Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
Компрессия
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,9M
views
895
members
12,8K
posts

Dimasenok
2 June 2016


Народ При движении на скорости от 60 в гору внатяг чувствуются легкие подергивания толи ДВС толи КПП, хз кароч и при движение накатом будто бы рокот легкий от КПП(ПШ)! Было у кого такое?
z0rg
2 June 2016


dimanoff
Я и не говорил, что будет хуже. Просто кому-то поможет, а для кого-то это будут выкинутые на ветер 4к руб. Надо быть к этому готовым.

D
Dimasenok:

внатяг ... рокот

Это детон. Не надо в гору ездить внатяг =) Не насилуй двиг, переключай вниз.
avatar
Manul12
2 June 2016mobile


z0rg
Наврятли это детонация! И понятия в натяг тоже субъективное)))
Dimasenok
2 June 2016


avatar
Manul12:

z0rg
Наврятли это детонация! И понятия в натяг тоже субъективное)))

ВНАТЯГ при наборе скорости
Dimasenok
2 June 2016


Z
z0rg:

dimanoff
Я и не говорил, что будет хуже. Просто кому-то поможет, а для кого-то это будут выкинутые на ветер 4к руб. Надо быть к этому готовым.

Это детон. Не надо в гору ездить внатяг =) Не насилуй двиг, переключай вниз.

Это не детонация! КПП ПШ, опечатка сори!
z0rg
2 June 2016


D
Dimasenok:

Это не детонация!

Откуда такая уверенность? Может не повезло и залил мочи на заправке.
В общем, моего синего пояса по телепатии не хватает для диагностики вибрации по интернету. Причин может быть миллион. Например, проверь подушки(особенно верхнюю, гидравлическую).
Dimasenok
2 June 2016


Z
z0rg:

Откуда такая уверенность? Может не повезло и залил мочи на заправке.
В общем, моего синего пояса по телепатии не хватает для диагностики вибрации по интернету. Причин может быть миллион. Например, проверь подушки(особенно верхнюю, гидравлическую).

А причем подушки? когда едешь? Бенз хороший залит! ПРитом менял заправку уже, ничего не меняется! И не вибрация, а легкие подергивания, будто подтраивание...
aleksandr.sp
2 June 2016


Вчера залез под капот и почувствовал, что уж сильно горячо - палка поддержки капота была горячая, бочок с антифризом тоже. Это нормально или как?
avatar
vakteam1
2 June 2016


aleksandr.sp
Это нормально! Даже в инструкции по эксплуатации про горячую палку написано.
z0rg
2 June 2016


D
Dimasenok:

А причем подушки?

Наугад. Одна из миллиона причин. При езде в гору на низких оборотах двиг сильно напрягается и повышаются вибрации, с которыми уже не справляются уставшие подушки. Ты же даже пробег не указал. Не хочешь подушки - проверяй свечи и компрессию, ведь троение подразумевает неработу одного из котлов, а потом и ВСЕ остальное проверяй...
Короче, если мой намек был недостаточно прозрачен: езжай на диагностику.
Вопрос в духе "почему у меня звук двигателя не такой как раньше?" на форуме не решается.
avatar
Manul12
2 June 2016mobile

1

Z
z0rg:

Откуда такая уверенность?

Ну во первых прямой впрыск, это позволяет снизить эффект детонации. Во вторых термин "в натяг" скорость, передаточное число, обороты, не указаны! Да и вообще эффект детонации на этом двигателе, я ни разу не наблюдал!)
Dimasenok
2 June 2016


Z
z0rg:

Наугад. Одна из миллиона причин. При езде в гору на низких оборотах двиг сильно напрягается и повышаются вибрации, с которыми уже не справляются уставшие подушки. Ты же даже пробег не указал. Не хочешь подушки - проверяй свечи и компрессию, ведь троение подразумевает неработу одного из котлов, а потом и ВСЕ остальное проверяй...
Короче, если мой намек был недостаточно прозрачен: езжай на диагностику.
Вопрос в духе "почему у меня звук двигателя не такой как раньше?" на форуме не решается.

Хорошо, я всего лишь спросил, у кого какие варианты, м.б. было у кого такое! В сервис всегда успеешь съездить!
Спасибо за ответ и не ответ!
avatar
dimanoff
2 June 2016


Dimasenok
Просто, как вариант.
Посмотри защиту картера(если есть).
У меня стояла от 1.6 и компрессор кондиционера в нее долбил прилично. Тоже сначала не мог понять что за звук.
В сервисе ничего не сказали, а потом когда сам стал масло менять и увидел этот пиз..ец.
Dimasenok
2 June 2016


avatar
dimanoff:

Dimasenok
Просто, как вариант.
Посмотри защиту картера(если есть).
У меня стояла от 1.6 и компрессор кондиционера в нее долбил прилично. Тоже сначала не мог понять что за звук.
В сервисе ничего не сказали, а потом когда сам стал масло менять и увидел этот пиз..ец.

Ок, но врятли мне кажеться
z0rg
2 June 2016


D
Dimasenok:

м.б. было у кого такое!

