Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

7 months

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,8M
views
889
members
12,6K
posts

avatar
WeellyTR
12 December 2013

-5

Hidden post
avatar
fitter71:

а я - в отличии от вас - из политеха и десятилетий работы автослесарем.

Я, честно говоря, и не сомневался, что не упустите момент сообщить мне сию важную заметку
avatar
fitter71:

интересно - за каким хреном дизеля выкатили на ле-ман несколько лет тому...

Как же вы задолбали с этим леманом, дизеля туда выкатила только ауди и только потому, что они экономичнее, а т.к. гонка 24-часовая, это играет очень большую роль, соот-но меньше питстопов. Больше ни в одной гонке, кроме дакара, дизелей нет. Диапазон оборотов там почти такой же, как у гражданских дизелей - больше на дизеле не выжать, т.к. топливо не будет успевать воспламениться.
avatar
fitter71:

улыбнули попробуйте на 1500 тронуться не играя сцепления - прежде чем заявлять такое

Сцепление вообще-то и придумали для того, чтобы им играли, к чему было то, что вы написали? Зачем мне со стороны водителя знать, заглохнет ли моя машина при бросании сцепления или нет, если мне нужно плавно и тихо тронуться, без букса, без ора, без понтов лишних? Да, москвич не глохнет при бросании сцепления. И это его единственный плюс по современным меркам. Жрёт, не едет, со своей тракторной поршнёй работает максимум до 3х тысяч. Не вижу в этом ничего хорошего. А вот фокус экономичен, хорошо едет и свободно крутится до своих 6.300 об/м, не теряя в мощности. Просто требует немного башки и знания, когда надо переключаться, а когда нет (не хочешь знать - всегда есть PowerShift, который отлично знает)
avatar
fitter71:

попробуйте с троллейбусом погонять

Как это мило, вы верите в магическую силу троллейбусов то, что вас в них при разгоне вжимает в седушки, не значит, что они действительно быстро разгоняются. Штуки это интересные, но против автомобилей у них нет никаких шансов - разве что против Нивы.
avatar
fitter71:

вы похоже всерьёз (не только на основании ответа мне - по всей ветке сужу и вашим постам) считаете, что снижение СО до евро5 вам обеспечивает каталитик?

Я всерьёз считаю, что снижение обеспечивает в первую очередь двигатель повышением эффективности и более полным сгоранием топлива. Именно поэтому брехню про тягу с низов и демпфирование педали газа я считаю именно брехнёй. Повторюсь, у фокуса широкие поршни с относительно коротким ходом, поэтому на низах они чудес не показывают, зато после раскрутки едут отлично. Это особенность мотора, нормы евро тут совершенно не при чём. Если хотите посмотреть на тяговитый на низах мотор, сядьте на (внимание!) хундай солярис с 1.6 механикой. Мотор там срать хотел на предрассудки о стандартах Евро (сам он Евро-4), он с низов спокойно раскручивается едва ли не на любой передаче. Потому что там поршня более узкая, а ход её больше.
avatar
fitter71:

тем не менее с каждым евро (с момента появления сей системы уже минимум ввели 4 и 5-е) момент на низах всё незаметнее и реакция на педаль все больше и больше задемпфирована. так что вы видимо в силу своей молодости не знаете как должна реагировать машина на перемещение педали акселератора без этих "евро-демпферов".

Я в силу своей молодости переездил более чем на 30 машинах, притом что в личном владении имел 3 из них - смотрите в профиль. Картина маслом - Hyundai Elantra J4 - Евро-3 (мотор как на солярисах, но дроссель механический, поэтому и третий евро), Toyota Camry XV35 - Евро-4 и Ford Focus III 2.0 GDI - Евро-5. Думаете, самый медленный газ на форде? Да фиг вы угадали, на тоёте.
avatar
fitter71:

про 1500 об/мин я уже написал. если учесть что на 1500 у них уже 80-90% момента доступно

Это при полном газе. При классическом трогании с дёрганием газа турбина не раскручивается вообще, в итоге крутящий у тебя отсутствует и обороты быстро падают. Вы поспрашивайте владельцев гольфов 6 или джетт с 1.4 TSI механикой, найдётся немалая часть, которая скажет вам, что трогаться поначалу сложновато.
avatar
fitter71:

ни одного 1,6 не ремонтировал из-за каталитика, редко менял, зато 2,0 приходилось - с задирами ЦПГ

