avatar
avatar

smirnovernst

Эрик, Нижний Новгород (RU), Ford Focus II

Обо мне:
Моя машинка
http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_ii/good-xaker/

Активность в темах:
 
FF2 Эксплуатация5 дней

 
FF2 Доп.оборудование и запчасти9 дней

 
Ford Focus 31 месяц

 
FF2 Эксплуатация1 месяц

 
Нижний Новгород2 месяца

 
FF2 Эксплуатация2 месяца

 
Ford Focus 23 месяца

 
ffclub.ru - сайт4 месяца

 
Кузов и салон5 месяцев

avatar
smirnovernst
16 мая


buly
Loco23
Спасибо за ответы! Сам когда делал смотрел по форуму и книжке и не все моменты нашел.

цитата:
Тогда гайка крепления L-образной стойки к подпружинному рычагу

Эту гайку не удобно крутить динамоментрическим ключем, если он торцевой, т.к. нужно еще держать шестигранником шпильку.

Сам затягивал около 25 нм, как прямую стойку т.к. другой инфы не находил, пойду дотягивать

avatar
smirnovernst
15 мая


PiterFF2
Откуда Вы берете информацию о моментах, если не секрет?

Установка подогрева сидений Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
smirnovernst
12 мая


Всем доброе время суток!
Может кто-нибудь подсказать номер клипсы крепления блоков управления подогревами передних сидений ?(которые находятся под передними сидениями)? Заранее спасибо!

avatar
smirnovernst
21 апреля


xorek82
На запчасти 25 651 р. + 2х Гайка FORD 4648148 256р + болт крепления скобы суппорта 122р = 26 029 р
За гараж я заплатил 2400р.
За услуги сервиса по перепрессовке с/б за сайлент 500р, и 200 за откручивание болта скобы суппорта = 700р.
На такси суммарно около 1000р.
Сход/развал 1500р.

Итого: 31 629р.

alexnasa
Класс. Жаль раньше не видел. Точнее даже видел, но не обратил внимание. Если кто сам будет делать - советую.

avatar
smirnovernst
20 апреля

12

Всем доброе время суток. Расскажу о самостоятельной замене рычагов задней подвеске в "гараже на час".
Авто фф2 седан, 2008 года, с завода, рычаги гнутые.

Давно планировал заменить заднюю подвеску. Периодически езжу на дальние расстояния. Явных стуков не было, но о непригодности сайлентблоков рычагов задней подвески мне было известно.
Спасибо всем, кто участвовал в развитии данной темы, благодаря чему с поиском кодов запчастей проблем не возникало.
Подвеска - вещь ответственная, поэтому старался не экономить.

Были куплены:
- Рычаг задней подвески нижний, поперечный FORD 1548460
posted image
posted image
- Рычаг задней подвески (передний) FORD 1703145
posted image
- Рычаг задней подвески верхний FORD 1755222
posted image
- Сайлент-блок продольного рычага (бабочка) FORD 1061670
posted image
- Опора пружины задней подвески нижняя FORD 1355153
- Проставка задней пружины, верхняя FORD 1 532 650
- Втулка стабилизатора заднего FORD 1 345 913
posted image
- Опора зад.амортизатора LEMFOERDER 3531901
- Тяга стабилизатора заднего LEMFOERDER 3201001
- Комплект пылезащитный KAYABA 910097

Вместе с тем, задние тормозные диски (колодки были куплены ранее):
- Диск торм. зад BREMBO 08A02920

И,конечно, комплект болтов. Сначала, думал купить только пару штук, на всякий случай. А потом подумал, лучше купить и все новые поставить.
- Монтажный комплект RUVILLE 855201

В дополнение к запчастям купил резьбовой герметик:
- Герметик резьбовых соединений разъемный DONEDEAL DD6673

Стикеры всех оригинальных деталей светились в УФ
posted image

Все детали вместе:
posted image

Работу планировалось выполнить самостоятельно, но гаража своего нет. Эта проблема была решена путем поиска на авито "гаража на час с подъемником". Данная услуга мне обошлась в 1000 рублей в стуки.

