Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
Компрессия
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
2M
views
895
members
12,8K
posts

avatar
Magistr
11 February 2012


Менеджер говорил, что вроде бы двигатель делают в Англии, что косвенно подтверждает этот ролик.
Интересно - как меняется количество лошадей при доставке двигателей в Россию?
avatar
obval74
18 February 2012


Беру Фокса-3 с двигателем 2.0 л. П.Ш. и никаких раздумий. Сейчас у меня Фокс-2 с 2007 г. 2.0 л. ручка пробег под 80 тыс. проходил Т.О. каждые 20 тыс. у дилера. На 77 тыс. промыл форсунки. Эксплуатация город - трасса 50 / 50 . Расход масла между Т.О. - 0. И вообще ноу проблем.
St4riC
18 February 2012


а у меня наверно завтра решающий момент, брать или не брать 2.0... На работе типа все отговаривают, но вопрос в том что когда митцубоны дохли с gdi, они ето делали лет после 4 эксплуатации и когда? когда топливо было не такое как щас, щас же уровень повыше будет... Знакомый на экобусте мондео уже 80 тысяч и никаких проблем, тока плюсы...
St4riC
18 February 2012


просто представьте вариант, что там после 70-80, начнут все больше и больше, больше и больше фокусов появлятся с неисправностью тнвд, и цена их упадет, спроса не будет...
avatar
Magistr
21 February 2012


-Романыч-
Правильно отметил !?!
posted image
avatar
Катэ
22 February 2012


Простите сразу и не кидайте минусы...
Толи мы уже перепелы тут все на работе, толи я реально блондинкО )))

Разве на 2хлитрах ПШ бензинке есть ТНВД?

По мне так это слово ассоциируется с дизелем ток...
Или я ошибаюсь?

PS еще раз тысича и одно извинение!
Мишуха
22 February 2012


Катэ Есть, и почитай принцип работы GDI, некоторым образом схож с современным дизелем.
avatar
Хэнс
23 February 2012

6

avatar
Катэ:

GDI

тот двигатель напоминает по конструкции и обычный бензиновый, и дизель. В каждом цилиндре присутствует и свеча зажигания, и форсунка, а топливо подается насосом высокого давления под давлением 5 МПа (50 атм.). Форсунка обеспечивает два различных режима впрыскивания топлива. Обратим внимание на следующие особенности. Впускной трубопровод подходит к цилиндру сверху. Это позволяет получить падающий поток воздуха, который после контакта с поршнем разворачивается и устремляется вверх, закручиваясь по часовой стрелке (такая организация воздушного потока позволяет достичь оптимальной концентрации топлива непосредственно около свечи). По почти прямому трубопроводу поток движется с очень высокой скоростью, и даже когда поршень достиг нижней мертвой точки, ещё некоторое количества воздуха входит в цилиндр по инерции.

Поршень необычный — сверху есть выемка сферической формы. Форма поршня обеспечивает три важные функции. Во-первых, позволяет задать воздушному потоку нужное направление движения. Во-вторых, направляет впрыскиваемое топливо непосредственно к свече зажигания, что важно при работе на предельно бедных смесях. В-третьих, определяет распространение фронта пламени.
типы
Скрытый текст
avatar
Kolan85
24 February 2012


А на 2.0L есть гидрокомпенсаторы?
avatar
-Романыч-
24 February 2012


Kolan85
Гидрокомпенсаторов нет. Толкатели клапанов разной толщины.
avatar
Kolan85
24 February 2012


-Романыч-
Так их надо самому регулировать? Если да то через скок км?
avatar
-Романыч-
24 February 2012


Kolan85
Регулируется заменой толкателей. Есть машины под 240 пробег, ни разу не регулировали.
avatar
ANDREW Z
25 February 2012


подскажите кто знает:

в етисе двигатель -2.0L Duratec DI TIVCT (154PS), что за цифра 154? мощность же как бы 150л.с. везде пишут.
avatar
-Романыч-
25 February 2012


ANDREW Z
В ПТС будет 149
avatar
TRAINER_F
25 February 2012


ANDREW Z
Здесь смысл в нашем налоге. В реальности там так и есть 154 л.с. Это тоже самое как на Экобусте 2,0L на Мондео, он в реальности 203 л.с. а заявляют его как 199 л.с.
Иначе может очень негативно сказаться на продажах авто.
barboskms
29 February 2012