Не показатель, на двушках ездит очень много гонщиков. Они с лёгкостью любой кат даже на хорошем бензине, про ЦПГ вообще молчу, обычное дело для стритсракеров На 1.6 они бы, наверно, коробку каждые 10 тыщ меняли из-за того, что палец шестерней обломали
avatar
dimm33
12 December 2013


цитата (Klogg4)
дизеля туда выкатила только ауди

позволю вмешаться еще и пЫжо
avatar
fitter71
12 December 2013

-1

Klogg4
"Сцепление вообще-то и придумали для того, чтобы им играли, к чему было то, что вы написали? Зачем мне со стороны водителя знать, заглохнет ли моя машина при бросании сцепления или нет, если мне нужно плавно и тихо тронуться, без букса, без ора, без понтов лишних? Да, москвич не глохнет при бросании сцепления. И это его единственный плюс по современным меркам. Жрёт, не едет, со своей тракторной поршнёй работает максимум до 3х тысяч. Не вижу в этом ничего хорошего. А вот фокус экономичен, хорошо едет и свободно крутится до своих 6.300 об/м, не теряя в мощности. Просто требует немного башки и знания, когда надо переключаться, а когда нет (не хочешь знать - всегда есть PowerShift, которы "
не знаю - может глюк, но послание странное.
не буду долго распинаться - скажу за сцепление. что ж за ерунду пишите - сцепление что бы играться... а меня автошколе, а потом ещё и институте учили - для размыкания потока мощности при переключении передач в КПП. и уж тем более не понятно - что означает включить/выключить сцепление. оказывается - надо играть сцеплением )) точно - нафига вам такую ерунду знать - заглохните или поедите )
цитата:
Я всерьёз считаю, что снижение обеспечивает в первую очередь двигатель повышением эффективности и более полным сгоранием топлива. Именно поэтому брехню про тягу с низов и демпфирование педали газа я считаю именно брехнёй. Повторюсь, у фокуса широкие поршни с относительно коротким ходом, поэтому на низах они чудес не показывают, зато после раскрутки едут отлично. Это особенность мотора, нормы евро тут совершенно не при чём. Если хотите посмотреть на тяговитый на низах мотор, сядьте на (внимание!) хундай солярис с 1.6 механикой. Мотор там срать хотел на предрассудки о стандартах Евро (сам он Евро-4), он с низов спокойно раскручивается едва ли не на любой передаче. Потому что там поршня более узкая, а ход её больше.
ну что же за глупости... одной механикой не обеспечить даже евро0! только коплекс (не спорю - железо тоже важно - но не самое главное, ибо всё главное!) мероприятий с оптимизацией цпг, грм, аппаратуры топливной и зажигания плюс система управления двс дадут вам любое нужное евро 3-4-5. и тяга на низах не связана напрямую с коротко- и длинно-ходностью шпг. если вы на этой цифре сделали вывод - всё печально...
про самый медленный наз я не говорил ни разу - не выдумывайте. более того - могу добавить, что на сивике на мешалке тоже не айс, гораздо хуже чем на фокусе.
цитата:
Это при полном газе. При классическом трогании с дёрганием газа турбина не раскручивается вообще, в итоге крутящий у тебя отсутствует и обороты быстро падают. Вы поспрашивайте владельцев гольфов 6 или джетт с 1.4 TSI механикой, найдётся немалая часть, которая скажет вам, что трогаться поначалу сложновато.

у нас разный опыт. те, что я катал - были с хорошей тягой на низах. и турбина начинала крутиться едва не с 1000. может мы на разных фольксах ездили?
цитата:
Не показатель, на двушках ездит очень много гонщиков. Они с лёгкостью ... любой кат даже на хорошем бензине, про ЦПГ вообще молчу, обычное дело для стритсракеров  На 1.6 они бы, наверно, коробку каждые 10 тыщ меняли из-за того, что палец шестерней обломали 

может и так. только коробка на 1,6 на фф2 не ломалась, палец вылезал на 1,8. у 1,6 просто тяги не хватало для такого.
насчёт москвича - ещё 10 лет назад будучи в стоке он без особого перенапряжения у меня клал стрелку спидометра. а шкала там на 160 заканчивается. и ещё долго ездил бы, да вот запчасти на него как на фокус ценятся, а пробег у него уже был за 600 тыщ. да и расход у него был меньше нынешнего фокуса. а уж грязь месить - тем более нет сравнения. так что на ваше мнение о москичах - мне глубоко... безразлично в общем.
цитата:
Я, честно говоря, и не сомневался, что не упустите момент сообщить мне сию важную заметку 

