Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
Скажите, может ссылку кто скинет видео с ютюба как разбирают впускной коллектор и снимают наши форсунки.
Интересно.
Мотор не чипован. Все сток. Это не вибрации от мотора!!!
Это именно дерганье самого мотора или трансмиссии, !!!
Мне один слесарь сказал, что когда сцепление уже умирает, то при трогании с места, или при движении без газа на передаче, как раз и начинает мотор дергаться. Скажите это правда???
Vortex
20 July 2018
-1
AndreyChelny:
|
Мне один слесарь сказал, что когда сцепление уже умирает, то при трогании с места, или при движении без газа на передаче, как раз и начинает мотор дергаться. Скажите это правда??? |
Нет. Тут больше влияют настройки ДВС, качество топлива, свечи зажигания, т.е. двигатель неравномерно "отдает" момент, тем самым раскачивает демпферы сцепления. Недостаточнось момента, которая постоянно компенсируется повышением оборотов, также может вызывать перегрев дисков сцепления с последующими кратковременными пробуксовками сцепления. И сцепление тут будет не причиной, а пострадавшим.
Kostya2013
20 July 2018mobile
AndreyChelny
На 1,6 что только не делал что-бы избавиться от дерганья мотора, помогла только замена датчиков детонации. Ложное срабатывание датчика, постоянная перенастройка УОЗ, где то вычитал, поменял, помогло.
AndreyChelny:
|
Фордовчане, помогите советом куда копать. Форд фокус 3 универсал 2.0л мотор 2013 год. Пробег 89000км. Машина просто песня, но бесит вот что: особенно первые 2 передачи и малый газ, ну например еду по дворовых дорогам на 2 передаче и на малом газу и машину начинает подергивания, как будто топливо то есть то нет. Это происходит именно в диапазоне оборотов 1000-2000об. И на первой тоже самое. Сегодня был на диагностике, ошибок нет ни каких, и по пропускам зажигания тоже нет, свечи идеальные, ну может немного обогащенная смесь. Чуть черноватый налетик есть. Заслонку сняли всю промыли, была грязноватая. Все. Прокатился, вроде стало лучше, но нет нет подергивания. Куда дальше копать, что бы в этом диапазоне оборотов не держалась машина.??? |
Как вариант, отключи клапан продувки угольного абсорбера, правда загорится чек, но это не критично, я на разъем поставил обманку и чек само ликвидировался. Мне помогло, расколбас исчез, правда еще попутно заменил 1-ю лямбду, поэтому не могу с уверенностью сказать какой из факторов оказался решающим, возможно совокупность факторов...
AndreyChelny:
|
Мне один слесарь сказал, что когда сцепление уже умирает, то при трогании с места, или при движении без газа на передаче, как раз и начинает мотор дергаться. Скажите это правда??? |
Правда, если пробег за сотню или по треку отжигали дрифтеры, у меня дерготня имела место при пробеге в 7 км., т.е. новая машина...
2.0 МКПП, пробег 190, нет никаких дерагний. Хотя сцеплению уже приходит срок.
Значит все же не сцепление.
А скорее всего проблема в подаче топлива.
Может форсунка одна например подзасралась и на маленьких оборотах , следовательно на маленьком давлении топлива может толком не брызжит, а так понемногу плюет,
Вот как это проверить,???
AndreyChelny
Мне помогло обновление прошики PCM
Vortex:
|
AndreyChelny Мне помогло обновление прошики PCM |
А это обновление где скачать? И можно его самому, через клубный шнурок залить?
Парни, гляньте на мои свечки плиз. Снимал их, посмотрел на них, а дальше хз - менять или оставить? Они с осени вроде стоят, тысяч 15 прошли уже. Мотор 2.0 мкпп, был бенз 95-й гпн, перешел на 98-й гпн. Труба выхлопная вроде чистая была, а сейчас с черноватым нагаром, будто смесь богатая. Пробег общий 106000.
Vortex
21 July 2018
Dan232:
|
А это обновление где скачать? И можно его самому, через клубный шнурок залить? |
Да можно самому через клубный шнурок. Тема в помощь
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI (сообщение #18701298)
Нет, не верю что обновление решит эту проблему.
Тут что то ТНВД , форсунки, катушки,
Свечи тоже нет, новые поставил тоже самое.
Скажите , а катушка на наш мотор скольки стоит и ее финис код можно.
Можно ли где найти образцы подобных подобных показателей, чтобы сравнивать? И это yes fault говорит о неисправности, правильно я понимаю?
Rus114
Похоже на признак неисправности
Rus114
No fault - это параметр не мониторится...
Vortex
Просто не отслеживается или не выявлено ошибки? bizz41
Наверное клапан опять поменять, и поглядеть, будет ли снова эта ошибка.
Vortex а давление - 4.6 кпа, я "разряжал" пшик, а цифра не меняется
firesanek
22 July 2018mobile
Rus114
С чего ей менятся если этот параметр ничем не измеряется в реальности?
firesanek
Я же не знаю,измеряется он или нет. И поэтому спрашиваю.
А у вас есть стук в двигателе на холодную после заводки, буквально 20-30 секунд?
Jentosik86
25 July 2018
У меня тут засада возникла, дел наворотил пипец... В общем менял свечи, как обычно фиг выкрутишь. Сломал ключ на последней самой левой свечи. Ну вытащил головку, выкрутил другим ключем, поменял все, собрал - завёл. Обращаю внимание на небольшой стук в левой части, вроде бы раньше не замечал. Пока прислушивался , стук почти пропал по мере прогрева, еле был заметен. После прогрева заглушил, завёл-стука нет. Тут меня осенило и полез смотреть сломанный ключ. А там на месте слома видно, что небольшие кусочки металла отвалились, и теоретически могли попасть в камеру сгорания. Размеры от миллиметра до полутора мм.
Связано ли это со стуком и чем это грозит? Задиры, масложор, микротрещины в поршне?
Дал остыть мотору полностью, стук полностью пропал. Выкрутил свечу, на цилиндре на слое нагара белое пятно миллиметра на 3,раньше вроде бы не было его.
Jentosik86
А открутить и посмотреть в цилиндре возможности нет?
Rus114
Свечу? Выкрутил, кроме пятнышко ничего не видно через колодец. Головку снять не могу конечно
Jentosik86Ничего себе у вас завернуты свечи
поищите эндоскоп и им посмотрите... по идее от таких размеров стружки ничего не должно произойти...
vovka8525
Да я тоже бы так и подумал. Но стук был отчетливый и это напрягает. И следа на поршне не было, я до замены все цилиндры смотрел. Боюсь, что кусочки могли быть крупнее 1-2 мм(((
Jentosik86
У меня на холодную стук есть. Неметаллический, несильный, но есть. Выяснить, откуда идет, пока не смог, но больше похоже, что идет откуда-то снаружи двигателя. На прогретом не слышно. В мотор еще никто не лазил - пробег менее 10 тыс км.
Manul12
25 July 2018mobile
Jentosik86
Нужно смотреть эндоскопом. Такого рода обломок мог натворить прилично неприятностей. Внимательно нужно смотреть, если есть повреждения и задиры разборка двигателя неизбежна.