avatar
avatar

degrees

Андрей, 37 years, Екатеринбург (RU)

avatar
degrees
12 August 2015

1

Проблема решилась: Слетели тросы рычага КПП.

avatar
degrees
16 July 2015


На днях случилась ситуация - пришлось поездить, даже постоять в пробках в лужах почти по фары в тропический ливень. Переживал за мотор, как-бы не словить гидроудар, но проблема пришла не там. Стали плохо включаться передачи, ощущение что как-будто механизм переключения сместился левее ближе в водителю. Сначала думал на сцепление, т.к. по факту получалось включать 3-ю вместо 1-й, соответственно глох. Сейчас по факту очень затруднительно включить 1 и 2 передачи, приходится искать вторую и ехать на аварийке.
Что может быть? Попало масло через запун в КПП? Залило тросы включения? Замечу 3,4 и 5 включаются без проблем, 1 и 2 с большими проблемами. Как я понимаю там 2 троса, 1 на нечетные передачи, другой на четные и заднюю. Проблема на 100% началась после луж.
Также добавлю что проблема появилась сразу-же после "купания", затем авто стояло 4 дня в гараже, и проблема осталась такой-же. Ни лучше, ни хуже.
Как одна из версий возможно ли что завалилась какая-либо из опор (в данном случае левая) и коробку с двигателем наклонило?

avatar
degrees
16 July 2015


Также добавлю что проблема появилась сразу-же после "купания", затем авто стояло 4 дня в гараже, и проблема осталась такой-же. Ни лучше, ни хуже.
Как одна из версий возможно ли что завалилась какая-либо из опор (в данном случае левая) и коробку с двигателем наклонило? К сожалению сейчас посмотреть на положения двигателя и коробки не могу.

avatar
degrees
2 August 2013


avatar
Бендер.:

Если ты после ремонта будешь машину продавать то имеет смысл обойтись малой кровью, сделаешь и впаришь каким нить хачикам бомбить, если же для себя то капремонт очень даже целесообразен, капиталь его по полной, так как новые кольца в старых яйцеобразных цилиндрах долго не проживут, если пробег реально под 250 тыс. то там и коленвал сто пудов с элипсами и распреды тоже проверить не плохо, может им правка понадобиться и т.д. да и проблем сейчас с этим нет, есть мастерские которые растачивают всё что угодно, если не подберут нужные вкладыши то изготовят специально под твой мотор и стоит это не так дорого.
а из запчастей почитай шапку темки, там в ссылках есть финисы и название фирм, выбирай сам какие колпачки тебе ставить оригинал или к примеру Elring.

В общем мой мотор готов, блок точить не стал, проехал 300км, расхода визуально на щупе нет. Но появились 2 проблемы: холостые плавают временами от 500 до 1500 и может заглохнуть. А также небольшая детонация до 2000 об\мин. Что может быть? может какой-то датчик не подключен и т.п.?

avatar
degrees
27 July 2013

1

avatar
GaiVeR85:

Думал движок поменять...

ЗА сколько вышел 2.0?
Ну и там другая коробка

avatar
degrees
26 July 2013


Маслоотражатели впуск 1,8 Duratec оригинал--170р дубль--80р
Маслоотражатели выпуск 1,8 Duratec оригинал--170р в наличии 6 шт дубль--80р
Прокладка ГБЦ Duratec 2,0 оригинал--2500р дубль--1070р
Прокладка впускного коллектора 1,8-2,0 Duratec оригинал--295р в наличии 2 шт дубль--85р
Прокладка выпускного коллектора Duratec 1,8-2,0L оригинал--395р дубль--260р
Прокладка клапанной крышки Мондео 00-07,Фокус-2 пластиковой оригинал--1260р дубль--710р
Сальник коленвала передний Duratec оригинал--240р
Кольца поршневые 2,0 Duratec STD RS-54030 к-т--1510р
Ролик натяжной навесного оборудования 1,8-2,0 Duratec оригинал--2630р дубль--1500р
Успокоитель цепи 1,8-2,0 Duratec оригинал--1320р
Цепь ГРМ Duratec 2,0L оригинал--3150р
нормальные цены?

avatar
degrees
24 July 2013

1

Подскажите клубни, вскрыли мой мотор, 2.0 2006 год,
был дикий масложер с момента покупки, 87ткм около 0.5-1 литра на 1 тысячу км, сейчас пробег 135ткм, расход 2 литра на 1ткм. Моторист озвучил мнение что реальный пробег 250+ткм.
Думал что отделаюсь маслосъемными кольцами, но ряд цилиндров изношены в виде эллипса, в идеале нужна расточка блока, замена всей поршневой, цепи и т.д. Думаю попробовать отделаться малой кровью заменив только кольца-колпачки и прочую мелочевку, т.к. полноценный капремонт не целесообразен.
требуются:
1. Все прокладки.
2. Сальник переднего коленвала.
3. Маслоотражатели
4. Комплект поршневых колец (87.5?)
5. Ролик натяжителя
6. Успокоитель цепи
и сама цепь под вопросом.
Подскажите парт-намберы и желательных производителей запчастей.

avatar
degrees
7 July 2013


Ket121
согласен полностью, давай фотоотчет

avatar
degrees
5 July 2013


Кто нибудь позже сегодня собирается?

avatar
degrees
18 February 2013


mr.Maksy
ББФФ, не заметил, только услышал)

avatar
degrees
19 September 2012


выбросили ее там

avatar
degrees
27 August 2012


Шума
ББ, в тот день кстати многих видел

avatar
degrees
21 August 2012


draxster
ткачей перед белинского

avatar
degrees
21 August 2012


у 957 ер - draxster - Степан - ФФ2 - 5D - темно-серый - клубные рамки
posted image

avatar
degrees
19 August 2012


на пежо 308 ставят не айсин а AL8 - тоже 4 ступ автомат, но вроде как лишенный проблем AL4 в плане надежности, но такой-же тупой

avatar
degrees
19 August 2012

1

ну и комментарии в видео)

Выезды на природу Екатеринбург
avatar
degrees
9 August 2012


Кто нибудь собирается в этот викенд?

avatar
degrees
7 August 2012

1

ЧеГевара
Чем еще можно заняться стоя на красный?))

avatar
degrees
7 August 2012

2

т 960 то – ЧеГевара – Дмитрий – Мондео4 - 4D - Белый - клубные рамки

posted image

avatar
degrees
3 August 2012

1

час назад в центре
м 604 ро - Elenus - Елена - ФФ2 - 5D - черный

posted image



up