владельцы 2.0л(150коней), отпишитесь пожалуйста! Как ведет себя двигатель на нашем 95 бензине? нет ли детонации,всетаки степень сжатия высокая- 12:1? сам из области,тут вроде бенз похуже бутет, опасаюсь короче,не знаю брать ли 2.0 с его ТНВД и другими наворотами, или ограничеться 1.6л? ... Не проходите мимо,пжлста:-)
kambster
29 February 2012


На питерском нормально ведет, детонации нет. Единственное, что на бензине от Несте на 1 и 2 передаче как-то дергано работает.
avatar
sizop
1 March 2012


А Вебасто с завода не ставят? хотя бы как опцию?
Vladimir687
1 March 2012


Вот такой вопрос: у всех ли слышно звук(такое ощущение что клапана стучат) ТНВД(может и не он конечно) или клапанов в салоне авто, при отпускании педали газа с 2000 до 1000 оборотов??? Снимал кожух верхний движка и на самом деле очень четкий стук слышен, вот только не разберу никак что это стучит, ТНВД 100 % трещит(может конечно это технологическая особенность) и слушал распред вал, так же что то трещит!!! Может масло до него не доходит, вообще не пойму в чем дело!!! Люди добрые, послушайте свой двигатель пожалуйста, реально беспокоит этот вопрос!!! Жду ответов и советов!!!
kambster
1 March 2012


ничего не трещит, может Вы залили плохой бензин?
avatar
Pasha323
1 March 2012


цитата:
На питерском нормально ведет, детонации нет. Единственное, что на бензине от Несте на 1 и 2 передаче как-то дергано работает.

Перепробывал уже почти все 95-е Питерские и реально самый низкий расход и стабильная работа только на Несте. Сначала лил только Кириши - вроде все хорошо и тяга есть, но расход был больше, потом пробывал Шелл, ТНК и Статоил - ничего не поменялось все как на Киришском только цена выше
avatar
kolodyazhnyirp
1 March 2012


Мне вообще до сих пор кажется, что у меня дизель! Просто звук такой характерный. (ФФ3 2.0+МКПП)
Vladimir687
1 March 2012


kambster
Буквально вчера заправился на лукойле 95 экто полны бак, после этого проехал 150 км, никаких изменений, ездил к ОД неделю назад на консультацию, он послушал, сказал нормальная работа двигателя, но я бы не забивал себе этим голову, если бы реально ничего не стучало и не трещало! Может это я после 8 клапанного придираюсь, там движек реально работал очень очень тихо, без трескотни!
А у Вас совсем ничего не потрескивает? даже ТНВД? Его работа чувствуется даже если руку положить сверху на насос и сопровождается характерным звуком, толи треском толи стуком! Правда что ль нет такого?
avatar
Magistr
1 March 2012


Vladimir687
цитата:
и слушал распред вал, так же что то трещит!!

Уже обсуждалось- говорят это нормальная работа системы регулировки подъёма клапанов
Vladimir687
1 March 2012


kolodyazhnyirp
Так значит это из-за двигла? Просто принцип работы такой?
Ну тогда значить надо шумку будет от движка доработать, чтоб не слышать этот раздражающий звучок на низких оборотах ...
avatar
Varela
1 March 2012


У меня что то шумит в движке сразу после запуска, пока двиг холодный, минуты через 2-3 шум пропадает. Пробег 300км, надеюсь после обкатки шумы исчезнут
Vladimir687
1 March 2012


ТитоН
Мне менеджер по запчастям вообще говорит что типа масло не продавливается для смазки системы клапанов, выйди говорит на прямой участок и топни на гашетку, чтобы на высоких оборотах поработала, а лучше летом чтобы температура масла была выше, говорит что таким способом лечился если не ошибаюсь тигуан, но все же это наверное особенность нашего двигателя, работать громко и стучать...
avatar
kolodyazhnyirp
1 March 2012


Vladimir687
Походу да, но я думаю пока новый, а потом помле замены масла получше станет!
Хотелось бы услышать владельцев машин с таким двигателем и пробегом тысяч десять!
Vladimir687
1 March 2012


Varela
А попробуйте, когда приедете домой, перед тем как заглушить мотор, в полной тишине, нажать на газ до 2000 оборотов и послушать двигатель когда стрелка будет падать до 1000 , вот этот звучек меня волнует, хочется узнать, есть ли посторонний звук в этом диапазоне оборотов у Вас (даже не знаю как объяснить этот звук, например когда газуешь звук : жжжжжжж а когда стрелка падает от 2000 до 1000 уже тртртртртртр вот что то такое, короче очень отличается... )
avatar
Kolan85
2 March 2012

7

2.0L


1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up