Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
Менеджер говорил, что вроде бы двигатель делают в Англии, что косвенно подтверждает этот ролик.
Интересно - как меняется количество лошадей при доставке двигателей в Россию?
Беру Фокса-3 с двигателем 2.0 л. П.Ш. и никаких раздумий. Сейчас у меня Фокс-2 с 2007 г. 2.0 л. ручка пробег под 80 тыс. проходил Т.О. каждые 20 тыс. у дилера. На 77 тыс. промыл форсунки. Эксплуатация город - трасса 50 / 50 . Расход масла между Т.О. - 0. И вообще ноу проблем.
а у меня наверно завтра решающий момент, брать или не брать 2.0... На работе типа все отговаривают, но вопрос в том что когда митцубоны дохли с gdi, они ето делали лет после 4 эксплуатации и когда? когда топливо было не такое как щас, щас же уровень повыше будет... Знакомый на экобусте мондео уже 80 тысяч и никаких проблем, тока плюсы...
просто представьте вариант, что там после 70-80, начнут все больше и больше, больше и больше фокусов появлятся с неисправностью тнвд, и цена их упадет, спроса не будет...
Простите сразу и не кидайте минусы...
Толи мы уже перепелы тут все на работе, толи я реально блондинкО )))
Разве на 2хлитрах ПШ бензинке есть ТНВД?
По мне так это слово ассоциируется с дизелем ток...
Или я ошибаюсь?
PS еще раз тысича и одно извинение!
Катэ Есть, и почитай принцип работы GDI, некоторым образом схож с современным дизелем.
тот двигатель напоминает по конструкции и обычный бензиновый, и дизель. В каждом цилиндре присутствует и свеча зажигания, и форсунка, а топливо подается насосом высокого давления под давлением 5 МПа (50 атм.). Форсунка обеспечивает два различных режима впрыскивания топлива. Обратим внимание на следующие особенности. Впускной трубопровод подходит к цилиндру сверху. Это позволяет получить падающий поток воздуха, который после контакта с поршнем разворачивается и устремляется вверх, закручиваясь по часовой стрелке (такая организация воздушного потока позволяет достичь оптимальной концентрации топлива непосредственно около свечи). По почти прямому трубопроводу поток движется с очень высокой скоростью, и даже когда поршень достиг нижней мертвой точки, ещё некоторое количества воздуха входит в цилиндр по инерции.
Поршень необычный — сверху есть выемка сферической формы. Форма поршня обеспечивает три важные функции. Во-первых, позволяет задать воздушному потоку нужное направление движения. Во-вторых, направляет впрыскиваемое топливо непосредственно к свече зажигания, что важно при работе на предельно бедных смесях. В-третьих, определяет распространение фронта пламени.
типы
Скрытый текстРабота на сверхбедных смесях.
Этот режим используется при малых нагрузках: при спокойной городской езде и загородном движении на скоростях до 120 км/ч. В этом случае топливо подается в цилиндр практически как в дизеле — в конце такта сжатия. Топливо впрыскивается компактным факелом и, смешиваясь с воздухом, направляется сферической выемкой поршня. В результате наиболее обогащённое топливом облако оказывается непосредственно около свечи зажигания и благополучно воспламеняется, поджигая затем бедную смесь. В результате двигатель устойчиво работает даже при общем соотношении воздуха и топлива в цилиндре 40:1.
Работа на стехиометрической смеси.
Этот режим используется при интенсивной городской езде, высокоскоростном загородном движении и обгонах. При стехиометрическом составе смеси с воспламенением никаких проблем не возникает. Но поскольку было бы желательно повысить степень сжатия, то важным становится не допустить детонации и калильного зажигания. Впрыск топлива осуществляется в процессе такта впуска. Топливо впрыскивается коническим факелом, распыляется по всему цилиндру и, испаряясь, охлаждает при этом воздух в цилиндре. Благодаря охлаждению снижается вероятность детонации и калильного зажигания.
И ещё один режим реализует система управления GDI.
Он позволяет повысить момент двигателя в том случае, когда водитель, двигаясь на малых оборотах, резко нажимает педаль акселератора. Когда двигатель работает на малых оборотах, а в него вдруг подается обогащенная смесь, вероятность детонации ещё возрастает. Поэтому впрыск осуществляется в два этапа. Небольшое количество топлива впрыскивается в цилиндр на такте впуска и охлаждает воздух в цилиндре. При этом цилиндр заполняется сверхбедной смесью (примерно 60:1), в которой детонационные процессы не происходят. Затем, в конце такта сжатия, подается компактная струя топлива, которая доводит соотношение воздуха и топлива в цилиндре до «богатого» 12:1. А на «подготовку» детонации времени уже не остается.
Итак, что, в конце концов, получется на выходе? Степень сжатия удалось поднять до 12—12,5, улучшилось наполнение воздухом. Двигатель устойчиво работает и на очень бедной смеси. Результат: по сравнению с «обычным» бензиновым двигателем GDI расходует на 10% меньше топлива, выдаёт на 10% больше мощности и выбрасывает на 20% меньше углекислого газа.
x
Kolan85
24 February 2012
А на 2.0L есть гидрокомпенсаторы?
