Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
Характеристики двигателяСсылки на сопутствующие темыШтатные прошивки двигателя 2.0 GDIМасло в ДВССвечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналоговЛямбда-зондГрафик работы нового термостата
Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
Vortex
27 August 2019mobile
Andre_Trof
Значит даже на почти новом ltft в минусе. Пробег сколько уже?
Andre_Trof
27 August 2019mobile
dimanoff
На драйве, помимо моей, еще троих владельцев знаю. В Подмосковье ДПС на двухлитровых седанах ездят.
Vortex
51 почти. Посматривать стал примерно с 40 тыс - как раз и стало интересно, что у меня на почти новой машине происходит. Но за это время каких-либо изменений не заметил - примерно в районе -7 и держится
Vortex
27 August 2019mobile
Andre_Trof
Машина не редкая, просто их под юр лиц только делали. Прайс тут как-то показали, народ не проникся.
А с кондеем не уползает вверх? У меня без кондея до минус 12,5 бывает уползает, а с конедеем до минус 4,5 поднимается. Очень заметно по динамике, когда нагрузки на компрессоре нет - едет резвее. Правда и кушает больше.
Andre_Trof
27 August 2019mobile
Vortex
Я случайно в наличии обнаружил машины, так и купил. До этого не знал о существовании... Обошлась около 900 тыс в апреле прошлого года, точь-в-точь как титаниум 1.6 с мкпп+городской пакет.
С кондеем максимум, что видел, около 5.5. Этим летом особо не нужен он был.
molmixa
27 August 2019mobile
Я один такой рест 2.0 видел, на чип приезжал) На заказ парень его брал, они только с мкпп доступны.
k.oov
28 August 2019mobile
Ребят, подскажите. Купил 2.0 ПШ. На 2ом ДК проставка, со слов продвца катализатора нет, шита на евро2. Вопрос: загорелся чек при спокойной езде. Прочитал елм327 торкПро. Пишет ошибка 1го ДК. 1й ДК по торку вообще показаний не дает и работает нестабильно. НО при горящем чеке показывает что каталик комплит, дк2 комплит, подогреватель катализатора комплит и кажется что мотор работает лучше, чем после сброса ошибки. Может у меня софт плохой и нужно перезалить?
Andre_Trof:
|
Jentosik86 Да, сток. Но у меня по предположениям знающих людей прошивка евро6 |
Короче, по ETIS
цитата: |
Токсичность выхлопа: Токсичность выхлопа Euro V уровня |
PCM другой: GV6A
HW: GV6A-12A650-ADA
SW: GV6A-14C204-ADA
Всем привет! Фокус 3 2.0 МТ 2012года. Пробег 180т.км. Был сделан чип Паулюс (евро 2) 8 месяцев назад. Проездил еще месяца 3-4 и решил удалить катализатор (состояние нормальное) и заодно убрать гуся и помыть двигатель. Ездил радовался. Решил посмотреть уровень масла, на щупе был минимум. Сразу насторожило, машина до этого от замены до замены ни капли жрала, при любой манере вождения. Масло заливал AIMOL PRO LINE F 5W-30. Обратил внимание на то, что начал подтекать стык коробки и поддона. Думал причина в этом. Заменил задний сальник и заодно сцепление, т.к. уже давно напрашивалось) Все сделал, был доволен новым сцеплением, но опять посмотрев на уровень масла, было разочарование. На 700км сожрала уровень масла от максимума до минимума, в агрессивной манере вождения (обороты на тахометре были 4-5к ). По приезду домой была сделана раскоксовка(старые свечи были чистые) , сменил масло на Ford Formula . И все равно масло уходит. Смотрел на выхлоп, нету сизого дыма...Помоги советом, куда копать ???
Jentosik86
28 August 2019mobile
JetsQ
То есть жор пришёл после удаления ката?
Vortex
28 August 2019mobile
Раньше такие истории были в ветке фф2. Так залегали кольца. Катализатор - совпадение.
kekcck
Приветствую! Мотор отличный, тянет хорошо, дизеления не наблюдал, только есть небольшая дрожь на холостых. А так основные проблемы правая подушка двс, тнвд, дк1. Все это поменял при побеге 90- 100 тыс. км.
