Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
Привет. 3 года владею ff3 2.0 и только недавно заметил странную особенность, на холостых оборотах, когда мотор полностью прогрет, в тестовом режиме видно, что обороты двигателя держатся в районе 750 оборотов в минуту, мгновенный расход при этом у меня 0,8 - 0,7 в основном 0,8 л/ч, иногда 0,9 без кондиционера, бензин 95-98, если педалью газа поднять обороты до 1000 или 900 и удерживать, очень трудно это сделать электронной педалью, то мгновенный расход держится ровно 0,7, а иногда и 0,6 л/ч. Интересно зачем так занизили обороты холостого хода, в угоду экологии? Думаю на 800 - 850 расход держался бы четко на 0,6, да и вибрация от двигателя уменьшается при больших оборотах.
pilot636@rambler.ru
8 March 2016
Manul12:
|
pilot636@rambler.ru Про ТНВД и нго устройства все ясно! У меня к стати есть именно по нашему Денсо описание))) Про малорастворимые соединение Ваш пост я читал!)) Так я спросил, топливо то какое лучше для нашего двигателя? |
Складывается впечатление, что мы друг друга не слышим?! Вы сам прочтайте свой вопрос и постарайтесь для себя на него ответить... Вот и я не пойму, толи я дурак, толи лыжи не едут?! Вам фракционный состав идеального разложить или по температурам характерных точек пройтись, типа что и чего характеризует?! Вроде, на тролля не похожи?!
Кстати, про биоэтанол Вы точно уверены, что в GDI и без доработок?
Vortex
8 March 2016
1
SSR:
|
если педалью газа поднять обороты до 1000 или 900 и удерживать, очень трудно это сделать электронной педалью, то мгновенный расход держится ровно 0,7, а иногда и 0,6 л/ч. |
Хрень какая-то, у меня на 1,0-1,2 л/час молотить начинает, если "шнурки" на педаль газа положить, меньше никак...
Manul12
9 March 2016mobile
pilot636@rambler.ru
Нет, как Вы понимаете я не троль))) О чем Вы я понимаю! Я просто спрашиваю, мнения о применении топлива на территории рф для дюратек 2.0 gdi. Если сложно посоветовать, то к чему полемика??? Так какой бензин лить существующий в продаже в большинстве регионов???
есть люди которые уже за 200т км перевалили без замены ТНВД, а тут нам страшилки на ночь рассказывает товарищ
VortexВот видео снял, правда не очень хорошего качества
https://youtu.be/OJ0QRLRaIJcОчень трудно держать педалью обороты в пределах от 800-1000
SSR
Прикольно. У тебя автомат или механика?
Manul12
9 March 2016mobile
Vortex
Ну судя по тому что на экране нет индикации о выборе режима работы КПП, смею предположить что это механика!)
Vortex
9 March 2016
Manul12
А я смею предположить, что это "глюк" системы интеллектуальной зарядки. Посмотреть бы, в этот момент зарядка идет или нет. Думаю, нет, отсюда и расход такой - нет нагрузки на генераторе.
Я, кстати, поймал эту штуку у себя. Действительно, на 1000 об/мин - 0.7 л/час, а на хх 0,8 л/час
Manul12
9 March 2016mobile
Vortex
Так у меня так же)))
Vortex
9 March 2016
Manul12
Я вчера попробовал, не получалось. А сегодня получилось. Но, я думаю, все дело в "волшебной" зарядке - при дросселировании отключается зарядка, следовательно, снимается нагрузка с генератора, отсюда и расход ниже. Если долго поездить, чтобы АКБ полностью зарядился, то и на хх будет молотить 0,5-0,6 л/час.
а деталировки подробной основых узлов в подкопотном простанстве ни у кого слуйчйно нет на это 2.0?
kazakius
9 March 2016
Всем привет.
Сразу хочу извиниться, что задаю любимый всеми вопрос, но все же.
Прочитал ветку, видел схожие проблемы но не всегда с решением.
Форд фокус 3 афроамериканец, робот пауэршифт. На холостых оборотах (на 800) ощутимая вибрация в салоне.
Что пробовал:
1. Менял свечи - не помогло
2. Ездил к официалам, диагностировали подухи и мозги - вердикт: у вас всё хорошо, мы не знаем почему так (как обычно)
3. Чистил дросельную заслонку - не помогло
4. Снял проверил гидроопору - не порвана, не течёт.
5. Пробовал менять заправки - не помогло.
Что не пробовал пока из того что тут вычитал:
1. Перепрошить, стоит заводская прошивка.
Я видел, что очень многие пишут тут "да это с большего у всех такая проблема", но ездить на современном авто как на тракторе очень раздражает.
Может быть посоветуете, что можно сделать еще? Есть ли смысл мыть форсунки?
Неужели нету четкого решения проблемы
Спасибо за ответы.
kazakius
А разве это проблема?)По-моему это особенность двигателя. Либо опору менять раз в год...
Du-Bass
Я написал, что опору снимали смотрели, повреждений нет. Официалы тоже тоже диагностировали все подухи
kazakius
Либо менять/либо смериться!
После замены, проехал где-то 5т.км. и опять мясотряс)
kazakius
резиновая часть опоры лежит на алюминиевом корпусе или есть зазор?
kazakius
9 March 2016
Marangos
лежит да, она ее охватывает, но охватывает не плотно, т.е. небольшой ход есть
я сейчас сказать точно не могу, установили назад, но то что ход есть, то да
kazakius
Перепрошивка тоже не поможет. Ставил самые разные.
Для себя решил, если это особенность двигателя, то и пёс с ним. Хотя, иногда бывает, не трясет. Бензин всегда один и тот же.
Если по механике все в норме (подушка, заслонка, расход топлива) - то просто забей. Особенность двигателя.
Vortex
10 March 2016
rays2:
|
Для себя решил, если это особенность двигателя, то и пёс с ним. Хотя, иногда бывает, не трясет. |
Странная особенность. Почему у других не трясет?
у меня на ХХ трясло на заводской прошивке. после прошивки на более актуальную, вибрация пропала.
вот и я думаю что очень странно это всё, записался на промывку форсунок, по результату отпишусь тут, если не поможет, перепрошьюсь. А с прошивками что, какую посоветуете, где лучше прошивать, может быть знаете в Минске где это можно сделать?
kazakius
мнений будет много, у всех авторов машина себя по разному ведет
Marangos
Ясно, ну если найду решение проблемы, отпишусь, уже как дело принципа, решил в плотную заняться.
kazakius
сделай фото подушки которая под расширительным
Marangosок, но могу только в установленном виде... снимать сейчас ехать опять нет времени