Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
MoreBill:
|
Не знаю проблема ли это |
Это не проблема, это фича..
Клапан адсорбера срабатывает, если пшика из клапана бензобака нет, то можно оставить в покое, а можно и заменить на новую версию- тогда будет тишина.
Manul12
Так какойдатчик показал, что ТНВД накрылся если судить по показаниясм на 233 странице, что я выложил?
Ra1609:
|
Vortex Что показывает, что он накрылся, какой датчик? |
Давление в топливной рампе (на твоем приборе - рейке) Точнее, его отсутствие.
Manul12
17 June 2017mobile
Ra1609
Здравствуйте. Ребята Вам все сказали же.
Ок.. Спасибо, буду ТНВД покупать, скажите, к нему какие то прокладки нужны?
Ra1609
Одна прокладка на нем же. И все. Больше ничего не нужно.
Rus114
Прокладка как маленькая резинка? Купил тнвд в Рольф центре форд, цена для юр.лиц 14 319р, цена для физических лиц 26 000р, я являюсь директором недействующей конторы, не совсем недействующей, в общем купил за 14 319..
Поменял тнвд, у старого, как у всех у кого был неисправен, короче клапан с пружиной
Уже несколько лет обращаю внимание на то, что этот болт очень мокрый и крышка постоянно запотевшая.
Масло за год и 10 тыс. пробега уменьшается миллиметров на 5. В чём может быть причина и что можно сделать?
iOleg.
Может чуток подтянуть?
tagir000:
|
iOleg. Может чуток подтянуть? |
У меня кстати тоже немного потеет крышка ГБЦ, решил затянуть все болты, идет легко без усилия.
Vortex
22 June 2017
iOleg.:
|
Уже несколько лет обращаю внимание на то, что этот болт очень мокрый и крышка постоянно запотевшая. Масло за год и 10 тыс. пробега уменьшается миллиметров на 5. В чём может быть причина и что можно сделать?
|
Это датчик положения распределительного вала. Знакомая проблема. Думал, кольцо уплотнительное повреждено (бывало на фф2), но на вид все норм. На самом датчике тоже никаких видимых трещин не было. Подобрал по размеру и купил одно колечко за 60 руб, но с ним датчик совсем свободно стал садиться, масла еще больше стало гнать. Хотя, на вид один в один, только немного жестче. Решил, что проблема может быть в самой клапанной крышке и в конце-концов допинал дилера поменять датчик по гарантии. Поменяли, течи больше нет. Кстати, тоже на впускном валу.
Если память не изменят, внешний диаметр кольца 18 мм, толщина 2 мм. Но, лучше открути его, да замерить, чтобы наверняка.
iOleg.
23 June 2017
focus_mag:
|
У меня кстати тоже немного потеет крышка ГБЦ, решил затянуть все болты, идет легко без усилия. |
Потливость ушла? На какой градус подтягивал?
iOleg.:
|
Потливость ушла? На какой градус подтягивал? |
Перед затяжкой предварительно почистил насколько было возможно для контроля результата, но еще не смотрел, напишу когда загляну. Болты тянулись от 1/4 оборота до почти полного оборота
iOleg.
Подтверждаю слова focus_mag - болты тупо не затянуты. Я даже ключ динамометрический купил. Почти все болты были затянуты меньше 5 Нм, в два круга протянул до 7 Нм - сухо, как в памперсах.
ildar_sh
24 June 2017
9
Периодически стала выскакивать ошибка - P0131 подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 низкое напряжение. Вероятно подыхает верхний (до катализатора) лямбда зонд. Примерно 20000 км уже проехал после первого появления, текущий пробег 111000 км.
Оригинальный датчик FORD 5147022 стоит дорого. На форуме есть информация что подходит BOSCH 0258017321.
