Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
Компрессия
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
2M
views
899
members
12,9K
posts

avatar
АНДРЕЙ1973
16 March 2016

1

Ahmed06
менять ТСМ.
Marlevi4
16 March 2016


Кто нибудь знает хороший сервис с грамотными специалистами корыте настроят двигатель?
Marlevi4
16 March 2016


Ну да миль но все равно не много , вскрыли крышку клапанную такое ощущение что и 20 000 тысяч миль нет.
avatar
Vortex
16 March 2016


M
Marlevi4:

вскрыли крышку клапанную такое ощущение что и 20 000 тысяч миль нет

Не показатель. У многих под клапанной крышкой чистота, а внутри и кольца залегшие, и поршни с клапанами прогоревшие...
Marlevi4
17 March 2016

1

avatar
Vortex:

Не показатель. У многих под клапанной крышкой чистота, а внутри и кольца залегшие, и поршни с клапанами прогоревшие...

да да,, конечно и поршня деревянные и каленвал из пластмассы)))
avatar
Manul12
17 March 2016mobile


Marlevi4
Так а что с двигателем? Видно что блок выломало, но по фото вроде шатун прикручен. Так какова причина поломки блока? Хотя пробег не маленький, на заводской деффект не спишешь. Всему есть свое объяснение. В чем причина? Масляное голодание, обрыв болта крепления крышки шатуна и т.д.???
avatar
AntonS96
17 March 2016


Да конеш без масла ездила!
avatar
Manul12
17 March 2016mobile


M
Marlevi4:

93 000 руб Двигатель 15 000 руб. работа по замене двигателя.
Двигатель с Флориды с пробегом 20 00 тысяч.
Теперь мучаюсь с регистрацией в ГАИ.

Еще раз поиртересуюсь о причине поломки! В чем причина то? И какие трудности в ГАИ??? Номер двигателя никто не смотрит и при оформлении он не нужен. Или сейчас новые положения?
avatar
vakteam1
17 March 2016


Marlevi4
Не поршень ли в первом цилиндре развалился?
avatar
Manul12
17 March 2016mobile


avatar
vakteam1:

Marlevi4
Не поршень ли в первом цилиндре развалился?

Ну обычно выбивает с переди двигателя относительно моторного отсека. А сдесь с зади и внизу в районе противовесов коленвала! А автор молчит) Интрига)))
avatar
Андрюха
17 March 2016


Manul12
я так понял на приличной скорости коробка первую передачу врубила.
Marlevi4
17 March 2016


Поломка произошла скорей всего из за того что двигатель в свое время был перегрет.
Да именно так поршень в первом цилиндре просто осыпался.
что касается ГАИ то тут вообще полный аншлаг в заявлении на осмотр номер двигателя не пишется но по своему желанию инспекторы иногда сверяют номера двигателя и если они другие отказывают в регистрации транспортного средства. Есть у них там в законе какая то лазейка по этому поводу. Мы же в России живем и все законы написаны криво с одной стороны вроде как двигатель просто запчасть но проверить номер агрегата всё же можно.
avatar
Manul12
17 March 2016mobile


Marlevi4
Залегание, колец, поломка перегородок и прочие неисправности по причине перегревая встречал. Но что бы поршень развалился?? Втречал даже дырки проплавленные в порнях, человек без ОЖ ехал. Може всетаки существует другая причина? Тем более выше предположили что поршень. Может это не еденичный случай на дюратеке 2.0 ?
Marlevi4
17 March 2016


Может не единственный но мне теперь всё равно , разбираться в причинах я не хочу и так нервов мне вымотал кучу и продолжает это делать , в Форде разочаровался , мне главное сделать его и продать, Буду брать себе Ладу Весту! и спокойно ездить!
kazakius
17 March 2016


avatar
Vortex:

Может вибрация от коробки? У тебя ПШ?

