Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
потому что если бы крутила цепь была бы более надежная конструкция
accept15:
|
потому что если бы крутила цепь была бы более надежная конструкция |
Как цепь повышает надежность помпы?
Объясняю : если порвется ремень то ты уже куй доедешь своим ходом ибо закипишь. А если цепь крутит помпу можно своим ходом добраться.
accept15:
|
А если цепь крутит помпу можно своим ходом добраться. |
А если крыльчатка помпы развалится или подшипник помпы заклинит?
Ну помпы обычно очень надежные они же ходят по 200 тыщ легко
Vortex
4 May 2017
accept15:
|
Ну помпы обычно очень надежные они же ходят по 200 тыщ легко |
Да, на Фокусах и ремни надежные... У первых владельцев, бывает, и не доходит до замены. Машину раньше меняют.
еще такой вопрос на нашем двигателе ремни генератора и кондея сложно менять? приспособу надо иметь или там натяжитель?
accept15:
|
еще такой вопрос на нашем двигателе ремни генератора и кондея сложно менять? приспособу надо иметь или там натяжитель? |
Думаю, лучше здесь спросить:
Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #18300341)
accept15
Автоматический натяжитель на основном ремне. У кондея свой ремень.
Ремень кондиционера считается одноразовым, но снимается и ставится легко и без повреждений.
А основной ремень, благодаря натяжителю, меняется еще проще.
-Романыч-:
|
accept15 Автоматический натяжитель на основном ремне. У кондея свой ремень. Ремень кондиционера считается одноразовым, но снимается и ставится легко и без повреждений. А основной ремень, благодаря натяжителю, меняется еще проще. |
То бишь на ремень кондея тоже есть натяжитель? Как его ослабить?
accept15
Нет, натяжителя там нет. Снимается подсовыванием пластинки под ремень, а дальше проворачивается колено и отжимается ремень.
accept15:
|
потому что если бы крутила цепь была бы более надежная конструкция |
Позвольте с Вами не согласиться. На нашем моторе, впрочем как и на многих других цепь ГРМ вращает р-валы от к-вала и все. Ну и отдельный привод на насос. К-вал и р-валы работают в подшипниках скольжения. Если в эту кинематическую схему включить помпу, это напротив понизит надежность всего узла. Да, такая схема имеет место при ременном приводе ГРМ. Масса случаев что из за закоинившей помпы рвало ремень и все, контакт поршня с клапаном и сталинград!))) Помимо всего при такой схеме при течи помпы ОЖ льется наружу. А при схеме с цепью получиться что во внуть двигателя. Потому как цепь закрыта и работает в масле. Предположенная Вами схема не имеет место быть в принципе!) Наоборот считаю плюсом возможность замены помпы не затрагивая привод клапанного механизма огромным плюсом.
Manul12:
|
Позвольте с Вами не согласиться. На нашем моторе, впрочем как и на многих других цепь ГРМ вращает р-валы от к-вала и все. Ну и отдельный привод на насос. К-вал и р-валы работают в подшипниках скольжения. Если в эту кинематическую схему включить помпу, это напротив понизит надежность всего узла. Да, такая схема имеет место при ременном приводе ГРМ. Масса случаев что из за закоинившей помпы рвало ремень и все, контакт поршня с клапаном и сталинград!))) Помимо всего при такой схеме при течи помпы ОЖ льется наружу. А при схеме с цепью получиться что во внуть двигателя. Потому как цепь закрыта и работает в масле. Предположенная Вами схема не имеет место быть в принципе!) Наоборот считаю плюсом возможность замены помпы не затрагивая привод клапанного механизма огромным плюсом. |
Поддерживаю, у товарища на ауди а6 3.0 литра была такая хрень, когда из-за клина помпы порвало ремень ГРМ . Итог - ремонт обеих ГБЦ
accept15:
|
Объясняю : если порвется ремень то ты уже куй доедешь своим ходом ибо закипишь. А если цепь крутит помпу можно своим ходом добраться. |
Обычно если такие фобии преследуют по ночам, то покупают запасной ремень навесного, кладут в багажник и все. Согласен с манулом, что помпу должен крутить ремень навесного, в ГРМ ей делать нечего.
Снял адсорбер и проехал без него 5км. В поведении машины ничего вроде не поменялось и чека не было. Подрубил комп и нашел ошибку по первой лямбде. Это следствие отсутствия адсорбера или совпадение и менять лямбду?
Ну вот, и у меня тнвд "кончается" похоже. Явно не для России система.
dick45:
|
Ну вот, и у меня тнвд "кончается" похоже. Явно не для России система. |
Давление какое? Пробег, топливо какое?
То, что сумел засечь елм327 от 11 до 19 бар. Дефект пока плавающий, на ходу прихват за "жопу" как обычно неожиданный. Во время этого процесса тнвд начинает греметь, затем переходит в нормальный режим. Заводится и х.х. нормально. Топливо Роснефть (другого нет) А95. А вот пробег - почти 14000 (езжу мало). Гарантии нет.
dick45:
|
То, что сумел засечь елм327 от 11 до 19 бар. Дефект пока плавающий, на ходу прихват за "жопу" как обычно неожиданный. Во время этого процесса тнвд начинает греметь, затем переходит в нормальный режим. Заводится и х.х. нормально. Топливо Роснефть (другого нет) А95. А вот пробег - почти 14000 (езжу мало). Гарантии нет. |
Ну пробег в 14т.км действительно маловат. У меня пробег гораздо больше, дела с насосам обстоят так:
Двигатель прогрет, адаптер els 27, мониторинг на стоянеке. Ну по граффикам видно. В движении с адаптером elm327 и П.О. турк в пике доходило до 150бар.