на десерт - других аргументов нет надо полагать?
avatar
TRAINER_F
12 December 2013


avatar
fitter71:

можете сколько угодно сомневаться - я описал свой опыт - не эксплуатации! - а ремонта. какая-никакая, а статистика. ни одного 1,6 не ремонтировал из-за каталитика, редко менял, зато 2,0 приходилось - с задирами ЦПГ. если у вас возник вопрос - какая связь с каталитиком - значит вы ещё меньше знаете, чем я думал

Прикольные у Вас дебаты здесь
Зато сейчас 1,6 фф3 рулит по замене каталитиков по отношению к 2,0 GDI А ЦПГ на фф2 2,0 ты ремонтировал из-за наличия клапана EGR, через который как раз кат и засасывало в цилиндры. На 1,6 никакого внешнего клапана EGR не было, а потому и проблем с ЦПГ из-за ката не было.
avatar
fitter71
12 December 2013


цитата:
Зато сейчас 1,6 фф3 рулит по замене каталитиков  по отношению к 2,0 GDI  А ЦПГ на фф2 2,0 ты ремонтировал из-за наличия клапана EGR, через который как раз кат и засасывало в цилиндры. На 1,6 никакого внешнего клапана EGR не было, а потому и проблем с ЦПГ из-за ката не было.

не стану спорить - у вас в москве статистики больше, да и уч.центр с его доступом к информации. а наши гарантийщики иной раз спросить чё-нить боялись в москве. но ведь мой тезис про виновность каталика в смерти цпг верен? к тому же есть ещё такая тема по железу как перепуск клапанов при котором тоже выхлоп засасывается на некоторых режимах работы двс - мы честно грешили на этот режим.
а что - теперь на 1,6 есть EGR? почему они сыпятся? на первых 1,6 115 сил тоже было дело меняли каталитик (он шёл с 2 сильфонами - как и на мондео потом с 1,6), но потом их унифицировали с соткой и почти забыли про него на 1,6. зато на 1,8/2,0 постоянно меняли..
avatar
WeellyTR
13 December 2013

1

avatar
fitter71:

а меня автошколе, а потом ещё и институте учили - для размыкания потока мощности при переключении передач в КПП.


Дерьмовая автошкола у вас была, если бы сцепление нужно было ТОЛЬКО для переключения передач, все бы уже давно использовали планетарную коробку, надетую прямиком на маховик. Если вы, конечно, знаете, что такое планетарный редуктор и куда его обычно ставят.

avatar
fitter71:

только коплекс (не спорю - железо тоже важно - но не самое главное, ибо всё главное!) мероприятий с оптимизацией цпг, грм, аппаратуры топливной и зажигания плюс система управления двс дадут вам любое нужное евро 3-4-5.


Верно, но это не всегда напрямую влияет на динамические характеристики мотора. Всё делается для того, чтобы топливо максимально полно сжигалось, чтобы выхлопа в итоге было меньше. На динамику мотора больше влияет конструктив, типа всё тех же ширины и хода поршней, фазы и зазоры открытия клапанов, конструкция выхлопа и т.д. Баланс, всё важно в двигателе.

avatar
fitter71:

и тяга на низах не связана напрямую с коротко- и длинно-ходностью шпг.


А мотоциклисты то и не знали Как раз таки габариты поршневой группы напрямую определяют работу двигателя. И я ещё раз говорю - прокатитесь на солярисе 1.6 с механикой. Вас может даже удивить то, что тяга на низах у него намного выше, чем на двухлитровом фф2 том же. Оба Евро-4. А потом сравните те самые хода и ширину поршней в обоих случаях...

avatar
fitter71:

про самый медленный наз я не говорил ни разу - не выдумывайте. более того - могу добавить, что на сивике на мешалке тоже не айс, гораздо хуже чем на фокусе.


