Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.

FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы,для 1.8/2.0 МКПП и АКПП
Пластиковый пыльник Volvo 31329801,для ступицы для 1.6 МКПП

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Archive (2018)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
24 May 2018

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
625,4K
views
421
members
3,5K
posts

MR.BARMEN
11 June 2018

6

Juventus7
Для того и пишется шапка с проверенной инфой,чтобы тысячу раз люди не задавали одни и теже вопросы,не желая читать чуть
avatar
Веталь76
11 June 2018mobile

4

Juventus7
Если так хотите уточнить, то можно и в личку, тому кто писал пост про сходство или различие.

M
MR.BARMEN:

Juventus7
Для того и пишется шапка с проверенной инфой,чтобы тысячу раз люди не задавали одни и теже вопросы,не желая читать чуть

все верно!
Mrkrab
11 June 2018mobile


Друзья, помогите советом! Началась вибрация при 110-120км/ч, которая плавно перетекла в небольшие, еле заметные стуки при скорости <50. Частота стуков зависит от скорости. Залез под машину посмотреть и обнаружил, что пыльник правого внутреннего шруса в смазке, так же присутствует небольшой люфт вала. Кто сталкивался с проблемой внутреннего шруса, как решили ее? Замена всего вала, только внутреннего шруса или ограничились заменой трипоида? ФФ2 1,8 МКПП
posted imageposted image
MR.BARMEN
11 June 2018

2

Mrkrab
Вибрация-явно от внутреннего шруса. Можно снять привод-разобрать-промыть-надеть новый пыльник-поставить проставки,но это,если всякая грязь не убила трипоид и стакан. Как разберете-увидите. Если трипоид умер-то можно или на новый трипоид-оригинал,или новый привод жке/лоебро,или привод-оригинал б/у
avatar
Веталь76
11 June 2018mobile

2

Mrkrab
Да все верно, вам пишут. Снять, промыть, оценить состояние. Новый пыльник с хомутами+ проставку.
Про пыльник Про пыльники ШРУСов
Про проставку Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1) (сообщение #18537050)
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1) (сообщение #16878725)
Если все это не поможет или поможет на какое время, то тогда новый внутренний шрус или полностью вал, все это есть в шапке.
Mrkrab
12 June 2018mobile

1

MR.BARMEN
Веталь76
Спасибо! Последовал вашим советам, разобрал, промыл. На внешний вид трипоид и граната имеют нормальный вид, за исключением двух царапин на гранате, это критично? Подвесное люфтит, но так же меня смущает люфт трипоида по оси вала - это смерть трипоида или шайбы решают это?
posted imageposted imageposted image
avatar
Rics
12 June 2018

3

M
Mrkrab:

но так же меня смущает люфт трипоида по оси вала - это смерть трипоида или шайбы решают это?

Это имелось ввиду что трипод на валу по шлицам ёрзает?
posted image
Мне почему то кажется что вы имели в виду продольный люфт самого вала
Вот как здесь например https://www.youtube.com/watch?v=oodJf3iWAh8

Трипод нормальный, а вот в стакане выработка. Поставка 10мм решит проблему.
posted image
Mrkrab
12 June 2018mobile


Rics
Если под ним шлицы, то да, по ним ерзает. Как на видео, но не так жестко (ход ~1-2мм).
Я правильно понимаю, что проставка устанавливается у ступицы и смещает контакт в гранате?
avatar
Rics
12 June 2018

2

Mrkrab
Да. Трипод на шлицах.
posted image

цитата:
Я правильно понимаю, что проставка устанавливается у ступицы и смещает контакт в гранате?

Да, смешает положение трипода во стакане.
Mrkrab
12 June 2018mobile


Rics
А это нормально, что он ерзает или менять его?
avatar
Rics
12 June 2018


Mrkrab
Что по мне так не принципиально. Стопорное кольцо на месте, слететь не слетит.
Shady23
12 June 2018mobile

1

S
Shady23:

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Вот пришёл новый привод Лоебро. На вид доброкачественно сделан. Краска на руках не остаётся, в комплекте гайка и болт ступицы. Нормальный? Можно ставить?

Поставил сегодня этот привод. Все довольно просто, мучился только с шаровой, без съемника пришлось с ней повозиться. Привод старый, вылез из ступицы и кпп без усилий. Пропала наконец-то вибрация при разгоне, тьфу тьфу перестало вроде бы щелкать и бить при отпускании сцепления.
Mrkrab
12 June 2018mobile

1

Rics
Я думал это и есть главная причина стуков
xorek82
13 June 2018mobile


Shady23
Достаточно открутить болт переднего сайлентблока и немного отвести рычаг в сторону, вал легко выходит.
Shady23
13 June 2018mobile

1

X
xorek82:

Shady23
Достаточно открутить болт переднего сайлентблока и немного отвести рычаг в сторону, вал легко выходит.

