Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
Компрессия
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
2M
views
899
members
12,9K
posts

avatar
Андрюха
6 December 2016


AndreyChelny
домкрат для этого и нужен. даже защиту снимать не надо. руль вправо, этого достаточно.
avatar
Marangos
6 December 2016


AndreyChelny
я откручивал защиту от бампера, дальние болты ослаблял. потом когда она одним краем на земле-ставишь под движок домкрат и поднимаешь немного. снимаешь расширитель и отодвигаешь трубку кондера.
откручиваешь весь крепеж опоры, меняешь на новую-закручиваешь все в обратном порядке. все. у нас ее замена 1000руб
AndreyChelny
6 December 2016


Домкрат ставить куда?? под картер или куда??
Если защиту не снимать, тогда вообще не понятно, домкратом что подпирать.??
avatar
Rus114
6 December 2016mobile


AndreyChelny
Ставь прямо под защиту компрессора. И смело поднимай, пока опора не поднимется до самого верха своей рамки. Там два ключа надо, один 18 обычный, рожковый, а второй на 15,головка с удлинителем
AndreyChelny
6 December 2016


Спасибо. Теперь понятно. На глаз работы максимум на час.
avatar
fitter71
6 December 2016


цитата:
Это его нормальный режим зимой, с печкой больше 82 град его хрен нагреешь. Также было на ФФ2 1,8 - зимой: 82, летом 93, редко в пробках на 100 выходил.

речь идёт не о рабочем режиме а о прогреве двигателя стоя на месте до указанных вами температур. именно это я имел в виду, говоря:
цитата:
такой режим и для мотора, и для расхода - не хорошо. максимальный износ - как раз в режиме отличном от рабочего, и в первую очередь при пуске/прогреве. ну и длительный прогрев на холостых - мягко говоря непроизводителен.

видимо вы не прочли второе предложение моего коммента, в коем я и подчеркнул - о чём речь.
avatar
Manul12
10 December 2016

1

Ребята, а у кого какие пробеги и какие проблемы были на нашем 2.0 GDI!? Может соберем статистику? У меня 80т.км. Пока все родное.
avatar
Varela
10 December 2016mobile


Пробег 89 т.км. Замена правой опоры, заднего сальника коленвала, возможно предстоит замена 1го лямбда зонда (была ошибка по нему). В остальном только расходники.
Max2
10 December 2016mobile


Пробег 86 тыс. Недавно поменял правую опору двигателя, клапан продувки адсорбера, правый сальник КПП, но давно уже мокрит на стыке двигателя и КПП. Короче вылезли все болячки и причём после 80 тыс.
Max2
10 December 2016mobile


Опору поставил от Вольво, клапан от уазика, сальник оригинал.
avatar
FICUS 1
10 December 2016


Varela
по ошибке по лямбде можно по подробнее, какой код ошибки?
avatar
FICUS 1
10 December 2016

1

Manul12
у меня 71 т км, умирает правая опора двигателя.
кат вроде ещё живой, по крайней мере после второго сброса ошибки и заправки полного бака на другой заправке, чек больше не загорается.
avatar
Varela
10 December 2016


FICUS 1
Ошибка 0131, летом висела в течении 2 месяцев. Появлялась каждый раз через 200-300 км после сброса. Сейчас все в норме. Возможно бензин, но к замене готовлюсь.
avatar
FICUS 1
10 December 2016


Varela
У меня p0420 выскакивала после заправки на ГПН...Бак выкатал, заправился на другой АЗС пока не выскакивает.
avatar
FICUS 1
10 December 2016


Varela
Расход большой?
avatar
Varela
10 December 2016


FICUS 1
5 лет на ГПН, все гуд. Расход вроде как обычно, плавает от 11.5 зимой до 9.5 летом в смешанном режиме. Хотел открутить лямбду посмотреть почистить, но не получилось. Чека нет, пока забил
avatar
skyrat
10 December 2016


За почти 5 лет и не большой пробег только левую опору поменяли по гарантии. Больше проблем не было(не помню).
avatar
Rus114
10 December 2016mobile

1

71 т км. ТНВД, клапан адсорбера, опора легла.
avatar
Manul12
10 December 2016mobile

1

Смотрю пробеги у нас примерно одинаковы!)
avatar
Андрюха
10 December 2016


45000 км. опора на отбойниках. ремонт в виде пластины.
avatar
Vortex
10 December 2016


50000 км потеет отродясь дпрв.
Max2
10 December 2016mobile


Vortex
А что за дпрв?
Dron99907
10 December 2016

1

Датчик положения распредвала, предположу)
avatar
WeellyTR
10 December 2016


avatar
Varela:

заднего сальника коленвала

M
Max2:

правый сальник КПП

Оооочень мне это не нравится...
avatar
Vortex
10 December 2016


M
Max2:

Vortex
А что за дпрв?

Датчик Положения Распределительного Вала. Их у нас два - на впускном и выпускном валах. У меня давит масло из-под датчика впускного вала. Проблема известная по предыдущим моделям, но снимал, смотрел, криминала не на шел. Уплотнительное колечко не зажеванное, эластичное, стоит на своем месте. Может, дефект в самой крышке, но визуально и тактильно никаких дефектов нет... Дилер динамит третий год... То масло пролили, то снова пролили и т.д.
posted image
avatar
bombaster88
10 December 2016

-1

78 тысяч. клапан адсорбера,правая подушка и под тнвд все в масле. клапанная крышка вообще не затянута была.
avatar
777alik777
10 December 2016mobile


140 тысяч. Замена правой опоры. Сейчас предпологаю, что накрывается клапан продувки адсорбера.
avatar
djm101
10 December 2016


60000 км 2 раза замена ТНВД, стойки стабилизатора.
avatar
kon1589
11 December 2016mobile


150 тыщ км, замена верхней лямбды за 138 тысячах, в остальном все ровно, есть подозрение на опору, но пока не беспокоит)
avatar
Manul12
11 December 2016


avatar
djm101:

60000 км 2 раза замена ТНВД, стойки стабилизатора.
Вопрос по по ТНВД меня интересует. Первое время после покупки авто постоянно мониторил состояние ТНВД, смотрел давление, ломал голову по поводу попадания топлива в масло. Но вроде все нормально. Клапан продувки купил, но еще не менял, думаю вообще зря покупал, но пусть будет. Опоры живые, вибраций нет. Ребята, кто нибудь клапана регулировал? Думаю после зимы все таки промерять тепловые зазоры. Надеюсь проблем с приобретением толкателей нет.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up