-Романыч-
24 February 2012
Kolan85
Гидрокомпенсаторов нет. Толкатели клапанов разной толщины.
-Романыч-
Так их надо самому регулировать? Если да то через скок км?
-Романыч-
24 February 2012
Kolan85
Регулируется заменой толкателей. Есть машины под 240 пробег, ни разу не регулировали.
подскажите кто знает:
в етисе двигатель -2.0L Duratec DI TIVCT (154PS), что за цифра 154? мощность же как бы 150л.с. везде пишут.
TRAINER_F
25 February 2012
ANDREW Z
Здесь смысл в нашем налоге. В реальности там так и есть 154 л.с. Это тоже самое как на Экобусте 2,0L на Мондео, он в реальности 203 л.с. а заявляют его как 199 л.с.
Иначе может очень негативно сказаться на продажах авто.
barboskms
29 February 2012
владельцы 2.0л(150коней), отпишитесь пожалуйста! Как ведет себя двигатель на нашем 95 бензине? нет ли детонации,всетаки степень сжатия высокая- 12:1? сам из области,тут вроде бенз похуже бутет, опасаюсь короче,не знаю брать ли 2.0 с его ТНВД и другими наворотами, или ограничеться 1.6л? ... Не проходите мимо,пжлста:-)
На питерском нормально ведет, детонации нет. Единственное, что на бензине от Несте на 1 и 2 передаче как-то дергано работает.
А Вебасто с завода не ставят? хотя бы как опцию?
Вот такой вопрос: у всех ли слышно звук(такое ощущение что клапана стучат) ТНВД(может и не он конечно) или клапанов в салоне авто, при отпускании педали газа с 2000 до 1000 оборотов??? Снимал кожух верхний движка и на самом деле очень четкий стук слышен, вот только не разберу никак что это стучит, ТНВД 100 % трещит(может конечно это технологическая особенность) и слушал распред вал, так же что то трещит!!! Может масло до него не доходит, вообще не пойму в чем дело!!! Люди добрые, послушайте свой двигатель пожалуйста, реально беспокоит этот вопрос!!! Жду ответов и советов!!!
ничего не трещит, может Вы залили плохой бензин?
цитата: |
На питерском нормально ведет, детонации нет. Единственное, что на бензине от Несте на 1 и 2 передаче как-то дергано работает. |
Перепробывал уже почти все 95-е Питерские и реально самый низкий расход и стабильная работа только на Несте. Сначала лил только Кириши - вроде все хорошо и тяга есть, но расход был больше, потом пробывал Шелл, ТНК и Статоил - ничего не поменялось все как на Киришском только цена выше
kolodyazhnyirp
1 March 2012
Мне вообще до сих пор кажется, что у меня дизель!
Просто звук такой характерный. (ФФ3 2.0+МКПП)
kambster
Буквально вчера заправился на лукойле 95 экто полны бак, после этого проехал 150 км, никаких изменений, ездил к ОД неделю назад на консультацию, он послушал, сказал нормальная работа двигателя, но я бы не забивал себе этим голову, если бы реально ничего не стучало и не трещало! Может это я после 8 клапанного придираюсь, там движек реально работал очень очень тихо, без трескотни!
А у Вас совсем ничего не потрескивает? даже ТНВД? Его работа чувствуется даже если руку положить сверху на насос и сопровождается характерным звуком, толи треском толи стуком! Правда что ль нет такого?
Vladimir687цитата: |
и слушал распред вал, так же что то трещит!! |
Уже обсуждалось- говорят это нормальная работа системы регулировки подъёма клапанов
kolodyazhnyirp
Так значит это из-за двигла? Просто принцип работы такой?
Ну тогда значить надо шумку будет от движка доработать, чтоб не слышать этот раздражающий звучок на низких оборотах ...
У меня что то шумит в движке сразу после запуска, пока двиг холодный, минуты через 2-3 шум пропадает. Пробег 300км, надеюсь после обкатки шумы исчезнут
ТитоН
Мне менеджер по запчастям вообще говорит что типа масло не продавливается для смазки системы клапанов, выйди говорит на прямой участок и топни на гашетку, чтобы на высоких оборотах поработала, а лучше летом чтобы температура масла была выше, говорит что таким способом лечился если не ошибаюсь тигуан, но все же это наверное особенность нашего двигателя, работать громко и стучать...
kolodyazhnyirp
1 March 2012
Vladimir687
Походу да, но я думаю пока новый, а потом помле замены масла получше станет!
Хотелось бы услышать владельцев машин с таким двигателем и пробегом тысяч десять!
Vladimir687
1 March 2012
Varela
А попробуйте, когда приедете домой, перед тем как заглушить мотор, в полной тишине, нажать на газ до 2000 оборотов и послушать двигатель когда стрелка будет падать до 1000 , вот этот звучек меня волнует, хочется узнать, есть ли посторонний звук в этом диапазоне оборотов у Вас (даже не знаю как объяснить этот звук, например когда газуешь звук : жжжжжжж а когда стрелка падает от 2000 до 1000 уже тртртртртртр вот что то такое, короче очень отличается... )