avatar
avatar

Ne_lgi_mne

Павел, 36 лет, Москва (RU), Ford Focus II

Обо мне:
Skype: nelgimne

Активность в темах:
 
FF2 Доп.оборудование и запчасти20 дней

 
FF2 Эксплуатация1 месяц

 
Запчасти и Услуги1 месяц

 
FF2 Эксплуатация4 месяца

 
FF2 Эксплуатация6 месяцев

Какие колодки поставить взамен оригинала? Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Ne_lgi_mne
15 июня


F
FOCUSniik:

И диск весь подраный в таких же полосах.
Я думал это камешки попали на верх колодки и их так подрало.


FOCUSniik
У меня, к счастью, барабан в норме - борозд нет. Но то, что это колодки говнявые - факт. Откуда там камешкам взяться, всё закрыто.

Какие колодки поставить взамен оригинала? Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Ne_lgi_mne
15 июня


PiterFF2
Да, это занятие реально необходимое. Я и сам стараюсь раз в пару лет туда залезать для чистки/смазки.

Кстати по твоему отчёту по ссылке выше хотел поделиться алгоритмом сборки без приспособы для натягивания пружин:
1) Ставим колодку, связанную с тросиком ручника. С ней проблем вроде нет.
2) Вешаем на неё пружинки, ставим распорную планку.
3) Берём вторую колодку, цепляем верхнюю пружинку и упираем её верхним в цилиндр.
4) Отводим нижнюю часть колодки вверх, до тех пор пока не влезет распорная планка.
5) После "готовности" верхней части опускаем нижнюю её часть мимо нижнего упора, чтобы зацепить нижнюю пружинку без натяга.
6) Готовим солдатик, кладём рядом скобу и раздвижные клещи для её установки.
7) Силой рук, немного заваливая колодку на себя и делая как бы рычаг, ставим нижнюю часть колодки в упор и отодвигаем её от себя к щитку, попадая солдатиком куда надо.
😎 Ставим скобу.

Не знаю, понятно ли объяснил, но у меня таким способом на сборку уходит минимум времени и усилий. Будет желание - попробуй 😃

Какие колодки поставить взамен оригинала? Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Ne_lgi_mne
15 июня

-3

PiterFF2
Vortex
Очень маловероятно, что подделка - упаковка была качественная, сами колодки с надписями, аккуратные - всё как надо. По крайней мере точно не пакистанская работа 🙂 Может, брак, не знаю...
До этого стояли АТЕ - вообще без проблем, тихо. Но, к сожалению, когда торопливо снимал барабан, чуть погнул одну колодку и вот тогда она начала скрипеть. Сменил на TRW и вот такая фигня.

Какие колодки поставить взамен оригинала? Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Ne_lgi_mne
15 июняmobile

-1

Привет, друзья. Отписываюсь по скрипу колодок TRW GS 8736 в барабанных тормозах. Год назад поставил эти колодки и почти сразу появился сильный скрип на малых скоростях, уже в конце торможения перед остановкой. Ждал, думал - притруться, но нет.
На выходных скинул барабаны и увидел очень много "пыли" для моего пробега, а на накладках колодок - адские борозды:
posted imageposted imageposted image

Ещё заметил, что в бороздках встречаются крупные круглые выемки, что навело на мысль: в самой накладке сидели твёрдые "песчинки", которые по мере стирания накладки стали высвобождаться и застревать между барабаном и колодкой. От этого и скрип. После чистки/смазки проехала 300 км, все тихо.
Остался вопрос к качеству TRW 😕

Про пыльники ШРУСов Эксплуатация Focus 2
avatar
Ne_lgi_mne
31 мая

1

Отписываюсь по своей ситуации. Смазку дополнительно добавлять не стал, хотя выдавило её прилично, но я посчитал, что лучше пусть будет меньше положенного, чем перебор. В принципе, можно и добавить через отверстие ступичного болта. Но надо ли?!

Поставил универсальный хомут DAR из комплекта хомутов 20-50/7мм и 50-120/9мм. Стягивал его сваренной приспособой (идея с ютьюба), т.к. имеющиеся клещи гнулись и не могли нормально стянуть. Проехал 250 км по трассе, со скоростями до 140 и с множеством поворотов. Хомут на месте, смазку не выдавило.