Сложно было в голове построить план работы. Что первым начинать разбирать и в какой последовательности продолжать. Перечитал много страниц этой темы, пересмотрел видео и других сайтов. Основная сложность - стянуть пружины, обычными стяжками подлезть не очень удобно. Поэтому, я взял с собой два домкрата - подкатной и бутылочный. Так же, будучи осведомленным о возможном риске не откручивания старых болтов взял с дачи болгарку и 3 диска.

Наступил день Х. Приехав в гараж, радостной новостью для меня стало наличие в нем пневмогайковерта, за который нужно было еще доплатить 300 рублей и инструмента для сжатия задних тормозных цилиндров (200р).
Поднял машину, открутил стойки стабилизатора только со стороны штанги стабилизатора (что было ошибкой, надо было их полностью снять сразу). Первая возникшая проблема - отказался откручиваться болт крепления скобы суппорта с правой стороны. Провозившись минут 10 с ним, решил забить, т.к. рычаг все равно снимать ,а на снятом удобнее можно попытаться открутить.
Поддомкратив подпружинный рычаг начал откручивать болт крепления его к продольному рычагу. Он достаточно легко выкрутился, спасибо гайковерту. Этот инструмент крайне полезен. Т.к. он помимо вращательного движения, создает еще и поступательные (ударный механизм) - расшатывается ржавчина и болт откручивается, значительно нагреваясь при этом.
Далее, опустив домкрат я понял свою ошибку - рычаг, под действием силы пружины, уперся на тягу стабилизатора, которую уже не удавалось вынуть. И тут я долго возился пытаясь стянуть пружины стяжками. Они либо слетают, либо визуально создают опасность того, что скоро слетят. Ушло на это минут 30, не меньше. Раздумывая что делать, я взял пружину руками, и повисая на ней вынул ее из верхнего основания. Это оказалось достаточно легко. Аналогично и с другой стороны.

Следующей проблемой стали развальные болты. Несмотря на WD-40, которым я поливал их еще за несколько дней до ремонта и во время, а так же присутствия гайковерта - откручиваться отказались. Пришлось пилить. Пилятся они не сложно, доступ достаточно удобный.
posted image

Освободив подрамник, оставалось решить две глобальные проблемы, связанные с разборкой.
1) Болт крепления скобы суппорта
2) Крепление "костей" со стороны продольных рычагов, которые так же никак не удавалось открутить.

Бабочки перепресовывать я сам не планировал, в виду отсутствия пресса и необходимости изготовления оправок. На сайте по поиску автосервисов, заранее, я нашел место где согласились выполнить операцию по замене данных сайлентблоков по цене 500 р/за пару.
Для ускорения работы - отправил друга в этот сервис на такси, с рычагами и новыми с/б. Так же попросил их попытаться открутить вышеописанные злые болты.

Сам в это время стянул цилиндры суппортов, поменял опоры, пыльники амортизаторов и заменил втулки стабилизатора. Советую брать с собой мыльную воду, и иметь в наличии тиски, т.к. эти резинки очень тяжело заходят, я на них около часа потратил.

Когда приехал друг с рычагами, оказалось что скобу суппорта открутить получилось, но косточки - нет. Тут я очень расстроился, т.к. дальше происходила самая геморная часть работы. Пилить данные болты не очень удобно, хорошо если есть болгарка с большим диском. Мои же три диска достаточно быстро сточилась до размера, которым полезть к болту было не возможно. Вместе с тем, задачу осложняют гайки, которые приварены. Вот тут наступил момент полного отчаянья и отсутствия идей. На помощь пришли знакомые-друзья, которые занимаются токарными работами. Я взял такси, закрыл гараж (время уже было около 19 часов, и было решено продолжать на следующий день). В слесарке трудились втроем над этими рычагами ушло где-то 1.5 часа.

Далее оставалось купить только две гайки - FORD 4648148. Что оказалось проблемой, если тебе детали нужны в наличии.
Благо, есть ixora [не реклама] там часто есть детали в наличии, хоть и дороже процентов на 30.

