Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
Веталь76Да на кривые полностью наборов вроде как нету.
По отзывам Sh auto parts норм рычаги.
Единственное пока не брал стойки стаба. Пробег на них 158800км, но вроде не стучат, попробую их оставить. Да и сменить в случае чего их легко, Что не скажешь обо всем остальном
.
Кстати бабочки майле очень понравились исполнением и качеством.
В рычагах тоже все хорошо с виду сделано.
Как говорится эксплуатация покажет.
Зато теперь будет второй комплект рычагов свободный, который можно будет перепрессовать.
Если бы машина не нужна была каждый день, то перепрессовал бы сайленты т.к. дешевле больше чем в половину получается.
Хотя сейчас даже не знаешь что и прессовать. лемф сдулся
Веталь76:
|
Ruville 855201 Ремкомплект болтов подвески , не знаю буду ли брать,пока цена не очень интересная. |
Кстати про болты. Заезжал в сервис мне сказали купи только развальные и все.
Когда меняли сайленты на 80 т.км (примерно), то все болты открутили кроме развальных.
Для подстраховки я покупал 50% болтов (т.е на одну сторону)
serg1983цитата: |
Зато теперь будет второй комплект рычагов свободный, который можно будет перепрессовать |
ну его нафиг,эту затею
serg1983:
|
Кстати про болты. Заезжал в сервис мне сказали купи только развальные и все. Когда меняли сайленты на 80 т.км (примерно), то все болты открутили кроме развальных. Для подстраховки я покупал 50% болтов (т.е на одну сторону) |
я точно не знаю как там у меня чего открутится,11 год пошел подвеске. менялись только кости и стойки стаба.
Rome163
27 July 2018mobile
Веталь76
У себя менял все рычаги в мае машине 10 лет, прикипели болты на костях у тормозного диска
Deliverense
27 July 2018
3
Может, будет кому полезно.
Два года назад поставил передние пружины Фобос. Полёт отличный, пружины не просели. По пробегу не могу сказать точно сколько, примерно тысяч 20
Веталь76:
|
ну его нафиг,эту затею |
Зато Экономия
Да и холодным зимним вечерком можно под
позаниматься перепрессовкой в теплом коридоре.
Веталь76:
|
я точно не знаю как там у меня чего открутится,11 год пошел подвеске |
Да за 11 лет тогда лучше перестраховаться
Веталь76Естественно правильную установку никто не отменял, но и не стоит забывать как сейчас быстро портится качество деталей
Думаю не мне тебе об этом уж объяснять, сам в курсе
Offmax
27 July 2018
для 2л мкпп какие пружины посоветуете долговечные? (Аморты буду заказывать Монро Спектрум)
Monroe, SACHS, KYB, Lesjofors, Kilen, CS Germany, Mapco?
Offmax
27 July 2018
передние*
может такой же фирмы как аморты? чтоб сочеталось по настройкам
Offmax:
|
для 2л мкпп какие пружины посоветуете долговечные? (Аморты буду заказывать Монро Спектрум) Monroe, SACHS, KYB, Lesjofors, Kilen, CS Germany, Mapco? |
Lesjofors и Kilen - один концерн, так что без разницы, хороший ценник и хорошие пружины
SACHS дорого
Monroe не знаю
остальное я бы не рассматривал
Веталь76:
|
ну может старые кости Фэби перепрессую в запас и все! |
да, если есть где то тиски в доступе - сделай, и пусть лежат ждут своего часа
Веталь76:
|
кстати,на этих костях уже почти 90 000 км пробег...вот и гомно Фэби. все таки правильная установка,куда важней,я так считаю. |
ты рушишь стереотип о том что Febi отстой
Rome163:
|
Веталь76 У себя менял все рычаги в мае машине 10 лет, прикипели болты на костях у тормозного диска |
Аналогично было на машине Отца. Тоже 10 лет) Но болты все новые поставили из комплекта Рувиль. А Бабочки я от вольво покупал, качество хорошее на внешний вид)
serg1983
27 July 2018mobile
ну и отличненько. Главное чтоб ходили долго)))
Все привет! Решил поменять передние стойки, родные прошли 60 т.р., в 2012 году поставил Sasch и в итоге сейчас решил их поменять т.к. правая потекла, пробег на авто сечас 180 т.р., снял думал что убитые в итоге - шток сам из стойки не выезжат, но двигается с усилием (конечно отличается от новых) в итоге стоками доволен и считаю отходили очень достойно по нашим "ровным" дорогам. Купил такие же, вот фото для статистики
также опорные подшипники взял SKF
и отбойники взял оригинал
опору не разу не менял прошла 180 т.р.
