Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
Компрессия
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,9M
views
895
members
12,8K
posts

AndreyChelny
20 July 2018


Скажите, может ссылку кто скинет видео с ютюба как разбирают впускной коллектор и снимают наши форсунки.
Интересно.

Мотор не чипован. Все сток. Это не вибрации от мотора!!!
Это именно дерганье самого мотора или трансмиссии, !!!
AndreyChelny
20 July 2018


Мне один слесарь сказал, что когда сцепление уже умирает, то при трогании с места, или при движении без газа на передаче, как раз и начинает мотор дергаться. Скажите это правда???
avatar
Vortex
20 July 2018

-1

A
AndreyChelny:

Мне один слесарь сказал, что когда сцепление уже умирает, то при трогании с места, или при движении без газа на передаче, как раз и начинает мотор дергаться. Скажите это правда???

Нет. Тут больше влияют настройки ДВС, качество топлива, свечи зажигания, т.е. двигатель неравномерно "отдает" момент, тем самым раскачивает демпферы сцепления. Недостаточнось момента, которая постоянно компенсируется повышением оборотов, также может вызывать перегрев дисков сцепления с последующими кратковременными пробуксовками сцепления. И сцепление тут будет не причиной, а пострадавшим.
Kostya2013
20 July 2018mobile


AndreyChelny
На 1,6 что только не делал что-бы избавиться от дерганья мотора, помогла только замена датчиков детонации. Ложное срабатывание датчика, постоянная перенастройка УОЗ, где то вычитал, поменял, помогло.
avatar
NAVY*
20 July 2018

1

A
AndreyChelny:

Фордовчане, помогите советом куда копать.
Форд фокус 3 универсал 2.0л мотор 2013 год. Пробег 89000км.
Машина просто песня, но бесит вот что: особенно первые 2 передачи и малый газ, ну например еду по дворовых дорогам на 2 передаче и на малом газу и машину начинает подергивания, как будто топливо то есть то нет. Это происходит именно в диапазоне оборотов 1000-2000об. И на первой тоже самое.
Сегодня был на диагностике, ошибок нет ни каких, и по пропускам зажигания тоже нет, свечи идеальные, ну может немного обогащенная смесь. Чуть черноватый налетик есть.
Заслонку сняли всю промыли, была грязноватая. Все.
Прокатился, вроде стало лучше, но нет нет подергивания.
Куда дальше копать, что бы в этом диапазоне оборотов не держалась машина.???

Как вариант, отключи клапан продувки угольного абсорбера, правда загорится чек, но это не критично, я на разъем поставил обманку и чек само ликвидировался. Мне помогло, расколбас исчез, правда еще попутно заменил 1-ю лямбду, поэтому не могу с уверенностью сказать какой из факторов оказался решающим, возможно совокупность факторов...
avatar
NAVY*
20 July 2018


A
AndreyChelny:

Мне один слесарь сказал, что когда сцепление уже умирает, то при трогании с места, или при движении без газа на передаче, как раз и начинает мотор дергаться. Скажите это правда???

Правда, если пробег за сотню или по треку отжигали дрифтеры, у меня дерготня имела место при пробеге в 7 км., т.е. новая машина...
avatar
vovka8525
20 July 2018

1

2.0 МКПП, пробег 190, нет никаких дерагний. Хотя сцеплению уже приходит срок.
AndreyChelny
20 July 2018


Значит все же не сцепление.
А скорее всего проблема в подаче топлива.
Может форсунка одна например подзасралась и на маленьких оборотах , следовательно на маленьком давлении топлива может толком не брызжит, а так понемногу плюет,
Вот как это проверить,???
avatar
Vortex
20 July 2018


AndreyChelny
Мне помогло обновление прошики PCM
Dan232
21 July 2018


avatar
Vortex:

AndreyChelny
Мне помогло обновление прошики PCM

А это обновление где скачать? И можно его самому, через клубный шнурок залить?
Dan232
21 July 2018


Парни, гляньте на мои свечки плиз. Снимал их, посмотрел на них, а дальше хз - менять или оставить? Они с осени вроде стоят, тысяч 15 прошли уже. Мотор 2.0 мкпп, был бенз 95-й гпн, перешел на 98-й гпн. Труба выхлопная вроде чистая была, а сейчас с черноватым нагаром, будто смесь богатая. Пробег общий 106000.
posted imageposted image
avatar
Vortex
21 July 2018


D
Dan232:

А это обновление где скачать? И можно его самому, через клубный шнурок залить?