Осталось только все собрать.
posted image

Тут проблем почти не возникло, только стяжка пружин. Делал так же. Поставил пружину в рычаг и домкратом поднимал. Сложный момент выставить соосность отверстий подпружинного и продольного рычагов.
posted image

По окончанию работ, необходимо затянуть подвеску под нагрузкой. Для этого посадил жену в багажник, нагрузил разными железками, сам полез в яму. Хорошо, в этом гараже и яма и подъемник были. Проблема возникает при затяжке болта крепления "серпа" со стороны продольного рычага. Я не знаю, как людям удается это сделать из ямы. На мой взгляд - это нереально. Поэтому, затянув все остальные болты, сняв колеса, снова подперев домкратом подпружинный рычаг до состояния под нагрузкой - крутил уже снаружи.

Ощущения после выезда из гаража - управляемость стала лучше. Меньше стали поперечные раскачивания на кочках. Конечно, может быть это самовнушение, но сомневаюсь.

Через пару дней купил новую резину, переобулся и поехал на сход-развал.

В целом - ощущения от проделанной работы приятные, посмотрим как оно дальше будет.
Всем спасибо и всем успехов!

avatar
smirnovernst
16 апреля


taras28
Попробуйте задние сидения сложить. У меня крепления задних сидений стукали.

avatar
smirnovernst
2 апреля


И еще вопрос: почему оправка для запрессовки Lemforder в нижний продольный отличается?

avatar
smirnovernst
2 апреля


Всем доброго времени суток.
Может кто-нибудь подсказать размеры выштамповки на нижнем продольном рычаге:
вот этой Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески (сообщение #17545505) .
Что бы сделать проточку в оправке
posted image

Поискал по теме, не нашел.. Заранее спасибо за ответы.

Новая клубная символика Нижний Новгород
avatar
smirnovernst
18 марта


Серый
Мне одна шт. нужна. Как я понял, Yoshka - е, тоже 1 шт. Как раз один комплект..

Новая клубная символика Нижний Новгород
avatar
smirnovernst
15 марта


Серый
Yoshka
Приветствую! Есть какая нибудь новая информация по рамкам?

Автомат. Замена масла в АКПП Эксплуатация Focus 2
avatar
smirnovernst
15 марта


chyberzet
Подходят, акпп же одинаковые - 4f27

avatar
smirnovernst
17 февраля


12345qwert
Спасибо!
Еще такой вопрос, можно ли крышку герметизировать герметиком поддона? Остался у меня с замены ATF герметик ELRING 030792. Можно ли использовать его или лучше купить рекомендуемый в шапке?

avatar
smirnovernst
17 февраля


Всем доброе время суток!

Кто самостоятельно менял тормозную ленту в акпп, подскажите пожалуйста, на какой герметик затем ставили крышку? И чем удаляли старый?
Заранее спасибо!

avatar
smirnovernst
28 января


Pincky
У меня приводной ремень навесного свистит на холодную, при большой нагрузке на генератор.

avatar
smirnovernst
29 декабря 2018


stafakos adblock Вам в помощь, 2019 год на дворе!)

Новая клубная символика Нижний Новгород
avatar
smirnovernst
29 декабря 2018


Yoshka
Было бы отлично! Да, синяя

Новая клубная символика Нижний Новгород
avatar
smirnovernst
29 декабря 2018

1

Yoshka
Присоединяюсь!
Сломал свою переднюю рамку, хотел бы заменить.
Раньше кто-то из МСК привозил, сейчас неизвестно как..

avatar
smirnovernst
28 декабря 2018

-4

А мне понравился новый дизайн. Теперь на телефоне удобно, не нужно открывать полную версию.
Есть некоторые баги, но думаю, их поправят в ближайшее время.

Единственное что, я бы вернул логотип, старый был лучше.

Автомат. Замена масла в АКПП Эксплуатация Focus 2
avatar
smirnovernst
25 декабря 2018

3

TangoFF
Если менять самостоятельно, то замена обойдется дешевле 4к.

avatar
smirnovernst
30 ноября 2018


В нижний Новгород не отправите тк?