Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.

5 years

26



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 100лс, сравнение двигателей фф2, мотор, 100лс, zetec-s, sigma, 1.6

avatar
Ice Storm
3 February 2013

Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.
1,2M
views
944
members
4K
posts

Павел Стариков
24 November 2014

1

Hedonist
у меня такой же форд и на газу, мучился с плавающими оборотами и вибрацией двигателя, глохла, показывала пропуски во 2 -м цилиндр. На СТО показывали что все "ОК", и с проводами и катушкой, но сам посидел подумал, и решил поменять провода. Заказал провода "Тесла" при замене увидел, что старые провода мокрые. Поставил новые, уже неделю езжу все нормально. До этого перенстраивали двигатель ну вроде бы как по меткам, менял свечи, воздушный фильтр, менял масло и многое другое. Если провода долго не меняли то попробуйте просто их заменить.
avatar
mos_alex
24 November 2014


провода мокрые это значит что с головки антихрист бежит, шайбы надо там поменять, на сколько я помню
avatar
mos_alex
24 November 2014


поэтому и проблемы были, пробъет снова
avatar
Hedonist
24 November 2014


Павел Стариков
Ну в общем то я писал выше, что провода тоже менял - эффекта нет. Сегодня ещё топливную рампу ставил с другого фокуса, тоже без толку. Ещё заметил что дым из выхлопной трубы не равномерно идет, то еле клубится, то мощной струёй вылетает. "Струя" совпадает с фазой появления вибрации. В сервисе руками разводят...
avatar
mos_alex
24 November 2014


Hedonist
а каталик пробит или есть? дело легко может быть в нем, забит
avatar
mos_alex
24 November 2014


а дым какого цвета, если белый и много то это антифриз
avatar
Hedonist
24 November 2014


mos_alex
Катализатор на месте. Если забит, то что с ним делать? Он разве чистится?
Дым белый, на холодную много, потом как у всех. В теплом боксе вообще не видно.
avatar
mos_alex
25 November 2014mobile


Hedonist
Выбивают его и все
avatar
mos_alex
25 November 2014mobile


Если он забит гофра по идее должна растягиваться на оборотах
Evgeny-CMW
3 December 2014


День добрый, стал обладателем ФФ2 2008г, достался по случаю, через некоторое время появился цокот на холодную, на горячую меньше(вообще почти нет), при сбросе оборотов шелест как цепью, но не в том вопрос, у товарища фф2 2005г. Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с., у него такого нет, только при заводе муфты 1 сек стрекочут и тишина потом,

Вот это цоканье(клапанов, перекладка поршней и тому подобное предполагаемое) процветает только на двигателях Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с., ???

На нескольких машинах с двигателем Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. слушал, нет такого, а вот на Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с. есть, из тек которых слушал на 4 из 5 такое(
avatar
Mechanicus1
3 December 2014


Evgeny-CMW
Одной из причин, почему эта беда у 100 л.с. встречается чаще, чем у 115 л.с. заключается в наличии у последних муфт газораспределения, которые сглаживают нагрузку на поршень при околохолостых оборотах двигателя.
По этой же причине на связке с АКПП, это 99% "стукач" при городской эксплуатации.
Evgeny-CMW
12 December 2014


Вечер добрый, смотрел видео на ютубе, как работают муфты газораспределения, из чего как я понял(лично мое понимание), после повышения оборотов растет давление масла и дополнительно поворачивает распредвалы, вроде так, при холостом ходе двигателя, ни какого изменения не происходит, не так ли, может я неправильно понял принцип работы данных муфт???

(по поводу что сглаживают нагрузку на поршень, значит стучат поршни? а не клапана(большой зазор)???

и еще вопрос подскажите, читал может не внимательно форум,муфты газораспределения не влияют на зазор клапанов и не как его компенсировать не могут, так ведь???
avatar
Mechanicus1
13 December 2014


Evgeny-CMW
1. Может и так, сути не меняет. На холостых с VCT может быть мягче настройка, если такую настройку применить для обычных двигателей, то на высоких оборотах он не будет выходить на максимальную мощность.
2. Да.
3. Да.
Evgeny-CMW
13 December 2014

1

Прошу извинить, если задаю немного глупые, а может и те вопросы на которые уже отвечали, но все же спрошу.

Стучат поршни? Это так называемая перекладка, при прохождение поршнем ВМТ, то есть стук этот, от ударяющегося о цилиндр поршня???

