Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
Компрессия
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,9M
views
895
members
12,8K
posts

avatar
v0va
11 July 2012


Npower
Vladimir687
если у Вас коробка ПШ, то тут описывали причину такого поведения машины. А если почитать эту тему и тему Автомат Power Shift, то Вы увидите, что вас не двое, а гораздо больше.
Npower
12 July 2012


v0va
у меня механика
на ТО1 сказали что жалоб много, ждите новую прошивку, да и что они еще могли сказать
Скрытый текст
avatar
rus26
14 July 2012


Пробег 2700, механика. Неделю назад неоднократно пропадала тяга. При нажатии на газ -"мычание" или как будто двигатель задыхается. Грешил на бензин, но на лукойле такого раньше не замечал. Прошедшую неделю проездил без нареканий. Посмотрим, что будет дальше.
avatar
dupa
15 July 2012


у меня движок то старый 2л, но 2 месяца назад такая же фигня. давлю на газ не едет, на аварийке почти до дома доехал, думал сцепление заканчивается. На следующее утро все нормально. так и не знаю что было.
alekzunder
16 July 2012


Пробег 1700км. Вчера было тоже самое, раскручивается до 4000 и усё,набора скорости свыше 120 нет, вылечилось остановкой и запуском. ОД по телефону начал петь про бензин - бред ехали в паре Тигуан и Фокус заправились вместе на Шелле, у меня на Тиге всё гут. В общем сказали сейчас диагностику делать нет смысла, всё равно ничего не найдут. Вещь коварная, не дай бог при обгоне по встречке так шалить начнёт...
avatar
sashok0704
16 July 2012


Я хз куда тут писать

подскажите как снять кожух пластмассовый на 2.0 под которым свечи. он держится на одной гайке по центру, пытаюсь открутить и почему то выкручивается сама шпилька, в то время как на ТО мастер спокойно открутил гайку и снял кожух

а у меня получается выкручивается шпилька и её держит снизу петля с проводами поэтому кожух всё равно не снимается.

какой то специальный ключ нужен чтоли?
avatar
woron
16 July 2012

1

перетянули болт вот он и выкручивает шпильку
Z-men
17 July 2012


Ребята, а как у вас с маслицем, все гуд? У меня 4400 км накатано, посмотрел а масла стало меньше минимальной отметки миллиметра на 3-4, до 2 тысяч км было где от выше минимальной отметки миллиметров на 4-5, думаю подливать масло или еще подождать когда лейка на приборке загорит ...
alpega
17 July 2012

1

Z-men
За уровнем масла нужно следить, хотя бы раз в неделю проверять. У меня тоже примерно на 5000 км упало до минимума с серединки между рисками на щупе. Съездил к ОД купил Фордовское масло и долил до того же среднего значения. Ждать пока лейка на приборке загорит - это крайний случай, т.к. двигателю УЖЕ не хватает масла и идет дополнительный износ трущихся деталей - это чревато выходом из строя и заменой движка. Да и потом - датчик может и не среагировать вообще. Рекомендую срочно долить до необходимого уровня!!!
avatar
dimcher
17 July 2012

1

Z-men
у фокусов нет датчика уровня масла! Лейка - это сигнал датчика аварийного давления. Если она загорит, значит давления нужного нет, и скорее всего двигатель уже будет поврежден. Особенно если она загорит на оборотах. На ХХ ничего страшного скорее всего не будет, но ведь вы не угадаете, когда это случится! Срочно долейте масла
Dorofeev
17 July 2012


sashok0704
Сегодня тоже попробовал снять кожух и та же ситуация. Вот думаю завтра на холодном двигателе попробовать, может шпилька на месте останется.
Dorofeev
17 July 2012

1

Z-men
У меня на 3500км масло ниже минимума сожрало. Купил и долил.
Друг раньше менеджером у официального дилера работал, говорит, что 0,5 литра на 1000км нормальный расход в первый год. Да и в руководстве по-моему написано, что первые 5000км будет повышенный расход масла. Руководство само в машине лежит, поэтому сейчас сам себя проверить не могу.
Z-men
17 July 2012


alpega
dimcher
Dorofeev
Блин, чет вы меня напугали Завтра же долью, надо будет глянуть что там у нас за маслице, куплю литр для доливки если есть такая размерность канистры
Ребят, а его на холодную надо лить ?

P.S. у моего у отца хонда ср-в, ей год вот в августе будет , так вот за этот год уровень как был, так и есть, вот это я понимаю движка ... хотя в мануале тоже написано, что расход в период обкатки и даже 700 грамм доливки на 1 тыс км, и движку он раскручивает бывает.

Спасиб, что отписали а то бы так и тянул резину ...
avatar
dimcher
17 July 2012


Z-men
лить на холодную или минут через 10 после остановки двигателя, чтобы остыл немного. по мере долива контролируй уровень, чтобы не перелить. но если уже ниже минимума, то 500 мл можно смело лить
Z-men
18 July 2012


Вобщем долил масла, воронки под рукой не было и соски чтобы сделать воронку. в итоге чуток пролил на двигло, хотел снять пластиковый кожух, чтобы протереть и столкнулся с той же ситуацией что и у
sashok0704
цитата:
подскажите как снять кожух пластмассовый на 2.0 под которым свечи. он держится на одной гайке по центру, пытаюсь открутить и почему то выкручивается сама шпилька, в то время как на ТО мастер спокойно открутил гайку и снял кожух

масло брал у дилера, думаю дай спрошу, может помогут чем, говорят давайте выкрутим цена 270 руб, решил сам помучится ...прям засада блин
avatar
ivm51
18 July 2012


