Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
AndreyChelny
домкрат для этого и нужен. даже защиту снимать не надо. руль вправо, этого достаточно.
AndreyChelny
я откручивал защиту от бампера, дальние болты ослаблял. потом когда она одним краем на земле-ставишь под движок домкрат и поднимаешь немного. снимаешь расширитель и отодвигаешь трубку кондера.
откручиваешь весь крепеж опоры, меняешь на новую-закручиваешь все в обратном порядке. все. у нас ее замена 1000руб
AndreyChelny
6 December 2016
Домкрат ставить куда?? под картер или куда??
Если защиту не снимать, тогда вообще не понятно, домкратом что подпирать.??
Rus114
6 December 2016mobile
AndreyChelny
Ставь прямо под защиту компрессора. И смело поднимай, пока опора не поднимется до самого верха своей рамки. Там два ключа надо, один 18 обычный, рожковый, а второй на 15,головка с удлинителем
AndreyChelny
6 December 2016
Спасибо. Теперь понятно. На глаз работы максимум на час.
цитата: |
Это его нормальный режим зимой, с печкой больше 82 град его хрен нагреешь. Также было на ФФ2 1,8 - зимой: 82, летом 93, редко в пробках на 100 выходил. |
речь идёт не о рабочем режиме а о прогреве двигателя стоя на месте до указанных вами температур. именно это я имел в виду, говоря:
цитата: |
такой режим и для мотора, и для расхода - не хорошо. максимальный износ - как раз в режиме отличном от рабочего, и в первую очередь при пуске/прогреве. ну и длительный прогрев на холостых - мягко говоря непроизводителен. |
видимо вы не прочли второе предложение моего коммента, в коем я и подчеркнул - о чём речь.
Ребята, а у кого какие пробеги и какие проблемы были на нашем 2.0 GDI!? Может соберем статистику? У меня 80т.км. Пока все родное.
Varela
10 December 2016mobile
Пробег 89 т.км. Замена правой опоры, заднего сальника коленвала, возможно предстоит замена 1го лямбда зонда (была ошибка по нему). В остальном только расходники.
Max2
10 December 2016mobile
Пробег 86 тыс. Недавно поменял правую опору двигателя, клапан продувки адсорбера, правый сальник КПП, но давно уже мокрит на стыке двигателя и КПП. Короче вылезли все болячки и причём после 80 тыс.
Max2
10 December 2016mobile
Опору поставил от Вольво, клапан от уазика, сальник оригинал.
Varela
по ошибке по лямбде можно по подробнее, какой код ошибки?
Manul12
у меня 71 т км, умирает правая опора двигателя.
кат вроде ещё живой, по крайней мере после второго сброса ошибки и заправки полного бака на другой заправке, чек больше не загорается.
FICUS 1
Ошибка 0131, летом висела в течении 2 месяцев. Появлялась каждый раз через 200-300 км после сброса. Сейчас все в норме. Возможно бензин, но к замене готовлюсь.
Varela
У меня p0420 выскакивала после заправки на ГПН...Бак выкатал, заправился на другой АЗС пока не выскакивает.
FICUS 15 лет на ГПН, все гуд. Расход вроде как обычно, плавает от 11.5 зимой до 9.5 летом в смешанном режиме. Хотел открутить лямбду посмотреть почистить, но не получилось. Чека нет, пока забил
За почти 5 лет и не большой пробег только левую опору поменяли по гарантии. Больше проблем не было(не помню).
Rus114
10 December 2016mobile
1
71 т км. ТНВД, клапан адсорбера, опора легла.
Manul12
10 December 2016mobile
1
Смотрю пробеги у нас примерно одинаковы!)
45000 км. опора на отбойниках. ремонт в виде пластины.
50000 км потеет отродясь дпрв.
Dron99907
10 December 2016
1
Датчик положения распредвала, предположу)
Varela:
|
заднего сальника коленвала |
Оооочень мне это не нравится...
Vortex
10 December 2016
Max2:
|
Vortex А что за дпрв? |
Датчик Положения Распределительного Вала. Их у нас два - на впускном и выпускном валах. У меня давит масло из-под датчика впускного вала. Проблема известная по предыдущим моделям, но снимал, смотрел, криминала не на шел. Уплотнительное колечко не зажеванное, эластичное, стоит на своем месте. Может, дефект в самой крышке, но визуально и тактильно никаких дефектов нет... Дилер динамит третий год... То масло пролили, то снова пролили и т.д.
bombaster88
10 December 2016
-1
78 тысяч. клапан адсорбера,правая подушка и под тнвд все в масле. клапанная крышка вообще не затянута была.
777alik777
10 December 2016mobile
140 тысяч. Замена правой опоры. Сейчас предпологаю, что накрывается клапан продувки адсорбера.
60000 км 2 раза замена ТНВД, стойки стабилизатора.
kon1589
11 December 2016mobile
150 тыщ км, замена верхней лямбды за 138 тысячах, в остальном все ровно, есть подозрение на опору, но пока не беспокоит)
djm101:
|
60000 км 2 раза замена ТНВД, стойки стабилизатора. |
Вопрос по по ТНВД меня интересует. Первое время после покупки авто постоянно мониторил состояние ТНВД, смотрел давление, ломал голову по поводу попадания топлива в масло. Но вроде все нормально. Клапан продувки купил, но еще не менял, думаю вообще зря покупал, но пусть будет. Опоры живые, вибраций нет. Ребята, кто нибудь клапана регулировал? Думаю после зимы все таки промерять тепловые зазоры. Надеюсь проблем с приобретением толкателей нет.