Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
Компрессия
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
2M
views
895
members
12,8K
posts

avatar
Vortex
17 January 2019


avatar
Manul12:

LTFT немного подтянулась к 0. Стало -5.5%. Но на этот счет я вообще не заморачивался. Главное что клапана не слышно.

Я заметил, что по мере опустошения бака LTFT увеличивается, с полным баком снижается, что косвенно намекает на EVAP - больше пустота, больше паров. Но также смотри STFT, т.к. коррекция - это сумма между LTFT и STFT, если STFT быстро меняется, то новое значение LTFT не запишется.
З.Ы. у меня клапан изначально громко работает и при желании его можно услышать в салоне.
avatar
Manul12
17 January 2019mobile


Vortex
У меня 4 года работал громко! В салоне на холостых можно было услышать. Всегда залито примерно полбака, со старым клапаном STFT при его работе доходило до 18%. С УАЗовксим 6-%. Видимо пропускная спасобность ниже. Ну сумарную корекцию мониторил тоже.
Kostya2013
17 January 2019mobile


Vortex
Manul12
Оригинал дал то, что не мог от УАЗ-а!! На самом деле видимо пропускная ниже, т.к. больше нехватка воздуха.
avatar
Vortex
17 January 2019mobile


Kostya2013
Пардон, там не воздух а пары топлива.
Kostya2013
17 January 2019mobile


Vortex
Содержание воздуха на много больше в отличии от смеси подаваемой в цилиндры, особенно в зимний период, сами все понимаете! Смесь, восновном топлива, из бака смешивается с воздухом в адсорбере, но воздух высасывается безпрепятствено, в отличии от паров бензина, на что нужно время на испарение, по этому воздуха больше.
avatar
Vortex
17 January 2019mobile


Kostya2013
Какое бы ни было соотношение воздуха к топливу, всасываемого через клапан evap, всё равно относительно воздуха поступающего через воздушный фильтр, добавляется топливо. Производительность клапана известна, и поправку система может сделать на воздух, а сколько там содержится паров топлива только узнать по факту сожжения топливно-воздушной смеси.
avatar
Manul12
17 January 2019mobile


K
Kostya2013:

Vortex
Manul12
Оригинал дал то, что не мог от УАЗ-а!! На самом деле видимо пропускная ниже, т.к. больше нехватка воздуха.

Не совсем понял о чем речь!)
Нехватка чего? Блин, да я уже писал, плевать какая пропускная, все коректируется по лямбде!))
avatar
Manul12
17 January 2019mobile


Vortex
Саш, да никакой поправки на производительность клапана нет. Зачем?
avatar
Vortex
17 January 2019mobile


Manul12
Через клапан evap во впускной коллектор подается топливно-воздушная смесь неизвестного соотношение мимо датчика массового расхода воздуха. Судя по коррекции, система обнаруживает либо недостаток воздуха, либо избыток бензина. Недостаток воздуха исключён, так как наоборот подаётся избыточный воздух мимо датчика массового расхода воздуха. Также подается и бензин во впускной коллектор вместе с этим воздухом, который сгорает, а при сгорании лямбды обнаруживают недостаток воздуха. Скорее всего каждый цикл клапана пропускает определенное количество воздуха, и б/у считает количество циклов, и делает поправку на воздух. Отсюда и получается разница в излишках топлива.
avatar
Manul12
17 January 2019mobile


Vortex
Я же писал уже! Клапан работает, но магистраль вентеляции перекрыта, корекции ноль. Никаких поправок.Так что ЭБУ не делает поправок на клапан! Точно так же богатит при искуственной подачи воздуха мимо дмрв!)))
avatar
Vortex
17 January 2019mobile


Manul12
Тогда остается только одно, forscan фигню показывает.
Kostya2013
17 January 2019mobile


Vortex
Manul12
Парни, я с вами не спорю, думайте как душе угодно, но пропускная способность такая оригинального клапана в рабочем состоянии, какая есть, и ничего с этим не сделать!!))
avatar
Manul12
17 January 2019mobile


Kostya2013
Да пофиг на пропускную способность клапана! Разницей можно принебречь. В итоге у всех 2.0 LTFT в минусе. Я даже провел эксперемент и поездил сзаглушенной системой. Цифры +- такие же!)) Еще и не забудте про систему вентиляции картерных газов. У вас 2.0 и иные показания? Ну вот! Давайте не будем и эту ветку засорять нашими гипотезами! Для себя я выводы сделал.
avatar
dimanoff
19 January 2019

