Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
Компрессия
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
2M
views
899
members
12,9K
posts

welkom1983
1 September 2014


iOleg.
а в чем плохое сочетание? у меня вроде все норм, иль мож я чего не замечаю?
Дмитрий88
1 September 2014


welkom1983
катайтесь и не заморачивайтесь, а то сейчас начитаетесь, что у всех дергается, течет, ломается и т.п. начнете придумывать
Если, что то было б не так вы бы уже давно написали об этом здесь)
avatar
Feel The Difference
3 September 2014


Klogg4
Посмотрите цифры на Тахометре.
Чем дальше крутится, тем больше разгон, соответственно наступает переключение раньше у Дизеля. Как только переключение дизель сразу отстает. В ютубе много роликов.
avatar
WeellyTR
3 September 2014


Feel The Difference
о чём и речь)
iOleg.
4 September 2014


W
welkom1983:

iOleg.
а в чем плохое сочетание? у меня вроде все норм, иль мож я чего не замечаю?
У меня это было не утверждение, а вопрос-предположение по поводу того, что МКПП (MTX75) c GDI 2.0 давно в конфигураторе на сайте форда нет.
Почему-то не стали продавать эту комплектацию, а вот почему - х/з.
iOleg.
4 September 2014


Дилер озвучил стоимость кислородного датчика - 14 тыс. рублей! В шоке. этот форд с такими ценами нужен.
avatar
-Романыч-
4 September 2014


iOleg.
У дилера такие запросы. Проще подобрать аналог датчика. На ФФ2, в свое время, я ставил датчик от КАЛИНЫ.
Единственная доработка была перепаять провода с разъемом.
По тому же каталогу БОШ поискать. УДАЧИ!
avatar
bombaster88
7 September 2014


друзья, подкажите пожалуйста. проблемка появилась. когда стоишь на ХХ, двиг иногда начинает как бы троить, т.е стоишь где нить и все ровно и тихо и как вдруг по машине пробегает вибрация. если смотреть на двиг в этот момент, то он заметно троит. все это происходит только на ХХ. ни в движении ни в других моментах троений нет. пш работает нормально, провалов нет и ничего постороннего. свечи менял тысячу назад(оригинал) все ТО пройдены, заслонка мыта. пробег 44500. в общем то не мешает особо это дергаенье, но знаю, что так быть не должно...
avatar
Самуил
7 September 2014


bombaster88
Почему это не может быть "особенностью" движка (как я понимаю пш здесь не причем...) или просто особенностью бензина (как вариант).
Своим 2л я доволен (90.000), но время от времени чувствую "дрож", за то, после спуртов и разгонов по М4 (да, все еще играет в одном месте, но без грубостей) движок молчит.
Раньше писал в теме ФФ1 - 1.8л, при пробеге 265.000 км молчал еще тише... бывало вертел ключом на перекрестках...
avatar
bombaster88
7 September 2014


Самуил
я думаю, что это не особенность, потому что такого не было когда купил. да и как бы не профан в машинах, знаю, что так троить двиг не должен) меня больше смущает, что такое только на ХХ и больше нет ничего воооообще.
avatar
xtazy
7 September 2014


bombaster88
у меня такая же хрень. при чем как газу дашь на холостых - нет этого дерганья. подушки в норме, так что думаю - это особенность именно этого движка
avatar
Самуил
7 September 2014


bombaster88
Ну если по бензину, то в последнее время только ТНК и Роснефть...
avatar
bombaster88
7 September 2014


Самуил
а у меня не зависит от бензина(
Ddriver
7 September 2014


Ахтунг ! Будет многабукаф. Пост про вибрацию на ХХ. Уж не знаю в двигле дело или в "любимом" ПШ .. али еще в чем. Итак :

