Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
firesanek
Сейчас пойду все посмотрю, хотя мельком глянул все нормально было.
pilot636@rambler.ru
14 January 2019tablet
dimanoff
Где-то разъем не доткнули! Снимай каждый, который трогали и заново втыкай! Осматривала на предмет погнувшихся пинов.
Manul12
14 January 2019mobile
dimanoff
При попадании топлива в систему смазки, топлива эмульсия не образуется. Только при попадании других жидкостей. Можно предположить образование избыточного конденсата при определенных условиях. На щупе то мало норм! Далее, стартер крутит, но не запускается! Насос который в баке качает? Искробразование происходит?
dimanoff
Было раз также - недоткнул разъем который в блоке в ногах пассажира (после замены воздушного фильтра)
dimanoff
14 January 2019
Итак, продолжение:
Сходил, все посмотрел, сам потыкал разъемы - все отлично, когда я разбирал машину, то все заклеивал малярным скотчем, я имею ввиду разъемы, чтобы туда ничего не попадало.
Выкручивал свечи: все такие
Делал диагностику двигателя форсканом + выводил кучу разных параметров, вот посмотрите есть ли криминал:
Вот ошибки в РСМ
Вот еще:
Попередергивал разъемы в ВСМ, в подкапотном блоке отсоединял основной разъем, в багажном блоке тоже все в порядке.
Сигнализация отпадает - пробовал уносить метку в другое помещение - даже зажигание не включается.
Выкрутив одну свечу покрутил стартером "маляр" сказал, что искры небыло, хотя крутил секунды 3 - вот это меня ввело в огромное заблуждение, так-как я думаю проверить насос который в баке - уже всю голову сломал.
Что скажете - куда в первую очередь копать?
dimanoff:
|
Что скажете - куда в первую очередь копать? |
Искру искать, которая куда-то убежала... Свечи, катушки. Подача напряжения на катушки.
dimanoff
14 January 2019
Есть какие-нибудь эталонные параметры, от чего отталкиваться?
Просто менять все, лишь бы помогло - как-то глупо и накладно.
Kostya2013
14 January 2019mobile
dimanoff
А не смущает давление 81 кПа, когда требуемое 405 кПа?
Kostya2013
Смущает, просто машина-то заглушена, или должно быть и на заглушенной 405КПа?
Kostya2013:
|
dimanoff А не смущает давление 81 кПа, когда требуемое 405 кПа? |
Тогда ещё больше FRP = 160 кПа смущать должно...
Vortex
Сань, давай по Русски только, я уже не понимаю нихрена, голова не соображает.
С чего бы начал смотреть ты?
Vortex
14 January 2019
dimanoff
Я же написал - если нет искры, смотреть напряжение, подаваемое к катушкам. Если напряжение есть, то сами катушки, свечи.
Человек05
14 January 2019mobile
Сегодня менял свечи и обнаружил что одна свеча вся в масле, колодец тоже весь в масле. Что может быть, могла прокладка между верхней крышки прогореть?
Vortex
Завтра пойду, посмотрю все предохранители, почитал в интернете есть инфа о сгоревшем предохранителе НЕштатной охранной системы, поменяв который человек спокойно запустил мотор, кстати это наш одноклубник с куги, сообщение прочитал, на ФФК, а вто где уже и не вспомню, да и ты Сань говорил возможно с ПЗУ запускали этот пред и не выдержал и началась "изморось" завтра вечером отпишусь.
Если кто-то что-нибудь вспомнит - пишите, очень уж сильно у меня сердце кровью облливается при осознании всего этого...
Kostya2013
15 January 2019mobile
dimanoff
400 кПа это 4 кг/см2, рабочее давление контура низкого давления. При повороте ключа на "зажигание" включается насос в баке, с кнопки старт/стоп насос включается при нажатии. Но давление после остановки мотора падает долго, в идеале вообще не должно падать, по крайней мере в контуре низкого давления.
Vortex
15 January 2019
Kostya2013:
|
dimanoff 400 кПа это 4 кг/см2, рабочее давление контура низкого давления. При повороте ключа на "зажигание" включается насос в баке, с кнопки старт/стоп насос включается при нажатии. Но давление после остановки мотора падает долго, в идеале вообще не должно падать, по крайней мере в контуре низкого давления. |
На этот счет есть Тех-документация:
цитата: |
Подача топлива и органыуправления—2.0L. Урок 3 – Силовой агрегат. Duratec-HE (118 кВт/160 л. с.) – MI4 Обратный клапан. Этот клапан поддерживает давление топлива после выключения двигателя и, тем самым, препятствует возврату топлива в топливный бак. Усилие пружины клапана настроено таким образом, что клапан начинает открываться при давлении подачи топлива около 1,25 бар (абсолютное давление). Рекомендации по проведению технического обслуживания. После выключения двигателя давление топлива медленно падает. По прошествии приблизительно 30 минут давление топлива должно составлять не менее 3,1 бар (абсолютное давление). |
Продолжение:
Пришел утром, полез смотреть предохранитель топливного насоса - мертв, вот он на схеме:
Поменял - завел, машина поработала секунд 10-15 с перебоями и заглохла, предохранитель опять сгорел.