2

Vortex
Manul12
firesanek
Kostya2013
pilot636@rambler.ru
vovka8525
С Крещением Всех!
Победили сегодня!
В общем дело было в FPDM(управлением насоса), поменяли на новый, машина завелась и начала троить, пощупав выпускной коллектор поняли, что 4 цилиндр не работает. Посмотрели свечу, вся черная в нагаре, фотки ее есть выше в теме, почистил ее очистителем карбюратора, закрутил - не помогло. Поменял местами катушки зажигания 4-го со 2-ым цилиндров - получил идеальную работу двигателя. Может есть микротрещина в свече, катушка на нормальной свече работает нормально, а катушка со второго(нормального цилиндра) скомпенсировала недостаток свечи четвертого цилиндра.
В общем я очень, очень рад, что все так хорошо получилось.
Как заберу машину - поменяю свечи и куплю одну катушку зажигания, на всякий случай.
Всем Спасибо за помощь и советы!
avatar
Manul12
19 January 2019mobile


dimanoff
Ну и прекрасно!!! Схемка пригодилась?)
avatar
dimanoff
19 January 2019


Manul12
Здарова! Ну в общем да), для общего развития)
avatar
dimanoff
23 January 2019


Vortex
Manul12
Продолжение...
Пришел, поменял свечи, подлил бензина, теперь больше полбака.
Завел, слышались пропуски зажигания, пошел поговорить с маляром, через 15 минут вернулся и горит ЧЕК, машина работает стабильно. Сходил за ноутбуком, прочитал ошибки:
posted imageposted image
Сбросил ошибки, завел, машина поработала - ошибки снова не появились, заглушил, подождал пару минут, завел снова, машина работала еще минут 15 и ЧЕК так и не загорелся.
Может ли это быть связано с тем, что я перепутал местами трубки которые идут на адсорбер, когда ставил на место бак?
Мысли есть?
avatar
Vortex
23 January 2019


dimanoff
Больше похоже на какой-то отключенный разъем.
avatar
Vortex
23 January 2019


avatar
Vortex:

dimanoff
Больше похоже на какой-то отключенный разъем.

Если сбросил и больше не появляются, то забей.
avatar
dimanoff
23 January 2019


Vortex
Спасибо Сань, катушка приехала, сегодня заберу и пойду поменяю, заведу и посмотрю будет ЧЕК или нет.
avatar
dimanoff
23 January 2019


Vortex
Manul12
Меня напрягло еще то, что машина то завелась нормально и какое-то время работала, а ЧЕК только потом появился в процессе работы машины.
Вопрос, что будет если перепутать трубки атмосферы и бака на адсорбере, чем черевато?
avatar
Vortex
23 January 2019


avatar
dimanoff:

Вопрос, что будет если перепутать трубки атмосферы и бака на адсорбере, чем черевато?

Ну, по логике пары топлива пойдут в атмосферу, а наружный воздух в адсорбер ). А как система на это отреагирует, х.з.
avatar
dimanoff
23 January 2019


Vortex
Непонятно вот, может-ли из-за этого быть ошибка по "Система слишком богатая", система, это имеется ввиду смесь чтоли?

И может-ли быть это из-за пропусков зажигания и первый(регулирующий) ДК на это отреагировал такой ошибкой?
avatar
Vortex
23 January 2019


dimanoff
Да, смесь. Из-за пропусков зажигания может быть.
З.Ы. вообще, в описании ошибки на твоем скриншоте перечислены возможные неисправности.
avatar
dimanoff
23 January 2019


Vortex
Понял, вечером пойду, катушку поменяю, она уже у меня, забрал сегодня, 1600Р за новый оригинал кстати и поднимем машину, посмотрю что там с трубками.
Kostya2013
23 January 2019mobile

1

dimanoff
Насколько помню, трубки вообще разного диаметра, воздуха самая большая по диаметру. Да ещё они из жёсткого пластика, и выгнуты так что не перепутать не выгнув в другую сторону.
avatar
AqaKubinec
23 January 2019mobile


avatar
rays2:

Supertoxa
Если вкратце, надо снять декоративную крышку, потом снять чехол ТНВД, отстегнуть и снять проводку и катушки.
Потом откручиваешь болты клапанной крышки и снимаешь её. Уплотнения актуаторов фаз находятся на самих актуаторах.
Вроде всё.
Скрытый текст

Приветствую всех. Тут на второй картинке написано про силиконовый уплотнитель, его по всему периметру прокладки нужно наносить или только в местах стыка? И если знает кто , подскажите финис этого уплотнителя.
avatar
firesanek
23 January 2019mobile

1

AqaKubinec
Обычный герметик поддона, наносится только на стыке передней крышки и гбц, две точки
avatar
Человек05
23 January 2019mobile


Народ подскажите финис прокладки под клапанную крышку.
avatar
Vortex
24 January 2019mobile

3

avatar
Человек05:

Народ подскажите финис прокладки под клапанную крышку.

5143612

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up