МЕНЯЛ ПЕРЕД ОТПУСКОМ МАСЛО ОНО У НИХ ЗЕЛЕНОВАТОЕ ТАК ДЛЯ ИМФЫ
avatar
-Романыч-
18 July 2012


Z-men
Вот это развод.Выкручивай вместе со шпилькой. Когда снимешь, легко открутить. Шпильку на место, а гайку крышки не надо сильно затягивать. Похоже, это прикол сервисменов, тоже с этим столкнулся.
avatar
-Романыч-
18 July 2012


Часть съеденного масла плещется во впускном коллекторе. Чем больше "зажигаете", тем больше.
Кира
18 July 2012


Z-men
После того, как шпильку выкрутишь и будешь её обратно закручивать, надо конец шпильки намазать фиксатором резьбы (на худой конец лаком для ногтей) и закрутить шпильку. Тогда в дальнейшем такая ситуация не должна повториться
avatar
Magistr
18 July 2012


цитата:
Выкручивай вместе со шпилькой. Когда снимешь, легко открутить.
Я держал шпильку плоскогубцами.

А крышку не снять, пока не открутишь шпильку, там проводка прикреплена
Z-men
18 July 2012


Да да, выше парнишка тоже писал что на шпильке хомут висит с проводами и даже если ее выкрутить то крышку все равно не снять, короче забавная машина однако, я не жалуюсь, но со шпилькой это чет меня насмешило, так то пофиг масло пролил ... в выходные посмотрю чем ее можно будет прижать чтобы выкрутить ...
avatar
Хэнс
19 July 2012

2

ivm51
Тоже заметил , что зеленоватое , заметил еще когда второй фокус был .
avatar
degrees
19 July 2012


К
Кирюнчик:

Народ, может я не по теме. кто-нибудь гонялся на 3 фокусе 2,0 со 2 фокусом 2,0?

Я проверял с товарищем, у меня фф2 2л на ручке, у него фф3 2л тоже на ручке, едем 80км\ч на третьей передаче, в определенном месте ускоряемся, совсем чуть-чуть мой едет лучше, но это не показатель, бенз, +у него пробег на тот момент был в районе 5тыс, хотя я ожидал что третий будет ехать лучше.
Z-men
19 July 2012


Ребяты, а кто нибудь знает где у нас сапун на коробке, чет найти не могу? И как у вас дела обстоят с сальником правого привода, сопливит или двушек это не коснулось?
avatar
Magistr
19 July 2012


Z-men
цитата:
сапун на коробке
Есть трубочка чёрная , вверх направлена, выходит из верхней части коробки, диаметром 0,5 см., длиной см. 15
avatar
Kolan85
19 July 2012


Z-men
цитата:
И как у вас дела обстоят с сальником правого привода, сопливит или двушек это не коснулось?

на 2.0L такой проблемы нет.
Z-men
19 July 2012

3

ТитоН
цитата:
Есть трубочка чёрная , вверх направлена, выходит из верхней части коробки, диаметром 0,5 см., длиной см. 15

Все обсмотрел, не могу найти ... Где смотреть то, со стороны аккумулятора ?

Kolan85
Ясн.

sashok0704
цитата:
подскажите как снять кожух пластмассовый на 2.0 под которым свечи. он держится на одной гайке по центру, пытаюсь открутить и почему то выкручивается сама шпилька, в то время как на ТО мастер спокойно открутил гайку и снял кожух


Вобщем снял я этот кожух, сказать честно потратил часа 2.
Сдернул кожух со шпилек в резиновых подушках защиты, их три
posted image
Выкрутил шпильку из двигла до конца, так чтобы кожух начал ходить свободно, казалось бы можно снять кожух, да нет это шпилька держит жгут проводов хомутом сидящем на этой самой шпильке, при чем хомут зажат шпилькой и втулкой пластиковой, которая в свою очередь со шпильки не стянуть, при чем эта втулка забивается в головку блока, но видимо на горячую, мне удалось дернув кожух слегка (сильно не дергайте чтобы чего не выдрать), извлечь втулку и я увидел нижний конец шпильки, который вкручивается в двигло. Вообщем как я только не зажимал эту шпильку с нижнего конца, ничего не получалось, да и резьбу не хотелось загадить, в итоге накрутил две гайки под ключ на 8, затянул их друг напротив друга хорошенько
posted image
Затем держа ключем на 8 шпильку снизу и откручивая верхнюю гайку с пластиковым стопорным кольцом ключем на 10, я открутил эту верхнюю гайку и освободил кожух.
Может кому будет полезно , кто столкнется.

Кстати, когда собирал, то нижний конец шпильки смазал фиксатором резьбы синим вставил втулку в отверстие двигателя, но шпилька не дотягивалась до резьбы, поэтому пришлось пару раз СЛЕГКА забить втулку до уровня, когда шпилька могла начать вкручиваться в двигло, а там при вкручивании шпилька затянула втулку в двигатель до нужного уровня.
DCD
20 July 2012

-2

может уже было...: у Джедаев ремень или цепь?
avatar
Mr.silver
20 July 2012

1

DCD
Да чтож такое через день один и тотже вопрос
ФФ3 2.0 цепь
avatar
sashok0704
20 July 2012


Z-men
ну согласись так сложно она не должна выкручиваться, но молодец что победил!

кстати на американцах там где у нас шпилька у них 4ая подушечка и кожух просто сдергивается с 4х подушек и ничего откручивать не надо. а у нас почему то их сделали 3 и вместо 4ой сделали шпильку насквозь через кожух с этой странной гайкой которую никто не может открутить
http://www.youtube.com/watch?v=4sFd5wQkmko



Log in to leave a message or Sign up


up