Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
skyrat
19 February 2016
1
senya3
U0109 ошибка зависит от прошивки PCM на неё можно забить.
senya3
19 February 2016
Denzel:
|
senya3 Залей присадку в бак. Я пользуюсь ими на двух машинах с салона. Если интересно, то напишу в личку какими пользуюсь. |
Пока не хотелось бы лить,но на всякий случай если новыми свечами не поможет,придётся пробовать.скинь в личку
skyrat:
|
senya3 U0109 ошибка зависит от прошивки PCM на неё можно забить. |
Меня вот вторая больше беспокоит,бедная смесь из за чего,если говорят,что лямбда здорова.как то из за свечей или нагара плохо верится но во вторник буду свечи менять.(на 45 т.км.дроссель чистили была чистая как зеркало и за 15 т.км.так засраться при одной и той же заправке).
senya3
Заправь нормальный бензин.
bombaster88
20 February 2016
друзья подскажите. снимал крышку декоративную и заметил потеки масла где то под тнвд. где то проскакивала инфа, что это прокладка клапанная. может там еще что то течь?
bombaster88
У меня прокладка клапанная была виновата.
ArtDirector
21 February 2016mobile
Kosh_®
Скажи пожалуйста, какое масло в свою двушку лил?
Асгард Ирийский
21 February 2016
-1
Всем здрава!!! Подскажите пожалуйста двигатель на холостых создает детонацию ( вибрирует ) это нормально?
dimanoff
22 February 2016
1
Асгард Ирийский
Детонация и вибрирует это разные вещи!
Двигатель впринципе не может работать не двигаясь вообще, а вот детонация это уже проблема.
Проще говоря детонация это: поршень еще не дошел в ВМТ, а ему уже навстречу ударяет новым воспламенением.
На будующее, вопрос надо задавать корректно.
Асгард Ирийский
22 February 2016
-2
dimanoff
Я имел ввиду детонацию, написал лишнего из-за того что хотел как можно точнее объяснить суть вопроса. Простите в следующий раз задам корректнее!
Асгард Ирийский
Вот причины детонации.
1. Некачественный бензин.
2. Неправильный УОЗ (угол опережения зажигания).
3. Не оптимальное смесеобразование.
Кстати, двигатель какой?
Про двигатель не в тему ляпнул.
AntonS96
23 February 2016
Какой там датчик то надо по чистить чтоб чек не горел? Кто то тут писал уже! Сброс клем не помогает и проблем то не каких а чек достал гореть!
Kosh_®
23 February 2016
4
ArtDirector
только Кастрол 5w-20
Асгард Ирийский
если сильные вибрации на кузов на холостом ходу - возможно конец пришёл опоре двигателя, если дело в вибрациях от двигателя передающихся на кузов на кузов.
Асгард Ирийский
23 February 2016
dimanoff
Двигатель Duratec-HE-M14
AntonS96
Тему почитай! Есть множество причин от которых горит чек!
Я писал о замене датчика кислорода(лямбда зонд) 1-ого, регулирующего, ошибка была: P0131.
Асгард Ирийский
Разобрались? Попробуйте для начала в другом месте заправиться. Бензин надеюсь не 92?
Привет, никто еще не чистил на нашем двигателе дроссельную заслонку? Заметил, что трубка вентиляции картерных газов от клапанной крышки идет во впуск, после воздушного фильтра недалеко от заслонки. На втором фокусу 1,6 эта трубка приходила в корпус воздушного фильтра, там еще кусок паралона вставлен (фильтр), так эта губка обычно в масле была, мыл ее во время замены воздушного фильтра. Получается на 2,0 gdi масло с газами попадает прямиком на дроссельную заслонку, может кто-то уже разбирался с данным вопросом.
SSR
20 МИН делов, нужен очиститель карбюратора, ключ на 8, 7, отвертка
Marangos
Спасибо, сильно грязная была и на каком пробеге? Интересно почему вентиляцию так сделали, может через какой-нибудь фильтр вывести вентиляцию в атмосферу, а отверстие во впуске заглушить.
SSR
кажется на 45000 давольно таки грязная. сейчас каждые 10 чищу.
Vortex
24 February 2016
SSR
Обильное количество масла в вентиляции кратерных газов означает просаженные компрессионные кольца, которые допускают прорыв газов из камеры сгорания в картер, в связи с чем в картере образуется повышенное давление, и масло начинает выкидывать через вентиляцию. Возможно, повышенное давление из-за засорившейся самой вентиляции картерных газов. Также может выкидывать излишки из-за перелива моторного масла выше отметки максимум и эксплуатации на высоких оборотах.
На предыдущем авто за 75000 км ни разу не мыл губку, максимум , что на ней было - это масленый налет. На отцовском ФФ2 уже 87000 км, тоже ни разу не мыл губку, она чистая, слегка в масленом налете.
Скидывать отвод картерных газов в атмосферу при исправном моторе нет смысла, а при проблемах -не вариант, будет вонять, как от ЛиаАЗа горелым маслом, причем, если скинуть тупо под капотом, то еще свой же отопитель будет в салон тянуть эту вонь...
Vortex
Понятно, тогда не буду экспериментировать, почищу заслонку. Насчет губки у меня тоже небольшой налет, просто написал так, но мыл всегда, иногда менял.
Kosh_®Kosh_®:
|
Асгард Ирийский
если сильные вибрации на кузов на холостом ходу - возможно конец пришёл опоре двигателя, если дело в вибрациях от двигателя передающихся на кузов на кузов. |
Такой вопрос. Доп. гарантия ФСК подразумевает гарантийную замену этой подушки?
SSRПривет в шапке темы есть про дроссельную заслонку
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) (сообщение #16855600), а вообще я два раза за 54000 чистил, но при разборе оба раза выяснялось, что она зеркально чистая, только маленькая полоска у самой заслонки.
На 2 Фокусе 1.8 л тоже была вентиляция через губку в корпусе воздушного фильтра, но заслонка засиралась очень активно. На этом движке мыл 2 раза за 90 тыс. налёт намного меньше образуется, несмотря на выход вентиляции прямо напрямую к заслонке. Видимо всё таки особенности моторов.
Vortex
24 February 2016
1
Lescha:
|
На 2 Фокусе 1.8 л тоже была вентиляция через губку в корпусе воздушного фильтра, но заслонка засиралась очень активно. |
На 1,8 EGR загрязнял заслонку, а не вентиляция кратерных газов. Мыл регулярно раз в 10000 км или раз в год. Процедура простая и давала ощутимый результат.
Вентиляция картерных газов у всех автомобилей выводится либо в дроссель, либо в корпус воздушного фильтра.
rays2
Именно по ней и менял её!!
bogenko67
27 February 2016
5
Всем привет. Может кому пригодится. Двигатель 2л.пш. На холодную свистело с правой стороны двигателя. Потом свист пропадал. Решил посмотреть наличие смазки в подшипнике натяжного ролика. Как и предполагал, смазки не оказалось. Смазал собрал, все тихо
Подшипник стоит китайский.