Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
fitter71
12 April 2016
1
antonfreshс ремнём на самом деле всё зависит от вашей аккуратности и вообще степени "криворукости". просто надо открутить болты ближние к ремню, а два дальние - в последнюю очередь. это снятие. потом не откручивая патрубки компрессора сдвигаете его в сторону и работаете с картером. а установка ремня такая: сперва накидываете ремень на шкивы (внимательно - потом поправить будет труднее, да и видно будет неважно), далее совмещаете центрирующую втулочку (когда снимите компрессор - увидите её... кажись одна, но может быть и две... склероз:)) с соответствующим крепёжным отверстием со стороны шкива и дальними болтами притягиваете компрессор на место. ежели дальние болты не достают до резьбы - можно и подпереть чем-нить корпус компрессора - ничего страшного, главное не переусердствовать
))
а вот КПП надо сдвигать обязательно - иначе никак. да и несложно это - меня больше вымораживала очистка поверхностей от старого герметика, капиталисты для этого изобрели даже спецжижкость, ну а мы скоблили ножами...
а вот артикул ремня не знаю, увы...
fitter71:
|
antonfresh с ремнём на самом деле всё зависит от вашей аккуратности и вообще степени "криворукости". просто надо открутить болты ближние к ремню, а два дальние - в последнюю очередь. это снятие. потом не откручивая патрубки компрессора сдвигаете его в сторону и работаете с картером. а установка ремня такая: сперва накидываете ремень на шкивы (внимательно - потом поправить будет труднее, да и видно будет неважно), далее совмещаете центрирующую втулочку (когда снимите компрессор - увидите её... кажись одна, но может быть и две... склероз:)) с соответствующим крепёжным отверстием со стороны шкива и дальними болтами притягиваете компрессор на место. ежели дальние болты не достают до резьбы - можно и подпереть чем-нить корпус компрессора - ничего страшного, главное не переусердствовать )) а вот КПП надо сдвигать обязательно - иначе никак. да и несложно это - меня больше вымораживала очистка поверхностей от старого герметика, капиталисты для этого изобрели даже спецжижкость, ну а мы скоблили ножами... а вот артикул ремня не знаю, увы... |
Спасибо огромнейшее.Передам комментарии в сервис,надеюсь выглядит не так жутко как читается)
antonfreshтак с ремнём можно только если не по гарантии ремонт. на гарантийных авто - ремень срезается, масло в утиль. учтите это что бы не дарить и то и другое механикам. но для себя на негарантийной машине - я бы не парился на этот счёт, потому как и масло можно залить по новой - главное слить аккуратно и в чистую посуду, ну а про ремень я уже написал...
SPIRIT828
14 April 2016
случилась беда,сегодня менял свечи и при закручивании болта катушки,отломилось крепление болта которое в блоки цилиндров...судя по всему пластик этот не пояется и не клеиться,или все таки да? не кто не пробовал ? посмотрев цену на экзисте,получаться это крышка головки цилиндров...17к :-( неужели метал и пластик на крышке это одно и тоже?
SPIRIT828
говорят суперклей с содой клеит даже такие пластики, которые ничего другое не берет...
SPIRIT828:
|
случилась беда,сегодня менял свечи и при закручивании болта катушки,отломилось крепление болта которое в блоки цилиндров...судя по всему пластик этот не пояется и не клеиться,или все таки да? не кто не пробовал ? посмотрев цену на экзисте,получаться это крышка головки цилиндров...17к :-( неужели метал и пластик на крышке это одно и тоже? |
Момент затяжки этих болтов - 10 Нм. Сама клапанная крышка достаточно крепкая. Вопрос, как можно было разворотить эту закладную гайку, какое усилие было приложено? Наверное, нечеловеческое...
bombaster88:
|
последнее время стали обороты прыгать и от этого вибрация на кузов отдает.обороты не сильно прыгают примерно от 700 до 800, но стрелка резко дергается. свечи оригинал,менянные 20 тысяч назад(выкручивал смотрел их, с виду нормальные живые свечи) фильтр воздушный и масло менялись тысяч 7 назад. провалов никаких нет в работе,машина заводится и едет. плавать обороты стали как то внезапно. прошивки двигателя не пробовал пока менять, не думаю что дело в этом(стоит последняя турок) раньше же такого не было. что это такое может быть? ЗЫ дросель мылся,везде все затянуто. подсосов не обнаружено. |
если к этим симптомам добавить сильный "пшик" когда заправочный пистолет вставляешь, получается точно клапан адсорбера?
