Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
vic06111979
на ходу мерили давление или на месте проверяли
Давление в рампе мерили на ходу.
vic06111979
тнвд мрёт как есть!!!
Vortex
3 August 2016
vic06111979:
|
Vortex 50 по приборам. |
При каких оборотах? При 4000 он должен давить в районе 140 Бар!
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) (сообщение #17746293)vic06111979:
|
AntonS96 Обосновать? |
Ну, тут уже отписывались те, у кого ТНВД накрылся. Все начинается с внезапной потери тяги. Сначала в виде глюка - пропала кратковременно, потом появилась и т.д. по нарастающей.
vic06111979:
|
Vortex 50 по приборам. |
Чего 50? Бар, psi, Па? Чем меряли? Например тоурк показывают в РSI, Форскан в кПа. 50 кПа это 0.5 бар очень мало, 50psi это 3.5бар. тоже очень мало. 50бар., на холостых насос столько не давит много, при разгоне маловато, у меня при разгоне на 3500об/мин. больше 2000psi выдает, это около 140бар. Так в чем измеряли и при каких режимах, чего 50?
Manul12
Это всё шнурком можно посмотреть? Else27?
Qwer102:
|
bombaster88 А если его отключить, что будет?) |
У меня после отключения клапана сразу чек загорел. Снял клемму с акб и подключил обратно клапан, чек погас.
Manul12
4 August 2016
Qwer102:
|
Manul12 Это всё шнурком можно посмотреть? Else27? |
Конечно можно.Форскан бесплатное ПО, Тоурк для андройд. Это можно посмотреть даже блютулс адаптером елм327 и смартфоном. А ELS27 и подавно.)
Ребята, как только купил авто с непосредственным впрыском, сразу же меня стала посещать мысль о попадании топлива в масло. Помниться на моей старой ВАЗ 21083 через микротрещину в диофрагме насоса бензин попадал в поддон. Изучил конструкцию насоса нашего GDI. Это вполне возможно. Почитал об аналогичных системах питания, проблема существует. Вот на таете дела обстоят так
http://bvy.su/articles/d4-neo-di-gdi/65-toyota-d-4Про наши моторы как всегда информации не нашел. Да и судя по написанному, просто падает давление и замена ТНВД. Хорошо если так, все таки утечка топлива в картер крайне не желательна.
vic06111979
заводится легко?
Rus114
4 August 2016mobile
Marangos
Она же нормально заводится до достаточно тяжелой стадии.
Заводится легко. Про единицы измерения и показания сегодня уточню, перепроверю. Отношусь.
vic06111979
на ХХ при прогретой машине давление в ТНВД 2500кПА, у насоса в баке 500-600кПа
Manul12
Про снятие клапана.
Я нажимал сбоку на зеленые "кнопки", когда они проваливались вытягивал ВВЕРХ эту заглушку, а не нажимал(выходжит вместе с кнопками.
bombaster88
Вчера отключил клапан продувки адсорбера, и забыл про него) Сегодя ездил км 4 без него. Если сейчас не вспомнил бы так и ездил) по мне так вообще никаких изменений. Ни просадок ни чек. Как то так. А он на что влияет то? Воздух с бака не будет уходить?
Так, новости такие. После ТНВД на холостых 12-13 бар, в перегазовки максимальное 141 бар. А вот до ТНВД на холостых 6, а во время перегазовки, просадка до 3.
vic06111979:
|
Так, новости такие. После ТНВД на холостых 12-13 бар, в перегазовки максимальное 141 бар. А вот до ТНВД на холостых 6, а во время перегазовки, просадка до 3. |
Не должно быть просадки, похоже сетка забита. Короче, лезть в бак надо...
Vortex
А есть ссылка про это? Как лезть)))
Manul12:
|
Если не бывает, то это не значит что должно быть именно так у всех!) У меня 0.8, иногда прыгает 0.9. Расход 10.4 при 27км/ч. Ошибок нет, переодически смотрю форсканом. Автомобиль едет прекрасно. На холостых на горячую клапан щелкает.И если можно про нештатную работу двигателя. По моему если ЭБУ уходит в так сказать в нештатный режим, должна быть ошибка!) |
Отсутствие чека на приборке не есть показатель нормальности. Вон у кого-то выскакивает чек при отключении клапана, а у кого-то - нет.
Можно выставить программно обороты хх 1000 и никаких проблем, будет ездить так же прекрасно. Только ненужный расход вырастет. Если по каким-то причинам дроссельная заслонка не закрывается до нужного положения на хх, то датчик положения дросселя это определяет и мозги корректируют работу двигателя, как будто педаль газа чуточку нажата. Отсюда повышенные расход и обороты хх. (к IamDen это не относится, т.к. он уже чистил дроссель. просто теория).
На машинах без отдельного клапана хх обороты так и регулировались - положением приоткрытой заслонки.Определят ли мозги ошибку, если заслонка перестанет нормально закрываться? Наверное, да.
Если какой-то допуск по ходу заслонки? Наверное, да.
Вот и получается, что разработчиками заложена штатная работа двига на хх с оборотами 720(примерно, я не знаю, столько точно должно быть) и расходом 0.8.
А на какой-то машине хх 770 и расход 0.9. Чек при этом загораться не должен и машина будет ездить как и раньше. Считать ли это штатной работой в пределах допуска? ИМХО, нет. А что думать остальным по этому поводу - их дело
ЗЫ померь ради интереса у себя елсом обороты хх на прогретой машине, а я посмотрю у себя когда будет время
bombaster88:
|
z0rg ну про крутящий на хх я вообще не говорил ни слова) если уж на то пошло, то гонять от светофора до светофора на дизеле намного интереснее, чем на 2.0 бензе. |
Единственное преимущество дизеля - высокий момент. И преимущество дизель имеет только на первой передаче, пока бензиновый еще не раскрутился (да и то, это в основном только с атмосферниками. ибо на маленькой турбе уже с 1500 можно получать полный буст).
Этот холивар ведется уже десятки лет. Если любые 2 одинаковые машины с похожими по хар-кам дизелем и бензином встают на драг, то всегда выигрывает бензин.
bombaster88:
|
z0rg ЗЫ у 2.0 бенз снизу вообще нет момента...до 3.000 вообще не едет, по мне так... |
Я думаю никто из обладателей 2.0 с тобой не согласится =)
У меня в городском тошнотном режиме коробка переключается вверх на 2000-2500. Выше 3000 вообще не поднимается и, повторюсь, этого хватает за глаза. А если надо ускориться, то раскрутить выше 3000 не вижу проблемы...
z0rg
А клапан продувки адсорбера влияет на обороты?
Vortex
4 August 2016
Qwer102:
|
Vortex А есть ссылка про это? Как лезть))) |
Бак снимать или лючок вырезать в полу под задним сиденьем.
Лючок для доступа к бензонасосу из салона
Qwer102:
|
z0rg А клапан продувки адсорбера влияет на обороты? |
На холостых - да, ощутимо. Только он не должен открываться на холостых вообще.
z0rg
Я как понял на холостых молчать должен? Если стрикочет замена?
z0rgЯ на чек и не смотрю, у меня есть ELS27 конфигурирую фоккусом, ошибки смотрю форсканом. Дроссель мыл, в шапке есть мой отчет с фотками. Я уже много раз мерял. При 100С 760 об/мин
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Так что нештатного в работе двигателя?