На сколько представляю двигатель и его работу, со стенками цилиндра, контактируют только кольца, если они залегли, то согласен, поршень будет по цилиндру гулять, а так, разве такое возможно??? или под перекладкой поршня понимают что то другое???

Буду рад узнать истинное значение этого явления, до этого не слышал просто о таком( с кем не бывает).

Заранее спасибо.
avatar
Mechanicus1
13 December 2014


Evgeny-CMW
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detai...ID=7741
В этой статье ты должен найти все ответы.
avatar
mkuzminov
13 December 2014

1

Evgeny-CMW
Механизмом ГРМ управляет блок управления двигателем PCM через электромагнитный клапан, когда блок управления двигателем посчитает что нужно сдвинуть фазы, они кстати могут как вперед так и назад двигаться, он подает сигнал на управляющий электромагнитный клапан, который поднимаясь/опускаясь открывает один из маслоканалов, по которому проходит масло под давлением (давление есть всегда, как только двигатель заведен, иначе впервую очередь вкладыши лягут, там смазка под давлением) и сдвигает муфту ГРМ в одну из сторон, случае выхода из строя механизма управления муфты ГРМ всегда остаются в центральном (нулевом) положении, т.е. можно ехать с потерей мощности
Коротко про ГРМ можно сказать следующее, когда есть нагрузка (разгон к примеру) требуется больше воздуха, значит клапана нужно открыть как можно ранее что бы набрать в цилиндры больше воздуха (по воздуху считается кол-во бензина), при постоянном движении нам не нужна такая мощность, значит клапана открываем позже, меньше воздуха, меньше бензина. При статичном исполнении ГРМ мы может только заранее заложить определенную характеристику. (и тут остапа понесло ) БМВ помимо фаз (valvetronic) умеет регулировать еще и подъем клапана (vanos) таким образом они полностью отказались от ДЗ, объем поступающего воздуха регулируется непосредственным поднятием клапана. еще одной характеристикой ГРМ является его фаза, если в данном механизме мы чем раньше открываем (сдвигает фазу) то автоматически клапан раньше и закроется, если бы менять саму фазу то можно было бы регулировать саму ширину фазы, БМВ опять же, обходит это через механизм поднятия клапана, но там свои минусы, малое отверстие - высокое сопротивление воздуху. Идеальным механизмом ГРМ станет электромагнитное управление, это когда по соленоиду на клапан, отсутствие механизма само по себе даст прирост т.к. снимается доп.нагрузка, идеально можно будет регулировать поднятие клапана, момент его поднятия и закрытия, тем самым обеспечить идеальные условия наполнения цилиндров. Есть прототипы, основная проблема соленоид получается слишком большим и мощным.
фуххх, я все сказал

Перекладку ты понимаешь в принципе верно, но стучит не сам поршень целиком, а его юбка, зазор там есть всегда, да маленький, но этого достаточно. Дополнительно по поводу стука на 1.6, я всетаки считаю что стучит палец-поршень, а начинает стучать из за закоксовки отверстий для смазки пальца (перегрев, большой интервал замены масла, несоответствующее масло) в результате появляется выработка, если учесть что поршень поставляется с пальцем то при замене какая бы проблема не была она будет вылечена.
Evgeny-CMW
13 December 2014


Спасибо, лекция целая + ссылка на статью, понял одно, решения с этой перекладкой на фф2 двигателем 1.6 sigma нет(о переработанных поршнях не слышал), так что ездить пока стук не вылезет.
redbeats
17 December 2014


привет всем. подскажите на этом двигателе нужно адаптировать дроссель после снятия? или он самоадаптируется?
Vadim I.
17 December 2014mobile


redbeats
Сам адаптируется. Точнее я даже не уверен что ему требуется адаптация.
redbeats
17 December 2014


Vadim I.
после снятия коллектора и дросселя расход увеличился на 1-2 литра.странно.обороты вроде не плавают.
avatar
Hedonist
23 December 2014


avatar
mos_alex:

а дым какого цвета, если белый и много то это антифриз

Опять возвращаюсь к теме вибрации. Заменил на днях гидроопору - не помогло. Заметил что антифриз ушел - на сантиметр меньше минимума. Просто подумал - не связано ли это как то? Напомню - вибрация когда стоишь месте на ХХ в виде толчков достаточно сильных, как будто пинают по колесу, на холодном движке сильнее заметно, на ходу все четко, вибрации не ощущается. Осматривали движок в двух сервисах, про первый отписал выше, во втором тоже ничего не нашли, но факт вибрации признали. Сам уже не представляю на что думать, может в датчиках каких проблема или как то с антифризом связано? Доливал последний раз с год назад, первое время был в норме, потом не обращал внимания...
nem-sergei
12 January 2015


