Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
Kostya2013
19 December 2018mobile
1
AqaKubinec
Нет, трубку продуть для начала. Адсорбер врятли забит, не 20 лет же! Все продувать лучше компрессором, не "ртом")) Потом обратить внимание на клапан.
Клапан без напряжения закрыт, при подаче 12 В открывается, значит норм.
AqaKubinec
19 December 2018
Kostya2013
Спасибо большое за помощь!
AqaKubinec
Если будешь дуть адсорбер, дуй со стороны бака на выход, а не наоборот. Сильно дунешь наоборот - там рвётся какая то хрень и начинает сыпаться уголь. Проверено)
Человек05
24 December 2018mobile
Скажите, кто нибудь форсунки чистили? Где можно прочесть как и что делать?
Starper
2 January 2019mobile
Всем доброго дня.Ребят а в данный двигатель можно 100-й бензин лить?
Starper
можно, но какой смысл?
Starper
2 January 2019mobile
Да у нас в городе что то 98 вообще не встретишь
Starper
да и в нем смысла нет, 95 чем плох? не тот двигатель для таких бензинов
Manul12
2 January 2019mobile
1
ПыЖиК
Здесь я не согласен! Вот уже четвертый год лью 100. И что значит двигатель не тот. Степень сжатия высокая. И более того, я уже писал об этом, на механике трогается заметно лучше на 100-ом.
Просто и 95 нормального то не встретить.А всякие ЭКТО по цене 98 получаются
Андрюха
2 January 2019mobile
Starper
Я у себя в городе 98 обычного давно не видел. Есть возможность - заправляйтесь. Зимой, как по мне, вопрос не актуален, этот мотор и на 95 на 4ой шлифует)).
Сам катаюсь на 95G.
dimanoff
3 January 2019
2
Вот, посмотрите какой лютый фокус у парня.
Скрытый текстДля такого веса и объема - 7.5 отличный показатель, отличный атмосферник! Непосредственный впрыск и TI-VCT дают о себе знать, прошивка впуск и выпуск. У меня только прошивка и выпуск, впуском гробить мотор я не хочу.
x
Manul12
3 January 2019mobile
1
dimanoffДа конечно не плохой у нас атмосферник, но видос не совсем актуален!))) Из фордовского атмо выжато все до последнего! Ну можно еще валы на заказ, впуск может еще, выпуск. Усиленные пружины клапанов, валы на заказ, поршня и шатуны може быть, это все так мечты. Ну передаточные пары И тогда из этого атмо, в теории, возможно вытащить 200+ может даже и поедет сотку за 7, а может при парниковых условиях и выедет из 7. Но это все в теории, а проэкт выльется в коллосальную сумму. А ВМW в ролике просто сток и прибавить мощности турбовой двушке куда проще.
https://m.youtube.com/watch?v=INGNQsmEOz8Ну не корректно сравнивать вообще эти автомобили и двигатели тем более.
Недавно ездил в другой город, по дороге есть участок, перевал с серпантинами, так вот когда возвращался обратно, при спуске с перевала, отпуская тормоз, но не нажимаю на педаль газа, я услышал что машина стреляет, хотя в городе ничего такого не было, ошибок нет. Подскажите в какую сторону начать копать?
pilot636@rambler.ru
6 January 2019tablet
Человек05:
|
Недавно ездил в другой город, по дороге есть участок, перевал с серпантинами, так вот когда возвращался обратно, при спуске с перевала, отпуская тормоз, но не нажимаю на педаль газа, я услышал что машина стреляет, хотя в городе ничего такого не было, ошибок нет. Подскажите в какую сторону начать копать? |
На передаче, я правильно понял?
Резко поподымай обороты с холостых до 5-6т. несколько раз и когда крайний раз газанешь, сразу зажигание выключи!
Если хлопок будет, то форсунка, 99 из 100!
Еще трассу выхлопную смотреть на предмет герметичности, начиная от штанов, не своих естстно!