Да можно самому через клубный шнурок. Тема в помощь Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI (сообщение #18701298)
Dan232
21 July 2018


Vortex
спасибо
AndreyChelny
22 July 2018


Нет, не верю что обновление решит эту проблему.
Тут что то ТНВД , форсунки, катушки,
Свечи тоже нет, новые поставил тоже самое.
Скажите , а катушка на наш мотор скольки стоит и ее финис код можно.
avatar
Rus114
22 July 2018mobile


posted image

Можно ли где найти образцы подобных подобных показателей, чтобы сравнивать? И это yes fault говорит о неисправности, правильно я понимаю?
avatar
bizz41
22 July 2018mobile


Rus114
Похоже на признак неисправности
avatar
Vortex
22 July 2018


Rus114
No fault - это параметр не мониторится...
avatar
Rus114
22 July 2018mobile


Vortex
Просто не отслеживается или не выявлено ошибки? bizz41
Наверное клапан опять поменять, и поглядеть, будет ли снова эта ошибка.
Vortex а давление - 4.6 кпа, я "разряжал" пшик, а цифра не меняется
avatar
firesanek
22 July 2018mobile


Rus114
С чего ей менятся если этот параметр ничем не измеряется в реальности?
avatar
Rus114
23 July 2018mobile


firesanek
Я же не знаю,измеряется он или нет. И поэтому спрашиваю.
Jentosik86
25 July 2018


А у вас есть стук в двигателе на холодную после заводки, буквально 20-30 секунд?
avatar
Sanek_k
25 July 2018


Jentosik86
Стука нет
Jentosik86
25 July 2018


У меня тут засада возникла, дел наворотил пипец... В общем менял свечи, как обычно фиг выкрутишь. Сломал ключ на последней самой левой свечи. Ну вытащил головку, выкрутил другим ключем, поменял все, собрал - завёл. Обращаю внимание на небольшой стук в левой части, вроде бы раньше не замечал. Пока прислушивался , стук почти пропал по мере прогрева, еле был заметен. После прогрева заглушил, завёл-стука нет. Тут меня осенило и полез смотреть сломанный ключ. А там на месте слома видно, что небольшие кусочки металла отвалились, и теоретически могли попасть в камеру сгорания. Размеры от миллиметра до полутора мм.
Связано ли это со стуком и чем это грозит? Задиры, масложор, микротрещины в поршне?
Jentosik86
25 July 2018


Дал остыть мотору полностью, стук полностью пропал. Выкрутил свечу, на цилиндре на слое нагара белое пятно миллиметра на 3,раньше вроде бы не было его.
avatar
Rus114
25 July 2018mobile


Jentosik86
А открутить и посмотреть в цилиндре возможности нет?
Jentosik86
25 July 2018


Rus114
Свечу? Выкрутил, кроме пятнышко ничего не видно через колодец. Головку снять не могу конечно
avatar
vovka8525
25 July 2018


Jentosik86
Ничего себе у вас завернуты свечи
поищите эндоскоп и им посмотрите... по идее от таких размеров стружки ничего не должно произойти...
Jentosik86
25 July 2018


vovka8525
Да я тоже бы так и подумал. Но стук был отчетливый и это напрягает. И следа на поршне не было, я до замены все цилиндры смотрел. Боюсь, что кусочки могли быть крупнее 1-2 мм(((
Andre_Trof
25 July 2018


Jentosik86
У меня на холодную стук есть. Неметаллический, несильный, но есть. Выяснить, откуда идет, пока не смог, но больше похоже, что идет откуда-то снаружи двигателя. На прогретом не слышно. В мотор еще никто не лазил - пробег менее 10 тыс км.
avatar
Manul12
25 July 2018mobile


Jentosik86
Нужно смотреть эндоскопом. Такого рода обломок мог натворить прилично неприятностей. Внимательно нужно смотреть, если есть повреждения и задиры разборка двигателя неизбежна.

7 people online

7 people online

Log in to leave a message or Sign up


up