Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
Manul12
20 August 2019mobile
Vortex
Интерес присутствует, что есть то есть. Кат наврятли, у меня его нет, но корекция в минусе. MAF конечно запросто может моросить, но ты же сам говоришь все в пределах нормы. Есть вообще хоть один 2.0 gdi с нулевой коррекцией!? Самое интересное что короткосрочка около нуля, ток потребления первой лямбды тоже около нуля!) Ну если бы MAF моросил и обманывал по объему то это сказалось бы не только на долгосрочке, как думаешь?
Vortex
20 August 2019mobile
Manul12
Долгосрочная коррекция - это записанная в память краткосрочная коррекция, даже если краткосрочная поплывет, она либо вернется на место, либо записаться в долгосрочную. А своё значение обнулится и вокруг нуля плясать будет.
С утра не пытались разобраться, человек жаловался на то что машина больше 180 км ч не набирает, у него долгосрочная 0 + 5, как раз эталонные, но краткосрочная постоянно прыгает. Хотя немного, в пределах 5 процентов
Jentosik86
20 August 2019mobile
1
Вернул старый софт на мотор, теперь все как надо. Расход сразу упал, в салоне не воняет выхлопом с несгоревшим бензом. Динамика тоже хороша
И да, коррекция на прошлой прошивке была чуть больше нуля, ток первой лямды - 0.4. Но почему то такая богатая смесь только ухудшила динамику, 120-180 было примерно 16 секунд, теперь 13.
Vortex
20 August 2019mobile
Jentosik86
LONGFT1 = -14% - эоэт по нашему )).
А сколько показывает MAF на горячем заглушенном двигателе?
Ток первой лямды минус 0.4?
Jentosik86
20 August 2019mobile
Vortex
Забыл вывести. Сканер отдал знакомому, посмотрю не скоро. Долгосрочная потом поднялась до - 10 вроде. Сразу после прошивки и тестов была - 17. Но при тапке в пол всегда прыгает в 0. А не в +27,как бывало раньше) зря форсунки только мыл, и хз помылись ли и было ли что там мыть)
Сейчас ток около нуля на холостых, был 0.4-0.5
Manul12
20 August 2019mobile
1
А вы мне не верили что штатный софт самый стабильный!)))
Jentosik86
20 August 2019mobile
2
Manul12
Это не штатный. Я три прошивки пробовал.
Vortex
20 August 2019mobile
Jentosik86:
|
Сейчас ток около нуля на холостых, был 0.4-0.5 |
Я к тому, что плюсовой ток - это бедная смесь, а не богатая.
Vortex
минус конечно был. забыл написать
Vortexцитата: |
Датчики одинаковые, но что-то мне подсказывает ошибка не по датчику положения, а по неправильному положению самого вала. Вал "уплыл" - это либо муфта, либо ее актуатор, либо вал относительно звездочки ушел. Последнее опасно загибом клапанов. |
В пятницу был в сервисе, сказали выпускной вал ушел относительно муфты, установили все по меткам и сказали проблема была в этом. Спустя 100 км ошибка p0014 вернулась. Опять поехал в сервис вскрыли клапанную крышку, а выпускной вал ушел опять ровно на столько же как и первый раз. В чем проблема?
St4riC
23 August 2019mobile
У всех 2.0 поддымлевает на холодную да и так?
St4riC:
|
У всех 2.0 поддымлевает на холодную да и так? |
Нет. Если Форд дымит, по нему капиталка плачет давно.
St4riC
23 August 2019mobile
Vortex
С чего бы? Масло не жрет антифриз в норме, двигатель не троит, тяга есть, ошибок нет.
Vortex
23 August 2019mobile
St4riC
Значит не дымит. Когда дымит, литра 2 на 1000 жрет уже.
St4riC
Это поди конденсат из глушителя испаряется.
Manul12
23 August 2019mobile
3
St4riC
Парит, а не дымит! У всех так!
Vortex
23 August 2019
У нас на прогреве двойной впрыск и фазы крутит так, чтобы в кат побольше тепла забрасывало, при прогреве даже летом в жару парит прилично ) Но это не дым.
St4riC
23 August 2019mobile
Другое дело, успокоили)) парит ...
Всех приветствую!Вопрос к владельцам FF3 2.0 как мотор?Какие основные болячки?"Дезелит" как 1.6?
P.S У самого сейчас FF 1.6,все устраивает,но хочется по быстрее и без дизеля..
Vortex
26 August 2019mobile
1
kekcck
Мотор, как мотор, аж в ветке скучно...
firesanek
26 August 2019mobile
VortexНу раз скучно, кину г на вентилятор
Масло жрет только у меня?
Пробег 142 ткм
Кастрол 5в30 - 2 литра за 15 ткм
Лукойл генезис - 2 литра за 7.5 ткм
Сейчас планирую вернутся на кастрол и проверить жор. Думал на луке жрать меньше будет, оказалось наоборот.
Режим езды 50/50, режим тапка в пол на трассе очень часто.
firesanek
26 August 2019mobile
2
Реально не встречал еще жрущих моторов, в свой лезть лень, захочется тюнинга
Vortex
26 August 2019
firesanek
С новья подъедает чуток, но больше 200-300 грамм не доливал и то, чтобы уровень выше середины был. Крайние две замены какие-то непонятки с расходом, но поймал дилера на недоливе. Спорить и ругаться не было настроения, просто стал доливать по чуть-чуть и следить за уровнем. Проехал 5500 км долил 600 мл, пока выше середины.
З.Ы. Пока на гарантии был, заливали так, что только к 5 тыс км понимал, что там максимум. К 8-10 тыс км 1/2, щупа.
Andre_Trof
26 August 2019mobile
firesanek
0-30 тыс км - 0.5л на 10 тыс, 15-30 (кастрол 5-30) - 0.5л на 10 тыс, 30-45 (кастрол 5-20) - не доливал, перед заменой осталось примерно треть уровня, на 45 опять 5-20 залили.
firesanek
26 August 2019mobile
Vortex
Масло 20-ка?
Andre_Trof
Мож правда попробовать 20-ку, я одну замену ездил на 20-ке, но давно это было
Andre_Trof
26 August 2019mobile
firesanek
Как вариант. Я понаблюдаю, что дальше будет, и отпишусь. На прошлой машине тоже эспериментировал с маслом, но не с вязкостью, а с производителем - на шелле расход был меньше всего
Vortex
26 August 2019
firesanek:
|
Vortex Масло 20-ка? |
Да, 20-ка. Но вот крайние два ТО что-то напрягли: недолив, подозрение на то, что Лукойла налили, ощущение повышенного расхода, после 5000 тыс км мотор как-то громко работает. Появился странный звук, который слышится в салоне под нагрузкой, похож на глухое шипение переходящее на свист. То ли цепь, то ли клапан ТНВД так свистит. Звук прям очень сильно коррелируется с дросселированием. Мотора не слышно, а этот звук появляется. Была бы не моя машина, подумал бы, что турбированный и турбину слышно.
Всегда родной кастрол, разок мотюль, все 948. 80к, тыщ за 10 уходит на щупе от силы мм 2. Что с новья, что сейчас. периодически крутится в звон до 7к
Vortex
26 August 2019mobile
Jentosik86
А заливаешь сколько?