Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

7 months

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,9M
views
891
members
12,6K
posts

avatar
skyrat
2 December 2016

1

WeellyTR
У меня еще фен стоит тепло стразу дует. Оставляю в авто, что бы не сильный перепад температуры был.

А так да, если нужно максимально быстро прогреть нужно климат выключать.
AndreyChelny
2 December 2016


Спасибо, с прогревом и обогревом ясно. Ясно, что на холостых греет на троечку.
Вы мне пожалуйста про елм 327 и как мне через него на смарте посмотреть давления до тнвд и после, вот что научите!!
avatar
Manul12
2 December 2016mobile


AndreyChelny
До ТНВД с елм 327 по блютулс не увидете))) А вот в рампе после ТНВД, пожалуйста!)))
AndreyChelny
2 December 2016


Да хоть в после тнвд в рампе, как увидеть. У меня на смарте стоят и торки и даскоманд, и на обеих прогах не показывает. Может скорость надо выбрать, может протокол надо выбрать именно для форд, вообщем как увидеть??? какой прибор выбрать???
AndreyChelny
2 December 2016


WeellyTR Сегодня в 08:58 # « »

Модератору

цитата (skyrat)
Если он в режиме авто, то и дует еле еле пока стрелка не пойдет подниматься и температура реальная не дойдет до 40 градусов.

Я привык догревать ОЖ до 80-90 градусов. На 50 климат уже фигачить начинает, хотя тепла то еще нет. Этот режим хорош для тех, кто сидит в салоне, но не очень хорош для двигателя, особенно в мороз, когда тебе еще и масло прогревать надо, чтобы двигаться нормально.

Это в смысле как догревать до 90гр, ???
стоять ждать без включенной печки, пока авто не нагреется до 90гр, а потом только едете??? вы это серьезно??
avatar
fitter71
2 December 2016

1

цитата:
привык догревать ОЖ до 80-90 градусов.

такой режим и для мотора, и для расхода - не хорошо. максимальный износ - как раз в режиме отличном от рабочего, и в первую очередь при пуске/прогреве. ну и длительный прогрев на холостых - мягко говоря непроизводителен.
avatar
Vortex
2 December 2016


fitter71
Это его нормальный режим зимой, с печкой больше 82 град его хрен нагреешь. Также было на ФФ2 1,8 - зимой: 82, летом 93, редко в пробках на 100 выходил.
И ещё: Вопросы официальному представителю Castrol (сообщение #18033968)
avatar
Самуил
2 December 2016


FICUS 1
А пробег?
Небольшое замечание по замене старого ката на металлический - небольшое увеличение приемистости, возможно из-за другого сечения решетки ката (отверстий меньше и они больше...).
avatar
FICUS 1
3 December 2016


Самуил
71 т км, будет установлен коллекторный пламягаситель и прошивка под евро 2.
сегодня глянул, ошибка таже P0420, странно, что это в первый раз (вчера) совпало с запрвкой на ГПН, перед тем как сбросить ошибку влил 12 литров 98 Futura на Neste, не исключаю тот факт, что на ГПН залился говёным бензом...
avatar
Manul12
3 December 2016mobile


FICUS 1
У меня пробег 77т.км. Все нормально, езжу только на 98-ом. Тоже планирую вырезать кат, не из за чего либо, просто не дожидаясь его разрушения! Вваривать буду либо пламягаситель либо металический кат, если подберу. Надеюсь обойтись обманкой, шиться под евро 2 нехочу.
avatar
WeellyTR
3 December 2016


A
AndreyChelny:


Это в смысле как догревать до 90гр, ???

На ходу. Трогаюсь я как только обороты падают до 900 об/м. И еду при этом без печки и с малой нагрузкой. Для меня первостепенно - вывести мотор в рабочую температуру. Согреться всегда успею.
AndreyChelny
3 December 2016


Понял. Сегодня катался, на ходу температура держится 82-87. за окном минус 10.
90гр так и не увидел. Смотрел елм327. На холостом ходу остывает до 70.
это нормально??
AndreyChelny
3 December 2016


