Серый
Лукойл а5 уже не на всех заправках есть
Sync77
nevidimij
У меня при прокрутке стартером форскан показывает 230 ампер, и еще не нужно забывать разные классификации по амперам пусковых токов, скрины были выше в теме
vavazi
15 июняmobile
igorvis12Есть вот такая шкала
Это с американской панели, где-то лежит, завтра поищу, если найду готов подарить если нужна, доставка ваша, пишите в личку.
igorvis12
Приветствую, это которая топливо и температура?
rfvdima
Наводки на сигнальную часть, а не на силовую скорее всего
rfvdima
Похожи на наводки на проводе
SergeyFox01
По мобилу согласен полностью только я залил 0w20 esp 2
alexandrlys6
В FFconfig 3 не получилось поменять, там нет возможности прочитать IPC, будем пробовать ForScan
Krakoz9Ibr
Етот вариант никто не отбрасывал
vavazi
7 июняmobile
alexandrlys6
А в FFconfig где? В полезное?
vasev.73
Скиньте фото приборки
vavazi
5 июняmobile
Dali2011
Сейчас по маслам одна лотырея, никаких гарантий, тем более в маркетплейсах
Kostya2013
И эти сбои возникают в ходе эксплуатации, а не с выезда из салона, значит меняються какие-то условия, остаеться понять, что именно поменялось
vavazi
31 маяmobile
byasha
Если циферблат спидометра менять на европейский рест, то шить епром нужно на европейский рест,
Если ничего не пенять то все должно работать, плюс конфигурировать нужно будет
vavazi
31 маяmobile
VanTex
Согласен, выразил мысль не верно на счет дёрганья вилки
vavazi
31 маяmobile
VanTex
Kostya2013
Интересная дискуссия спасибо, но основное понять, что ТСМ мешает включить вторую передачусразу, т.е. поджать вилку и не дергать ее туда сюда, если взять работу обычной механики, то там есть также момент когда идет зацепление диска, и в любом случае есть небольшое пробуксовывание, плюс и нагрев соответственно, но это не мешает работе сцепления т.к вилка управляется педалью, в нашем случае это делает электроника, физика же остаеться неизменной, процесс такой же, просто вилки две, диска два, вала два.
Опять почему на холодном авто редко стиралит?
Тут опять вопрос, что понимать под холодным авто температуру двигателя, либо температуру самого сцепления, либо както влияет температура самого ТСМ на работу?
Зимой же двигатель также нагревается, но конечно ниже чем летом градусов на 10, но и при этих условиях стиралки почти нет, значит влияет на это либо температура сцепления либо самого ТСМ, это при условии, что нет каких то других обстоятельств влияющих на работу сцепления.
Вопрос также к людям владеющим фокус 3 на работе с новья, как я понял стиралка появляется не сразу с салона, а через определенный пробег около допустим 40 тыс.км, значит какие-то условия за этот пробег меняються, температурные режимы всегда одинаковы, в какой пробег появилась стиралка?
Также как вариант проверить влияет ли температура ТСМ на работу и стиралку на второй передачи можно путем кратковременного охлаждения блока допустим житким озотом, балоны вроде можно такие купить, и в этом случае если температура решает, то стиралка на какое то время должна сразу пропасть и причем резко как на холодном авто, если же не пропадет, то ТСМ, а именно его температура тут ни причем, и нужно искать другие факторы влияющие на стиралку.
vavazi
30 маяmobile
byasha
Если вас тахометр устраивает, то шить не надо епром
Шить епром в вашем случае нужно если вы захотите установит шкалу спидометра от дореста вместо реста
Есть фото чтобы было видно полностью циферблаты
vavazi
30 маяmobile
byasha
Эта приборка рест, отличается от бензиновой дорест не только тахометром но и спидометром, с любом случае на нее нужно лить EEPROM либо с бензиновой рест приборки и менять шкалу только тахометра, либо лить EEPROM с бензиновой дорест приборки и менять обе шкалы тахометра и спидометра
Конфиг сможете поправить, а епром вашим оборудованием не прописать
Kostya2013
Я правильно понимаю что в ресте этих скруток нет
VVadim
Допуск есть, лить можно, вероятнее всего обычный гидрокрекинг