Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
Vortex
скорее всего, это детонация. она пропадает с ростом оборотов. у 2.0 высокая степень сжатия и, теоретически он более чувствителен к топливу, чем 1.6. есть, правда, нюанс в том, что форсунки должны струей бензина охлаждать поршню и снижать вероятность детонации... но поди разбери как это все вместе работает.
короче, если ты только выехал из салона и началась такая шляпа, то скорее всего у тебя просто залит 92 бензин.
открою великую тайну - если не все, то большинство ОД льют 92 в новые машины. и в турбо и в атмо.
z0rg
Похоже... Но, я никогда раньше не сталкивался, чтобы такая фигня бывала на 1-й передаче, при том, что машина катится. ТНВД не может "давать осечку" на очень низких оборотах?
Vortex
это не зависит от передачи, детонация зависит только от оборотов и нагрузки. другой вопрос, что мозги по датчику детонации должны ее определять и менять углы зажигания для снижения эффекта...
в общем, если машина совсем новая, то первое, что я бы сделал - это заправился на другой заправке и желательно 98 бензом. тогда станет понятно в нем причина или нет. и если нет - то тогда уже и ломать голову.
про ТНВД ничего сказать не могу. если предположить, что это он моросит, тогда почему с ростом оборотов эффект пропадает?.. лучше послушать тех, у кого он ломался и какие были симптомы.
Vortex
29 May 2014
z0rg
Ну, при детонации он звенит кратковременно, при этом едет и набирает обороты, а тут он не едет, как будто 4-я, вместо 1-й. Поднять обороты не реально (сильнее гашетку продавить не пробовал), приходится выжимать сцепу, и повторно как-бы трогаться. При этом, машина трогается на одном сцеплении. Проблема наблюдается только когда машина очень медленно катится, отпускаешь сцепление, потом даешь газу.
Проехал уже 3500 км, был и 95-й и 98-й. Фигня не постоянная, можно сказать, всего несколько раз было...
Сегодня приключилась такая трабла еду по трассе где-то 140 км/ч и снижаю скорость до 100 км/ч после чего снова пытаюсь набрать скорость но без результата, машина как ехала 100 км/ч так больше этой скорости набрать было нереально как не дави на газ. (также если сбрасывал ниже то выше того до чего сбросил машина не разгонялась) после чего съехал с трассы машину не глушил вышел на улицу машина работает как обычно изменений не каких нет, дальше, сел в авто попытался тронуться авто трогается еле еле, бросив пытаться тронутся заглушил авто, после чего снова завёл и машинка поехала, скорость набирает но значительно хуже чем до этого происшествия.
Заехал в сервис подключив комп к авто ошибок в двигатели не выявили. бала одна ошибко но только нет связи с модулем АБС.
Кто может подсказать в чём может быть проблема. Авто 2.0L, КПП механика. Свечи зажигания менял на них проехал гдето 30 000.
Kolan85Ну видимо как и у всех с похожей проблемой - ТНВД
Андрюха™
А как ТНВД можно проверить. А то просто заезжал в обычные сервисы говорил им про ТНВД после чего мне в ответ говорили, что на бензиновом двигателе ТНВД стоять не может. (Просил в сервисах проверить ТНВД они мне говорят в ответ, что ТНВД у меня нет я им его показывал они мне типо вы не правильно поняли и это не ТНВД а что угодно но не оно)
Kolan85Ну проверить давление в топливной системе.
цитата: |
А то просто заезжал в обычные сервисы говорил им про ТНВД после чего мне в ответ говорили, что на бензиновом двигателе ТНВД стоять не может. |
Бежать оттуда
Только сейчас заметил, что если крутить до отсечки, то напоминалка о повышении передачи вкл на 6000rpm
Андрюха™
А сколько должно быть давление в топливной системе?
Kolan85
1 June 2014
Кстати сегодня ездил машина ведёт себя как обычно отлично едет, по сравнению с вчерашним днём.
alex7203
1 June 2014
Kolan85:
|
Андрюха™ А сколько должно быть давление в топливной системе? |
При работающем на холостом ходу двигателе , давление в топливной системе должго быть : для двигателя 1,6. - не менее 3,65 кгс/см2. ; для двигателя 2,0. (непосредственный впрыск топлива). - 50 кгс/см2.
alex7203не только непосредственный впрыск в камеру сгорания, а ещё под высоким давлением, хотя по твоим цифрам всё понятно
Может кто подсказать, что за ошибки?
С200_00
С073_88
С214_00
С164_00
Манометр с пределом измерения не менее 10 кгс/смІ, а мерить давление 50 кгс/смІ? Как так?
Так что не понятно шкала у него должна быть предельная не менее 10 кгс, а максимум хоть 100кгс, а то как 2 литра двигатель мерить.
Vortex
3 June 2014
focus807
Минимум, как бы должен подразумевать возможность измерения. Непонятно, как со шкалой 10 измерить значения от 10-50? Для 1,6, 4-5 достаточно. Почему минимум 10, если номинальное значение 50?
писарь инструкции явно лажанул, или переводчик затупил)))
Манометром на 10 кг можно проверить только магистраль низкого давления (3,8-6,2кг/см2), а вот высокого давления, показания снимают с датчика давления. 5МПа при холостом ходу ни разу не видел, даже на новых машинах. 1,9-2,2МПА. При росте оборотов давление растет под нагрузкой до МАХ 15МПА. Третий Рим ошибся.
Сейчас сходил, проверил давление. Программа Сканматик. При пуске двигателя (температура 75) давление 3030кПа, затем стало снижаться и при температуре 85, обороты 756, давление (высокий уровень) 1990-2020кПА .
-Романыч-
3 June 2014mobile
После пробега 2600км, ролик зашелестел Проблема решена.
народ, помогите найти масляный поддон фф3 2 литра
Новый очень дорого стоит, ну или очень долго доставка идет!
bes-smertniy
А на разборе не пробовал поискать?
На складах вряд ли дилеры держат такие детали.
Как сломал? Заварить не пробовал?
да ищу уже третий день! и на разборе и везде! за новый 17 кусков просят!
разбил по вине дорожников! заварить боюсь, трещина очень близка к краю детали!
Если нормальный сварщик, заварит. Попробуй
народ, прошла такая информация, что масляные поддоны двигателей 1,6 и 2 литра мол одинаковые!
как бы уточнить этот момент???
Если кто знает, скажите чтоб закончились мои мучения!!!