Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
Компрессия
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,9M
views
895
members
12,8K
posts

avatar
skyrat
19 February 2016

1

senya3
U0109 ошибка зависит от прошивки PCM на неё можно забить.
avatar
senya3
19 February 2016


avatar
Denzel:

senya3
Залей присадку в бак. Я пользуюсь ими на двух машинах с салона. Если интересно, то напишу в личку какими пользуюсь.

Пока не хотелось бы лить,но на всякий случай если новыми свечами не поможет,придётся пробовать.скинь в личку
avatar
senya3
19 February 2016


avatar
skyrat:

senya3
U0109 ошибка зависит от прошивки PCM на неё можно забить.

Меня вот вторая больше беспокоит,бедная смесь из за чего,если говорят,что лямбда здорова.как то из за свечей или нагара плохо верится но во вторник буду свечи менять.(на 45 т.км.дроссель чистили была чистая как зеркало и за 15 т.км.так засраться при одной и той же заправке).
avatar
rays2
20 February 2016


senya3
Заправь нормальный бензин.
avatar
bombaster88
20 February 2016


друзья подскажите. снимал крышку декоративную и заметил потеки масла где то под тнвд. где то проскакивала инфа, что это прокладка клапанная. может там еще что то течь?
avatar
cheh6
20 February 2016


bombaster88
У меня прокладка клапанная была виновата.
ArtDirector
21 February 2016mobile


Kosh_®
Скажи пожалуйста, какое масло в свою двушку лил?
avatar
Асгард Ирийский
21 February 2016

-1

Всем здрава!!! Подскажите пожалуйста двигатель на холостых создает детонацию ( вибрирует ) это нормально?
avatar
dimanoff
22 February 2016

1

Асгард Ирийский
Детонация и вибрирует это разные вещи!
Двигатель впринципе не может работать не двигаясь вообще, а вот детонация это уже проблема.
Проще говоря детонация это: поршень еще не дошел в ВМТ, а ему уже навстречу ударяет новым воспламенением.
На будующее, вопрос надо задавать корректно.
avatar
Асгард Ирийский
22 February 2016

-2

dimanoff
Я имел ввиду детонацию, написал лишнего из-за того что хотел как можно точнее объяснить суть вопроса. Простите в следующий раз задам корректнее!
avatar
dimanoff
22 February 2016

-1

Асгард Ирийский
Вот причины детонации.
1. Некачественный бензин.
2. Неправильный УОЗ (угол опережения зажигания).
3. Не оптимальное смесеобразование.
Кстати, двигатель какой?
avatar
dimanoff
22 February 2016

-1

Про двигатель не в тему ляпнул.
avatar
AntonS96
23 February 2016


Какой там датчик то надо по чистить чтоб чек не горел? Кто то тут писал уже! Сброс клем не помогает и проблем то не каких а чек достал гореть!
avatar
Kosh_®
23 February 2016

4

ArtDirector

только Кастрол 5w-20

Асгард Ирийский

если сильные вибрации на кузов на холостом ходу - возможно конец пришёл опоре двигателя, если дело в вибрациях от двигателя передающихся на кузов на кузов.
avatar
Асгард Ирийский
23 February 2016


dimanoff
Двигатель Duratec-HE-M14
avatar
dimanoff
23 February 2016


AntonS96
Тему почитай! Есть множество причин от которых горит чек!
Я писал о замене датчика кислорода(лямбда зонд) 1-ого, регулирующего, ошибка была: P0131.
Асгард Ирийский
Разобрались? Попробуйте для начала в другом месте заправиться. Бензин надеюсь не 92?
avatar
SSR
24 February 2016


Привет, никто еще не чистил на нашем двигателе дроссельную заслонку? Заметил, что трубка вентиляции картерных газов от клапанной крышки идет во впуск, после воздушного фильтра недалеко от заслонки. На втором фокусу 1,6 эта трубка приходила в корпус воздушного фильтра, там еще кусок паралона вставлен (фильтр), так эта губка обычно в масле была, мыл ее во время замены воздушного фильтра. Получается на 2,0 gdi масло с газами попадает прямиком на дроссельную заслонку, может кто-то уже разбирался с данным вопросом.
avatar
Marangos
24 February 2016


