Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
Компрессия
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,9M
views
895
members
12,8K
posts

avatar
AntonS96
21 July 2016


Rus114
Ну всё. У меня всё прошло и, кстати сегодня весь день проверял, пшика нет кстати!
avatar
cryz_tango
22 July 2016


G
grem_x:

всем привет, у нас навесные ремни через сколько меняются? Или вопрос не по теме?

по регламенту раз в 150000км
Shumaher1
22 July 2016


A
ascendance:

Shumaher1
c какого вы города??? меняли блок по гарантии и потом чинили старый???

Самара. Менял за свои, в прошлом году не было гарантии, ее осенью продлили.
MacTep
24 July 2016


Прошелся поиском по теме, но так и не нашел упоминаний об очистке впускного коллектора/клапанов. Ведь, насколько я понимаю, эти части на наших двигателях загрязняются сильнее, чем на других ДВС. Делал ли кто у себя?
avatar
bombaster88
24 July 2016


MacTep
если бы поискал по форуму получше,то нашел бы,что ничего чистить не надо. на наших движка загрязняется ни больше,чем на других.
Jentosik86
24 July 2016


Итак, господа, отписываюсь по поводу попытки вылечить вибрации на холостом. Поехал я значит в уважаемый на этом сайте сервис, так и так, они немного поржали надо мной и сказали что не будут менять клапан(бош из шапки) Типа это все ерунда, мой исправен, а при попытке замены можно запороть трубки. По вибрации указали мне на опору двигателя, показали, там зазор должен 5 мм быть, а у меня его нет, отсюда и вибрации. решил раз уж приехал промыть инжектор и дроссель. инжектор промыли, заменили свечи, дроссель на удивление был средне-грязный, почистили. Вроде как тачка поехала повеселее, выплыли проблемы с коробкой, но там уже другая тема. Пробег 55, поехал дальше) всем добра и шустрых фокусов))
avatar
dimanoff
24 July 2016

-2

Jentosik86
цитата:
решил раз уж приехал промыть инжектор и дроссель. инжектор промыли, заменили свечи, дроссель на удивление был средне-грязный

Инжектор и дроссель это разные узлы?
Jentosik86
24 July 2016


dimanoff
ага. они еще так поржали с меня, порекомендовали меньше читать форумы и не мешать машине ездить)))
Jentosik86
24 July 2016


avatar
dimanoff:

Инжектор и дроссель это разные узлы?

ну дроссель это заслонка. Инжектор это форсунки)) там баллон с промывкой под давлением подключают к мотору и маслают пол часа.
avatar
-Романыч-
24 July 2016

2

Хочу предупредить любителей промывки инжекторов (форсунок) о возможных губительных последствиях для мотора.
Промывочная жидкость - слабо испаряемый реагент. Если на обычных движках сие зелье вначале попадает на закрытый и очень горячий клапан, то в наших движках, распыляется непосредственно в камеру сгорания. Тем самым, мы загоняем на стенки цилиндра сольвент который смывает масляную пленку со стенок цилиндра. Последствия не предсказуемы, скорее, наоборот.
avatar
-Романыч-
24 July 2016


Лукойловский "ЭКТО" делает это мягче. Проверено лично на двухлитровом ФФ2
avatar
dimanoff
24 July 2016

-1

форсунки это форсунки.
Дроссель это дроссель.
Все система в савокупности называется "Инжекторная система впрыска".
Вы ввели меня в заблуждение этим:
цитата:
решил раз уж приехал промыть инжектор и дроссель. инжектор промыли, заменили свечи, дроссель на удивление был средне-грязный
avatar
dimanoff
24 July 2016


-Романыч-
Всегда эксплуатируете на бензине типа экто, джидрайв, Ультимейт?
Недавно перешел с 95 на 98, а у нас в городе 98 это только джидрайв(газпром).
avatar
-Романыч-
24 July 2016


dimanoff
98 процентов пробега на Луке экто
avatar
Manul12
24 July 2016mobile


dimanoff
Вся система в совокупности называется система питания! К тому же у нас непосредственный впрыск. Может и существуют установки с таким давлением, обычно там около 10 атм. Что бы форсунка работала нужно большн. Подключать до насоса (тнвд) сольвент конечно можно, но я бы не стал. Ультрозвук хлопотно и не надежно. Можно убить форсунки. Как итог занятие бессмысленное и неоправданное. На прошлых авто я мыл форсы, плюс еще и впусуные клапана моет, использовал "Винс" неплохой сольвент. Установку собрал сам, на базе 10-но топливного насоса. Потом в целях профилактики на 12 часов "лавр" раскоксовочка. Смена масла, свечей, промывка дросселя. Потом по трассе отжечь и камера сгорания и впуск чистенькие. Смотрел эндоскопом, маркеровку на поршнях видно. Обычно на своих авто это делал на 70-80т.км. Ну и замена топливного фильтра и сетки насоса. На форде же непосредственный впрыск, можно использовать только "лавр" в целях профилактики, совместить это с заменой масла. В принципе форсы должно отмыть. В бензобак лезть проблемотично. Так что я незнаю как там моют форсунки на нашем моторе, я бы точно этого делать не стал!)
avatar
dimanoff
24 July 2016


Manul12
Я соглашусь.
Я всегда заправлялся нормальным бензом. Пробег сейчас грубо говоря 60 (дроссель иногда промываю).
Смысла мыть форсунки я не вижу так как это опасно и последствия непредсказуемы.
Знакомый рассказывал: девченка на фф3 (двигатель не знаю) тоже решила промыть, залила что то в бак при запраке, поехала все норм, потом, после следующей поездки машина начинает троить, она глушит, потом машина не заводится вообще, разбирали...

