того и дается гарантия, чтобы проблемы производства повылазили.
LorisAngeles
29 December 2009


я написал о элементарных выборках на поршнях. кстати сейчас ещё одного притянули к нам с грм на ремонт...

цепные моторы дороже для производителя да и сервисы теряют шёколадные замены грм...

да и зачем нужны цепные моторы которые в ремонте по 30 лет не нуждаются...
avatar
mr.Smith174
29 December 2009


L
LorisAngeles:

-- Добавлено: [mergetime]1262083067[/mergetime]
да и зачем нужны цепные моторы которые в ремонте по 30 лет не нуждаются...


Интересно какие это моторы не нуждаются в ремонте 30 лет.
У меня такой принцип 2-3 года 100-150 тыс. и на базар.

avatar
IRET:

LorisAngeles
А на каких ещё моторох обьемом 1.6 вы встречали цепь? на ВАЗ2103? Следить надо и всё будет ок.
И выборка на поршнях уменьшает компрессию и мощьность - это удел вазов. Это устранение следствия а не причины. Рвались на вазах ремни вот и сделали выборку вместо того что бы сделать лучше ремни, кожухи, ролики.

ФФ1-1,6-100л.с-цепь, при том что ФФ считается бюджетным автомобилем.
avatar
Серый
29 December 2009


Прекращаем офтоп в теме иначе начнутся наказания!
avatar
ElBigPablo
30 December 2009


IRET
На Toyota Corolla 1.6 (предыдущего поколения) цепь... Работает так тихо, что по сравнению с моим ременным ФФ2 1.6 100 л.с., кажется, что наоборот!!!
Oleg Petrovich
5 January 2010


alexij
[QUOTE]Кода ездил на дизельном авто, масло пахло солярой. на всех бензиновых-бензином[/QUOT Эксплатирую два авто и нигде масло не пахнет бензином!!.Он же пишет что СИЛЬНО ПАХНЕТ.
avatar
ShishF2
7 January 2010


Не располагает не кто чертежами блока ? с размерами всех мест крепления?
avatar
Verdikt
9 January 2010


Подскажите пож последовательность затяжки клапаной крышки. в поиске не нашел или ткните носом. мотор 1.6 100 сил
avatar
sash2114
9 January 2010


Я как на тазах начал обтягивать с середины к краям!!!Пока не где ничего не течет!!!
avatar
Messir
9 January 2010


На Фордах с моторами дел не имел, но думаю, что никакой хитрой фичи с клапанной крышкой там нету.
Обычно тяну по спирали от центра.
Юрьич
9 January 2010


Verdikt
Могу отправить схему на мыло,пишите адрес.
Oleg Petrovich
10 January 2010


Verdikt
От ценра к краям шахматном порядке.
Юрьич
10 January 2010

1

Verdikt
Вот сделал скан с книги по ФФ2 дорестайл,издатель "Третий рим".Никто не угадал,начинаем с правого дальнего угла.
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up