Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
при утреннем запуске в сильные морозы (-20-25) тоже наблюдал звук длящийся несколько секунд, у меня PowerShift.
химик
27 January 2016
sten_cry
Когда очень холодно , резиновые уплотнения дубеют и возможен подсос воздуха до дроссельной заслонки . Двигателю и так не легко , пока он хоть чуть не прогреется , а тут ещё не учтенный воздух . Вот он и колотится . На нашем двигателе датчик массового расхода воздуха ДМРВ , а не ДАД датчик абсолютного давления , двигатели с ним более подвержены этой болячке . Это моё личное мнение .
химик
Я снимал дросельную заслонку перед зимой для чистки в целях профилактики. Стыки при сборке промазал силиконом, хомуты обжимают плотно все, подсос воздуха исключен.
Manul12
Извиняюсь что не ответил сразу , хотел проверить свои предположения . Подсос может идти через резинки в месте соединения всасывающего коллектора , что и было у меня . После замены уплотнительной резинки на топливной форсунке , при сборке всасывающего коллектора осмотрел состояние резинок - мягкие ,выступают на 2 миллиметра , т.е. должны уплотнить . Собрал , завожу - двигатель бьётся в конвульсиях . Как только нажимаешь на газ 2000-3000 оборотов двигатель работает ровно , на этих оборотах расход воздуха уже большой и этот подсос уже не значительный . Отпускаешь , опять работает с перебоями . То есть если поднимаешь обороты и работает ровно - нужно искать подсос . У себя промазал резинки герметиком , сегодня высохло , завёл - двигатель работает ровно . Есть ещё несколько патрубков которые подсоединяются к коллектору , один из них вентиляции двигателя врезается вниз коллектора , его видно только снизу машины , как вариант возможно выскочил - тоже может подсасывать .
Manul12
28 January 2016mobile
химик
Да понятно что впуск может быть не герметичен по разным причинам. Но у меня все нормально, двигатель работает ровно, холостые держит прекрасно. Прошлую зиму не замечал, вот сегодня поменял масло в своей МКПП, залил фордовское с допуском М2С200D. Но сегодня тепло на улице.))
ПаблоЭскабар
28 January 2016
Manul12:
|
химик Да понятно что впуск может быть не герметичен по разным причинам. Но у меня все нормально, двигатель работает ровно, холостые держит прекрасно. Прошлую зиму не замечал, вот сегодня поменял масло в своей МКПП, залил фордовское с допуском М2С200D. Но сегодня тепло на улице.)) |
а зачем его менять в МКПП?
Manul12
28 January 2016mobile
При пробеге в 70т км я на всех своих авто трансмиссионное масло меняю. Что значит зачем? Пусть даже и не такие температуры и скоростя сдвига, но масло в КПП тоже стареет, окисляется имеет в составе продукты износа.
ПаблоЭскабар
28 January 2016
1
Manul12:
|
При пробеге в 70т км я на всех своих авто трансмиссионное масло меняю. Что значит зачем? Пусть даже и не такие температуры и скоростя сдвига, но масло в КПП тоже стареет, окисляется имеет в составе продукты износа. |
заводских рекомендаций нет,к этому... для самоуспокоения,если только!
Manul12
28 January 2016mobile
ПаблоЭскабар
Конечно нет рекомендаций. А зачем? И успокоение здесь не причем. Я же написал, свойства масло меняются, в составе появляются продукты износа в виде металов и прочие процессы. В ветке по КПП можно будет поговорить на эту тему.))
химик:
|
Manul12 Извиняюсь что не ответил сразу , хотел проверить свои предположения . Подсос может идти через резинки в месте соединения всасывающего коллектора , что и было у меня . После замены уплотнительной резинки на топливной форсунке , при сборке всасывающего коллектора осмотрел состояние резинок - мягкие ,выступают на 2 миллиметра , т.е. должны уплотнить . Собрал , завожу - двигатель бьётся в конвульсиях . Как только нажимаешь на газ 2000-3000 оборотов двигатель работает ровно , на этих оборотах расход воздуха уже большой и этот подсос уже не значительный . Отпускаешь , опять работает с перебоями . То есть если поднимаешь обороты и работает ровно - нужно искать подсос . У себя промазал резинки герметиком , сегодня высохло , завёл - двигатель работает ровно . Есть ещё несколько патрубков которые подсоединяются к коллектору , один из них вентиляции двигателя врезается вниз коллектора , его видно только снизу машины , как вариант возможно выскочил - тоже может подсасывать . |
Будьте любезны, сделайте фотку моторного отсека, покажите стрелками, где обработали герметиком и после этого ХХ стал ровным.
Manul12:
|
При пробеге в 70т км я на всех своих авто трансмиссионное масло меняю. Что значит зачем? Пусть даже и не такие температуры и скоростя сдвига, но масло в КПП тоже стареет, окисляется имеет в составе продукты износа. |
На 250 тысячах в МКПП элантры менял масло, как оказалось, в первый раз за всю жизнь машины. Продуктов износа не было, и вообще масло чистое. Но по поводу окисления согласен, вообще масло проседает по вязкости, ничего хорошего в этом нет.
Klogg4
Это как ты определил что нет продуктов износа? Я разбирал массу МКПП. в некоторых есть в картере магнит, на нем полно металлической пудры. Плюс износ синхронов. В масле полно металлической пудры))
WeellyTR
28 January 2016
Manul12:
|
Это как ты определил что нет продуктов износа? |
По тазику, в который масло сливал. Магнитов у меня нет по моему в коробке. Если честно, был удивлен.