2.0 GDI PS 03.2012. Обратился к ОД по проблеме ПШ - дергания ... стиральная доска и т.д. Перепрошили двигатель и коробку до BSK и DD. Поездив... стал замечать что двигатель неприятно колбасит на ХХ. Приехал снова к ним обратил внимание на вибрацию ... забрали .. признали .. говорят будем менять маховик. Погодя заменили .. стало чуть ли не хуже. Стала реально раздражать эта вибрация. Обратился к другому дилеру т.к. к первому очередь на 1.5 месяца была. Там меня сначала поставили на деньги т.к. им видите ли моя не штатная сигнализация помешала провести диагностику .. езжай убирай сигналку ...Во 2 раз когда я устранил вмешательство сигнализации мне там же .. уже другой мастер сказал что сигналка ни при чем 100% (а то я не знал) и что я зря устранял .. промурижили меня там n-ое количество часов сказали .. мы там что то перезатянули по инструкции ... мастер катался все супер.. забирай... а ежли что не так то вали в 1ый сервис а нас не трогай боле.
Заведя авто разницы не заметил вообще никакой .. как был расколбас на ХХ так и остался. В итоге потеряв уйму времени и денег в пустую ...написал в волшебную форму обратной связи. Ответили и отправили снова к этим же ребятам. Там уже несколько более учтивей взялись за авто. Попробовали заменить подушку двигателя ... результатов не дало. Сказали будут с фордом общаться.
Спустя пару дней сказали форд дал указание менять сцепу. (Когда обращался к другому дилеру по поводу ПШ в замене отказали).
Но увы .. отдали мне машину .. а чуда не произошло ... все равно колбасит.
Забрал... решил поездить. Спустя 2 недель подошла запись к дилеру к которому обращался изначально .. решил все же съездить... хоть и понимал что в пустую ... мастер на вибрацию не отреагировал . .сказал ерунда .. так на всех 2.0 GDI мол .. зуб даю у самого так же на мондео ...это все насос виноват ...
повел в ремзону .. нашел там другой 2.0 завел посадил меня ... и правда его так волнами подколбашивает ... хоть и не так противно как мой. Ну крыть нечем ... уехал оплатив мойку.

Недавно залил в двигатель BDM и чуть погодя залил в коробку DE ... стало казаться что в плане вибраций стало чуть ли не хуже. В остальном как на этих прошивках едет авто .. очень и очень радует .. только показалось что на DE расход по выше. Но это субъективно .

Есть мысль поставить ради эксперимента старые прошивки .. что стояли до начала всей эпопеи (благо теперь не завишу от жадных дилеров в этом плане) . .и поглядеть будет ли какой то эффект в плане вибраций али нет.

Пардон за длинную историю ... просто хотел поделиться... авось кому пригодится.
avatar
x13
7 September 2014mobile


С самого начало дрожь на хх есть, смена прошивки не повлияла. Двигатель считаю шумноватым
avatar
WeellyTR
8 September 2014

1

Дрожи нет, бывают толчки на ровном месте при включенном кондиционере, без него всё тихо. Хотя ХХ ровный и за бортом по звуку двигателя не скажешь, что его колбасит. Очень сильно, кстати, зависит от того, где и чем до этого заправлялся.

P.S. Вы ещё шумноватых движков не слышали, на фольксвагены с 1.6 сядьте, вообще охренеете.
avatar
x13
8 September 2014mobile


Запрпвляюсь на разных не дешевых заправках, не вличет
У меня был фольксваген 1.6 . тише и без потряхиваний.
Тихим считаю ниссан микру. С открытым окном пару раз думал что заглох
avatar
ormando
8 September 2014


у меня фокус на палке... вибрация на ХХ есть с самого начала. если особо внимание не обращать и не зацикливаться, то сказать что прям так уж сильно раздражает не могу. Но это же хрень какая-то! Здесь кто-то писал про то что якобы на ХХ двиган работает на обедненой смеси... Кто-то что опора двигателя виновата. Но так и не увидел ни разу поста, чтоб эта проблема была решена, поэтому решил не тратить время и нервы на поездки к од и смириться.
avatar
Evgen085rerd
8 September 2014


самая тихая машина(из распространенных) это шевролет лачеитти-вообще двигун на месте не слышно
avatar
Akir1
8 September 2014


Ddriver

Я как то ранее писал про приобретенную вибрацию на ХХ, появилась после заливки последней прошивки (турка), сразу обратил внимания на обороты, на старой прошивке у меня обороты на прогретом авто были в районе 850, сейчас на турке 750, немного нажмешь на акселератор, дрожь уходит, не заморачиваюсь вообще!!!

p.s. Оч нравится как турок вваливает
Ddriver
8 September 2014


Akir1
У меня на последней российской так же колбасило .. как раз началось после прошивки у ОД. Турок да ... не то чтобы летает но чувствуется более уверенная работа двигателя в плане запаса тяги .. заметил за собой что стал чуток агрессивней ездить .. машина позволяет )
avatar
NAVY*
8 September 2014

1

I
iOleg.:

Так уже вроде давно, уже как год по моему такой комплектухи в продаже нет. И не только тренд, но и тренд спорт, как у меня. Почему интересно? Плохое сочетание этого движка с МКПП MTX75 ?