Вопрос с моими приводами открытый, я в шапке не нашёл подходящих хомутов (напомню, диаметр внешней гранаты 90,5 мм). Видимо, надо копать в направлении приводов volvo

posted imageposted imageposted image

Про пыльники ШРУСов Эксплуатация Focus 2
avatar
Ne_lgi_mne
29 маяmobile


Парни, на вид смазки нормально или докладывать?
Замерил диаметр внешней гранаты - 90,4мм. Позже буду разбираться, что за приводы, но если кто знает, пишите)
posted imageposted imageposted imageposted image

Про пыльники ШРУСов Эксплуатация Focus 2
avatar
Ne_lgi_mne
24 мая

-1

Парни, привет! Может кто в курсе. После свапа ib5 на mtx75 никак не могу решить проблему выдавливания смазки из под внешней гранаты.
Не знаю, от какой модели поставили приводы, поэтому не могу подобрать хомут (ну и пыльник желательно).

Заводской хомут (кольцо с Т-замком без ушка) разошёлся. Его диаметр был ~ 93,5мм. Ставил универсальный хомут oetiker, но меньше 96мм никак не получается + стягивал спец. клещами с довольно большим усилием. Но смазку понемногу давит - колесный диск изнутри в брызгах, хотя несколько раз уже отмывал его.
Диаметр правого привода (между внутренней гранатой и промежуточным подш.) ~ 44 мм.
Диаметр правого привода (между промежуточным подш. и внешней гранатой) ~ 33 мм.
Диаметр левого привода ~ 37 мм.

Может кто в курсе, какие у меня приводы, чтобы купить оригинальный комплект и поставить в сервисе?

avatar
Ne_lgi_mne
24 мая


avatar
fordmaster:

К сожалению оригинальных к-т пыльников нет в продажи, а что подходит из не оригинала не подскажем.

Понял, спасибо! Значит, приеду, когда откроют границы и появятся запчасти))
Видимо, лучший вариант пока - это поставить второй хомут ленточный)

avatar
Ne_lgi_mne
24 мая


avatar
fordmaster:

Добрый день.
К сожалению хомутов у нас нет.
Замена наружного пыльника - 2500 раб. + 200 с/у защиту

Если 2500 работа, то прошу ещё уточнить стоимость самого комплекта "пыльник+смазка+хомут"?

avatar
Ne_lgi_mne
23 мая


Добрый день.
FF2 1.8 МКПП. Но установлена коробка MTX-75 и соответствующие привода, кронштейны и пр. Какие именно привода - не знаю.
Из под левого внешнего пыльника постоянно понемногу выбивает смазку. Хомут не заводской.
Сколько будет стоить подобрать и заменить большой хомут внешнего пыльника на левой оси? Если это только вместе с заменой пыльника и смазки, то сколько в этом случае?

avatar
Ne_lgi_mne
9 февраля


Всем привет! Полгода примерно наблюдается такой глюк: периодически при включении поворотников индикация на приборке (мигающие стрелочки) не горит, а изредка горит в полнакала. При этом сами поворотники и их звук работают. Лечится вытягиванием приборной панели как бы на себя.
Я сначала думал, что дело в злосчастной пайке разъёма, но он перепаивался несколько лет назад и никаких других глюков нет. Проблема только в индикации поворотников.
Шевелил долго и разными способами жгут проводов - никакого "рабочего" положения не поймал, но дело явно в каком-то контакте. Может, кто сталкивался? И еще, подскажите цвет проводка или номер пина, пожалуйста. Фокус 2 рестайл, испанская гия.

Двигатель не заводится Эксплуатация Focus 2
avatar
Ne_lgi_mne
28 декабря 2021


riddiktrg
И вас с наступающим! Если что, пишите.
Не забудьте, пожалуйста, отписаться по результатам успешного ремонта, по причине поломки 😃

Двигатель не заводится Эксплуатация Focus 2
avatar
Ne_lgi_mne
28 декабря 2021


R
riddiktrg:

Добрый день. Не подскажите где находится это реле блокировки сигнализации? Такая же проблема сегодня вылезла... Буду очень благодарен за инфу...