SSR
20 МИН делов, нужен очиститель карбюратора, ключ на 8, 7, отвертка
avatar
SSR
24 February 2016


Marangos
Спасибо, сильно грязная была и на каком пробеге? Интересно почему вентиляцию так сделали, может через какой-нибудь фильтр вывести вентиляцию в атмосферу, а отверстие во впуске заглушить.
avatar
Marangos
24 February 2016


SSR
кажется на 45000 давольно таки грязная. сейчас каждые 10 чищу.
avatar
Vortex
24 February 2016


SSR
Обильное количество масла в вентиляции кратерных газов означает просаженные компрессионные кольца, которые допускают прорыв газов из камеры сгорания в картер, в связи с чем в картере образуется повышенное давление, и масло начинает выкидывать через вентиляцию. Возможно, повышенное давление из-за засорившейся самой вентиляции картерных газов. Также может выкидывать излишки из-за перелива моторного масла выше отметки максимум и эксплуатации на высоких оборотах.
На предыдущем авто за 75000 км ни разу не мыл губку, максимум , что на ней было - это масленый налет. На отцовском ФФ2 уже 87000 км, тоже ни разу не мыл губку, она чистая, слегка в масленом налете.
Скидывать отвод картерных газов в атмосферу при исправном моторе нет смысла, а при проблемах -не вариант, будет вонять, как от ЛиаАЗа горелым маслом, причем, если скинуть тупо под капотом, то еще свой же отопитель будет в салон тянуть эту вонь...
avatar
SSR
24 February 2016


Vortex
Понятно, тогда не буду экспериментировать, почищу заслонку. Насчет губки у меня тоже небольшой налет, просто написал так, но мыл всегда, иногда менял.
avatar
rays2
24 February 2016


Kosh_®

avatar
Kosh_®:



Асгард Ирийский

если сильные вибрации на кузов на холостом ходу - возможно конец пришёл опоре двигателя, если дело в вибрациях от двигателя передающихся на кузов на кузов.


Такой вопрос. Доп. гарантия ФСК подразумевает гарантийную замену этой подушки?
максвика
24 February 2016


SSR
Привет в шапке темы есть про дроссельную заслонку Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) (сообщение #16855600), а вообще я два раза за 54000 чистил, но при разборе оба раза выяснялось, что она зеркально чистая, только маленькая полоска у самой заслонки.
avatar
Lescha
24 February 2016


На 2 Фокусе 1.8 л тоже была вентиляция через губку в корпусе воздушного фильтра, но заслонка засиралась очень активно. На этом движке мыл 2 раза за 90 тыс. налёт намного меньше образуется, несмотря на выход вентиляции прямо напрямую к заслонке. Видимо всё таки особенности моторов.
avatar
Vortex
24 February 2016

1

avatar
Lescha:

На 2 Фокусе 1.8 л тоже была вентиляция через губку в корпусе воздушного фильтра, но заслонка засиралась очень активно.

На 1,8 EGR загрязнял заслонку, а не вентиляция кратерных газов. Мыл регулярно раз в 10000 км или раз в год. Процедура простая и давала ощутимый результат.
Вентиляция картерных газов у всех автомобилей выводится либо в дроссель, либо в корпус воздушного фильтра.
avatar
Kosh_®
24 February 2016

1

rays2

Именно по ней и менял её!!
bogenko67
27 February 2016

5

Всем привет. Может кому пригодится. Двигатель 2л.пш. На холодную свистело с правой стороны двигателя. Потом свист пропадал. Решил посмотреть наличие смазки в подшипнике натяжного ролика. Как и предполагал, смазки не оказалось. Смазал собрал, все тихо
Подшипник стоит китайский.
bogenko67
27 February 2016

4

posted image
bogenko67
27 February 2016


posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up