Стал искать по нему информацию, и вот что нашел:
описание из каталога boschМодель: BOSCH LSU-4.9
Артикль: LS 17321
Подходящие без переделок (т.е. с подходящим штекером) датчики можно искать по следующим кодам:
BOSCH 0258017321
FORD CUSTOMER SERVICE DIVISION 8F9Z9F472H
FORD 8F9A 9Y460 GA
FORD 5147022
FORD 8F9Z9F472H
FORD 8F9Z9F472J
FORD 8F9Z 9F472 HFC
LINCOLN 8F9Z9F472H
Дешевле всего на данный момент:
FORD 8F9Z9F472J
Вообще все подходящие к этому двигателю запчасти от BOSCH можно посмотреть
в каталоге
ildar_sh
Была похожая проблема по 1 лямбде.
Уже было хотел менять, но на вид она была новой.
Почитал по этой проблеме и понял, что виной всему клапан адсорбера, поставил новый бош от УАЗ. Проблем больше нет.
А лямбда официалы оказывается уже меняли.
Первой причиной к замене клапана был иногда не стабильный хх.
ildar_sh
27 June 2017mobile
Sanek_k
Спасибо. А клапан стрекотал при этом?
У меня вроде хх стабильный, расход всегда 0.8-0.9 без кондиционера и 1.0-1.1 л/ч с ним.
Клапан на хх стрекочет, проверял скидывая с него разъем - стрекотать переставал. Из признаков - иногда пшик из бака присутствует, при установке заправочного пистолета.
ildar_sh
Клапан стрекотал, на всю улицу))
А вот расход на хх иногда был под литр.
Если у вас хх стабильный то дело будет не в клапане. У меня он редко подписал. Небольшой пшик это нормально
От чего может быть следующее - двигатель работает и тянет норм. Без претензий. И при ускорении вдруг начинается детонация, звук двигателя как при позднем зажигании, и соответственно очень плохо тянет. Это на одном бензине. Может проявиться во время недолгой поездки. Ошибок нет никаких.
Rus114
Смотри давление ТНВД
Vortex
Ему месяца три всего. И проблема так сказать спонтанная. Не знаю куда глядеть даже
Rus114:
|
Vortex Ему месяца три всего. И проблема так сказать спонтанная. Не знаю куда глядеть даже |
Вариантов нет... Смотреть сканером давление или ждать, когда окончательно заклинит, мозги включат аварийный режим и появится соответствующая ошибка...
Vortex
Это я два раза уже прошёл)
gorlovstas
11 July 2017
Всем привет.
На холостых плавают обороты, и когда они падают ниже 0.7,то двигатель начинает вибрировать, как буд-то сейчас заглохнет, обороты подскакивают и все ок.
Кто сталкивался с таким?
Что это вообще?
Машине 4 года, 2.0 ПШ. На ФСК, 90т пробег. Планирую менять, вот думаю, либо сейчас бежать и покупать что-то другое, пока эта не сломалась, либо можно вылечить малой кровью
Rus114:
|
Vortex Это я два раза уже прошёл) |
Один раз - случайность, два - совпадение, три - статистика
Vortex
ТНВД обычно подаёт признаки при ускорении, дерготня, рывки или подклинит, и просто потеря тяги. Я с таким месяц ездил, пока дилер новый вез. Другой сразу и окончательно заклинил.
gorlovstas:
|
Всем привет. На холостых плавают обороты, и когда они падают ниже 0.7,то двигатель начинает вибрировать, как буд-то сейчас заглохнет, обороты подскакивают и все ок. Кто сталкивался с таким? Что это вообще? Машине 4 года, 2.0 ПШ. На ФСК, 90т пробег. Планирую менять, вот думаю, либо сейчас бежать и покупать что-то другое, пока эта не сломалась, либо можно вылечить малой кровью |
С коробкой у тебя косяк, а не с двигателем. В нормальной ситуации обороты ниже 1000 падать не должны, такое может быть только если коробка не смогла во время переключиться на пониженную передачу. У меня такое было, после перепрошивки, пока мозги коробки не откалибровали себя.
777alik777
13 July 2017
Сначала неплохо-бы считать ошибки, а по ним ориентироваться. А так при нестабильном xx могут быть сбиты фазы, возможно потребуется прошивка блока PCM. Также может быть надо почистить клапан xx, дроссельную заслонку, проверить свечи. Холостой ход должен быть стабильный, в районе 750 об.