Выбил шаровую, отвел ступицу вместе с диском и суппортом в сторону, открутил подвесной, и все вынимается на ура. Я мучился с шаровой потому-то один был и не удобно, в двоем там делов с ней на минут 10.
avatar
Алтай
14 June 2018

2

Всем привет, мужики, помогите найти решение проблемки. Автомобиль Фф2, 2.0 МКПП, седан, пробег 127000 км.
После смены зимнего комплекта колес на летний, отправился в поездку длиной 1600 км. При движении по хорошему и ровному асфальту чувствуется вибрация. Отбалансировал колеса, проблема не ушла. Сделали диагностику ходовой, приговорили шаровые и рулевые тяги с обоих сторон. Треснул пыльник внутреннего привода слева- сухой, рекомендовали замену. Также заменил тормоза передние. Все поменял, отрегулировал. Вибрация пропала ненадолго, при поездке на 1200 км стала прогрессировать. Сейчас прям пятой точкой чувствую её. Опять загнал на сервис, ничего криминального не нашли. Все в порядке. А вибрация есть. Особенно чувствую на скорости 110 км. Такое ощущение, что колеса восьмёркой. Балансировал 3 раза, сход/развал сделал - ничего не помогло. Куда дальше копать?! Ставить проставку на привод?
avatar
Веталь76
14 June 2018

2

Алтай
цитата:
Треснул пыльник внутреннего привода слева- сухой

цитата:
Сейчас прям пятой точкой чувствую её. Опять загнал на сервис, ничего криминального не нашли. Все в порядке. А вибрация есть. Особенно чувствую на скорости 110 км

замена левого внутреннего шруса или полностью вала...временно можно поставить шайбу,здесь писал что это такое Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #18824072) выше.
ездить дальше и копить на новый вал в сборе. для 2.0 мкпп
Ford 1 685 799 Вал приводной, передний левый
Заменитель
GKN-Spidan 24867 Вал приводной, передний левый
Loebro 305126 Вал приводной, передний левый
пробег не малый и менять только внутренний шрус не выгодно,закон подлости скажет потом менять внешний шрус...так замена полностью вала,решите эту проблему. я уже это прошел...езжу на новом валу и все отлично Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1) (сообщение #17442470) здесь такая же проблема и была на 110-120 км/ч.
avatar
Веталь76
14 June 2018

1

Алтай
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1) (сообщение #17609330)
avatar
Алтай
14 June 2018

1

Веталь76
Спасибо за быстрый ответ.
avatar
352
14 June 2018


Алтай
так вибрация при наборе скорости или всегда? если при наборе на сотне, то скорее рассыпался луч трипода.
avatar
Алтай
14 June 2018


352
Вибрация есть и при наборе скорости, и при езде накатом.
avatar
352
14 June 2018

1

Алтай
при езде накатом, вибрация должна идти на руль, т.е. от колес, а при наборе скорости - на кузов, т.е. от привода(ов), она хоть различается?
avatar
Offmax
14 June 2018


Алтай
диски то какие? имею в виду диаметр внутрений диска на ступецу без зазора одевается? - центровочные кольца тогда ставь
у меня было такое
avatar
Алтай
15 June 2018


Offmax
Диски оригинал с ||| фокуса, резина 3 сезон начинается.
Shady23
15 June 2018


Алтай
Посмотри сам Шрус внутренний, скинь колесо, возьми рукой около внутреннего шруса, вверх-вниз пошатай, если он ходит, то вот тебе и причина вибрации. У меня также было, заменил привод, сейчас катаюсь радуюсь, не щелчков, не ударов, не вибраций.
MR.BARMEN
15 June 2018

3

Алтай
От вибрации при ускорении может помочь проставка на внешний шрус. Мне помогла. Дешевле,чем менять привод целиком
avatar
Алтай
15 June 2018


Ребята, всем спасибо за ответы. Буду искать токаря и устанавливать проставку.
avatar
KocT9H
17 June 2018

9

на тех выходных заменил левый привод.была вибрация при разгоне.проставки ставил почти год назад и проехал где то 16 тысяч.авто фф2 1.6 100 акпп.так как на автомат как писали здесь ранее нормального ничего не найти(нет в наличии).решил поставить VKJC5768 SKF от 2.0.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
привод как то не внушает доверия.номера только на пыльниках и хомутах.больше нигде нет.пыльники похоже на резину.разбирать и проверять смазку не стал.так как с собой все равно ничего не было менял в глуши в домашних условиях.в сравнении со старым
posted image
сальник ставил этот 4508467.полет нормальный.проехал на нем уже 700 км.из них почти 600 трасса.вибрация пропала.осталась малехо с правой стороны.правый тож под замену.
avatar
KocT9H
17 June 2018

9

правый тож взял от 2.0 SKF VKJC 5755 буду ставить на 1.6 100 акпп
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
по качеству такой же как и VKJC5768 SKF выше описывал.
avatar
Веталь76
17 June 2018mobile


KocT9H
Отличный привод! Наружный пыльник как надо, термопласт? Не резина? По виду видно что не резина.
Спасибо за фото и инфо!

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up