цитата: |
Магнитов у меня нет по моему в коробке. Если честно, был удивлен. |
загугли - магнит в кпп и посмотри картинки. Ты будешь удивлен. Если ты не видишь снаружи где может быть магнит, то это совсем не значит, что его там нет.
Klogg4элементарные вещи магнит в сливной пробке в а зато разговоры о великом
http://www.koreacentre.ru/zamena-masla-v-mexani...ch.html
цитата (Андрюха™) |
элементарные вещи магнит в сливной пробке в а зато разговоры о великом |
Ну на сливной пробке бы много стружки на 250 тысяч км набралось. Было бы на что обратить внимание, когда откручивал пробку)) а коробка по ссылке не с моей машины, у меня M5CF1. А вообще всё может быть, могу и ошибаться. Неопытность
Но масло реально очень хорошо выглядело.
цитата (Klogg4) |
Но масло реально очень хорошо выглядело. |
Ага, и нисколько не блестело бронзовым оттенком от выработки синхронизаторов, которые не магнитятся
Vortex:
|
Ага, и нисколько не блестело бронзовым оттенком от выработки синхронизаторов, которые не магнитятся |
Оттенок был, конечно
но в целом масло как масло..
rays2Фото без крышки
Выделил места болтов , головка на 10 но нужны удлинители , есть еще шестой болт снизу в районе генератора . Просто сверху подмазать не получится , нужно открутить 6 болтов , отодвинуть коллектор и промазать герметиком в местах соединения коллектора и двигателя .
фото коллектора со стороны двигателя , обвел места для нанесения герметика , мазать нужно равномерным слоем 1-1.5 мм чтобы герметик не вылез за места прилегания .
химик
Главный вопрос - а с чего он вдруг вообще подсасывает в этих местах? Может проблема в сопрягаемых плоскостях, а герметик - это так...
Vortex
Может и в них , но при существующей ценовой политике Форда ,при цене коллектора 10000 руб ,(цена примерная но порядок тот ) ,проще нанести герметик .
химик:
|
Vortex Может и в них , но при существующей ценовой политике Форда ,при цене коллектора 10000 руб ,(цена примерная но порядок тот ) ,проще нанести герметик . |
Это понятно, вопрос в другом - как так получилось?
rays2
28 January 2016
Vortex:
|
химик Главный вопрос - а с чего он вдруг вообще подсасывает в этих местах? Может проблема в сопрягаемых плоскостях, а герметик - это так... |
ИМХО.
Сам коллектор пластиковый, но в местах крепления установлены металлические гильзы, чтобы сильно одаренные и безграмотные автослесари не раздавили болтами коллектор. Так вот, гильзы могут быть сделаны длиннее, чем посадочное место, и тогда коллектор будет иметь свободный ход, зазор и т.д. Прокладки со временем могут задубеть из-за бешеных термических перепадов и не выполняют свои функции. Вот такое у меня подозрение.
Так что при подозрительно высоком расходе, снимаем коллектор, наносим соответствующий герметик, ставим обратно.
химикСпасибо за фото и разъяснение.
Уточни пожалуйста, как ты подобрался к нижнему болту? Делал это на подъемнике, или на стоящей машине?
Какой использовал герметик? Может знаешь, каким моментом затягиваются эти болты.
Предлагаю добавить посты
химик в шапку темы, очень интересная информация.
Vortex
Я не могу говорить за другие случаи , но в моем машина из третьих рук , вижу что снимали форсунки , вс. коллектор , и неустойчивую работу на холостых . Плоскости проверить не догадался .
химик
Еще такой вопрос. Ты как вообще догадался что дело в этих прокладках?
Герметик нанес, потому что не было новых прокладок? А если просто установить новые?
rays2
К нижнему болту подлез из ямы в гараже . В принципе неважно откуда , главное снять защиту , и все на виду .
rays2:
|
Герметик нанес, потому что не было новых прокладок? А если просто установить новые? |
Там прокладки такие же, как на дросселе - сто лет им ничего не будет... Скорее всего дело в плоскостях, возможно повело от перегрева...
rays2 дружище , я написал , но возможно не тебе .
цитата (химик)
Manul12
Извиняюсь что не ответил сразу , хотел проверить свои предположения . Подсос может идти через резинки в месте соединения всасывающего коллектора , что и было у меня . После замены уплотнительной резинки на топливной форсунке , при сборке всасывающего коллектора осмотрел состояние резинок - мягкие ,выступают на 2 миллиметра , т.е. должны уплотнить . Собрал , завожу - двигатель бьётся в конвульсиях . Как только нажимаешь на газ 2000-3000 оборотов двигатель работает ровно , на этих оборотах расход воздуха уже большой и этот подсос уже не значительный . Отпускаешь , опять работает с перебоями . То есть если поднимаешь обороты и работает ровно - нужно искать подсос . У себя промазал резинки герметиком , сегодня высохло , завёл - двигатель работает ровно . Есть ещё несколько патрубков которые подсоединяются к коллектору , один из них вентиляции двигателя врезается вниз коллектора , его видно только снизу машины , как вариант возможно выскочил - тоже может подсасывать .
А теперь интересное.
Впускной коллекторЦены на сегодняшний день.
Коллектор(подразумеваю, что прокладки в комплекте) - 13600 руб.
Прокладки - тадамммм !!! 3000-3240 руб. Не понятно, за штуку или за 4 штуки.
Герметик серый для двигателей фирмы ABRO ,который держит температуру (по заявлению)343 градуса цельсия .