Человек05
6 January 2019mobile
pilot636@rambler.ru:
|
На передаче, я правильно понял? |
Да, на передаче, в движении, режим D.
pilot636@rambler.ru:
|
Резко поподымай обороты с холостых до 5-6т. несколько раз и когда крайний раз газанешь, сразу зажигание выключи! |
Надеюсь эту прлцелуру нужно сделать не в движении.
Если форсунка, чистка форсунок поможет?
Manul12
6 January 2019mobile
Человек05
Он имеет в виду что ворсунка пропускает!) Только что это даст при выключенном зажигании? Догорание топлива в выпускном тракте?
pilot636@rambler.ru
7 January 2019tablet
Manul12:
|
Человек05 Он имеет в виду что ворсунка пропускает!) Только что это даст при выключенном зажигании? Догорание топлива в выпускном тракте? |
Примитивный вариант, как попробовать сымитировать такую ситуацию.
Можно в режиме продувки цилиндров проверить! Повторюсь- это примитивный метод проверки!
Может быть, конечно, куча всего - фазы, клапан, переобогащение смеси, сбой работы датчиков и т.д.
Надо все детально проверять, но начать с примитивного, считаю.
Doonkan
10 January 2019
Всем привет, очень нужна помощь! Пытаюсь оживить тнвд (фокус 3 2,0). нужно поменять пружину которая стоит в нем, а вот как ее идентифицировать не знаю, наверняка она ставится и в другие устройства. Если кто нибудь располагает хоть какой-то информацией напишите пожалуйста.
(PS приму в дар, символическую плату ТНВД для опытов. )
Manul12
11 January 2019mobile
Смысл реанимации? Если изношен шток, что вам даст пружина?
Vortex
11 January 2019
Manul12:
|
Смысл реанимации? Если изношен шток, что вам даст пружина? |
Есть мысль, что его заклинивает не из-за износа, а из-за не сработавшего предохранительного клапана.
DoonkanПружина не при делах от слова вообще.
Manul12
11 January 2019mobile
Vortex
Я не мониторил этот вопрос, ибо решил для себя его бесполезным, так как узел не разборный. Некоторые, судя по описаниям говорят о задирах на штоке. А у одного нашего соклубника, топливо по штоку в систему смазки гнало. Поэтому считаю данную процедуру бесполезной в лудшем случае!
Manul12
Я тоже так считаю. А задиры могут появиться из-за изменения геометрии под нагрузкой выше расчетной. Давление выше 200 Бар, а предохранительный клапан не сработал. Тоже своего рода защита, чтобы больших бед не наделать.
Manul12
11 January 2019mobile
Vortex
Эх вот бы разобрать насосик один!))) Каким образом топливо попадает в картер. Схемы и описание это конечно хорошо. Но лучше когда сам пощупаешь!)))
Manul12
Через сальник штока, думаю. Разобрать - чем Doonkan и хочет заняться )
Есть на драйве статья, где парень "отмыл его" поменял пружину и все ок. (на данный момент 4 месяца)
я вытащил пружину, снял маслосъемный колпачок, залил все это дело жижой для карбюратора, при этом шток изначально был заклинен, я его разработал, промывая вд40. он стал двигаться легко, от руки. На штоке не видно каких либо задиров(на той части что вытаскивается.) пока все...ах да, в Ставрополе есть парень который за 4т.р. восстанавливает данный аппарат, и даже дает гарантию.. правда не знаю на сколько..Так что есть смысл попробовать. Да и интересно в конце концов)
Vortex
11 January 2019
Doonkan
Ну, при таком раскладе чем проблема поставить обратно старую пружину? Она что лопнула?
Vortex:
|
Ну, при таком раскладе чем проблема поставить обратно старую пружину? Она что лопнула? |
нет, не лопнула. Есть просто мысль о том что пружина поджалась что ли... Я конечно щас буду пробовать со старой пружиной, но как тот парень (у которого получилось его реанимировать) говорит, после промывки он проехал пару дней и ситуация повторилась, а после замены пружины нормально стало работать