Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
Компрессия
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
2M
views
899
members
12,9K
posts

avatar
FICUS 1
25 January 2016

1

при утреннем запуске в сильные морозы (-20-25) тоже наблюдал звук длящийся несколько секунд, у меня PowerShift.
avatar
химик
27 January 2016


sten_cry
Когда очень холодно , резиновые уплотнения дубеют и возможен подсос воздуха до дроссельной заслонки . Двигателю и так не легко , пока он хоть чуть не прогреется , а тут ещё не учтенный воздух . Вот он и колотится . На нашем двигателе датчик массового расхода воздуха ДМРВ , а не ДАД датчик абсолютного давления , двигатели с ним более подвержены этой болячке . Это моё личное мнение .
avatar
Manul12
27 January 2016


химик
Я снимал дросельную заслонку перед зимой для чистки в целях профилактики. Стыки при сборке промазал силиконом, хомуты обжимают плотно все, подсос воздуха исключен.
avatar
химик
28 January 2016

1

Manul12
Извиняюсь что не ответил сразу , хотел проверить свои предположения . Подсос может идти через резинки в месте соединения всасывающего коллектора , что и было у меня . После замены уплотнительной резинки на топливной форсунке , при сборке всасывающего коллектора осмотрел состояние резинок - мягкие ,выступают на 2 миллиметра , т.е. должны уплотнить . Собрал , завожу - двигатель бьётся в конвульсиях . Как только нажимаешь на газ 2000-3000 оборотов двигатель работает ровно , на этих оборотах расход воздуха уже большой и этот подсос уже не значительный . Отпускаешь , опять работает с перебоями . То есть если поднимаешь обороты и работает ровно - нужно искать подсос . У себя промазал резинки герметиком , сегодня высохло , завёл - двигатель работает ровно . Есть ещё несколько патрубков которые подсоединяются к коллектору , один из них вентиляции двигателя врезается вниз коллектора , его видно только снизу машины , как вариант возможно выскочил - тоже может подсасывать .
avatar
Manul12
28 January 2016mobile


химик
Да понятно что впуск может быть не герметичен по разным причинам. Но у меня все нормально, двигатель работает ровно, холостые держит прекрасно. Прошлую зиму не замечал, вот сегодня поменял масло в своей МКПП, залил фордовское с допуском М2С200D. Но сегодня тепло на улице.))
avatar
ПаблоЭскабар
28 January 2016


avatar
Manul12:

химик
Да понятно что впуск может быть не герметичен по разным причинам. Но у меня все нормально, двигатель работает ровно, холостые держит прекрасно. Прошлую зиму не замечал, вот сегодня поменял масло в своей МКПП, залил фордовское с допуском М2С200D. Но сегодня тепло на улице.))

а зачем его менять в МКПП?
avatar
Manul12
28 January 2016mobile


При пробеге в 70т км я на всех своих авто трансмиссионное масло меняю. Что значит зачем? Пусть даже и не такие температуры и скоростя сдвига, но масло в КПП тоже стареет, окисляется имеет в составе продукты износа.
avatar
ПаблоЭскабар
28 January 2016

1

avatar
Manul12:

При пробеге в 70т км я на всех своих авто трансмиссионное масло меняю. Что значит зачем? Пусть даже и не такие температуры и скоростя сдвига, но масло в КПП тоже стареет, окисляется имеет в составе продукты износа.

заводских рекомендаций нет,к этому... для самоуспокоения,если только!
avatar
Manul12
28 January 2016mobile


ПаблоЭскабар
Конечно нет рекомендаций. А зачем? И успокоение здесь не причем. Я же написал, свойства масло меняются, в составе появляются продукты износа в виде металов и прочие процессы. В ветке по КПП можно будет поговорить на эту тему.))
avatar
rays2
28 January 2016


avatar
химик:

