Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
St4riC
Нет. Первый впрыск на такте всасывания. Второй на такте сжатия, непосредственно после закрытия впускных клапанов.
St4riC
27 September 2019mobile
Норамально, получается в рабочем ходе уже горит во всю то что было на вупскном закинуто и ещё жижки в цилиндр кидает
firesanek
27 September 2019mobile
Vortex
Экобуст тоже так делает.
St4riC
У меня сейчас после отключения климата расход вообще не меняется, скачет 0.9-1.1, да и хрен бы с ним, но машина в целом стала жрать больше. Заправлялся ровно раз в две недели, теперь раньше на 2 дня. Средний так вообще показывает 12.4 после замены лямбды, до этого 9.8-9.9
Vortex
27 September 2019mobile
HODOR
Это может быть связано с тем, что сбросили таблицы адаптации. Сколько прошло после замены датчиков? Пару баков бензина успел спалить?
St4riC
27 September 2019mobile
HODOR
Обнули показание среднего расхода на сотню и не трогай его километров 100-200
sabpiter
27 September 2019
Vortex:
|
AqaKubinec Ролик идет в сборе с натяжителем, он тоже изнашивается. Если не свистит, натяжитель легко руками не отжимается, старый ремень не съеден, то народ не заморачивается по его замене еще по опыту ФФ2... Ролик скорее начнет надоедать, а потом конкретно выносить могз различными скрипами при запусках после ночной стоянки в холодную или сырую погоду, чем принесет какой-то ущерб. Так что... |
А если ролик пшикнуть вд-40 во время скрипа с утра, когда завел на холодную?
St4riC
27 September 2019mobile
sabpiter
На холодную скорее ремень свистит, проверить легко, мазани герметичном чуть на внутреннюю сторону если пропадёт свист то ремень
FICUS 1
27 September 2019mobile
Если ролик, то от Субару есть подходящий ролик отдельно от натяжителя продаётся.
Vortex St4riC
В общем диагностика выявила сильно переобогащенную смесь. Давление топлива в норме, пропусков по зажиганию нет, время от времени загорается и гаснет чек - лямбда ругается, диагност грешит на форсунки, предложил съездить к официалам на диагностику, дабы точно убедиться.
molmixa
28 September 2019mobile
HODOR
Уровень масла не ростет? Может тнвд пропускает.
St4riC
28 September 2019mobile
HODOR
molmixa
Еслиб форсунки не лили он бы троил нормально, ну то есть одна допустим не работает электрическая часть или забита типо... Если она сильно льёт то уровень масла соответственно поднимется, может вообще не заводится если будет все давление спускать.
St4riC
28 September 2019mobile
я думаю что должны датчики давления в системе либо на рейле стоять, еслиб было падение и из за этого обороты скидывало то ошибка бы загорелась бы. На сколько падали обороты?
Fine17AR
29 September 2019mobile
1
Добрый всем вечер, дорогие друзья. Меня зовут Алексей, и вот я счастливый обладатель ФФ3 2.0 Duratec, PoweeShift и так далее)
На самом деле счастлив присоединиться к форуму (хотя 9 лет отъездил на ФФ2 2.0 duratec, но как то не присоединился
)
Прошу прощения, может за оффтопчик, посоветуйте:
1. Сервисы по приемлемым ценам, где не обманут
2. Запчасти)
В планах полностью перебрать машинку, в первую очередь ГРМ, сцепление коробка, +ТО, ну а далее вся ходовая. Надеюсь в мотор лезть не надо)
Благодарю всех!
ПыЖиК
29 September 2019mobile
Fine17AR
Смотрите раздел Запчасти и услуги
St4riC
29 September 2019mobile
Fine17AR
Какой пробег? Там же цепь стоит, смысл ее менять?
St4riC
29 September 2019mobile
Сцепление тоже если нет проблем чего лезть, то же самое в ходовую. За сколько нужно купить фокуса чтоб после покупки все эти узлы начать дербанить)
dimanoff
29 September 2019mobile
Fine17AR
Такой же мотор Duratech как и на фф2 2.0 с цепью в приводе ГРМ, только оснащенный системой непосредственного впрыска топлива GDI и системой изменения фаз газораспределения TI-VCT. Вся информация есть в шапке темы(первое сообщение). У вас есть какие то предпослыки, чтобы лезть в ГРМ или пробег за 200 000км?
Fine17AR
29 September 2019mobile
Предпосылки:
Тачка досталась «типо за долг», изъезженная, но в родной краске, и без аварий
Пробег явно скручен, но вижу где то наверно между 175 и 200
Предпосылки ГРМ - на холодную сильно вибрирует и постукивает явно грм. Может и роликом обойдусь, но готовлюсь по полной
По павршифит - между 1 и 2 подтупливает, буксует, крутит обороты, иногда вибрация с мелкими частыми толчками появляется, тоже, готовлюсь к худшему.
Manul12
29 September 2019mobile
Fine17AR
Про какой ролик в ГРМ идет речь?
dimanoff
29 September 2019mobile
Fine17ARВибрировать может из-за "легшей" правой гидроопоры двигателя(тоже слабое место у этих машин). По поводу звука, именно стучит или цокает? Цокает много у кого клапан продувки адсорбера.
Скрытый текстЯ понимаю, что Вы только зарегистрировались, но проблемы коробок, опор, свечей и т.д. Обсуждаются в других темах раздела ФФ3, пользуйтесь поиском и информацией из шапок тем. Желаю Удачи!
x
В общем спустя 3 часа диагностики у официалов, вынесли вердикт - клапан продувки адсорбера, многим тут уже набивший оскомину. Также решил поменять подушку, вибрация конкретно достала, кто-нибудь знает стоит ли ставить не оригинал? А то ценник какой-то не гуманный.
Slider007
30 September 2019mobile
HODOR
Не оригинал сдох менее чем через год.
Kostya2013
30 September 2019mobile
-1
HODOR
На 1,6 я взял Meyle, пока год, ничего с ней не случилось.
St4riC
30 September 2019mobile
HODOR
Сколько денег новый стоит? А как они его диагностировали?
Fanat1k-87
30 September 2019mobile
HODOR
6170 ₽ оригинал (полушка )
Клапан отлично подходит от УАЗа- Цена около 600₽
Vortex
30 September 2019
HODOR:
|
В общем спустя 3 часа диагностики у официалов, вынесли вердикт - клапан продувки адсорбера, многим тут уже набивший оскомину. Также решил поменять подушку, вибрация конкретно достала, кто-нибудь знает стоит ли ставить не оригинал? А то ценник какой-то не гуманный. |
В 90% случаев его меняют рабочий на рабочий, просто потому, что больше не до чего докопаться. Не факт, что не забит сам адсорбер.
З.Ы. сдернуть с него разъем и прокатиться, сразу будет понятно.
St4riC VortexСпустя пару часов диагностики клапан застрекотал, т.е до этого он вообще не работал, сейчас ехал домой и было все хорошо, - клапан стрекочет как ни в чем не бывало. Тут в теме у человека были один в один симптомы
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) (сообщение #17543544)Новый официалы продают за 6800+1800 замена, естественно отказался, на ззап можно купить за 3800.