Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
Характеристики двигателяСсылки на сопутствующие темыШтатные прошивки двигателя 2.0 GDIМасло в ДВССвечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналоговЛямбда-зондГрафик работы нового термостата
Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
Rus114
Ну всё. У меня всё прошло и, кстати сегодня весь день проверял, пшика нет кстати!
grem_x:
|
всем привет, у нас навесные ремни через сколько меняются? Или вопрос не по теме? |
по регламенту раз в 150000км
ascendance:
|
Shumaher1 c какого вы города??? меняли блок по гарантии и потом чинили старый??? |
Самара. Менял за свои, в прошлом году не было гарантии, ее осенью продлили.
Прошелся поиском по теме, но так и не нашел упоминаний об очистке впускного коллектора/клапанов. Ведь, насколько я понимаю, эти части на наших двигателях загрязняются сильнее, чем на других ДВС. Делал ли кто у себя?
MacTep
если бы поискал по форуму получше,то нашел бы,что ничего чистить не надо. на наших движка загрязняется ни больше,чем на других.
Итак, господа, отписываюсь по поводу попытки вылечить вибрации на холостом. Поехал я значит в уважаемый на этом сайте сервис, так и так, они немного поржали надо мной и сказали что не будут менять клапан(бош из шапки) Типа это все ерунда, мой исправен, а при попытке замены можно запороть трубки. По вибрации указали мне на опору двигателя, показали, там зазор должен 5 мм быть, а у меня его нет, отсюда и вибрации. решил раз уж приехал промыть инжектор и дроссель. инжектор промыли, заменили свечи, дроссель на удивление был средне-грязный, почистили. Вроде как тачка поехала повеселее, выплыли проблемы с коробкой, но там уже другая тема. Пробег 55, поехал дальше) всем добра и шустрых фокусов))
dimanoff
24 July 2016
-2
dimanoff
ага. они еще так поржали с меня, порекомендовали меньше читать форумы и не мешать машине ездить)))
dimanoff:
|
Инжектор и дроссель это разные узлы? |
ну дроссель это заслонка. Инжектор это форсунки)) там баллон с промывкой под давлением подключают к мотору и маслают пол часа.
Хочу предупредить любителей промывки инжекторов (форсунок) о возможных губительных последствиях для мотора.
Промывочная жидкость - слабо испаряемый реагент. Если на обычных движках сие зелье вначале попадает на закрытый и очень горячий клапан, то в наших движках, распыляется непосредственно в камеру сгорания. Тем самым, мы загоняем на стенки цилиндра сольвент который смывает масляную пленку со стенок цилиндра. Последствия не предсказуемы, скорее, наоборот.
Лукойловский "ЭКТО" делает это мягче. Проверено лично на двухлитровом ФФ2
форсунки это форсунки.
Дроссель это дроссель.
Все система в савокупности называется "Инжекторная система впрыска".
Вы ввели меня в заблуждение этим:
цитата: |
решил раз уж приехал промыть инжектор и дроссель. инжектор промыли, заменили свечи, дроссель на удивление был средне-грязный |
-Романыч-
Всегда эксплуатируете на бензине типа экто, джидрайв, Ультимейт?
Недавно перешел с 95 на 98, а у нас в городе 98 это только джидрайв(газпром).
dimanoff
98 процентов пробега на Луке экто
Manul12
24 July 2016mobile
dimanoff
Вся система в совокупности называется система питания! К тому же у нас непосредственный впрыск. Может и существуют установки с таким давлением, обычно там около 10 атм. Что бы форсунка работала нужно большн. Подключать до насоса (тнвд) сольвент конечно можно, но я бы не стал. Ультрозвук хлопотно и не надежно. Можно убить форсунки. Как итог занятие бессмысленное и неоправданное. На прошлых авто я мыл форсы, плюс еще и впусуные клапана моет, использовал "Винс" неплохой сольвент. Установку собрал сам, на базе 10-но топливного насоса. Потом в целях профилактики на 12 часов "лавр" раскоксовочка. Смена масла, свечей, промывка дросселя. Потом по трассе отжечь и камера сгорания и впуск чистенькие. Смотрел эндоскопом, маркеровку на поршнях видно. Обычно на своих авто это делал на 70-80т.км. Ну и замена топливного фильтра и сетки насоса. На форде же непосредственный впрыск, можно использовать только "лавр" в целях профилактики, совместить это с заменой масла. В принципе форсы должно отмыть. В бензобак лезть проблемотично. Так что я незнаю как там моют форсунки на нашем моторе, я бы точно этого делать не стал!)
Manul12
Я соглашусь.
Я всегда заправлялся нормальным бензом. Пробег сейчас грубо говоря 60 (дроссель иногда промываю).