цитата: |
Момент затяжки этих болтов - 10 Нм. Сама клапанная крышка достаточно крепкая. Вопрос, как можно было разворотить эту закладную гайку, какое усилие было приложено? Наверное, нечеловеческое... |
Ну да,думаешь я там с ноги через 5 метровый рычаг закручивал? Видимо брак или просто стечение обстоятельств,закручивал не сильно маленьким ключем
bombaster88
15 April 2016
64
Возможно многие из вас уже заметили,что в числе некоторых "косяков" нашей машины присутствует клапан продувки адсорбера.Симптомы такие: сильный пшик из бака при заправке, периодическая вибрация двигателя с пляской стрелки тахометра, ну и вроде как расход увеличивается. Кто то уже поменял его по гарантии, кто то за свои кровные. Вот и мне настало время его менять. По каталогу идет в сборе с трубками под финисом 1827344 и стоимостью от 3 тысяч и до бесконечности. Я вам расскажу бюджетный вариант ремонта) И так:
Сначала снимаем клапан с трубками. Для этого надо снять крышку двигателя и дроссель, чтобы было удобнее. Как снять дроссель не буду описывать, надо всего 4 болта открутить. Снять клапан просто. Там зеленые заглушки, которые снимаются и потом нажимается зеленая кнопка и снимается трубка. Так с двух сторон. Далее заказываем клапан бош под номером 0280142479(на нашем родном написано 0280142500) либо идем в магазин запчастей, где продаются все для уаза,а именно патриота и покупаем клапан под номером 316300-1164200-00. стоимость от 800 до 1000р, в зависимости от жадности продавца. Клапан практически идентичный нашему, за исключением расположения фишки, но длинна проводов позволяет спокойно подключиться. Сама фишка такая же как и у нас. После того как сняли клапан, нужно отсоединить трубки. Есть два варианта: греть строительным феном и стягивать, либо отрезать обычным ножом. Я воспользовался вторым. Длинна трубок и гибкость также позволяют собрать все как было. Далее после того как отсоединили трубки, одеваем их на новый клапан. Не забудьте сверить направление стрелки на клапане, она идет в сторону дросселя. Трубки садятся плотно, но при желании можно либо хомутом закрепить, либо клеем, в общем чем хотите. После этого собираете все так же как и разбирали и подключаете. Заводите машину и едете куда хотите)
Сделал несколько фоток для наглядности. Они не особо информативные, но для наглядности сойдет.
ЗЫ если че, сорри за много буков)
Всем привет , недавно на своем фокусе махнул двигатель XQDA старый стуканул , поставил американский вот сижу и думаю надо ли менять прошивку на американскую или нет?
У меня такая ситуация: Расход по городу увеличился до 10,3, всю зиму был 9,7 потом после сброса расхода на БК стал показывать 10,3 но пока еще не стабильно плавает + - 0,1 л. И еще такое ощущение что машина начала медленнее скорость набирать, как будто потяжелела. Двиг вроде нормально работает. по звуку работы и движению авто нарекание нет. Еще подтекает задний сальник коленвала, машину два года назад чиповал (прога от Белецкого на 180 л.с). Может это все как то взаимосвязано?
Из-за чего может расход вырасти? ( стиль вождения не влияет) 2012 дв 2.0 МКПП пробег 40 000
welkom1983
Свечи смотри, так же может катализатор забит уже, причин много на самом деле, надо на диагностику ехать, может у вас колёса подспустили, дак и будет медленнее ехать, причин много, однозначно к диагносту надо
usstas
24 April 2016
-1
welkom1983
У меня летняя резина просто тяжелее зимней почти на 2кг, отсюда и увеличение расхода после переобувки.
Kybik
Свечи как нибудь могут дать знать о плохой работе не осматривая их? двиг работает норм, не троит не дергает. хотя свечи родные стоят
Человек05
24 April 2016mobile
Народ появилась вибрация, отдается на руль, по кузову, подозреваю что этотподушка мотора, только вот как узнать какая и где она расположена?
Человек05
правая гидроопора. проседает или течет.
Человек05
24 April 2016mobile
bombaster88 если знаете финис, напишите
Человек05
24 April 2016mobile
Может есть у кого фото или картинка, где можно увидеть где распологается гидроопора
Человек05
24 April 2016mobile
Еще вопрос, опора для двигателя 1.6 и 2.0 одинаковая или разная?
Потёк бензин.
4-х летний ФФ3 2.0. Заправил полный бак, припарковался и через час из под машины побежал ручеёк. На подъёмнике увидел, что топливный бак смят внутрь и свободно болтается. Сервисмен объяснил это засором адсорбера, вызвавшим деформацию бака атмосферынм давлением и перетирание его о защиту. Его вердикт: замена бака и адсорбера.
Плохо представляю работу топливной системы совремнного автомобиля, но есть сомнения в правильности вердикта. Бак могло смять и при отсосе бензина (отсатывали его через трубки под капотом с помощью насоса).
Какие ещё могут быть причины такой течи? Кстатати, текло конкретно, не капало. После того, как слили примерно литров 25 течь перестало.
tixo
Возможно механическое воздействие больше ничего в голову не приходит!
tixo
Есть такой косяк.
До этого при вставке пистолета был пшик воздуха как будто выходил или наоборот засасывало?
reanimatoring
Было все четыре года. Подозреваю, что это обычное явление.
tixo
нет. это либо из-за того что постоянно заливали бенз до отсечки и выше, тем самым "забился" адсорбер, либо не работает клапан evap.
У меня так-же, заменил клапан evap - не помогло, сейчас поставил новый адсорбер - пшик пропал.
Приезжал за консультацией в один из клубных сервисов, так мастер рассказывал что к ним не раз приезжал фокус с полностью вогнувшимся баком.
всем привет! что всё же движок то этот потряхивает, в салоне слабо совсем, но ощущается, неприятная шагрень такая. Подушка конеш поменяна, свечи иридиевые новые оригинал поставил (хотя старые были в отличном состоянии), уже меньше 98 не заливаю, прошивка от Паулиса на 170 лс (хотя на предыдущих турках было так же), дроссель оддраен, кат омпутирован, не каких ошибок нет, машина прёт, но вот трясет её, причём по звуку выхлопа идёт где то пропуск каждые 5-6 секунд. Пробег 140 тыщ. Кто что подскажет, что ещё зделать надо?