Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
2M
views
899
members
13K
posts

avatar
Manul12
3 August 2019mobile

1

Гарик73
Как ты отключишь прошивкой первую лямбду???
avatar
Manul12
3 August 2019mobile


Vortex
Вот и я офигел, чек не вываливается, а лямбда не работает. И главное на поведении не сильно сказывается. Ну если только обороты по медленней падают. Без сканера вообще никуда!) Обычно лямбда у меня на других авто умирала и все! Скидываю ошибку, но она опять потом чек загорается.Мне вот интересно, по какому алгоритму работает мотор, только по расходу воздуха?
avatar
Vortex
3 August 2019mobile

1

Manul12
Льет по таблицам, вторая лямбда дает поправки. Хорошо, когда таблицы собрали корректировки. А стоит сброс сделать, все поплывет нафиг.
Вопрос - с рожковым ключом даже не думать лезть?
avatar
SSR
3 August 2019

1

Vortex
цитата:
Вопрос - с рожковым ключом даже не думать лезть?

Не думай. Чтобы рожковым открутить, нужно термоэкран снимать, и облизать грани можно, 40291 АВТОДЕЛО этой головкой выкручивал.
avatar
Vortex
3 August 2019mobile


SSR
Я уже посмотрел... замена датчика в сервисе стоит дешевле, чем набор для самостоятельной замены собрать.
До дачи доехал, датчик вроде очухался. Вернусь в город, в сервисе поменяю.
avatar
Starper
3 August 2019mobile


Vortex
Я рожковым откручивал и ничего не слизал. С дури не надо тянуть. Не пойдёт так не крути. Ещё можно накиднлй и фишку отрезать
avatar
Vortex
3 August 2019mobile


Starper
Не, ну фишку отрезать на даче, а он не пойдет - это сильно )))
avatar
Vortex
3 August 2019mobile


Manul12
Купил такую же головку - все равно экран мешает. Он похоже смещен. Поеду в сервис...

Upd: экран не мешает, головка тупо не садится. На новый датчик садится, а на датчик на машине нет. Че за ... я х.з.
avatar
Starper
3 August 2019mobile


Vortex
Экран мешает, его снять 5 минут делов. Головкой вроде на 10 4-ре болта открутить
avatar
Vortex
3 August 2019mobile


avatar
Starper:

Экран мешает, его снять 5 минут делов. Головкой вроде на 10 4-ре болта открутить

Да, он гад смещён немного. Судя по следам все-таки мешает...
posted image
Два болта сверху открутил без проблем, дальний один слизался... Не мой день сегодня... Поеду в сервис...
ildar_sh
3 August 2019

1

P
Piston13:

Поменял? Подошла без переделок?

С ответом я конечно припозднился, но да, поменял верхний кислородный датчик на пробеге 160к. Поставил Bosch 0258017321. Перед заменой исследовал поведение лямбды в форскане. Неисправность проявлялась как "залипание" показаний тока, все время в разных значениях. После выключения включения зажигания как правило датчик начинал работать, но через разные промежутки времени снова "залипал". Старый датчик открутился только на прогретом двигателе с wd-шкой. Удобнее было откручивать заведя ключ с правой стороны, так на ключ можно давить вниз правой рукой и при этом придерживать спец ключ левой рукой, чтоб не слетал с датчика. Для удобного доступа снял крышку двигателя и трубку отведения карьерных газов.
Фотки тут Лямбда-зонд (сообщение #19138853)
Aristokrat26
5 August 2019mobile


Всем привет. Есть тут владельцы, пересевшии с 1.8 второго фокуса на 2.0 gdi? Хочу сменить своего второго фокуса 1.8 на третий. Основная претензия не достаточная тяга в купе с хорошим аппетитом. Правда ли что gdi потребляет меньше топлива? Сейчас у меня расход 11 по городу(пробки отсутствуют, средняя скорость 32) и 8 по трассе(при 110 по спидомитру).
avatar
firesanek
5 August 2019


Aristokrat26
город так и будет 9-12 литров, зависит от нажатия на педаль газа
трасса до 7 литров кладется, иногда даже меньше.
avatar
Vortex
5 August 2019mobile


Aristokrat26
Если возьмешь мкпп, долго будешь привыкать к длинной главной паре. Доя меня было прям мучение.
Andre_Trof
5 August 2019


Aristokrat26
Конкретно с фф2 сравнить не могу, но у меня средний расход за 50 тыс км на 2.0 с МКПП в районе 6.8-7 летом и 7.5 зимой при средней скорости 45-50. По трассе выходит около 6. При 110 5.2-5.7 мгновенный расход. Чисто городского режима у меня нет, но когда пытался прикидывать, то получалось примерно 8.5 при средней скорости 27-30.
avatar
Vortex
5 August 2019mobile


Заменил лямбду. В сервисе поступили проще - отрезали хвост и накинули обыкновенную головку на 22.
alek51
5 August 2019mobile