Дак в том то и дело, что было у многих. Но у всех по разным причинам =)

avatar
Manul12:

снизить эффект детонации

Но не устранить. Убрать детон из двс по циклу Отто не удалось ни одному автопроизводителю. Если создать плохие условия, то и этот двиг зазвенит. Заваливать углы до бесконечности не получится.

avatar
Manul12:

Да и вообще эффект детонации на этом двигателе, я ни разу не наблюдал!)

По принципу как дети прячутся под одеялом от монстров? "Я не вижу, значит их нет")
Суслик бдит!
avatar
Manul12
2 June 2016mobile


z0rg
Вы можете сусликов разглядовать где угодно! Но, в свое время я сталкивался из за увеличение степени сжатия и с поломаными перегородками поршя с кольцами, ))) Тут же немного по по другому!
avatar
-Романыч-
2 June 2016

1

Клапан адсорбера стал быстросъемным.
posted imageposted image
avatar
ART33
3 June 2016


-Романыч-
Это Бош (0280142479)? Какие предпосылки были для замены и какие изменения после замены.
avatar
-Романыч-
3 June 2016


Никаких. Решил на будущее сделать соединение разъемным. Заодно почистил дроссель и помыл немного движок.
avatar
Muxa_Kazan
5 June 2016


Кто-нибудь знает какие размеру у это двигателя: ход поршня, диаметр цилиндра, длина шатуна?
И есть ли где почитать про отличия от Дуратек 2.0, который 145 сил?
avatar
Manul12
5 June 2016

2

Muxa_Kazan
http://wikimotors.ru/ford-duratec-he-20-150/
avatar
Muxa_Kazan
5 June 2016


Manul12
Спасибо)
Кривоватая какая то статья, если почитать инет, то выходит что bore x stroke = 87,5 х 83,1 и мощность 160hp, а не как там написано.
avatar
Manul12
6 June 2016mobile

1

Muxa_Kazan
Я не разбирал и не мерял ход поршня и диаметр цилиндра. Но пологаю что блок идентичен по геометрии с duratec НЕ предидущего поколения. А вот увеличение степени сжатия на нашем gdi имеет место быть! И скрее всего изменена геометрия камеры сгорания и возможно поршня. Но увы, информации на эту тему так же не нашел. Но ход и диаметр, а так же и блок, колено и шатуны пологаю идентичны с предшественником!))
avatar
AntonS96
7 June 2016


bombaster88
Привет! слушай подскажи, я чёт так особо и не понял, хоть и всё перечитал, ты говорил, что поменял клапан адсорбера, для чего поставил от уаз не понял, если он дороже бошевского (исходя из ваших номеров смотрел в екзисте), их цена там 680 руб и 900 руб соответственно. И что в итоге? пропало троение? Ответа чёткого так и не услышал не от кого, ибо у меня вопрос тока в троении движка, не какого стрекотания у меня не слышно под капотом, а пшик из бака сильный. ок второй вопрос- дальше уже пишут меняли трубку клапана под номером 1827344, что за трубка такая?, которая стоит на екзисте опять же 3600 руб, разьяснения опять же негде, что за трубка, что туда входит, уже входит ли этот клапан?. Соответственно логический вопрос- зачем за трубку отдавать такие деньги? и плюсом ещё клапан покупать? или как? И вопрос 3й- как проверить трубки различные подходящие к абсорберу (технически пока не разбираюсь) может что забито, куда там вообше залазить то, может кто занимался?
avatar
bombaster88
7 June 2016

2

AntonS96
когда я покупал датчик, уазовский был дешевле бошевского и был в наличии в магазине розничном,не далеко от дома. бош был только на заказ. брать можно любой, что дешевле и придет быстрее, это два совершенно одинаковых датчика. трубка которая стоит больше трех тысяч, это тоже самое что и этот датчик, только фишка в другую сторону, в сборе с трубками и лейблом форд и все. менять либо сам датчик и ставить его на старые трубки либо менять в сборе в несколько раз дороже. как хочешь) после замены клапана троение может и не пройти(если вообще дело не в чем нить другом) из за того, что адсорбер может не алле. если клапан звуков не издает, то может он живой и трогать его не надо вообще. трубки адсорбера проверить...да там наверно только подводящую трубку воздуха проверить, не забита ли. она вроде висит в районе колеса.остальное вряд ли, скорее адсорбер сам не будет продуваться.
avatar
AntonS96
7 June 2016


bombaster88
Вот теперь спасибо! Мне кажется в датчике! у меня троения в плане периодического легкого выстрела в глушитель на холостом, из-за этого вибрация. Просто отключал его и ездил, троения прекращалось, но через некоторое время загорался чек! короче буду заказывать бош, он 600 руб стоит, там посмотрим.
z0rg
8 June 2016


Причин прострелов может быть множество, но как-то не верится, что в данном двиге прострелы могут быть связаны с работой/не работой этого клапана.
avatar
AntonS96
8 June 2016


bombaster88
Скажи клапан продувки абсорбера и клапан вентиляции бака одно и то же?
avatar
AntonS96
8 June 2016


z0rg
Ну дак говорю как есть вырубаю клапан- прострелы исчезают!
z0rg
8 June 2016


AntonS96
Я не уверен о чем речь, но в любом баке есть двухходовой клапан для выравнивания слишком большого или слишком маленького давления. И это конечно же не одно и тоже с клапаном продувки адсорбера.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up