Manul12
М-дя, разница по давлению конечно, а турок тоже разница со стоком. Вот блин попадалово на 20000. Знать бы причину.
Ведь не у всех это шайтан-устройство ломается. Люди на разных заправках заправляются в дороге - так что не факт, что бензин.
dick45
Турк имелось в виду п.о для elm328 на андройд устройства. А прошивки я пробовал я все перепробывал и вернулся на свою заводскую. Я вот тоже пока причину выхода из строя пока не понял. Как правило клинит шток, это следстиве, а вот причина не ясна. Хотя склоняюсь к качеству топлива. Имеются пары трения, бензин не обладает качественными смазывающими свойвствами, так значит в топливо должны добавлятся присадки для ТНВД. И по большому счету при изготовлении топлива это должно учитываться, иначе одной заправкой можно убить ТНВД. Иначе просто эту проблему объяснить не могу. Кто то и более 100т.км проезжает, а у вас 14т.км. Парадокс. Всетаки склоняюсь к качеству и чистоте топлива.
WeellyTR
8 May 2017
Manul12:
|
А прошивки я пробовал я все перепробывал и вернулся на свою заводскую. |
А можно поинтересоваться, почему? Я сейчас на Паулюсе, к работе именно двигателя претензий не имею вообще, и на сток возвращаться не планирую. Просто интересно, с чем я в последствии могу столкнуться.
Manul12
8 May 2017mobile
1
WeellyTR
Паулюс это авторская прошивка и расширение файла прошивки по моему bin. если не ошибаюсь! И els27 ее не залить. Это програмно не выполнимо. Авторы позаботились. Хотел как то s-line попробывать но не стал. Я говорю о заводских прошивках, которые в свободном доступе. Это ПО написанно для конвеера для нашего двигателя. Всякие там турецкие, обнавленные и т.д. то есть те, что лежат на оф сайте и мы свободно их льем нашим шнурочком в свой блок за 5мин. Авторские прошивки это конечно хорошо, но я отношусь немного с недоверием. Всевозможные онлайн откатывания и т.д. У меня не гоночный болид что бы вытягивать десятые доли секунды. Ну сместить отсечку, с колибровками помутить, ну поднимим мы мощности при всем при этом можно потом поршя в паддоне собирать. Я не юзал на своем 2.0gdi не s-line, не Белецкого, ни Паулюса. Хватит, на тазах нашился досыта!)
WeellyTR
8 May 2017
Manul12
а засчёт чего должны поршни осыпаться? Это же не наддув в 4 очка, а простое изменение таблиц УОЗ и параметров расчёта ТВС (т.е. калибровок, да). Кардинально прошивка не способна изменить характеристики мотора, а значит, и его ресурс тоже. Про откат отсечки согласен, что это частый способ увеличить мощность. Но в моём случае приход есть не только на отсечке (которая, к слову, на том же месте и осталась, потому что у меня АКПП), но и в средних оборотах. Если мотор в целом работает лучше и при этом отсутствуют побочные эффекты, значит, ТВС готовится лучше, а УОЗ выбираются правильно. Разве это может снизить его ресурс? Я считаю, что нет) Не убеждаю, просто интересно ваше мнение)
Manul12
8 May 2017mobile
1
WeellyTR
Ну про наддув мы не говорим!)))А поршни как раз и отсыпаются от смещения отсечки и балавством с УОЗ. Как мы можем увеличить мощьность? Либо сжечь больше топлива, а соответственно нужно больше воздуха. Это впуск, выпуск, валы и т.д. Но это уже нужно марочиться с железом. Либо заставить силовой агрегат выполнить больше работы за то же время. Ну это как раз форсирование по оборотам. Это же не gtr где програмно мощность с завода занижена!) Вы говорите мотор работает лучше, ну это личное Ваше ощущение. Если хотите реальный приход на малолитражном атмо, нужно заморачиваться с железом. Ну а так возможно попрвалено что то в прошивочке, ну холостой возможно повыше, УОЗ и расчет ТВС вполне нормально происходит на заводской прошивке. А по большому счету я рад за Вас, рад что авторская прошивка дарит вам такие ощущения. Вы к стати сами заливали, за сколько купили софт? Я повторюсь, я никатал подобные прошивки на своем моторе, только заводские! С чего вы взяли что УОЗ правильней и ТВС горит лучше? И что за побочные эффекты? Ладно, есть тема по чип тюнингу.
Вообще то нам просто с мотором повезло, что для нашего рынка он дефорсирован и можно чипом повысить мощность, чем и пользуются многие. А так чиповать уже отжатые атмо(например солярис) смысла нет. И тут дело не в ощущениях, а в реальных замерах динамики. У меня разница со стоком больше секунды до 100. после 100 разрыв вообще коллосален. Когда официалы затерли мне чип на ТО, то сразу стало заметно.