Привет всем, подскажите что это за шланг? За что он отвечает? почему у некоторых он есть, а у некоторых нет?
Он идет от воздуховода к каким то другим трубкам... У меня сломалось крепление на воздуховоде и теперь этот шланг болтается, не знаю как закрепить... В теме поиска finis кодов запчастей парни ничем помочь не смогли, отправили сюда.
posted image
avatar
Hedonist
6 February 2015


И снова здравствуйте! Вибрацию излечить все ещё не удалось. Стала вылезать ошибка "чек энжн" - считывается как пропуски зажигания в 4 цилиндре. Свечи менял несколько раз, обратил внимание что 4ая свеча самая темная, форсунки, провода и катушка исключены - всё проверено неоднократно в разных сервисах. Ездил к официалам, подключали ноут, смотрели показания датчиков, заметили что во время остановки (примерно полсекунды после полной остановки авто), когда вибрация особо сильная, показания датчика вакуумного усилителя (прошу прощения если что то напутал в терминах) немного не соответствуют норме. Я честно скажу что не силен в теме поэтому наверно изъясняюсь немного сумбурно. В общем официалы грешат на вакуумник, говорят катайся пока не деградирует сильнее, а там типа яснее будет в чем причина. В общем такой подход мне не нравится, но что дальше делать, если уж и официалы не знают, я тем более.
Интересует ваше мнение, может ли быть виновником вакуумник и может ли быть он причиной пропуска зажигания? Где то слышал, что он связан со впускным коллектором и предполагаю что может гадить по немногу...
avatar
Hedonist
6 February 2015

1

Забыл добавить. Свечи в моем понимании говорят об обедненной смеси - черная сажа на юбке и почти девственно чистый изолятор электрода:
posted image
avatar
Vortex
9 February 2015


avatar
Hedonist:

Забыл добавить. Свечи в моем понимании говорят об обедненной смеси - черная сажа на юбке и почти девственно чистый изолятор электрода:

Скорее всего, горячая свеча. Судя по фото - это HR8MEV (1493001), а по каталогу на этот мотор идут более холодные HR7MEV (1787829).
avatar
Hedonist
9 February 2015


avatar
Vortex:

Скорее всего, горячая свеча. Судя по фото - это HR8MEV (1493001), а по каталогу на этот мотор идут более холодные HR7MEV (1787829).

Ну да, это 1493001, официалы их на ТО ставят, мне понравилось, как машина на них едет и отходили около 60 тыс. В теме про свечи они так же в списке для 1,6\100. Насчет каталога не знаю, возможно и так, но когда последний раз к официалам заезжал, ища причину вибраций, мастер выкрутил мои 4х электродные Бош, со словами что они слишком "холодные" для этого движка и вытащив из кармана БУшные 1493001 вкрутил их, мол пусть и старые, но родные.
Т.е. смесь не причем? Я ищу причину вибраций\пропуска зажигания в первую очередь...
avatar
Vortex
9 February 2015

1

avatar
Hedonist:

Т.е. смесь не причем? Я ищу причину вибраций\пропуска зажигания в первую очередь...

При бедной смеси нагара на юбке нет.
avatar
Mrgnstrn
9 February 2015


Vortex
А где можно узнать разницу между холодными и горячими свечами?
avatar
Vortex
9 February 2015

2

avatar
Mrgnstrn:

А где можно узнать разницу между холодными и горячими свечами?

http://www.ngk.de/ru/tekhnika-v-detaljakh/svech...chislo/
avatar
bum
24 February 2015


Ехал сегодня скорость 140км появился посторонний звук машина стала тупить остановился заглохла ,завёл и залезгатали клапана на веревке до дома от тащили.в итоге болт кв от крутился и збилось зажигание выставил всё заново по меткам как положено в надежде что незагнуло клапана завёл машину стуков нет можно сказать работает ровно только после пяти менут работы матора научил плавать газу даёшь принимает хорошо отпускаешь газ глохнет то есть в итоге загнуло и заводится плохо с нажатеем на газ мотор 1.6 100сил скажите финис коды всего что нужно

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up