Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
а чем KYB лучше чем Monroe?
Веталь76
14 May 2019mobile
Profi68:
|
а чем KYB лучше чем Monroe? |
Управляемостью и жесткостью подвески, если конечно это надо.
Веталь76:
|
Управляемостью и жесткостью подвески, если конечно это надо. |
понял. ну на родных стойках (когда живые были) машина прекрасно управлялась... ладно, подумаю. друг поставил KYB, мне показалось жестковато, не всегда же езжу по столичным хорошим дорогам...
MR.BARMEN
14 May 2019mobile
Profi68
Если хотите помягче-моторкрафт ставьте
Rome163
14 May 2019mobile
u041348
Самый правильный вариант будет наверно пневмоинструмент
Вот только вопрос с доступом для него. На 1,8 на правом рычаге точно не подсунуть, мешает компрессор кондиционера. Я отворачивал хорошей головкой и трещеткой. Попробуйте обильно полить его вд40 например.
u041348
14 May 2019mobile
Rome163
Да, у меня 1.8. Я начал с левой стороны, и когда она не пошла на правую не полез. Вроде и головка хорошая, и вороток см 50, вообще 0, не стронул. Спасибо.
zhuchella
14 May 2019mobile
Возвращаюсь к сайленблокам продольного рычага: отверстие крепления к кузову в этих бабочках (оригинал, только что замерял на снятом рычаге) - 13.8 мм при болте крепления М12. На бабочке от Мазда 3 (Mazda C2Y6-28-46X) отверстие больше на 0.9 мм. Хотя и там болт крепления М12. Так и должно быть, что болт не плотно сидит в отверстиях сайлента, даже оригинала?
u041348
была такая проблема с болтами рычагов..кончилось снятием передней балки и спиливанием болтов болгаркой..(заодно и там поменяли сайлентблоки) на машине пилить не удобно..если пилить тока рычаг..Ограничение клиента в финансах привело к такому упражнению..
u041348:
|
Rome163 Да, у меня 1.8. Я начал с левой стороны, и когда она не пошла на правую не полез. Вроде и головка хорошая, и вороток см 50, вообще 0, не стронул. Спасибо. |
Снимай компрессор кондиционера и пробуй отворачивать с помощью ударного гайковерта , должно получится
единственный момент , если болт хорошо закис во втулке сайлентблока придется выжигать сайлентблок и греть втулку
всё решаемо при наличии прямых рук )))
Не надо снимать компрессор, достаточно открутить его защиту, без этого болт не вынуть.
4honte
15 May 2019mobile
zhuchella
Нужно было брать аналог фордовский от фф2 тогда отверстие было бы под м12,а не под м14 как на фф3.
И к вопросу о фиксаторе резьбы такую дилему развели...наноси только не красный,если планируешь его выкручивать в дальнейшем.
цитата: |
Нужно было брать аналог фордовский от фф2 тогда отверстие было бы под м12 |
Так я выше писал, что даже оригинал фордовский (с рычага продольного, который я снял)
имеет диаметр крепежных отверстий
13,8-13,9 мм.
Оригинал. Фордовский.. И это от С-макс МК1 (тот же ФФ2).
А
Mazda C2Y6-28-46X бьется как аналог
RBI D25MZ301 и
Masuma RU-472, так что эти бабочки относятся на ФФ2 (та же Мазда 3 BL), а не к ФФ3.
Комраы, подскажите, момент затяжки гайки крепления L-образной стойки стабилизатора к самому стабилизатору ?
u041348
там красный герметик на болте, может потому и не идет. А может закис болт в сайленте внутри.
4honteНа старом номере болта крепления переднего рычага(заднего сайлентблока) был красный.
finis-1136651
ejik78
15 May 2019
Tratil:
|
Не надо снимать компрессор, достаточно открутить его защиту, без этого болт не вынуть. |
Что бы вынуть передний болт правого рычага , достаточно открутить нижнюю подушку КПП и сдвинуть немного мотор в перед .
zhuchella
15 May 2019mobile
Спасибо. Тогда гайка крепления L-образной стойки к подпружинному рычагу 25 Нм, как написано в таблице на прошлой странице?
PiterFF2
15 May 2019mobile
zhuchella
Кажется 48. Буду дома - уточню.
zhuchella
15 May 2019mobile
цитата: |
Кажется 48. Буду дома - уточню. |
Был бы признателен. Как раз под машиной сейчас.
Все остальные рычаги протягиваю как в таблице?
PiterFF2
Откуда Вы берете информацию о моментах, если не секрет?
buly
15 May 2019
1
smirnovernst
TSB Ford (Technical Service Bulletins)
Бюллетень для станций технического обслуживания.
Доступ платный.
Также в сети есть много информации которая взята от туда и находится в свободном доступе(кем-то выложена)
FordETIS со всем известного сайта, доступ бесплатный
buly
15 May 2019
Loco23
И разве там можно глянуть такую информацию бесплатно?
А в чём проблема? Это прога со всеми операциями по ремонту фордов. Ставишь себе на комп и вперёд. Если не путаю, то даже тут на форуме есть про эту программу тема.
buly
15 May 2019
Loco23я думал имеется в виду этот сайт-
https://www.etis.ford.comСейчас глянул-точно есть.
Я значит не в теме.
Это оно и есть, наверное. Только ставится прога на свой комп и там всё есть.
ejik78
5 минут трещоткой 3 болта, мне кажется это проще.
Tratil:
|
5 минут трещоткой 3 болта, мне кажется это проще. |
Один болт гайковертом - 3 секунды , куда уж проще )))
zhuchella
Да, 48 Нм к рычагу.