Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
Компрессия
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
2M
views
895
members
12,8K
posts

avatar
АНДРЕЙ1973
5 January 2017

1

avatar
IamDen:

Всем привет. Кто знает где стоит датчик температуры воздуха на впуске? Как он выглядит? Вылезла ошибка P0111

в MAF -е (Mass Air Flow), сигнал IAT
avatar
Manul12
6 January 2017

2

IamDen
posted imageposted imageposted image
avatar
IamDen
6 January 2017


АНДРЕЙ1973
Manul12

Спасибо.
avatar
Vortex
8 January 2017

2

Все-таки "турбо-режим" прогрева - это вещь:
posted image
З.Ы. ночью было до -29
avatar
Sholoiko
15 January 2017


всем привет
подскажите, выезли 2 ошибки: P0030 и P2243. Хана первой лямбде?
avatar
vovka8525
16 January 2017

-1

Всем привет! Кто нибудь менял на 2.0 GDI ролик натяжителя приводного ремня?? интересно этот подойдет 1 555 720?
avatar
kon1589
16 January 2017mobile


Sholoiko
Первая лямбда, по коду, должен расход увеличиться еще был, есть такое?)
avatar
Sholoiko
17 January 2017

1

kon1589
Есть затупость, по расходу не могу сказать т.к. утренние прогревы + пробки ...
avatar
kon1589
17 January 2017mobile


Sholoiko
Ищите лямбду, на ориг ценник конечно не гуманный
Fru1t
19 January 2017


avatar
kon1589:

Sholoiko
Ищите лямбду, на ориг ценник конечно не гуманный

Я ставил бош 0 258 017 119, покупал на ebay. Качество очень приличное, не китай. Провод немного короче зато цена порадовала.
avatar
Sholoiko
19 January 2017


Fru1t
Звонил диллеру, пробег 55 тыщ и последний (3й) год гарантии, если заводской брак то диагностика и все прочее бесплатно, если нет то 4200 за диагностику. Код ошибки после сброса спустя где-то 5 км возвращается, каким образом диллер может отказать ?
avatar
Vortex
19 January 2017


avatar
Sholoiko:

каким образом диллер может отказать ?

По наличию нездорового нагара, аналогичному, как на свечах, когда сильно угорает масло или бензин с металлосодержащими присадками. Например:
posted image
avatar
Sholoiko
19 January 2017


Vortex
Ясно...
V.S
21 January 2017


Всем привет)
Подскажите, кто знает, при заводе на холодную иногда бывает так, что вместо положенных 1200-1300 оборотов резко поднимается до 3500-3600, держит так секунды 3, а потом опускает до положенных на прогрев. Бывает только на холодную. Что за фигня, кто сталкивался?
Song
22 January 2017


V.S
Всегда так в холода сильные.
Даёт обогащённую смесь, чтобы двиг не заглох после запуска.
avatar
Manul12
22 January 2017mobile


Song
На какой прошивке!? У меня BV61-14C204-BRE в -28 такого не наблюдалось что бы 3.500об/мин. 3 сек. держало. Ну и обороты сами падают до холостых.
Song
22 January 2017


Manul12
Я хз, какая у меня. Стоковая.
Были холода -30, она завелась сначала держала 3500 недолго, потом 2000 долго держала, минут 15-ть.
Я так понял, это какая-то специальная программа прогрева.
V.S
22 January 2017


Song
Самое интересное, что в -30 обороты выше 1500-1700 не поднимались. Просто не очень полезно так делать на холодную-то))
Song
22 January 2017


V.S
Ну я хз, мозгам виднее )
Я с секундомером не стоял. Может не 3 секунды, может 2, но то что под 3 тыс это точно. Даже судя по звуку движка это заметно.
avatar
Manul12
22 January 2017mobile


S
Song:

Manul12
Я хз, какая у меня. Стоковая.
Были холода -30, она завелась сначала держала 3500 недолго, потом 2000 долго держала, минут 15-ть.
Я так понял, это какая-то специальная программа прогрева.

В шапке темы есть варианты штатных прошивок и можно почитать про их особенности! Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
avatar
Vortex
22 January 2017


Manul12
Кстати, у тебя в расшифровке VIN есть такой пункт?
цитата:
- Холодный запуск -29 градусов С


З.Ы. 3500 об/мин при запуске не было ни когда ни на секунду...
Song
22 January 2017


Был в машине, посмотрел где находится 3500 оборотов, всё-таки я думаю, что приврал я насчёт 3500 )
Скорей где-то 2500
lom123
22 January 2017mobile


Уменя 3500 в сильные морозы делает,
ЗЫ ,авторская прошивка...
lom123
22 January 2017mobile


Пардон 2500 , перебрал малёк тоже) до этого , на старой прошивке было в два этапа,~1500потом 1100, в режиме прогрева,я вот хотел уточнить у сдешних гуру,...У меня очень сильно увеличелся расход, стрелка уровня топлива, "падает на глазах" Я понимаю , что с прошивкой увеличивается расход ,+зима и тд... но летом было терпимо.. может это лямбда зонд,.. или ещё что-то? Когда глушу, и через некоторое время опять еду,то стрелка топлива опять поднимается "до терпимого" уровня ... у нас просто поплавок ? Или в паре с компом расход расчитывает ??
avatar
Manul12
22 January 2017


Vortex
Да вроде нет.
posted image
V.S
22 January 2017


lom123
Вот, кстати, та же фигня! Только заправился, проехал 15-20 км, а стрелка уже на 3/4 стоит. Остановился - вепнулась обратно, на полный бак!
avatar
SPIRIT828
23 January 2017


продублирую,может кто чего подскажет!
У кого сколько комп пишет расход топлива на холостом ходу? раньше у меня был расход 0.6-0.7л\ч сейчас же 0.9-1л\ч(кратко временно падает до 0.7 но очень редко), пробег 64т, свечи новые,фильтр воздушный новый,заслонка почищена.
мотор прогрет,зимой и летом одно и тоже!
П.С ( прошивка турок,прошивался в 14 году)
Max2
23 January 2017mobile


SPIRIT828
У меня на штатной прошивка стабильно было 0,9-1 л/ч. На прошивке Белецкого 0,5-0,7 л/ч.
avatar
skyrat
23 January 2017


SPIRIT828
У меня сейчас 0.6-0.7 на ХХ когда полностью прогреется. Обычно чуть больше было. Не знаю точно, что повлияло холодный воздух или более качественная горючка. Вчера заправился и посмотрел паспорт пульсара 95ого, эфиров С5 стали меньше добавлять.

PS прошивка туркоизраиль 2012 года, свечи и фильтр старые.
avatar
Vortex
23 January 2017


avatar
Manul12:

Vortex
Да вроде нет.

В раскрывающемся списке есть, значит не то...

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up