Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
Компрессия
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
2M
views
899
members
12,9K
posts

avatar
ART33
3 August 2016


vic06111979
на ходу мерили давление или на месте проверяли
vic06111979
3 August 2016


На месте.
vic06111979
3 August 2016


Давление в рампе мерили на ходу.
avatar
AntonS96
3 August 2016

2

vic06111979
тнвд мрёт как есть!!!
avatar
Vortex
3 August 2016


V
vic06111979:

Давление в рампе мерили на ходу.

И, что намерили?
vic06111979
3 August 2016


Vortex
50 по приборам.
vic06111979
3 August 2016


AntonS96
Обосновать?
avatar
Vortex
3 August 2016


V
vic06111979:

Vortex
50 по приборам.

При каких оборотах? При 4000 он должен давить в районе 140 Бар!
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) (сообщение #17746293)
V
vic06111979:

AntonS96
Обосновать?

Ну, тут уже отписывались те, у кого ТНВД накрылся. Все начинается с внезапной потери тяги. Сначала в виде глюка - пропала кратковременно, потом появилась и т.д. по нарастающей.
avatar
Manul12
4 August 2016


V
vic06111979:

Vortex
50 по приборам.

Чего 50? Бар, psi, Па? Чем меряли? Например тоурк показывают в РSI, Форскан в кПа. 50 кПа это 0.5 бар очень мало, 50psi это 3.5бар. тоже очень мало. 50бар., на холостых насос столько не давит много, при разгоне маловато, у меня при разгоне на 3500об/мин. больше 2000psi выдает, это около 140бар. Так в чем измеряли и при каких режимах, чего 50?
Qwer102
4 August 2016


Manul12
Это всё шнурком можно посмотреть? Else27?
avatar
IamDen
4 August 2016


Q
Qwer102:

bombaster88
А если его отключить, что будет?)

У меня после отключения клапана сразу чек загорел. Снял клемму с акб и подключил обратно клапан, чек погас.
avatar
Manul12
4 August 2016


Q
Qwer102:

Manul12
Это всё шнурком можно посмотреть? Else27?

Конечно можно.Форскан бесплатное ПО, Тоурк для андройд. Это можно посмотреть даже блютулс адаптером елм327 и смартфоном. А ELS27 и подавно.)
avatar
Manul12
4 August 2016


Ребята, как только купил авто с непосредственным впрыском, сразу же меня стала посещать мысль о попадании топлива в масло. Помниться на моей старой ВАЗ 21083 через микротрещину в диофрагме насоса бензин попадал в поддон. Изучил конструкцию насоса нашего GDI. Это вполне возможно. Почитал об аналогичных системах питания, проблема существует. Вот на таете дела обстоят так
http://bvy.su/articles/d4-neo-di-gdi/65-toyota-d-4
Про наши моторы как всегда информации не нашел. Да и судя по написанному, просто падает давление и замена ТНВД. Хорошо если так, все таки утечка топлива в картер крайне не желательна.
avatar
Marangos
4 August 2016


vic06111979
заводится легко?
avatar
Rus114
4 August 2016mobile


Marangos
Она же нормально заводится до достаточно тяжелой стадии.
vic06111979
4 August 2016


Заводится легко. Про единицы измерения и показания сегодня уточню, перепроверю. Отношусь.
avatar
Marangos
4 August 2016


vic06111979
на ХХ при прогретой машине давление в ТНВД 2500кПА, у насоса в баке 500-600кПа
avatar
dimanoff
4 August 2016


Manul12
Про снятие клапана.
Я нажимал сбоку на зеленые "кнопки", когда они проваливались вытягивал ВВЕРХ эту заглушку, а не нажимал(выходжит вместе с кнопками.
Qwer102
4 August 2016


bombaster88
Вчера отключил клапан продувки адсорбера, и забыл про него) Сегодя ездил км 4 без него. Если сейчас не вспомнил бы так и ездил) по мне так вообще никаких изменений. Ни просадок ни чек. Как то так. А он на что влияет то? Воздух с бака не будет уходить?
vic06111979
4 August 2016


Так, новости такие. После ТНВД на холостых 12-13 бар, в перегазовки максимальное 141 бар. А вот до ТНВД на холостых 6, а во время перегазовки, просадка до 3.
avatar
Vortex
4 August 2016


V
vic06111979:

Так, новости такие. После ТНВД на холостых 12-13 бар, в перегазовки максимальное 141 бар. А вот до ТНВД на холостых 6, а во время перегазовки, просадка до 3.