Здравствуйте! Как правило, реле недалеко от блока управления сигнализацией, который прячется в торпеде. На фордах это обычно за бардачком.
Снимите его, посмотрите внимательно. Учтите, что реле может быть полностью замотано в изоленту, но проводка сигнализации легко отличается от заводской проводки авто.

Металлические клипсы с Али Бортжурнал Ford Focus III
avatar
Ne_lgi_mne
6 октября 2021mobile

1

Спасибо за информацию!

avatar
Ne_lgi_mne
6 октября 2021mobile


Ssuper
Может, плохо прокачали?

avatar
Ne_lgi_mne
2 октября 2021

1

avatar
Ne_lgi_mne:

Парни, привет! Сходу не нашёл, ткните, пжлст, что смотреть?
Перестала работать первая скорость печки. 2, 3 и 4 дуют как и положено, а при 1й - тишина.

В общем снял блок управления печкой, разобрал его и выяснил, что в крутилке скоростей вентилятора не прозванивается первое положение. Как разобрать крутилку не понял (возможно, что никак), но залил ей очистителем электроконтактов и разработал. Все положения стали звониться нормально. Пока не ясно, надолго ли хватит моего ремонта, но сейчас работают все скорости вентилятора.

Из неочевидных нюансов только следующий момент: чтобы располовинить блок управления печкой, надо первым делом снять все три ручки крутилок. Руками это сделать не смог, поэтому пришлось сдёргивать их двумя отвёртками. При этом в одном месте немного замял пластик. Возможно вместо отвёрток надо использовать что-то другое, может погреть надо - тут не подскажу.

Если у кого будут вопросы - пишите!

avatar
Ne_lgi_mne
1 октября 2021


Парни, привет! Сходу не нашёл, ткните, пжлст, что смотреть?
Перестала работать первая скорость печки. 2, 3 и 4 дуют как и положено, а при 1й - тишина.

Раскоксовка ЦПГ. Эксплуатация Focus 2
avatar
Ne_lgi_mne
14 сентября 2021mobile

1

az2002
После раскоксовки заведите машину на ХХ минут на 10-15, а потом лучше проехать не неспеша, а на высоких оборотах погонять по трассе, чтобы размокший кокс прогорел. Но не забудьте выкрутить старые свечи, а хорошие вкрутите уже после заливки нового масла в самом конце и с моментом 15 Нм 🙂
В масло из 5-минуток можно лить что угодно более-менее именитое, но я видел по-настоящему отмытый "снизу" двиган только после BG109. Не знаю, что они туда намешивают, но после 40 мин работы с ней масло сливается чёрное как мазут. Поэтому на раскоксовку раз в два года я покупаю именно её.
PS Кстати по раскоксовкам. Разницы особой между Мицубиси шуммой и Джизоксом я на своем авто не увидел.

И не забудьте после раскоксовки, перед пуском двигателя, продуть стартером колодцы раз 5-7, предварительно сняв фишки с форсунок, а в сами колодцы по 15 мл масла залить

Раскоксовка ЦПГ. Эксплуатация Focus 2
avatar
Ne_lgi_mne
13 сентября 2021mobile


az2002
Пробуй сразу двойную - и в масло и под свечи. Я ещё всегда заранее добавляю мягкую долгоиграющую при садку в масло "за 200 км".
В выходные делал за 200 км Лавр, затем пол свечи Митсубиси Шума на весь день, и перед сливом масла bg109 (молотила 40 мин на 1250 об/мин). Должно отмыть! Но перед заливкой нового масла надо будет промыть ещё минут 30 на 2500 об/мин свежим маслом, потом его слить и уже свежее заливать

avatar
Ne_lgi_mne
8 сентября 2021mobile


avatar
Sholoiko:

Всем привет
Вчера видел фокус 2 с мотором 1.8, рест 2008 г.в. пробег у него 345000 и цена не менялось. Со слов владельца он единственный владелец. Просто интересно реально ли такое?

У меня аналогичные показатели и также цепь не менял, в движок не лазил. По звуку работает также как и 300 тысяч назад, но по мощности относительно нового состояния потери ощутимые. Пробег по трассе не более 70%, в трети поездок езжу гружёный.