Vortex
29 August 2019
1
Max2:
|
А так основные проблемы правая подушка двс, тнвд, дк1. Все это поменял при побеге 90- 100 тыс. км. |
И дк2. А вот ТНВД, как повезет - может и раньше, а может и вообще не побеспокоить.
bizz41
29 August 2019mobile
Товарищ 270к проехал и продал. Тнвд вроде не менял. Отчет в теме о больших пробегах.
Vortex
bizz41
У меня тнвд в районе 100 тыс. дал течь.
Max2
Не повезло. Просто, дк1, дк2, подушка - это практически гарантировано у всех на пробеге 90-100 плюс/минус, а вот тнвд как-то выборочно "стреляют" и на абсолютно разных пробегах.
Vortex
У меня сейчас 120 тыс. пока дк2 жив.
Vortex
29 August 2019
Max2
Там как с лампочками, между первой и второй промежуток не большой. Может конечно сложиться, что первый раньше положенного отвалился, а второй живучий попался, но все равно... У меня с разницей 10 тыс км накрылись, причем дк2 первым. И да, она также, как и дк1 может долго зависать, отвисать без ошибки, а которые в памяти сами появляться-исчезать, т.е. датчик дохлый задолго до чека.
usstas
29 August 2019
Сейчас 130 тыщ пробег, один раз по гарантии первую лямбду поменяли, точно не помню, но лет 5 назад, скорее даже 6, т.е. тыщ сто назад... Сейчас опять периодически чек выскакивает, сброс "помогает" всё меньше и меньше. Датчик уже в пути, но напрягает что вместе с лямбдой (или не вместе) ещё несколько "электрических" ошибок появляются. Чек они не включают и обнаруживаю их только когда лямбда залипнет. Пока несколько дней после сброса форскан ошибок не видит... Может ли неисправная лямбда на другие блоки влиять? p.s. левые ошибки не запомнил к сожалению...
St4riC
30 August 2019mobile
Товарищи еду к дилеру на замену шильдиков по отзывной, за одно решил спросить про замену ДК1 я его купил бош, говорят после его замены нужно шить блок... так и есть?
Ничего не надо, можно даже ошибки не сбрасывать.
St4riC
30 August 2019mobile
Vortex
Чего же меня так пролечили вроде хороший знакомый, земляк ещё... Либо мы чего то здесь не знаем? Причём 1000 замена, 1200 ещё шитьё
Vortex
30 August 2019
St4riC
Ну, официально положено сбросить ошибки, сбросить KAM. Но, повторюсь, не обязательно. Если делаете у ОД официально, то у него заложены эти операции: подключиться IDS, провести диагностику, бла-бла-бла. Сумма вырисовывается исходя из н/ч.
St4riC
30 August 2019mobile
-1
Говорят что те кому шили проблема исчезает, если не прошить то опять датчик будет неисправен
Говорят, что кур доят. Прошивайте на здоровье...
St4riCА что и куда "шить" не говорят? Ерунда это все, Вам уже несколько раз написали, меняете и все, лично менял ДК1, ничего не "шил"
dimanoff
30 August 2019mobile
1
SSRцитата: |
лично менял ДК1, ничего не "шил" |
Как и все остальные.
FICUS 1
30 August 2019mobile
2
St4riCSt4riC:
|
Vortex Чего же меня так пролечили вроде хороший знакомый, земляк ещё... Либо мы чего то здесь не знаем? Причём 1000 замена, 1200 ещё шитьё |
Фраза из одного немало известного фильма: "Мы, Русские, друг друга никогда не обманываем". Шить нечего, максимум это ошибку скинуть, хотя чек и сам потом погаснет.
Manul12
30 August 2019mobile
Ребята, может человек перепутал и разговор про ДК2 и шить человек собирается под евро2!)))
dimanoff
30 August 2019mobile
Manul12
Так если шить под Евро2, то нафига его менять-то тогда?
3 people online