Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
Характеристики двигателяСсылки на сопутствующие темыШтатные прошивки двигателя 2.0 GDIМасло в ДВССвечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналоговЛямбда-зондГрафик работы нового термостата
Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
Vortex
17 January 2019
Manul12:
|
LTFT немного подтянулась к 0. Стало -5.5%. Но на этот счет я вообще не заморачивался. Главное что клапана не слышно. |
Я заметил, что по мере опустошения бака LTFT увеличивается, с полным баком снижается, что косвенно намекает на EVAP - больше пустота, больше паров. Но также смотри STFT, т.к. коррекция - это сумма между LTFT и STFT, если STFT быстро меняется, то новое значение LTFT не запишется.
З.Ы. у меня клапан изначально громко работает и при желании его можно услышать в салоне.
Manul12
17 January 2019mobile
Vortex
У меня 4 года работал громко! В салоне на холостых можно было услышать. Всегда залито примерно полбака, со старым клапаном STFT при его работе доходило до 18%. С УАЗовксим 6-%. Видимо пропускная спасобность ниже. Ну сумарную корекцию мониторил тоже.
Kostya2013
17 January 2019mobile
Vortex
Manul12
Оригинал дал то, что не мог от УАЗ-а!! На самом деле видимо пропускная ниже, т.к. больше нехватка воздуха.
Vortex
17 January 2019mobile
Kostya2013
Пардон, там не воздух а пары топлива.
Kostya2013
17 January 2019mobile
Vortex
Содержание воздуха на много больше в отличии от смеси подаваемой в цилиндры, особенно в зимний период, сами все понимаете! Смесь, восновном топлива, из бака смешивается с воздухом в адсорбере, но воздух высасывается безпрепятствено, в отличии от паров бензина, на что нужно время на испарение, по этому воздуха больше.
Vortex
17 January 2019mobile
Kostya2013
Какое бы ни было соотношение воздуха к топливу, всасываемого через клапан evap, всё равно относительно воздуха поступающего через воздушный фильтр, добавляется топливо. Производительность клапана известна, и поправку система может сделать на воздух, а сколько там содержится паров топлива только узнать по факту сожжения топливно-воздушной смеси.
Manul12
17 January 2019mobile
Kostya2013:
|
Vortex Manul12 Оригинал дал то, что не мог от УАЗ-а!! На самом деле видимо пропускная ниже, т.к. больше нехватка воздуха. |
Не совсем понял о чем речь!)
Нехватка чего? Блин, да я уже писал, плевать какая пропускная, все коректируется по лямбде!))
Manul12
17 January 2019mobile
Vortex
Саш, да никакой поправки на производительность клапана нет. Зачем?
Vortex
17 January 2019mobile
Manul12
Через клапан evap во впускной коллектор подается топливно-воздушная смесь неизвестного соотношение мимо датчика массового расхода воздуха. Судя по коррекции, система обнаруживает либо недостаток воздуха, либо избыток бензина. Недостаток воздуха исключён, так как наоборот подаётся избыточный воздух мимо датчика массового расхода воздуха. Также подается и бензин во впускной коллектор вместе с этим воздухом, который сгорает, а при сгорании лямбды обнаруживают недостаток воздуха. Скорее всего каждый цикл клапана пропускает определенное количество воздуха, и б/у считает количество циклов, и делает поправку на воздух. Отсюда и получается разница в излишках топлива.
Manul12
17 January 2019mobile
Vortex
Я же писал уже! Клапан работает, но магистраль вентеляции перекрыта, корекции ноль. Никаких поправок.Так что ЭБУ не делает поправок на клапан! Точно так же богатит при искуственной подачи воздуха мимо дмрв!)))
Vortex
17 January 2019mobile
Manul12
Тогда остается только одно, forscan фигню показывает.
Kostya2013
17 January 2019mobile
Vortex
Manul12
Парни, я с вами не спорю, думайте как душе угодно, но пропускная способность такая оригинального клапана в рабочем состоянии, какая есть, и ничего с этим не сделать!!))
Manul12
17 January 2019mobile
Kostya2013
Да пофиг на пропускную способность клапана! Разницей можно принебречь. В итоге у всех 2.0 LTFT в минусе. Я даже провел эксперемент и поездил сзаглушенной системой. Цифры +- такие же!)) Еще и не забудте про систему вентиляции картерных газов. У вас 2.0 и иные показания? Ну вот! Давайте не будем и эту ветку засорять нашими гипотезами! Для себя я выводы сделал.
dimanoff
19 January 2019
2
Vortex
Manul12
firesanek
Kostya2013
pilot636@rambler.ru
vovka8525
С Крещением Всех!