Смысла мыть форсунки я не вижу так как это опасно и последствия непредсказуемы.
Знакомый рассказывал: девченка на фф3 (двигатель не знаю) тоже решила промыть, залила что то в бак при запраке, поехала все норм, потом, после следующей поездки машина начинает троить, она глушит, потом машина не заводится вообще, разбирали...
Мне кажется -Романыч- прав, потому что лучше заправляться "улучшенным" бензином и не париться.
Manul12
Форсунки на двушке тоже можно промыть Винсом или Лавром, но я бы перед этим демонтировал форсунки.
Давления и 6 атмосфер хватит, подав переменное напряжение с частотой 20-30 герц, только процесс более долгий чем мыть на моторе.
dimanoff
Информация, выложенная мной не взята с "потолка". Несколько лет назад в одном из автоцентров мыли форсунки на БМВ.
Слесарь перестарался (своему знакомому делал и дважды произвел эту операцию без перерыва. Пролил в двигатель 2 литра ВИНСа, а у баварцев тоже блок алюминиевый. Результат - замена блока.
Manul12
24 July 2016mobile
-Романыч-
Понял тебя! Только у меня установка самодельная на бпзе 10-шного насоса. Подавать напругу на форсы можно, но придется магистраль раскручивать. Топливная трубка по заявлениям форд одноразовая, хотя люди меняли ТНВД а трубку оставляи. Но не хочу эксперементировать. До ТНВД подключатся вовсе не хочу!)
Manul12
24 July 2016mobile
-Романыч-:
|
dimanoff Информация, выложенная мной не взята с "потолка". Несколько лет назад в одном из автоцентров мыли форсунки на БМВ. Слесарь перестарался (своему знакомому делал и дважды произвел эту операцию без перерыва. Пролил в двигатель 2 литра ВИНСа, а у баварцев тоже блок алюминиевый. Результат - замена блока. |
Ну если блок с чугунной гильзой, то разницы никакой! На нашем дюратеке гильза чугунная!) На алюминевых блоках с никосиловым покрытием проблемы возможны. Немцы делали такие моторы. На блоке с чугунной гильзой "винсом" блок не убъешь, если только не ездить на сольвенте. Или если блок небыл убит до промывки.)))
-Романыч-
24 July 2016
Manul12
Да нет. Блоки у нас давно алюминиевые, и никакой гильзы чугунной там нет ( к сожалению)
У меня установка проще. Давление создаю компрессором с регулятором давления. Бачек по объему 1л
Manul12
24 July 2016mobile
У кого у нас? На duratec 2.0 gdi. чугунная сухая гильза. Ровно как о на duratec НЕ.
Manul12
24 July 2016mobile
2
Да ребята, ну зачем минусы то ставить? Ну напишите в личку кому что не нравиться, поправте меня, если ошибаюсь! Я буду только рад. Зачем минусить то? Как то не по мужски, честное слово!)))
-Романыч-
24 July 2016
Manul12
Откуда информация? Вы сами разбирали мотор? А тот блок от бензинового Х5 я видел.
А если не подавать напряжение на форсунку смысла в промывке нет она закрыта
-Романыч-
24 July 2016
1
Manul12
Про минусы согласен, не по мужски. Если с чем то не согласны, есть личка или тел. в профиле.
Мой +7912-22-87-048. г. Екатеринбург
Manul12
24 July 2016mobile
Я сам видел шортблок!) Ну и на duratec 2.0 HE меняли, ставили контрактный двигатель, а ГБЦ старую. Вкладыши провернуло. Гильзы заплавлены в блок. Не точатся не меняются, замена блока и все. Но гильза чугунная, не сомневайтесь!)
Manul12
А, я уже обрадовался...
Думал как на 2.5т, гильзу можно поменять
Всем привет. Заметил, что у меня клапан продувки адсорбера на холостом ходу открывается на 20 сек. (щелкает), затем закрывается на 20 сек. и так далее периодично. Так вот, когда он закрывается, двигатель начинает колбасить и расход показывает 0,5 несколько секунд, потом расход опять 0,9 и двс работает нормально. Кто знает принцип работы этого клапана (при каких условиях он открывается и закрывается)? Если снять с него питание, двс работает нормально расход 0,9 постоянно показывает, но загорается чек.
IamDen
Я поменял его, продул все что можно, и теперь стрелка тахометра стоит как приклеенная на холостых на 0.9. Какой у него режим работы я не знаю, но вроде бы с прогревом он начинает открываться. И не на 20 секунд, а намного меньше.
Rus114
Ну если поменяю клапан на новый, а он на хх будет открываться, что изменится? Адсорбер я продувал.
2 people online