Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
Кто нибудь знает хороший сервис с грамотными специалистами корыте настроят двигатель?
Ну да миль но все равно не много , вскрыли крышку клапанную такое ощущение что и 20 000 тысяч миль нет.
Marlevi4:
|
вскрыли крышку клапанную такое ощущение что и 20 000 тысяч миль нет |
Не показатель. У многих под клапанной крышкой чистота, а внутри и кольца залегшие, и поршни с клапанами прогоревшие...
Vortex:
|
Не показатель. У многих под клапанной крышкой чистота, а внутри и кольца залегшие, и поршни с клапанами прогоревшие... |
да да,, конечно и поршня деревянные и каленвал из пластмассы)))
Manul12
17 March 2016mobile
Marlevi4
Так а что с двигателем? Видно что блок выломало, но по фото вроде шатун прикручен. Так какова причина поломки блока? Хотя пробег не маленький, на заводской деффект не спишешь. Всему есть свое объяснение. В чем причина? Масляное голодание, обрыв болта крепления крышки шатуна и т.д.???
Да конеш без масла ездила!
Manul12
17 March 2016mobile
Marlevi4:
|
93 000 руб Двигатель 15 000 руб. работа по замене двигателя. Двигатель с Флориды с пробегом 20 00 тысяч. Теперь мучаюсь с регистрацией в ГАИ. |
Еще раз поиртересуюсь о причине поломки! В чем причина то? И какие трудности в ГАИ??? Номер двигателя никто не смотрит и при оформлении он не нужен. Или сейчас новые положения?
Marlevi4
Не поршень ли в первом цилиндре развалился?
Manul12
17 March 2016mobile
vakteam1:
|
Marlevi4 Не поршень ли в первом цилиндре развалился? |
Ну обычно выбивает с переди двигателя относительно моторного отсека. А сдесь с зади и внизу в районе противовесов коленвала! А автор молчит) Интрига)))
Андрюха
17 March 2016
Manul12
я так понял на приличной скорости коробка первую передачу врубила.
Поломка произошла скорей всего из за того что двигатель в свое время был перегрет.
Да именно так поршень в первом цилиндре просто осыпался.
что касается ГАИ то тут вообще полный аншлаг в заявлении на осмотр номер двигателя не пишется но по своему желанию инспекторы иногда сверяют номера двигателя и если они другие отказывают в регистрации транспортного средства. Есть у них там в законе какая то лазейка по этому поводу. Мы же в России живем и все законы написаны криво с одной стороны вроде как двигатель просто запчасть но проверить номер агрегата всё же можно.
Manul12
17 March 2016mobile
Marlevi4
Залегание, колец, поломка перегородок и прочие неисправности по причине перегревая встречал. Но что бы поршень развалился?? Втречал даже дырки проплавленные в порнях, человек без ОЖ ехал. Може всетаки существует другая причина? Тем более выше предположили что поршень. Может это не еденичный случай на дюратеке 2.0 ?
Может не единственный но мне теперь всё равно , разбираться в причинах я не хочу и так нервов мне вымотал кучу и продолжает это делать , в Форде разочаровался , мне главное сделать его и продать, Буду брать себе Ладу Весту! и спокойно ездить!
Vortex:
|
Может вибрация от коробки? У тебя ПШ? |
Вот у меня ПШ, начинаю подумывать на коробас... хотя ошибок поскудник не выдает...
Manul12
17 March 2016mobile
Marlevi4
Ну так то да, веста вымотает нерв меньше) У меня на приоре 2 капремонта двигателя за 15т.км. Повальная проблема стук поршней. На весте идентичный двигатель. А при обрыве ремня, разрушение поршня и поломка блока так же бывает, благо цены копеечные!)))
Говорят что мотор доработали , да и ремонт копеишный . И у Весты уж точно не будет таких поломок как встречаются у Форд ну например вибрация двигателя неисправности электроники и решить которые никто не может у все только одни гипотезы и предположения например что бы устранить вибрацию двигателя нужно пол мотора перелопатить залезть в сцепление и поменять подушки двигателя в результате устранения это проблемы может стать по цене одинаково что и замена двигателя на Весте! и то нет гарантий что вибрация не вернется ближайшие 1 000 км!
К сожалению форд пошёл по пути всех производителей и проектирует машины так что бы мы не забывали где находится дилерский центр!
почитайте историю. именно так и задумывал дедушка Форд
Согласен дядюшка Форд вообще очень много сделал тля того чтобы автомобиль пошёл в массы , это первая конвейерная сборка вообще Форд старался создать такой автомобиль что бы даже рядовые сотрудники его компании могли купить себе авто. Ну что сказать молодец и машины у него были хорошие да и сейчас наверно не плохие но такие мелочи описанные сверху просто отталкивают , если эти проблемы были бы понятно решаемые пусть даже дорого то я бы еще подумал но когда для устранения казалось бы пустяковой проблемы нужно трепать себе нервы и седеть на форумах то это ни в какие ворота не лезет , может конечно вина дилеров , но и это не оправдание куда тогда смотрит Форд что доверяет имидж своей компании таким балбесам!
Похоже наши дилеры слишком буквально поняли высказывания Генри Форда (Главное сделать автомобиль и потом всю жизнь можно жить продавая запчасти) как то так она звучала до словно к сожалению не помню)))
Manul12
17 March 2016mobile
6
Marlevi4
Незнаю! Я свои авто никогда не обслуживал у ОД. И форд не исключение. А фокус мне очень нравиться!) Надеюсь мнение мое не поменяется.
Manul12:
|
Marlevi4 Может это не еденичный случай на дюратеке 2.0 ? |
Это не единичный случай, а мне не верили и обзывались нехорошими словами. Двигатель не перегревал. У меня тоже на интенсивном разгоне хлоп и ... Замена была гарантийной.
Manul12
17 March 2016mobile
vakteam1:
|
Это не единичный случай, а мне не верили и обзывались нехорошими словами. Двигатель не перегревал. У меня тоже на интенсивном разгоне хлоп и ... Замена была гарантийной. |
Я частенько в разгон кручу по 6000 об/мин. Двигатель по конструктиву не новый. У такой поломки должна быть причина. Вот мне и хотелось бы узнать, какова причина разрушение поршня? Не может он просто так развалиться же?
Manul12
А на фокусе 2 двухлитровом было такое?
Возможно причина в GDI?
Manul12
Где-то давно проскакивала информация про заводской брак. Одно время даже приостанавливали продажу 2-х литровых Фокусов. Кажись октябрь-декабрь 2011 г. У меня машинка была сентябрьская.
Ahmed06
18 March 2016mobile
Народ расшифруйте p1116-00 и u1013:00-2f что за ошибки?
Ahmed06
езжайте на диагностику. к мастеру вам.
Поехал на ТО2, при осмотре мастер заметил потение по прокладке передней крышки (там где цепь грм) и еще в одном месте.
Попугал немного )
Сказал, что гарантия. Оформил, заказал запчасти. Жду вызова. ТО отложили до этих работ, мол все вместе делать удобнее.
С его слов: на двушках это распространенная проблема, мол при сборке то ли экономят герметик, то ли еще что. После ремонта повторно не повторяется...
Кто что про это слышал?
герметик наносят только в двух местах - стыки крышки грм к блоку.
потенциально опасное место - "полумесяц" возле ТНВД. имхо там будет вытекать много чаще