Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
Manul12
3 August 2019mobile
1
Гарик73
Как ты отключишь прошивкой первую лямбду???
Manul12
3 August 2019mobile
Vortex
Вот и я офигел, чек не вываливается, а лямбда не работает. И главное на поведении не сильно сказывается. Ну если только обороты по медленней падают. Без сканера вообще никуда!) Обычно лямбда у меня на других авто умирала и все! Скидываю ошибку, но она опять потом чек загорается.Мне вот интересно, по какому алгоритму работает мотор, только по расходу воздуха?
Vortex
3 August 2019mobile
1
Manul12
Льет по таблицам, вторая лямбда дает поправки. Хорошо, когда таблицы собрали корректировки. А стоит сброс сделать, все поплывет нафиг.
Вопрос - с рожковым ключом даже не думать лезть?
Vortexцитата: |
Вопрос - с рожковым ключом даже не думать лезть? |
Не думай. Чтобы рожковым открутить, нужно термоэкран снимать, и облизать грани можно, 40291 АВТОДЕЛО этой головкой выкручивал.
Vortex
3 August 2019mobile
SSR
Я уже посмотрел... замена датчика в сервисе стоит дешевле, чем набор для самостоятельной замены собрать.
До дачи доехал, датчик вроде очухался. Вернусь в город, в сервисе поменяю.
Starper
3 August 2019mobile
Vortex
Я рожковым откручивал и ничего не слизал. С дури не надо тянуть. Не пойдёт так не крути. Ещё можно накиднлй и фишку отрезать
Vortex
3 August 2019mobile
Starper
Не, ну фишку отрезать на даче, а он не пойдет - это сильно )))
Vortex
3 August 2019mobile
Manul12
Купил такую же головку - все равно экран мешает. Он похоже смещен. Поеду в сервис...
Upd: экран не мешает, головка тупо не садится. На новый датчик садится, а на датчик на машине нет. Че за ... я х.з.
Starper
3 August 2019mobile
Vortex
Экран мешает, его снять 5 минут делов. Головкой вроде на 10 4-ре болта открутить
Vortex
3 August 2019mobile
Starper:
|
Экран мешает, его снять 5 минут делов. Головкой вроде на 10 4-ре болта открутить |
Да, он гад смещён немного. Судя по следам все-таки мешает...
Два болта сверху открутил без проблем, дальний один слизался... Не мой день сегодня... Поеду в сервис...
Piston13:
|
Поменял? Подошла без переделок? |
С ответом я конечно припозднился, но да, поменял верхний кислородный датчик на пробеге 160к. Поставил Bosch 0258017321. Перед заменой исследовал поведение лямбды в форскане. Неисправность проявлялась как "залипание" показаний тока, все время в разных значениях. После выключения включения зажигания как правило датчик начинал работать, но через разные промежутки времени снова "залипал". Старый датчик открутился только на прогретом двигателе с wd-шкой. Удобнее было откручивать заведя ключ с правой стороны, так на ключ можно давить вниз правой рукой и при этом придерживать спец ключ левой рукой, чтоб не слетал с датчика. Для удобного доступа снял крышку двигателя и трубку отведения карьерных газов.
Фотки тут
Лямбда-зонд (сообщение #19138853)
Aristokrat26
5 August 2019mobile
Всем привет. Есть тут владельцы, пересевшии с 1.8 второго фокуса на 2.0 gdi? Хочу сменить своего второго фокуса 1.8 на третий. Основная претензия не достаточная тяга в купе с хорошим аппетитом. Правда ли что gdi потребляет меньше топлива? Сейчас у меня расход 11 по городу(пробки отсутствуют, средняя скорость 32) и 8 по трассе(при 110 по спидомитру).
Aristokrat26
город так и будет 9-12 литров, зависит от нажатия на педаль газа
трасса до 7 литров кладется, иногда даже меньше.
Vortex
5 August 2019mobile
Aristokrat26
Если возьмешь мкпп, долго будешь привыкать к длинной главной паре. Доя меня было прям мучение.
Aristokrat26
Конкретно с фф2 сравнить не могу, но у меня средний расход за 50 тыс км на 2.0 с МКПП в районе 6.8-7 летом и 7.5 зимой при средней скорости 45-50. По трассе выходит около 6. При 110 5.2-5.7 мгновенный расход. Чисто городского режима у меня нет, но когда пытался прикидывать, то получалось примерно 8.5 при средней скорости 27-30.