Не должно быть просадки, похоже сетка забита. Короче, лезть в бак надо...
Qwer102
4 August 2016


Vortex
А есть ссылка про это? Как лезть)))
z0rg
4 August 2016


avatar
Manul12:

Если не бывает, то это не значит что должно быть именно так у всех!) У меня 0.8, иногда прыгает 0.9. Расход 10.4 при 27км/ч. Ошибок нет, переодически смотрю форсканом. Автомобиль едет прекрасно. На холостых на горячую клапан щелкает.И если можно про нештатную работу двигателя. По моему если ЭБУ уходит в так сказать в нештатный режим, должна быть ошибка!)

Отсутствие чека на приборке не есть показатель нормальности. Вон у кого-то выскакивает чек при отключении клапана, а у кого-то - нет.
Можно выставить программно обороты хх 1000 и никаких проблем, будет ездить так же прекрасно. Только ненужный расход вырастет. Если по каким-то причинам дроссельная заслонка не закрывается до нужного положения на хх, то датчик положения дросселя это определяет и мозги корректируют работу двигателя, как будто педаль газа чуточку нажата. Отсюда повышенные расход и обороты хх. (к IamDen это не относится, т.к. он уже чистил дроссель. просто теория). На машинах без отдельного клапана хх обороты так и регулировались - положением приоткрытой заслонки.
Определят ли мозги ошибку, если заслонка перестанет нормально закрываться? Наверное, да.
Если какой-то допуск по ходу заслонки? Наверное, да.
Вот и получается, что разработчиками заложена штатная работа двига на хх с оборотами 720(примерно, я не знаю, столько точно должно быть) и расходом 0.8.
А на какой-то машине хх 770 и расход 0.9. Чек при этом загораться не должен и машина будет ездить как и раньше. Считать ли это штатной работой в пределах допуска? ИМХО, нет. А что думать остальным по этому поводу - их дело

ЗЫ померь ради интереса у себя елсом обороты хх на прогретой машине, а я посмотрю у себя когда будет время
z0rg
4 August 2016


avatar
bombaster88:

z0rg
ну про крутящий на хх я вообще не говорил ни слова) если уж на то пошло, то гонять от светофора до светофора на дизеле намного интереснее, чем на 2.0 бензе.

Единственное преимущество дизеля - высокий момент. И преимущество дизель имеет только на первой передаче, пока бензиновый еще не раскрутился (да и то, это в основном только с атмосферниками. ибо на маленькой турбе уже с 1500 можно получать полный буст).
Этот холивар ведется уже десятки лет. Если любые 2 одинаковые машины с похожими по хар-кам дизелем и бензином встают на драг, то всегда выигрывает бензин.

avatar
bombaster88:

z0rg
ЗЫ у 2.0 бенз снизу вообще нет момента...до 3.000 вообще не едет, по мне так...

Я думаю никто из обладателей 2.0 с тобой не согласится =)
У меня в городском тошнотном режиме коробка переключается вверх на 2000-2500. Выше 3000 вообще не поднимается и, повторюсь, этого хватает за глаза. А если надо ускориться, то раскрутить выше 3000 не вижу проблемы...
Qwer102
4 August 2016


z0rg
А клапан продувки адсорбера влияет на обороты?
avatar
Vortex
4 August 2016


Q
Qwer102:

Vortex
А есть ссылка про это? Как лезть)))

Бак снимать или лючок вырезать в полу под задним сиденьем.
Лючок для доступа к бензонасосу из салона
z0rg
4 August 2016


Q
Qwer102:

z0rg
А клапан продувки адсорбера влияет на обороты?

На холостых - да, ощутимо. Только он не должен открываться на холостых вообще.
Qwer102
4 August 2016


z0rg
Я как понял на холостых молчать должен? Если стрикочет замена?
Qwer102
4 August 2016


Vortex
Спасибо)
avatar
Manul12
4 August 2016


z0rg
Я на чек и не смотрю, у меня есть ELS27 конфигурирую фоккусом, ошибки смотрю форсканом. Дроссель мыл, в шапке есть мой отчет с фотками. Я уже много раз мерял. При 100С 760 об/мин Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Так что нештатного в работе двигателя?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up