И еще вопрос. Утром на холодную, завожу, все четко. Но мотор как бы жестко работает, вибрацию передает как будто на кузов. Фокус 3, универсал, мотор 2.0 машина 2013г. Может просто без привычке к фокусу. Капот открыл, вроде звуки нормальные, но руками мотор покачал, он стоит как влитой, даже не качается. Так и должно быть??
Заехал в сервис на подъемник, слесарь мне тутже рассказал все страшилки про наш форд, сказал подушка слабая которая около бачка антифризного, покачал ее монтажкой, вот смотри говорит видишь как легко мотор качается. Я глянул, резинка как новая, не провисает, куда там смотреть надо???
про рейку тоде сказал, типа болезнь у них, покачал за колеса, и тяги рулев подергал, сказал у меня все четко, типа не стучит.
А защита у меня стоит стальная, вот она мне не понравилась. В двух местах, есть пятна контакта с мотором. Первое, где защитный кожух ремня , внизу где компресор кондера стоит. Второе где то посредине, ближе к лев стороне немного.
Попросил монтажкой отогнуть, и он мне еще подложил резинки в задней части защиты.
Сейчас завел, проехал, вроде все четко.
avatar
skyrat
3 December 2016

1

AndreyChelny
Температуру можно смотреть из тестового режима приборки так удобней. А по вибрации я себе недавно поменял как раз эту подушку вибрации ушли.

Вот моя была мертвой.
posted image
avatar
WeellyTR
3 December 2016


A
AndreyChelny:

Сегодня катался, на ходу температура держится 82-87.

Нормально это.
AndreyChelny
3 December 2016

1

Фотка классная, только куда смотреть на подушку, что б понять что она умерла, ??? или зазор помнрять или что??
AndreyChelny
3 December 2016


А как включить этот тестовый режим приборки?? и он прчм на ходу работает??
avatar
Самуил
3 December 2016


FICUS 1
Будет возможность, сбросьте фото ката после замены (мои выше). По поводу бензина, я постоянно (ну почти) заправлялся на Роснефть/ТНК, но после непонятного бензина 2-3 раза в "провинциальном" городе (рычал при ускорении на 110 - 120), перешел на Лукойл и через 1000- 2500 км чек... так, что бензин ли это, чей, или просто пришло время... непонятно...
P.S. В сервисе показали кат с фокуса с пробегом 300.000, чуть более закопченный чем мой, но не удивили, т.к. свой фф1 я продал с пробегом 265.000 без вмешательства в выхлопную...
avatar
skyrat
3 December 2016


AndreyChelny
Зазора у меня не было, между резинкой и металлом 2р. не проходят.
Держи левую кнопку OK во время завода двигателя. Работает и на ходу.
AndreyChelny
3 December 2016


А какой фирмы поставил подушку??? Можно номер каталожный
avatar
skyrat
3 December 2016


AndreyChelny
Оригинал по гарантии поменяли.

Замена опоры двигателя
Кира
5 December 2016

1

avatar
WeellyTR:

На ходу. Трогаюсь я как только обороты падают до 900 об/м. И еду при этом без печки и с малой нагрузкой.

А чтоб окна не запотевали - открываешь их да? ))) А чего, нормально, в -10, в -20 то с ветерком! )))
На свой мотор пофиг, главное, чтоб в тачке был здоровый
urbann91
5 December 2016


Подскажите артикул этого "хитрого" болта, который помимо шпилек, держит декоративную пластиковую крышку двигателя.
avatar
artemholkin
5 December 2016mobile

1

urbann91
Вот такой брал 5168279
urbann91
5 December 2016


artemholkin

Большое спасибо!!
avatar
WeellyTR
5 December 2016


К
Кира:

А чтоб окна не запотевали - открываешь их да? )))

Когда потеют, включаю на малую скорость и с низкой температурой на окно
Max2
5 December 2016


AndreyChelny
Поставь от вольво. Я себе вчера такую же установил.
AndreyChelny
6 December 2016


Спасибо,
Заехал на подъемник, защита немного поправили и подложили резинки в пару мест, где были пятна контакта с мотором. Пару дней, пока все четко. Опору пока не менял, 5т жаба душит. И замена еще. Зазор понаблюдаю, там видно будет.
avatar
Marangos
6 December 2016


AndreyChelny
меняется опора своими руками, достаточно будет инструмент и домкрат+время=бесплатно
AndreyChelny
6 December 2016


А если своими руками менять, там вся раблта сверху?? Яма или подъемник не нужен?? мне мпстер в сто сказал, что мотор снизу надо подпирать.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up