Мне кажется -Романыч- прав, потому что лучше заправляться "улучшенным" бензином и не париться.
avatar
-Романыч-
24 July 2016


Manul12
Форсунки на двушке тоже можно промыть Винсом или Лавром, но я бы перед этим демонтировал форсунки.
Давления и 6 атмосфер хватит, подав переменное напряжение с частотой 20-30 герц, только процесс более долгий чем мыть на моторе.
avatar
-Романыч-
24 July 2016


dimanoff
Информация, выложенная мной не взята с "потолка". Несколько лет назад в одном из автоцентров мыли форсунки на БМВ.
Слесарь перестарался (своему знакомому делал и дважды произвел эту операцию без перерыва. Пролил в двигатель 2 литра ВИНСа, а у баварцев тоже блок алюминиевый. Результат - замена блока.
avatar
Manul12
24 July 2016mobile


-Романыч-
Понял тебя! Только у меня установка самодельная на бпзе 10-шного насоса. Подавать напругу на форсы можно, но придется магистраль раскручивать. Топливная трубка по заявлениям форд одноразовая, хотя люди меняли ТНВД а трубку оставляи. Но не хочу эксперементировать. До ТНВД подключатся вовсе не хочу!)
avatar
Manul12
24 July 2016mobile


avatar
-Романыч-:

dimanoff
Информация, выложенная мной не взята с "потолка". Несколько лет назад в одном из автоцентров мыли форсунки на БМВ.
Слесарь перестарался (своему знакомому делал и дважды произвел эту операцию без перерыва. Пролил в двигатель 2 литра ВИНСа, а у баварцев тоже блок алюминиевый. Результат - замена блока.

Ну если блок с чугунной гильзой, то разницы никакой! На нашем дюратеке гильза чугунная!) На алюминевых блоках с никосиловым покрытием проблемы возможны. Немцы делали такие моторы. На блоке с чугунной гильзой "винсом" блок не убъешь, если только не ездить на сольвенте. Или если блок небыл убит до промывки.)))
avatar
-Романыч-
24 July 2016


Manul12
Да нет. Блоки у нас давно алюминиевые, и никакой гильзы чугунной там нет ( к сожалению)
У меня установка проще. Давление создаю компрессором с регулятором давления. Бачек по объему 1л
avatar
Manul12
24 July 2016mobile


У кого у нас? На duratec 2.0 gdi. чугунная сухая гильза. Ровно как о на duratec НЕ.
avatar
Manul12
24 July 2016mobile

2

Да ребята, ну зачем минусы то ставить? Ну напишите в личку кому что не нравиться, поправте меня, если ошибаюсь! Я буду только рад. Зачем минусить то? Как то не по мужски, честное слово!)))
avatar
-Романыч-
24 July 2016


Manul12
Откуда информация? Вы сами разбирали мотор? А тот блок от бензинового Х5 я видел.
А если не подавать напряжение на форсунку смысла в промывке нет она закрыта
avatar
-Романыч-
24 July 2016

1

Manul12
Про минусы согласен, не по мужски. Если с чем то не согласны, есть личка или тел. в профиле.
Мой +7912-22-87-048. г. Екатеринбург
avatar
Manul12
24 July 2016mobile


Я сам видел шортблок!) Ну и на duratec 2.0 HE меняли, ставили контрактный двигатель, а ГБЦ старую. Вкладыши провернуло. Гильзы заплавлены в блок. Не точатся не меняются, замена блока и все. Но гильза чугунная, не сомневайтесь!)
avatar
dimanoff
24 July 2016


Manul12
А, я уже обрадовался...
Думал как на 2.5т, гильзу можно поменять
avatar
IamDen
29 July 2016


Всем привет. Заметил, что у меня клапан продувки адсорбера на холостом ходу открывается на 20 сек. (щелкает), затем закрывается на 20 сек. и так далее периодично. Так вот, когда он закрывается, двигатель начинает колбасить и расход показывает 0,5 несколько секунд, потом расход опять 0,9 и двс работает нормально. Кто знает принцип работы этого клапана (при каких условиях он открывается и закрывается)? Если снять с него питание, двс работает нормально расход 0,9 постоянно показывает, но загорается чек.
avatar
Rus114
30 July 2016mobile


IamDen
Я поменял его, продул все что можно, и теперь стрелка тахометра стоит как приклеенная на холостых на 0.9. Какой у него режим работы я не знаю, но вроде бы с прогревом он начинает открываться. И не на 20 секунд, а намного меньше.
avatar
IamDen
30 July 2016


Rus114
Ну если поменяю клапан на новый, а он на хх будет открываться, что изменится? Адсорбер я продувал.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up