Vortex
Сервис не имеет головки на 22 с прорезью?А соединили то нормально?Гильзы поставили,или пропаяли,или скрутили пальцами и замотали синей изолентой?Сервис он такой)
Хотя всё зависит от стоимости работ этого сервиса.
avatar
Vortex
5 August 2019mobile


alek51
Я же написал - спец головка с прорезью не накидывается на датчик - мешает экран. Обычная головка имеет стенки тоньше, зашла без проблем. Но пришлось отрезать хвост старому датчику. При установке новый датчик наживили на виток и уже спецголовкой затянули. Накинулась без проблем. Новый датчик никто не портил.
alek51
5 August 2019mobile


Vortex
Новый датчик никто не портил
Я понял,не прав)
avatar
SSR
5 August 2019


Vortex
цитата:
и уже спецголовкой затянули

Термоэкран поправили? На старый датчик не налезала же головка, экран не давал.
avatar
Vortex
5 August 2019mobile


SSR
Там не хватало какой-то десятой мм.
posted imageposted image
С закручиванием проблем не возникло. Может при откручивании отверстие в экране поправилось ). Может руки прямые ).
avatar
FICUS 1
6 August 2019


я снимал термоэкран и откручивал/закручивал лямбду разводным ключом, предварительно прогрев двигатель и залив его WD40, открутился без проблем.
dmitrijdf
7 August 2019mobile


Aristokrat26
У меня был фф2 1.6 115 л.с средний расход бк показывал 10 л/100км, при средней скорости 25км/ч. Купил фф3 2.0 ркпп, средний расход 11-12 л/100км город /трасса 50/50, при такой же средней скорости. Город примерно 15-16 с пробками, трасса - 7.5л, это нормально для 2.0л. При этом мотор на той и другой машине часто выкручиваю до отсечки, но без фанатизма, по трассе еду как можно быстрей до 170км/ч, на обгонах робот сам включает пониженную и гонит в красную зону тахометр, короче езда агрессивная.))
Max2
7 August 2019mobile


Всем привет! Посоветуйте, пожалуиста. Хочу удалить катализатор и прошить на е2, так теперь в муках выбора или поставить пламягаситель или паука mg race. Пламягаситель выйдет недорого, а у паука жирная цена получается. Большая ли в динамике между ними будет?
Aristokrat26
7 August 2019mobile


Max2
Ну если судить по видео роликам, то максимум пол секунды до ста
avatar
Manul12
7 August 2019mobile


Max2
Если ты все это делаешь в целях достижения улудшения динамики, то не стоит.
Jentosik86
7 August 2019


Max2
я пока результата от паука у себя не вижу))) стало только хуже по динамике. Но пака до перебора софта руки не дошли
Max2
7 August 2019mobile


Manul12
Имеешь ввиду установка паука или пламегасителя или то и другое? Могут ли частицы от ката попасть в цилиндры?
avatar
Manul12
8 August 2019mobile

1

Max2
На этих двигателях такого замечено небыло. И на эту тему здесь уже были споры. Двигатель не имеет системы ЕГР и рециркуляция внутренняя.
При внутренней рециркуляции отработавших газов регулирование количества остаточных газов в цилиндрах двигателя производится перестановкой по фазе впускных и выпускных валов. Это создает условия для поступления отработавших газов из выпускных во впускные каналы во время перекрытия фаз газораспределения. Но на многих моторах с такой системой имелись случаи попадания керамической пыли ката в цилиндры. Очень давно читал статью что проводился анализ отложений в канавках колец, наличие керамической пыли подтверждено. На просторах интернета многие говорят что на корейцах часто встречается! Со 100% уверенностью могу сказать только если сам увижу. А видел я вот такое.
posted image
Когда распилил корпус, просто обомлел. Да это кат двигателя 2-го поколения. И да там ЕГР. Умер кат, мотор стал жрать масло. Пробег всего 120к. И он родной это точно. К стати неисключено что к потере подвижности колец имеет место быть наличие той самой пыли в канавках.
А вот кат с моего фокуса, это как раз ф3 2.0 gdi, при пробеге около 80т.км
posted image
Вполне себе жив здоров! Но вырезан и вварен пламягаситель. Так что здесь решать тебе. Я противник пауков. И тосу есть причины, использовал коллекторы подобного типа, но это в другой ветке обсуждают!)
sadco62
8 August 2019

1

Всем доброго дня.
Focus 3 2.0 GDI пробег 117 тыс, 2 недели назад вылезла ошибка p0014.
Если сбрасывать ошибку вылазит опять через 100-150 км.
Заменил электромагнитный клапан фаз газораспределения на впуске - не помогло. Снимали соответственно клапанную крышку все чисто без каких-либо выработок и металлических стружек. Кто подскажет в чем еще может быть дело и куда смотреть?

9 people online

9 people online

Log in to leave a message or Sign up


up