Manul12
Извиняюсь что не ответил сразу , хотел проверить свои предположения . Подсос может идти через резинки в месте соединения всасывающего коллектора , что и было у меня . После замены уплотнительной резинки на топливной форсунке , при сборке всасывающего коллектора осмотрел состояние резинок - мягкие ,выступают на 2 миллиметра , т.е. должны уплотнить . Собрал , завожу - двигатель бьётся в конвульсиях . Как только нажимаешь на газ 2000-3000 оборотов двигатель работает ровно , на этих оборотах расход воздуха уже большой и этот подсос уже не значительный . Отпускаешь , опять работает с перебоями . То есть если поднимаешь обороты и работает ровно - нужно искать подсос . У себя промазал резинки герметиком , сегодня высохло , завёл - двигатель работает ровно . Есть ещё несколько патрубков которые подсоединяются к коллектору , один из них вентиляции двигателя врезается вниз коллектора , его видно только снизу машины , как вариант возможно выскочил - тоже может подсасывать .

Будьте любезны, сделайте фотку моторного отсека, покажите стрелками, где обработали герметиком и после этого ХХ стал ровным.
avatar
WeellyTR
28 January 2016


avatar
Manul12:

При пробеге в 70т км я на всех своих авто трансмиссионное масло меняю. Что значит зачем? Пусть даже и не такие температуры и скоростя сдвига, но масло в КПП тоже стареет, окисляется имеет в составе продукты износа.

На 250 тысячах в МКПП элантры менял масло, как оказалось, в первый раз за всю жизнь машины. Продуктов износа не было, и вообще масло чистое. Но по поводу окисления согласен, вообще масло проседает по вязкости, ничего хорошего в этом нет.
avatar
Manul12
28 January 2016


Klogg4
Это как ты определил что нет продуктов износа? Я разбирал массу МКПП. в некоторых есть в картере магнит, на нем полно металлической пудры. Плюс износ синхронов. В масле полно металлической пудры))
avatar
WeellyTR
28 January 2016


avatar
Manul12:


Это как ты определил что нет продуктов износа?

По тазику, в который масло сливал. Магнитов у меня нет по моему в коробке. Если честно, был удивлен.
avatar
rays2
28 January 2016


цитата:
Магнитов у меня нет по моему в коробке. Если честно, был удивлен.

загугли - магнит в кпп и посмотри картинки. Ты будешь удивлен. Если ты не видишь снаружи где может быть магнит, то это совсем не значит, что его там нет.
avatar
Андрюха
28 January 2016


Klogg4
элементарные вещи магнит в сливной пробке в а зато разговоры о великом
http://www.koreacentre.ru/zamena-masla-v-mexani...ch.html
avatar
WeellyTR
28 January 2016


цитата (Андрюха™)

элементарные вещи магнит в сливной пробке в а зато разговоры о великом

Ну на сливной пробке бы много стружки на 250 тысяч км набралось. Было бы на что обратить внимание, когда откручивал пробку)) а коробка по ссылке не с моей машины, у меня M5CF1. А вообще всё может быть, могу и ошибаться. Неопытность Но масло реально очень хорошо выглядело.
avatar
Vortex
28 January 2016


цитата (Klogg4)
Но масло реально очень хорошо выглядело.

Ага, и нисколько не блестело бронзовым оттенком от выработки синхронизаторов, которые не магнитятся
avatar
WeellyTR
28 January 2016


avatar
Vortex:

Ага, и нисколько не блестело бронзовым оттенком от выработки синхронизаторов, которые не магнитятся

Оттенок был, конечно но в целом масло как масло..
avatar
химик
28 January 2016

1

rays2
Фото без крышки
posted image
Выделил места болтов , головка на 10 но нужны удлинители , есть еще шестой болт снизу в районе генератора . Просто сверху подмазать не получится , нужно открутить 6 болтов , отодвинуть коллектор и промазать герметиком в местах соединения коллектора и двигателя .
posted image
фото коллектора со стороны двигателя , обвел места для нанесения герметика , мазать нужно равномерным слоем 1-1.5 мм чтобы герметик не вылез за места прилегания .
avatar
Vortex
28 January 2016


химик
Главный вопрос - а с чего он вдруг вообще подсасывает в этих местах? Может проблема в сопрягаемых плоскостях, а герметик - это так...
avatar
химик
28 January 2016


Vortex
Может и в них , но при существующей ценовой политике Форда ,при цене коллектора 10000 руб ,(цена примерная но порядок тот ) ,проще нанести герметик .
avatar
Vortex
28 January 2016


avatar
химик:

Vortex
Может и в них , но при существующей ценовой политике Форда ,при цене коллектора 10000 руб ,(цена примерная но порядок тот ) ,проще нанести герметик .