Веталь76:
|
все таки правильная установка,куда важней,я так считаю. |
тоже считаю, что правильная установка решает многое
vavazi
Опоры целые за 180 тыс, а отбойники разбиты?
vavazi
28 July 2018
EvilG
опоры целые, отбойники меняю каждый раз, хотя немного тоже потрескавшеся
Опорые подшипники первый каз меняю предыдущий раз просто смазал
Был в сервисе и когда машина висела подъемнике обратил внимание на смазку на левой шаровой. Мне туда набивали смазку при замене. И вот
Судя по надрезу, когда рычаг в ступицу вставляли, уперли пыльник шаровой в защитный чехол и порезали. В итоге отходила она 61 тыс. км не по своей воле. Вторая жива уже 68 тыс. км. Обе TRW JBJ740.
Поставил такую же, предварительно набив литола. С завода смазки не густо.
Купил еще cтойки переднего стабилизатора Lemforder 2949902, т.к. до сих пор стоят родные, а пробег 208 тыс. км. Но в сервисе опять сказали хорошие, не лезь. Бросил впрок, тоже набив литола.
vavazi:
|
EvilG опоры целые, отбойники меняю каждый раз, хотя немного тоже потрескавшеся Опорые подшипники первый каз меняю предыдущий раз просто смазал |
Не понял что именно потрескавшееся - опоры или отбойники? Отбойники меняешь почему?
EvilG
Отбойники потрескавшиеся были, а опора норм
Pasha08
Вот правильно, что набил смазки под горлышко. И даже с дыркой в пыльнике шаровая отслужила столько километров. У меня была аналогичная ситуация, когда я проездил всю зиму с очень порванным пыльником. Большое количество смазки защитило шарнир от попадания влаги. Заменил по весне пыльник и езжу дальше.
Кочевник78Чего-то мне кажется, что это повредили, когда меняли ступичный подшипник на пробеге 174 тыс.км. Заменил я шаровую на 201 тыс. км, даже если пыльник лопнул не сразу, нормально она отходила и признаков не подавала. Смазка - великое дело
serega836
29 July 2018mobile
2
Поставил правую стойку стаба metalcaucho по старой традиции ничем не набивая,застучит в мусорку отправится, предыдущая nk самая дешманская продержалась 40ккм.кстати левая сторона где стоит sidem идёт на рекорд,подбираясь к 100 ККМ .
Добрый вечер! У меня универсал 2009 года. Лопнула пружина. Купил Kyb 6658. При замене выяснилось что пружина на крайних витках отличается толщиной. У оригинальных последние 2 витка немного тоньше остальных,и на них надета резинка. А у kyb толщина пружины одинаковая по всей длине, соответственно резинки от старой пружины налезли лишь на половину. После установки одна из пружин на неровностей издаёт скрежет, достаточно громко. Может кто-то сталкивался с подобной ситуацией?
OffmaxКатаюсь на Monroe SP3495.
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #18741138) Сразу после установки от резины до передних крыльев было 10 см, потом недели через три
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #18761017) стало 9,5 см, сейчас проехал на них 10 тыс. км и стало 8,5 см. Как дальше будут садиться, сказать не могу, мало ещё проехал. Пока устраивают.
SpanchНа универсале задние пружины имеют больше витков, по сравнению с пружинами от седана и хетчбека. Кроме того, имеют переменный шаг. При работе на неровностях витки пружин вверху и внизу смыкаются. Чтобы не было лишних звуков, на оригинальных пружинах на витки сверху и снизу, надета изолирующая трубка.
Вот на оригинальной пружине видно, что трубка надета снизу на три витка, а сверху первый виток неизолирован, а далее изолированы два витка. В вашем случае нужно подобрать виниловую трубку подходящего диаметра, и надеть на витки, как на оригинальной пружине.
yolkin
Спасибо за ответ! Так я и взял по каталогу 6658 для универсала. На седан и хетч идёт 6655. Изолирующей трубки в комплекте не было, а родная не налезла. Так как у оригинала первые три витка меньшей толщины, а на заменителе одинаковый диаметр по всей длине пружины. Думаете трубка решит проблему?