Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3

283



Сайлентблоки на заднюю подвеску:

1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм) ***
5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. ***
***Примечание:
- В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю Febest


Передние амортизаторы:
Опрос по амортизаторам из первой части темы:
posted image

При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.

Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.

Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности:

ГИД по подвеске на фокус
Тюнинг подвески ч.2
Стуки в подвеске
Замена амортизационных стоек своими силами
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
Опорный подшипник
Шаровая опора
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Помощь в выборе производителей запчастей:
Отзывы о производителях запчастей
Вторая часть темы
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Archive (2017), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
Dr.FeelGood
31 March 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
2,4M
views
826
members
12,9K
posts

avatar
serg1983
27 July 2018

1

Веталь76
Да на кривые полностью наборов вроде как нету.
По отзывам Sh auto parts норм рычаги.
Единственное пока не брал стойки стаба. Пробег на них 158800км, но вроде не стучат, попробую их оставить. Да и сменить в случае чего их легко, Что не скажешь обо всем остальном .
Кстати бабочки майле очень понравились исполнением и качеством.
В рычагах тоже все хорошо с виду сделано.
Как говорится эксплуатация покажет.
Зато теперь будет второй комплект рычагов свободный, который можно будет перепрессовать.
Если бы машина не нужна была каждый день, то перепрессовал бы сайленты т.к. дешевле больше чем в половину получается.
Хотя сейчас даже не знаешь что и прессовать. лемф сдулся
avatar
serg1983
27 July 2018

1

avatar
Веталь76:

Ruville 855201 Ремкомплект болтов подвески , не знаю буду ли брать,пока цена не очень интересная.

Кстати про болты. Заезжал в сервис мне сказали купи только развальные и все.
Когда меняли сайленты на 80 т.км (примерно), то все болты открутили кроме развальных.
Для подстраховки я покупал 50% болтов (т.е на одну сторону)
avatar
Веталь76
27 July 2018


serg1983
цитата:
Зато теперь будет второй комплект рычагов свободный, который можно будет перепрессовать

ну его нафиг,эту затею
avatar
serg1983:

Кстати про болты. Заезжал в сервис мне сказали купи только развальные и все.
Когда меняли сайленты на 80 т.км (примерно), то все болты открутили кроме развальных.
Для подстраховки я покупал 50% болтов (т.е на одну сторону)

я точно не знаю как там у меня чего открутится,11 год пошел подвеске. менялись только кости и стойки стаба.
Rome163
27 July 2018mobile


Веталь76
У себя менял все рычаги в мае машине 10 лет, прикипели болты на костях у тормозного диска
avatar
Deliverense
27 July 2018

3

Может, будет кому полезно. Два года назад поставил передние пружины Фобос. Полёт отличный, пружины не просели. По пробегу не могу сказать точно сколько, примерно тысяч 20
avatar
serg1983
27 July 2018


avatar
Веталь76:

ну его нафиг,эту затею

Зато Экономия
Да и холодным зимним вечерком можно под позаниматься перепрессовкой в теплом коридоре.
avatar
Веталь76:

я точно не знаю как там у меня чего открутится,11 год пошел подвеске

Да за 11 лет тогда лучше перестраховаться
avatar
Веталь76
27 July 2018


avatar
serg1983:

Зато Экономия
Да и холодным зимним вечерком можно под позаниматься перепрессовкой в теплом коридоре.

Да за 11 лет тогда лучше перестраховаться


ну может старые кости Фэби перепрессую в запас и все! кстати,на этих костях уже почти 90 000 км пробег...вот и гомно Фэби. все таки правильная установка,куда важней,я так считаю.
avatar
serg1983
27 July 2018


Веталь76
Естественно правильную установку никто не отменял, но и не стоит забывать как сейчас быстро портится качество деталей
Думаю не мне тебе об этом уж объяснять, сам в курсе
avatar
Веталь76
27 July 2018


avatar
serg1983:

Веталь76
Естественно правильную установку никто не отменял, но и не стоит забывать как сейчас быстро портится качество деталей
Думаю не мне тебе об этом уж объяснять, сам в курсе

да,так и есть
avatar
Offmax
27 July 2018


для 2л мкпп какие пружины посоветуете долговечные? (Аморты буду заказывать Монро Спектрум)
Monroe, SACHS, KYB, Lesjofors, Kilen, CS Germany, Mapco?
avatar
Offmax
27 July 2018


передние*
может такой же фирмы как аморты? чтоб сочеталось по настройкам
avatar
seger
27 July 2018

1

avatar
serg1983:

Как пишут якобы Германия.

судя по штрих коду да, германия
avatar
seger
27 July 2018

1

avatar
Offmax:

для 2л мкпп какие пружины посоветуете долговечные? (Аморты буду заказывать Монро Спектрум)
Monroe, SACHS, KYB, Lesjofors, Kilen, CS Germany, Mapco?


Lesjofors и Kilen - один концерн, так что без разницы, хороший ценник и хорошие пружины
SACHS дорого
Monroe не знаю
остальное я бы не рассматривал
avatar
seger
27 July 2018

2

avatar
Веталь76:

ну может старые кости Фэби перепрессую в запас и все!

да, если есть где то тиски в доступе - сделай, и пусть лежат ждут своего часа
avatar
Веталь76:

кстати,на этих костях уже почти 90 000 км пробег...вот и гомно Фэби. все таки правильная установка,куда важней,я так считаю.

