Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
Samogonschik
30 December 2018
1
Купил сегодня шаровые CTR CBF-24 они на 21мм.
DEN-8383
30 December 2018mobile
Замена пружин, есть смысл? Пробег 100тыс.,
MR.BARMEN
30 December 2018mobile
DEN-8383
Если не просели конкретно и не сломались пружины,то вопрос зачем менять?
DEN-8383
30 December 2018mobile
MR.BARMEN
Вернуть упругость, сбитость подвески,
MR.BARMEN
30 December 2018mobile
DEN-8383
Ну,разительных изменений вы точно не заметите. Если менять пружины,то и аммортф тоже менять
gnom_61
30 December 2018mobile
DEN-8383
Упругость и сбитость подвески вам вернет замена амортизаторов.
ВладимирВарвин
30 December 2018
gnom_61:
|
DEN-8383 Упругость и сбитость подвески вам вернет замена амортизаторов. |
Если пружины дохлые, то одними амортизаторами ничего не вернешь.
ВладимирВарвин
Эт что же так?! Просто слегка заниженный вариант. А так упругость и собранность это амморты рычаги и наконечники.
Кочевник78
1 January 2019mobile
-1
DEN-8383:
|
MR.BARMEN Вернуть упругость, сбитость подвески, |
Для этого нужно понимать, в чем выражаются характеристики пружин. Тогда получится чётко сформировать требования к пружинам. Для начала рекомендую изучить такой параметр, как стрела прогиба.
От себя добавлю, что пружина может изменить свою высоту, но стрела прогиба останется неизменной. Так что правильно советуют смотреть в сторону амортизаторов
runerr1303:
|
Всем привет, продолжаю наблюдать за состоянием подпружинных рычагов SH-31096. Сегодня заезжал на диагностику ходовой, осматривали всю подвеску. Рычаги в полном порядке, сайлентблоки в идеальном состоянии. Фото к сожалению не сделал, но думаю и итак все понятно. Пробег рычагов на данный момент 33650км. Надеюсь информация будет полезной. |
Всем привет, всех с праздником!!!
Итак, я продолжаю эксплуатацию подпружинных рычагов
SH-31096, которые являются аналогом оригинальных "Гнутых" рычагов. И как и обещал, в очередной раз отписываюсь о состоянии рычагов, для статистики. НА сегодня пробег рычагов составляет 45350 км., сайлентблоки, как и ранее, находятся в безупречном состоянии.
MR.BARMEN
2 January 2019mobile
runerr1303
Болты под подпружинные какие брали?
MR.BARMEN
Маздовские стоят, но их я менял еще раньше, примерно 100тыс.км назад
seger
9 January 2019
-1
Samogonschik:
|
Купил сегодня шаровые CTR CBF-24 они на 21мм. |
и?
это для сведения или вам здесь кто-то посоветовал их как 18мм а они оказались 21??
Samogonschik:
|
Чисто для сведения. |
ясно
тогда спасибо за сведения
бренд вроде бы толковый, полазил по ихнему (CTR) каталогу, есть рычаги передние с шаровой на 21мм, с шаровой 18 по известным Finis-ам не пробивается
позже пошукаю другие запчасти, и наверное внесу в шапочное справочное сообщение
Alexey250780
9 January 2019
seger
CTR вообще очень толковые запчасти делает. По кр. мере, на азиатов. Ходят очень долго. Любопытно, как у них с европейскими автомобилями сложится.
Alexey250780:
|
CTR вообще очень толковые запчасти делает. По кр. мере, на азиатов. Ходят очень долго. Любопытно, как у них с европейскими автомобилями сложится. |
думаю им нет резона делать для "европейцев" плохо
имя своё им зачем портить, раз оно такое "качественное" ?
писали люди по-моему даже тут на форуме что в коробке "Lemforder" попадаются запчасти CTR, вот только запамятовал я о какой запчасти шла речь
Alexey250780:
|
CTR вообще очень толковые запчасти делает |
seger:
|
думаю им нет резона делать для "европейцев" плохо |
В конце августа поставил себе кости CTR CQMZ7. Внешне произвели впечатление добротных рычагов. Время покажет как они по качеству.