Это понятно, вопрос в другом - как так получилось?
avatar
rays2
28 January 2016


avatar
Vortex:

химик
Главный вопрос - а с чего он вдруг вообще подсасывает в этих местах? Может проблема в сопрягаемых плоскостях, а герметик - это так...


ИМХО.
Сам коллектор пластиковый, но в местах крепления установлены металлические гильзы, чтобы сильно одаренные и безграмотные автослесари не раздавили болтами коллектор. Так вот, гильзы могут быть сделаны длиннее, чем посадочное место, и тогда коллектор будет иметь свободный ход, зазор и т.д. Прокладки со временем могут задубеть из-за бешеных термических перепадов и не выполняют свои функции. Вот такое у меня подозрение.
Так что при подозрительно высоком расходе, снимаем коллектор, наносим соответствующий герметик, ставим обратно.

химик
Спасибо за фото и разъяснение.
Уточни пожалуйста, как ты подобрался к нижнему болту? Делал это на подъемнике, или на стоящей машине?
Какой использовал герметик? Может знаешь, каким моментом затягиваются эти болты.

Предлагаю добавить посты химик в шапку темы, очень интересная информация.
avatar
химик
28 January 2016


Vortex
Я не могу говорить за другие случаи , но в моем машина из третьих рук , вижу что снимали форсунки , вс. коллектор , и неустойчивую работу на холостых . Плоскости проверить не догадался .
avatar
rays2
28 January 2016


химик
Еще такой вопрос. Ты как вообще догадался что дело в этих прокладках?
Герметик нанес, потому что не было новых прокладок? А если просто установить новые?
avatar
химик
28 January 2016


rays2
К нижнему болту подлез из ямы в гараже . В принципе неважно откуда , главное снять защиту , и все на виду .
avatar
Vortex
28 January 2016


avatar
rays2:

Герметик нанес, потому что не было новых прокладок? А если просто установить новые?

Там прокладки такие же, как на дросселе - сто лет им ничего не будет... Скорее всего дело в плоскостях, возможно повело от перегрева...
avatar
химик
28 January 2016

1

rays2 дружище , я написал , но возможно не тебе .

цитата (химик)
Manul12
Извиняюсь что не ответил сразу , хотел проверить свои предположения . Подсос может идти через резинки в месте соединения всасывающего коллектора , что и было у меня . После замены уплотнительной резинки на топливной форсунке , при сборке всасывающего коллектора осмотрел состояние резинок - мягкие ,выступают на 2 миллиметра , т.е. должны уплотнить . Собрал , завожу - двигатель бьётся в конвульсиях . Как только нажимаешь на газ 2000-3000 оборотов двигатель работает ровно , на этих оборотах расход воздуха уже большой и этот подсос уже не значительный . Отпускаешь , опять работает с перебоями . То есть если поднимаешь обороты и работает ровно - нужно искать подсос . У себя промазал резинки герметиком , сегодня высохло , завёл - двигатель работает ровно . Есть ещё несколько патрубков которые подсоединяются к коллектору , один из них вентиляции двигателя врезается вниз коллектора , его видно только снизу машины , как вариант возможно выскочил - тоже может подсасывать .
avatar
rays2
28 January 2016


А теперь интересное.
Впускной коллектор
Цены на сегодняшний день.
Коллектор(подразумеваю, что прокладки в комплекте) - 13600 руб.
Прокладки - тадамммм !!! 3000-3240 руб. Не понятно, за штуку или за 4 штуки.
avatar
химик
28 January 2016


Герметик серый для двигателей фирмы ABRO ,который держит температуру (по заявлению)343 градуса цельсия .

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up