Победили сегодня!
В общем дело было в FPDM(управлением насоса), поменяли на новый, машина завелась и начала троить, пощупав выпускной коллектор поняли, что 4 цилиндр не работает. Посмотрели свечу, вся черная в нагаре, фотки ее есть выше в теме, почистил ее очистителем карбюратора, закрутил - не помогло. Поменял местами катушки зажигания 4-го со 2-ым цилиндров - получил идеальную работу двигателя. Может есть микротрещина в свече, катушка на нормальной свече работает нормально, а катушка со второго(нормального цилиндра) скомпенсировала недостаток свечи четвертого цилиндра.
В общем я очень, очень рад, что все так хорошо получилось.
Как заберу машину - поменяю свечи и куплю одну катушку зажигания, на всякий случай.
Всем Спасибо за помощь и советы!
Manul12
19 January 2019mobile
dimanoff
Ну и прекрасно!!! Схемка пригодилась?)
Manul12
Здарова! Ну в общем да), для общего развития)
VortexManul12Продолжение...
Пришел, поменял свечи, подлил бензина, теперь больше полбака.
Завел, слышались пропуски зажигания, пошел поговорить с маляром, через 15 минут вернулся и горит ЧЕК, машина работает стабильно. Сходил за ноутбуком, прочитал ошибки:
Сбросил ошибки, завел, машина поработала - ошибки снова не появились, заглушил, подождал пару минут, завел снова, машина работала еще минут 15 и ЧЕК так и не загорелся.
Может ли это быть связано с тем, что я перепутал местами трубки которые идут на адсорбер, когда ставил на место бак?
Мысли есть?
dimanoff
Больше похоже на какой-то отключенный разъем.
Vortex:
|
dimanoff Больше похоже на какой-то отключенный разъем. |
Если сбросил и больше не появляются, то забей.
Vortex
Спасибо Сань, катушка приехала, сегодня заберу и пойду поменяю, заведу и посмотрю будет ЧЕК или нет.
Vortex
Manul12
Меня напрягло еще то, что машина то завелась нормально и какое-то время работала, а ЧЕК только потом появился в процессе работы машины.
Вопрос, что будет если перепутать трубки атмосферы и бака на адсорбере, чем черевато?
dimanoff:
|
Вопрос, что будет если перепутать трубки атмосферы и бака на адсорбере, чем черевато? |
Ну, по логике пары топлива пойдут в атмосферу, а наружный воздух в адсорбер ). А как система на это отреагирует, х.з.
dimanoff
23 January 2019
Vortex
Непонятно вот, может-ли из-за этого быть ошибка по "Система слишком богатая", система, это имеется ввиду смесь чтоли?
И может-ли быть это из-за пропусков зажигания и первый(регулирующий) ДК на это отреагировал такой ошибкой?
Vortex
23 January 2019
dimanoff
Да, смесь. Из-за пропусков зажигания может быть.
З.Ы. вообще, в описании ошибки на твоем скриншоте перечислены возможные неисправности.
Vortex
Понял, вечером пойду, катушку поменяю, она уже у меня, забрал сегодня, 1600Р за новый оригинал кстати и поднимем машину, посмотрю что там с трубками.
Kostya2013
23 January 2019mobile
1
dimanoff
Насколько помню, трубки вообще разного диаметра, воздуха самая большая по диаметру. Да ещё они из жёсткого пластика, и выгнуты так что не перепутать не выгнув в другую сторону.
AqaKubinec
23 January 2019mobile
rays2:
|
Supertoxa Если вкратце, надо снять декоративную крышку, потом снять чехол ТНВД, отстегнуть и снять проводку и катушки. Потом откручиваешь болты клапанной крышки и снимаешь её. Уплотнения актуаторов фаз находятся на самих актуаторах. Вроде всё.
Скрытый текстПри сборке ! Порядок затяжки болтов крышки Герметик на стыке с крышкой цепи x |
Приветствую всех. Тут на второй картинке написано про силиконовый уплотнитель, его по всему периметру прокладки нужно наносить или только в местах стыка? И если знает кто , подскажите финис этого уплотнителя.
firesanek
23 January 2019mobile
1
AqaKubinec
Обычный герметик поддона, наносится только на стыке передней крышки и гбц, две точки
Человек05
23 January 2019mobile
Народ подскажите финис прокладки под клапанную крышку.
Vortex
24 January 2019mobile
3
Человек05:
|
Народ подскажите финис прокладки под клапанную крышку. |
5143612
2 people online