Elijahцитата: |
В конце августа поставил себе кости CTR CQMZ7 |
Я такие в апреле поставил. Проехал пока 24 тыс. км. Неделю назад смотрел когда масло менял - все в порядке. Пробег конечно маленький пока, но учитывая цену 546 руб./шт, за которую я их покупал, я от них 100 тыс. и не жду.
brain-burst
21 January 2019
День добрый! Подскажите пожалуйста по задним подпружинным рычагам на фокус 2 хетчбек. У меня стоят прямые.Я так понимаю что нужны эти - Ford 1 357 317 ; а вот это что за номер - Ford 1 909 108 (седан, хэтч)?? Пробивает, как для первого фокуса, если так, то рычаги со вторым фокусом точь-в-точь одинаковые?
brain-burst
Если так, то да - одинаковые. Могут быть различия в наличии усиления в виде приваренной пластины в месте крепления стрйки стабилизатора. У первого фф ее нет.
Задних стоек стаба прямых не бывает из полиуретана для фокуса?
brain-burst:
|
а вот это что за номер - Ford 1 909 108 (седан, хэтч)?? Пробивает, как для первого фокуса, если так, то рычаги со вторым фокусом точь-в-точь одинаковые? |
он для фф2
не помню точно, давно было, но была какая то вроде замена номера
для фф1 он тоже подходит, естественно
и таки да, на сколько помню - он с навареной усиливающей пластинкой в зоне дырки под линк
без этой пластинки нет смысла заносить рычаги в рекомендованные в силу их возможной ломучести по этой дырке
Ne_lgi_mne
21 January 2019
Менял осенью подвеску и открыл для себя быстрый способ снятия/установки пружин на перед, если нет удобных подходящих стяжек.
Возможно, на форуме уже было, на роль первооткрывателя не претендую
1) Для разборки стойки стянул стропой максимальное количество витков пружины с двух сторон, затем потихоньку открутил гайку штока - выстреливает НЕ сильно, но в сторону людей направлять не надо. Подшипник рассыпался, зато по времени 10 минут.
2) Для сборки стойки использовал шпильку М14, шайбы и переходную гайку. Сжимал через деревянный брусок пружину, все время промежуточно подтягивая для подстраховки стропу, затем смонтировал сжатую и связанную пружину на стойку и потихоньку отпустил веревку:
Ne_lgi_mne
Страшно чёрт возьми.
Andrew83
21 January 2019mobile
Здравствуйте. ФФ2, 2010, 2.0 АТ. Пробег 210 тыс. В подвеске появился какой-то шум:брякание, какое-то раздолбанное звучание именно на мелких и неровных поверхностях: а-ля шишки наросты, люки, все стыки и тд. Прям очень жестко отрабатывает, нет былой упругой мягкости, как было до 140 тыс((. Про люки и ямы отдельная песня: колесо просаливается с таким звуком, что кажется оторвёт. На средних и больших неровностях все отлично и стабильно: по типу зимник с кочками плавными, артикуляция и тд все в норме, звуков нет. Ездил не раз на диагностику: говорят все отлично, сзади пару сайлентов каких то рычагов чуть с трещинами и все. Стойки сухие, подтёков нет, на вибростенде выдают 70-80%. Хз че и как, задолбало. Сзади все родное до сих пор, спереди тыс 60 назад менял на стойки моторкрафт, которые для америки шли ( не советую, жесткие, что менял, что не менял разницы не было) и комплекты установочные. Есть чуть стук иногда при повороте направо- но это я знаю, что рейка подстукивает иногда. В общем куда копать то?
Ne_lgi_mne
21 January 2019mobile
RicsRics:
|
Страшно чёрт возьми. |
Не настолько прям страшно. Но быстро очень!) Пружина отстрельнула от чашки всего на половину длины. Главное связать нормально, не стоять напротив. Ну амортизатор можно в тиски зажать.
Andrew83
Стойки переднего стаба точно нормальные?
Andrew83
21 January 2019mobile
yolkin
Замечаний к ним не было на диагностике, в поворотах не заносит