Вот у меня ПШ, начинаю подумывать на коробас... хотя ошибок поскудник не выдает...
avatar
Manul12
17 March 2016mobile


Marlevi4
Ну так то да, веста вымотает нерв меньше) У меня на приоре 2 капремонта двигателя за 15т.км. Повальная проблема стук поршней. На весте идентичный двигатель. А при обрыве ремня, разрушение поршня и поломка блока так же бывает, благо цены копеечные!)))
Marlevi4
17 March 2016

1

Говорят что мотор доработали , да и ремонт копеишный . И у Весты уж точно не будет таких поломок как встречаются у Форд ну например вибрация двигателя неисправности электроники и решить которые никто не может у все только одни гипотезы и предположения например что бы устранить вибрацию двигателя нужно пол мотора перелопатить залезть в сцепление и поменять подушки двигателя в результате устранения это проблемы может стать по цене одинаково что и замена двигателя на Весте! и то нет гарантий что вибрация не вернется ближайшие 1 000 км!
Marlevi4
17 March 2016

1

К сожалению форд пошёл по пути всех производителей и проектирует машины так что бы мы не забывали где находится дилерский центр!
mernagnor
17 March 2016


почитайте историю. именно так и задумывал дедушка Форд
Marlevi4
17 March 2016


Согласен дядюшка Форд вообще очень много сделал тля того чтобы автомобиль пошёл в массы , это первая конвейерная сборка вообще Форд старался создать такой автомобиль что бы даже рядовые сотрудники его компании могли купить себе авто. Ну что сказать молодец и машины у него были хорошие да и сейчас наверно не плохие но такие мелочи описанные сверху просто отталкивают , если эти проблемы были бы понятно решаемые пусть даже дорого то я бы еще подумал но когда для устранения казалось бы пустяковой проблемы нужно трепать себе нервы и седеть на форумах то это ни в какие ворота не лезет , может конечно вина дилеров , но и это не оправдание куда тогда смотрит Форд что доверяет имидж своей компании таким балбесам!
Marlevi4
17 March 2016


Похоже наши дилеры слишком буквально поняли высказывания Генри Форда (Главное сделать автомобиль и потом всю жизнь можно жить продавая запчасти) как то так она звучала до словно к сожалению не помню)))
avatar
Manul12
17 March 2016mobile

6

Marlevi4
Незнаю! Я свои авто никогда не обслуживал у ОД. И форд не исключение. А фокус мне очень нравиться!) Надеюсь мнение мое не поменяется.
avatar
vakteam1
17 March 2016

1

avatar
Manul12:

Marlevi4
Может это не еденичный случай на дюратеке 2.0 ?

Это не единичный случай, а мне не верили и обзывались нехорошими словами. Двигатель не перегревал. У меня тоже на интенсивном разгоне хлоп и ... Замена была гарантийной.
avatar
Manul12
17 March 2016mobile


avatar
vakteam1:

Это не единичный случай, а мне не верили и обзывались нехорошими словами. Двигатель не перегревал. У меня тоже на интенсивном разгоне хлоп и ... Замена была гарантийной.

Я частенько в разгон кручу по 6000 об/мин. Двигатель по конструктиву не новый. У такой поломки должна быть причина. Вот мне и хотелось бы узнать, какова причина разрушение поршня? Не может он просто так развалиться же?
avatar
dimanoff
17 March 2016


Manul12
А на фокусе 2 двухлитровом было такое?
Возможно причина в GDI?
avatar
vakteam1
18 March 2016


Manul12
Где-то давно проскакивала информация про заводской брак. Одно время даже приостанавливали продажу 2-х литровых Фокусов. Кажись октябрь-декабрь 2011 г. У меня машинка была сентябрьская.
Ahmed06
18 March 2016mobile


Народ расшифруйте p1116-00 и u1013:00-2f что за ошибки?
avatar
АНДРЕЙ1973
18 March 2016


Ahmed06
езжайте на диагностику. к мастеру вам.
avatar
Buster
21 March 2016


Поехал на ТО2, при осмотре мастер заметил потение по прокладке передней крышки (там где цепь грм) и еще в одном месте.
Попугал немного )
Сказал, что гарантия. Оформил, заказал запчасти. Жду вызова. ТО отложили до этих работ, мол все вместе делать удобнее.

С его слов: на двушках это распространенная проблема, мол при сборке то ли экономят герметик, то ли еще что. После ремонта повторно не повторяется...
Кто что про это слышал?
mernagnor
21 March 2016


герметик наносят только в двух местах - стыки крышки грм к блоку.
потенциально опасное место - "полумесяц" возле ТНВД. имхо там будет вытекать много чаще

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up