kambster

Санкт-Петербург (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Двигатель11 years

 
Двигатель11 years

kambster
15 November 2012


Швейк

Зря расцениваете. Да, это была шутка и я Вас не оскорблял.

Вы говорили, что у Вас нет нормального 95-го уже много раз. Форум общий, люди из разных городов делятся своими впечатлениями. Для кого-то они полезны, а для кого-то нет. Если пост из Москвы, СПб или любого другого города для Вас не актуален - можно просто промолчать, а не жаловаться на плохой бензин, плохих "масквичей и ленинградцев".

kambster
14 November 2012


Швейк
Значит надо заправляться в Челябинске

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
kambster
2 October 2012


Pomidor
где-то на 6-7 тыщах появилось.

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
kambster
1 October 2012


Pomidor
Думаю есть. Тут только такая проблемма, что вой хорошо слышен, когда трансмиссия прогрета, а на холодную почти не слышно. Это надо как-то так подъехать и сразу показывать.

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
kambster
1 October 2012


Pomidor
У меня похожая ситуация: небольшой вой при 2-2.5 тыщ оборотов. Думаю выжимной это...

kambster
12 July 2012


SMART123
А Вы заправьтесь 98-м на Лукойле - будет класс5

kambster
29 June 2012


Хорошие новости

kambster
28 June 2012


Все верно:
евро-3 серы не более 150
евро-4 серы не более 50

у вас в паспорте написано 83, что более чем 50, но менее чем 150, значит этот бензин укладывается в нормы евро-3, но НЕ укладывается в нормы евро-4.

kambster
28 June 2012


имхо это 98 бенз по норме евро-3

kambster
10 May 2012

1

ТитоН

Надеюсь, пока ни у кого не накрылось.
Про проблемы движков GDI от Mitsubishi в инете полно статей.

Про катализатор, серу и не только можно почитать тут:
http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=6508

"Все оттого, что наряду со старыми двигателями с распределенным впрыском топлива (как правило, специально адаптированными под российские реалии) в мерседесовской, фолькс­вагеновской и фордовской линейках есть гиперчувствительные к повышенному содержанию серы моторы с непосредственным впрыском топлива."

"А самая важная характеристика топ­лива, как с точки зрения экологов, так и с точки зрения мотористов, — это содержание серы. Нормы в первую очередь ужесточаются именно по этому параметру! Если Евро-2 и нынешние российские требования допускают предельную концентрацию серы 500 мг/кг, то нормы Евро-5 в 50 раз жестче — не более 10 мг/кг! Сера не только вступает в химическую реакцию с благородными металлами-катализаторами, значительно сокращая эффективность системы нейтрализации отработавших газов, но и попадает с продуктами сгорания в картер двигателя — оксиды серы при этом серьезно сокращают ресурс моторного масла."

kambster
9 May 2012


olvin

Есть. Хотя бы потому, что везде, кроме люкойла, обычный бензин - евро 3, а евро4 - только пульсары, ультимейты и им подобные.
Евро-5 на лукойле тоже только экто спорт - соответственно с присадками.

А в фф3 движок евро-5 и очень требователен к сере (особенно выпускная система). В евро-3 бензине серы в 15 раз больше, чем в евро-5.

kambster
18 April 2012


А для евро-5 сера нормируется 0,001. По-сравнению с евро-3 - снижение в 15 раз!

Вот, что пишут про серу:
"Важный для экологии и исправности мотора параметр — содержание серы: она приводит к образованию нагара, закоксовыванию топливных форсунок и сводит на нет эффективность системы нейтрализации отработавших газов, вступая в химическую реакцию с благородными металлами нейтрализатора."

Кроме того, там значительно снижено содержание ароматических углеводородов.

Все же надо думать про экологию тоже. Помножьте количество машин в городах на литры сожженного бензина. Мы всем этим дышим. Лучше уж пусть в воздухе будет серы в 15 раз меньше .

Вот в европу приезжаешь и очень сильно чувствуется, что воздух лучше, при том, что машин больше.

kambster
18 April 2012


По чеку у Вас бензин Евро-3.

Бензин Евро-5 помимо всего прочего содержит значительно (на порядок) меньше серы, чем Евро-4 и тем более Евро-3.
Содержание серы влияет на работу форсунок двигателя и катализатора, как я понимаю.

Не знаю как в Челябинске, но в СПб бензин Евро-5 я видел только на Лукойле и только 98 Экто Спорт.

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
kambster
14 March 2012


у меня 2л механика. 4000км пробег.

касаемо п.1
было что-то похожее, сменил заправку все стало нормально.

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
kambster
1 March 2012


ничего не трещит, может Вы залили плохой бензин?

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
kambster
29 February 2012


На питерском нормально ведет, детонации нет. Единственное, что на бензине от Несте на 1 и 2 передаче как-то дергано работает.

kambster
20 February 2012


потому что экобусты на российские фокусы не ставят и ставить, судя по всему, не будут.

kambster
16 February 2012


ага, типа когда экобуст на фокусе, то бенз плохой, а как только его ставят на мондео, он сразу становится хорошим. смешно

kambster
16 February 2012


цитата:
Атмосферные 1,6 ведь очень мало где продаются наряду с РФ.


В европе продаются, вряд ли форд считает европу страной третьего мира. Опять же в штатах экобусты не ставят.

kambster
16 February 2012


Все же непонятны причины, фольксваген же поставляет подобные движки... Опять же на мондео те же ставят...



up