Vortex
5 August 2019mobile
Заменил лямбду. В сервисе поступили проще - отрезали хвост и накинули обыкновенную головку на 22.
alek51
5 August 2019mobile
Vortex
Сервис не имеет головки на 22 с прорезью?А соединили то нормально?Гильзы поставили,или пропаяли,или скрутили пальцами и замотали синей изолентой?Сервис он такой)
Хотя всё зависит от стоимости работ этого сервиса.
Vortex
5 August 2019mobile
alek51
Я же написал - спец головка с прорезью не накидывается на датчик - мешает экран. Обычная головка имеет стенки тоньше, зашла без проблем. Но пришлось отрезать хвост старому датчику. При установке новый датчик наживили на виток и уже спецголовкой затянули. Накинулась без проблем. Новый датчик никто не портил.
alek51
5 August 2019mobile
Vortex
Новый датчик никто не портил
Я понял,не прав)
Vortexцитата: |
и уже спецголовкой затянули |
Термоэкран поправили? На старый датчик не налезала же головка, экран не давал.
Vortex
5 August 2019mobile
SSRТам не хватало какой-то десятой мм.
С закручиванием проблем не возникло. Может при откручивании отверстие в экране поправилось ). Может руки прямые ).
я снимал термоэкран и откручивал/закручивал лямбду разводным ключом, предварительно прогрев двигатель и залив его WD40, открутился без проблем.
dmitrijdf
7 August 2019mobile
Aristokrat26
У меня был фф2 1.6 115 л.с средний расход бк показывал 10 л/100км, при средней скорости 25км/ч. Купил фф3 2.0 ркпп, средний расход 11-12 л/100км город /трасса 50/50, при такой же средней скорости. Город примерно 15-16 с пробками, трасса - 7.5л, это нормально для 2.0л. При этом мотор на той и другой машине часто выкручиваю до отсечки, но без фанатизма, по трассе еду как можно быстрей до 170км/ч, на обгонах робот сам включает пониженную и гонит в красную зону тахометр, короче езда агрессивная.))
Всем привет! Посоветуйте, пожалуиста. Хочу удалить катализатор и прошить на е2, так теперь в муках выбора или поставить пламягаситель или паука mg race. Пламягаситель выйдет недорого, а у паука жирная цена получается. Большая ли в динамике между ними будет?
Aristokrat26
7 August 2019mobile
Max2
Ну если судить по видео роликам, то максимум пол секунды до ста
Manul12
7 August 2019mobile
Max2
Если ты все это делаешь в целях достижения улудшения динамики, то не стоит.
Max2
я пока результата от паука у себя не вижу))) стало только хуже по динамике. Но пака до перебора софта руки не дошли
Max2
7 August 2019mobile
Manul12
Имеешь ввиду установка паука или пламегасителя или то и другое? Могут ли частицы от ката попасть в цилиндры?
Manul12
8 August 2019mobile
1
Max2На этих двигателях такого замечено небыло. И на эту тему здесь уже были споры. Двигатель не имеет системы ЕГР и рециркуляция внутренняя.
При внутренней рециркуляции отработавших газов регулирование количества остаточных газов в цилиндрах двигателя производится перестановкой по фазе впускных и выпускных валов. Это создает условия для поступления отработавших газов из выпускных во впускные каналы во время перекрытия фаз газораспределения. Но на многих моторах с такой системой имелись случаи попадания керамической пыли ката в цилиндры. Очень давно читал статью что проводился анализ отложений в канавках колец, наличие керамической пыли подтверждено. На просторах интернета многие говорят что на корейцах часто встречается! Со 100% уверенностью могу сказать только если сам увижу. А видел я вот такое.
Когда распилил корпус, просто обомлел. Да это кат двигателя 2-го поколения. И да там ЕГР. Умер кат, мотор стал жрать масло. Пробег всего 120к. И он родной это точно. К стати неисключено что к потере подвижности колец имеет место быть наличие той самой пыли в канавках.
А вот кат с моего фокуса, это как раз ф3 2.0 gdi, при пробеге около 80т.км
Вполне себе жив здоров! Но вырезан и вварен пламягаситель. Так что здесь решать тебе. Я противник пауков. И тосу есть причины, использовал коллекторы подобного типа, но это в другой ветке обсуждают!)
Всем доброго дня.
Focus 3 2.0 GDI пробег 117 тыс, 2 недели назад вылезла ошибка p0014.
Если сбрасывать ошибку вылазит опять через 100-150 км.
Заменил электромагнитный клапан фаз газораспределения на впуске - не помогло. Снимали соответственно клапанную крышку все чисто без каких-либо выработок и металлических стружек. Кто подскажет в чем еще может быть дело и куда смотреть?