Нет, сочетание хорошее, просто домохозяек чересчур много развелось..., ФСХ пошел на поводу у "пипла"
Roman_gran
8 September 2014

1

Уважаемые соклубники, не хочу плодить темы, так, что вопрос задам сюда.
На очередном ТО у дилера пробег 75 000, дилер предложил мне сомнительную процедуру, а именно промывку топливных форсунок , сразу хочу сказать двигатель у меня 2,0 GDI, я в свою очередь поинтересовался как же происходить сия процедура, сейчас попробую её описать как объяснил механик:

"1. Отключаем подачу топлива на форсунки. 2. Подаем под давлением промывочную жидкость. 3. Отжигаем примерно на 3000 об/мин. примерно 10 минут. 4 Меняем свечи так как после этого они сгорают. 5 Ставим топливную систему как положено и все."

От этой чудовищной на мой взгляд процедуры я спешно отказался по следующим причинам:
1) Если сгорают свечи, то что будет с клапанами? Они соответственно тоже подгорят?
2) ТНВД как же он если его просто заглушат он же ох еет от перегрева и постоянного давления.
4) Форсунки на GDI они же выполнены прецизионно точно, а в них пустят жидкость непонятного происхождения как мне кажется с частицами абразива для этой очистки.
5) Если в камере сгорания такие процессы будут происходить, то в системе рециркуляции тоже все агрессивно будет и все вот эти кусочки нагара и окалин полетят в камеру сгорания и могут образоваться задиры.

Очень мне хочется услышать, что я ошибаюсь, выскажите свою точку зрения, очень важно разобраться в этом вопросе. Это не шутка когда дилер за мои же деньги "уработает" мой моторчик.
avatar
Slider007
8 September 2014


Roman_gran
Свечи приходят в негодность всегда после чистки форсунок. Это абсолютно нормально.
Вот 3000 оборотов не пойму зачем. Обычно двигатель работает на промывочной жидкости на штатных оборотах ХХ минут 30.
Что такое "жидкость непонятного происхождения"? Не из унитаза же её черпанули. Есть специальные жидкости для промывки инжекторов известных производителей.

Хоть бы сначала погуглил немножечко на тему чистки инжекторов, прежде чем изобличительный пост с домыслами писать . Повторюсь, промывка инжекторов - абсолютно штатная процедура.
Roman_gran
8 September 2014

2

Slider007
Спасибо за совет погуглить. Как то и в голову не пришло. Сплошная вода, а не ответ.
Теперь по делу: Действительно в интернете достаточно информации о промывке инжектора, именно инжектора![U] Принцип работы ДВС с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания значительно отличается от работы инжектора. Самое главное, что факел распыления топлива очень важен для двигателей с системой непосредственного впрыска, в отличии от инжектора когда форсунка распыляет под небольшим давлением. Если коснуться теории, то в нижней части её установлен распылитель, его устройство очень схоже с форсункой дизельного двигателя, словами домохозяйки это игла и основание распылителя, а продают их в колбочках заполненных маслом, для того что бы туда не просто пыль не могла попасть, но и посторонние жидкости дабы не нарушить прецизионную точность изготовления детали. Отсюда не сложно сделать вывод, что любая даже самая незначительная пищинка может привести распылитель в негодность.
dalth
8 September 2014


цитата:
ДВС с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания значительно отличается от работы инжектора

... давлением в рампе и местом и временем впрыска. Других значимых отличий нет. Где здесь "значительно отличается" - ума не приложу.
avatar
dimcher
8 September 2014

2

dalth
ну видимо чтобы обеспечить это самое давление и факел распыления, требуется совсем иное оборудование, более требовательное к качеству топлива!
dalth
9 September 2014


avatar
dimcher:

ну видимо чтобы обеспечить это самое давление и факел распыления, требуется совсем иное оборудование, более требовательное к качеству топлива!

Вот только одно "но" - практически все косяки GDI связаны не с форсунками, а с ТНВД. У митсубишей помирают подающие насосы (которые не ТНВД) по причине умирания датчиков давления, иногда сами ТНВД. У тойот умирают в основном сами ТНВД (D-4 который начинает сливать бензин в картер). Проблемы с форсунками сами по себе почти не встречаются, а те что встречаются возникают же в основном у тех, кто от излишнего усердия решил форсунки помыть с ультразвуком или без оного.
Дмитрий88
9 September 2014


dalth

Я так понимаю, это все догадки? или есть факты?
dalth
9 September 2014


Д
Дмитрий88:

Я так понимаю, это все догадки? или есть факты?

Это статистика многолетнего опыта криворуких японцев (которых к востоку от уральского хребта чуть не 50% автопарка). Там чуть ли не в топах вопросы "где взять/какой поставить насос на галант" или "где взять контрактный двиг вместо D-4".

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up