Сегодня когда освободится подъемник пойду снимать бак и смотреть что там.
Kostya2013
15 January 2019mobile
dimanoff
Знать бы сопротивление моторчика насоса топливного модуля, может можно было бы не лазить, может реле в КЗ уходит.
Kostya2013
Как это можно проверить и где находистя реле?
Kostya2013
15 January 2019mobile
dimanoff
Нужна схема, что от чего питается, где в схеме реле, возможно реле сигнализации. По идее если предохранитель после реле, то на ответном контакте уже должно быть сопротивление моторчика по отношению к массе. Но как правило в электрике защита стоит до пусковых цепей.
Kostya2013
15 January 2019mobile
dimanoff
Блок реле под капотом перед АКБ.
Реле на топливный насос находится под задним сиденьем, справа.
Как пойду будем смотреть.
Kostya2013
15 January 2019mobile
dimanoffБлок предохранителей (ВСМ) (сообщение #13912422) не уточняется 1,6 или 2.0
Реле не нашел, значит после предохранителя идёт напрямую на насос, можно мерить сопротивление.
Kostya2013VortexManul12pilot636@rambler.rufiresanekvovka8525Мужики, только пришел домой.
В общем приезжал друг маляра, крутой автоэлетрик. Спалили 3 предохранителя и опытным путем выяснили что дело в реле, без снятия бака не обошлось, чтобы добраться до разъема на насос.
В баке идеальная чистота, насос работает идеально(проверяли отдельно) и выглядит как новый, за систему питания я спокоен.
Реле бензонасоса у 1.6 и 2.0 находятся в разных местах. У 1.6 где-то под порогов(в районе ВСМ), а у 2.0 Под ковролином заднего правого сиденья.
Фото:
Завтра поеду покупать реле и в пятницу после работы все поставлю.
Даст Бог все будет хорошо!
Теперь вопрос, реле буду покупать с разборки, инженерник отличается последний буквой, в остальном все идентично, Можно смело брать?
firesanek
15 January 2019mobile
dimanoff
На 1.6 нет такого реле, да и это не реле, а типа модуль, который на насос шим подает.
Проводку прозвонили?
Бак кстати зря снимали, с разъема этого модуля все звонится
firesanek
Да я там запутался весь, как в анабиозе ходил, вроде все видел, а сейчас хрен вспомню, я только стартером крутил да зажигание выключал, ну и бак снимал сам.
Машину на подъемнике со мной внутри туда-сюда гоняли прозванивали, то там, то в салоне.
firesanek
Немного восстановил хронологию событий.
Значит сначала дядька прозванивал реле, сказал что с ним все хорошо, надо снимать бак и смотреть что там с насосом.
Сняли бак, пока там другой дядька делал "СпецИнструмент" чтобы открутить насос, электрик пристал к разъему на бензонасос, потом попросил меня сесть в машину и понеслось вверх-вних несколько раз меня катал, я только менял предохранители и крутил ключом когда он говорил.
Говорит, что дело все-таки в реле, его надо менять, но для надежности сейчас проверим и насос, как раз изготовили съемник.
В итоге насос качает, бак чистый - поэтому буду менять реле, а по результату отпишусь.
Manul12
16 January 2019mobile
1
dimanoffЗдоров! Ну какое реле? Тебе же
firesanek правильно все написал.
Электрику схемку и описание покажи.
Да, к стати, ты же писал искры нет!
Manul12
17 January 2019mobile
6
Итак товарищи здравствуйте! Начали мы дискуссию в соседней ветке по поводу параметров долгосрочной (LTFT) и быстросрочной (STFT) топливной коррекции на нашем двигателе. Кому интересно могут почитать ветку "Лябда зонд". Одним словом я заметил что при работе клапана продувки адсорбера смесь здорово богатит. А поскольку у меня уже год в багажнике валялся клапан от УАЗа, решил посмотрет как будут дела обстоять с ним. К тому же родной уже так сильно цокал, что в салоне было слышно. Оригинал сосвсем не дешев, да и уже есть от уаза! Итак нашел в багажнике давно прикупленный клапан.
Посмотрел на него и сразу смекнул, что штуцера у него в аккурат под топливные конекторы, а у меня с прошлых "усовершенствований" еще завалялась парочка.
Полимерные трубки были обрезаны с штатного клапана. По опыту работы с этим материалом, он более эластичен после нагревания. Взял строительный фен, равномерно нагрел и вставил штуцеры. Ну теперь мы имеем съемный клапан, хотя и не сложно снять полностью трубку, но теперь заменить клапан стало еще проще. Установил на место.
Ну вот и все. "Ремонт" закончен!))
Из плюсов, теперь клапана не слышно вообще!) Но взявшись рукой за него, чувствуются пульсации, отлично, работает! LTFT немного подтянулась к 0. Стало -5.5%. Но на этот счет я вообще не заморачивался. Главное что клапана не слышно.