ты рушишь стереотип о том что Febi отстой
ZMarat
27 July 2018


R
Rome163:

Веталь76
У себя менял все рычаги в мае машине 10 лет, прикипели болты на костях у тормозного диска

Аналогично было на машине Отца. Тоже 10 лет) Но болты все новые поставили из комплекта Рувиль. А Бабочки я от вольво покупал, качество хорошее на внешний вид)
avatar
serg1983
27 July 2018mobile


avatar
seger:

судя по штрих коду да, германия

ну и отличненько. Главное чтоб ходили долго)))
avatar
vavazi
28 July 2018

3

Все привет! Решил поменять передние стойки, родные прошли 60 т.р., в 2012 году поставил Sasch и в итоге сейчас решил их поменять т.к. правая потекла, пробег на авто сечас 180 т.р., снял думал что убитые в итоге - шток сам из стойки не выезжат, но двигается с усилием (конечно отличается от новых) в итоге стоками доволен и считаю отходили очень достойно по нашим "ровным" дорогам. Купил такие же, вот фото для статистики
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
также опорные подшипники взял SKF
posted imageposted imageposted imageposted image
и отбойники взял оригинал
posted imageposted imageposted image
опору не разу не менял прошла 180 т.р.
avatar
vavazi
28 July 2018

1

avatar
Веталь76:

все таки правильная установка,куда важней,я так считаю.

тоже считаю, что правильная установка решает многое
avatar
EvilG
28 July 2018mobile


vavazi
Опоры целые за 180 тыс, а отбойники разбиты?
avatar
vavazi
28 July 2018


EvilG
опоры целые, отбойники меняю каждый раз, хотя немного тоже потрескавшеся
Опорые подшипники первый каз меняю предыдущий раз просто смазал
Pasha08
28 July 2018


Был в сервисе и когда машина висела подъемнике обратил внимание на смазку на левой шаровой. Мне туда набивали смазку при замене. И вот
posted image
Судя по надрезу, когда рычаг в ступицу вставляли, уперли пыльник шаровой в защитный чехол и порезали. В итоге отходила она 61 тыс. км не по своей воле. Вторая жива уже 68 тыс. км. Обе TRW JBJ740.
Поставил такую же, предварительно набив литола. С завода смазки не густо.

Купил еще cтойки переднего стабилизатора Lemforder 2949902, т.к. до сих пор стоят родные, а пробег 208 тыс. км. Но в сервисе опять сказали хорошие, не лезь. Бросил впрок, тоже набив литола.
Скрытый текст
avatar
EvilG
28 July 2018mobile


avatar
vavazi:

EvilG
опоры целые, отбойники меняю каждый раз, хотя немного тоже потрескавшеся
Опорые подшипники первый каз меняю предыдущий раз просто смазал

Не понял что именно потрескавшееся - опоры или отбойники? Отбойники меняешь почему?
avatar
vavazi
28 July 2018


EvilG
Отбойники потрескавшиеся были, а опора норм
avatar
Кочевник78
28 July 2018


Pasha08
Вот правильно, что набил смазки под горлышко. И даже с дыркой в пыльнике шаровая отслужила столько километров. У меня была аналогичная ситуация, когда я проездил всю зиму с очень порванным пыльником. Большое количество смазки защитило шарнир от попадания влаги. Заменил по весне пыльник и езжу дальше.
Pasha08
28 July 2018


Кочевник78
Чего-то мне кажется, что это повредили, когда меняли ступичный подшипник на пробеге 174 тыс.км. Заменил я шаровую на 201 тыс. км, даже если пыльник лопнул не сразу, нормально она отходила и признаков не подавала. Смазка - великое дело
avatar
serega836
29 July 2018mobile

2

Поставил правую стойку стаба metalcaucho по старой традиции ничем не набивая,застучит в мусорку отправится, предыдущая nk самая дешманская продержалась 40ккм.кстати левая сторона где стоит sidem идёт на рекорд,подбираясь к 100 ККМ .
posted imageposted image
Spanch
29 July 2018


Добрый вечер! У меня универсал 2009 года. Лопнула пружина. Купил Kyb 6658. При замене выяснилось что пружина на крайних витках отличается толщиной. У оригинальных последние 2 витка немного тоньше остальных,и на них надета резинка. А у kyb толщина пружины одинаковая по всей длине, соответственно резинки от старой пружины налезли лишь на половину. После установки одна из пружин на неровностей издаёт скрежет, достаточно громко. Может кто-то сталкивался с подобной ситуацией?
avatar
yolkin
30 July 2018

2

Offmax
Катаюсь на Monroe SP3495. Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #18741138) Сразу после установки от резины до передних крыльев было 10 см, потом недели через три Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #18761017) стало 9,5 см, сейчас проехал на них 10 тыс. км и стало 8,5 см. Как дальше будут садиться, сказать не могу, мало ещё проехал. Пока устраивают.
avatar
yolkin
30 July 2018

1

Spanch
На универсале задние пружины имеют больше витков, по сравнению с пружинами от седана и хетчбека. Кроме того, имеют переменный шаг. При работе на неровностях витки пружин вверху и внизу смыкаются. Чтобы не было лишних звуков, на оригинальных пружинах на витки сверху и снизу, надета изолирующая трубка.
posted image
Вот на оригинальной пружине видно, что трубка надета снизу на три витка, а сверху первый виток неизолирован, а далее изолированы два витка. В вашем случае нужно подобрать виниловую трубку подходящего диаметра, и надеть на витки, как на оригинальной пружине.
Spanch
30 July 2018


yolkin
Спасибо за ответ! Так я и взял по каталогу 6658 для универсала. На седан и хетч идёт 6655. Изолирующей трубки в комплекте не было, а родная не налезла. Так как у оригинала первые три витка меньшей толщины, а на заменителе одинаковый диаметр по всей длине пружины. Думаете трубка решит проблему?

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up