Ага, только итоговый разгон у него быстрее, чем на фокусе даже с 1.8))) Опять же, особенность работы двигателя, хондовские моторы - это вообще отдельная тема для разговора, они всю жизнь были рассчитаны на высокие обороты, ещё с конца 80х, когда появился NSX с системой VTEC, и с тех же пор чуть ли не всем известно, что ни одна хонда на низах просто не едет. Про евро, кстати, тогда вообще речи почти не шло.

avatar
fitter71:

у нас разный опыт. те, что я катал - были с хорошей тягой на низах. и турбина начинала крутиться едва не с 1000. может мы на разных фольксах ездили?


Не, я когда начал трогаться не дёрганием газа, а как на автомате, т.е. ровно придерживая его в определённом положении, трогаться стало легко. Но это неправильный метод, так сцепление быстрее изнашивается. А если трогаться правильно, то мотор фолькса не вывозит.

avatar
fitter71:

может и так. только коробка на 1,6 на фф2 не ломалась, палец вылезал на 1,8.


И на 1.6 он вылезал, и сейчас на фф3 с 1.6 его уже умудрились обломать некоторые личности. Насчёт москвича я всё понял, ооокеей, форд не едет ваще

avatar
fitter71:

на десерт - других аргументов нет надо полагать?


Ну я 20 лет с отцом в гараже и в цехах работаю, дружу почти что с половиной автосалонов города Екатеринбурга, постоянно езжу на разных машинах и смотрю на них снизу и изнутри. Если вам это важно конечно
avatar
fitter71
13 December 2013


цитата:
Дерьмовая автошкола у вас была, если бы сцепление нужно было ТОЛЬКО для переключения передач, все бы уже давно использовали планетарную коробку, надетую прямиком на маховик. Если вы, конечно, знаете, что такое планетарный редуктор и куда его обычно ставят.
оставлю без комментариев, ибо пустой звон.
цитата:
Верно, но это не всегда напрямую влияет на динамические характеристики мотора. Всё делается для того, чтобы топливо максимально полно сжигалось, чтобы выхлопа в итоге было меньше. На динамику мотора больше влияет конструктив, типа всё тех же ширины и хода поршней, фазы и зазоры открытия клапанов, конструкция выхлопа и т.д. Баланс, всё важно в двигателе.
относительно сказанного мною - те же яйца, только в профиль с попыткой "поправить". непонятно - если перечисленное мною напрямую не влияет, то что же влияет? перечисленное вами? так вы перечислили часть упомянутого мною. непонятно...
цитата:
А мотоциклисты то и не знали  Как раз таки габариты поршневой группы напрямую определяют работу двигателя. И я ещё раз говорю - прокатитесь на солярисе 1.6 с механикой. Вас может даже удивить то, что тяга на низах у него намного выше, чем на двухлитровом фф2 том же. Оба Евро-4. А потом сравните те самые хода и ширину поршней в обоих случаях...
ещё раз - напрямую не определяет (каюсь - написал "не связана напрямую" - но имел в виду именно "определяет") тягу на низах, короткоходность лишь одно из слагаемых так сказать.
цитата:
Ага, только итоговый разгон у него быстрее, чем на фокусе даже с 1.8))) Опять же, особенность работы двигателя, хондовские моторы - это вообще отдельная тема для разговора, они всю жизнь были рассчитаны на высокие обороты, ещё с конца 80х, когда появился NSX с системой VTEC, и с тех же пор чуть ли не всем известно, что ни одна хонда на низах просто не едет. Про евро, кстати, тогда вообще речи почти не шло.
то бишь - уже не настаиваете и не приписываете? уже легче
цитата:
Не, я когда начал трогаться не дёрганием газа, а как на автомате, т.е. ровно придерживая его в определённом положении, трогаться стало легко. Но это неправильный метод, так сцепление быстрее изнашивается. А если трогаться правильно, то мотор фолькса не вывозит.
а тот кто трогается с неправильным методом и не подозревает об этом... вот бедненькие а износ сцепления вы как измеряли? прямо в процессе? или статистика есть? как говорится в студию...
цитата:
И на 1.6 он вылезал, и сейчас на фф3 с 1.6 его уже умудрились обломать некоторые личности. Насчёт москвича я всё понял, ооокеей, форд не едет ваще
ну мне таких мастеров не попадалось, зато на 1,8 - частенько. ну а про москвич - я не к тому что он круче фф, а к тому что уважаю технику, которая честно делает свою работу. и при этом не достаёт капризами. или вы зальёте в свой фф3 76 бензин из бочки из-под соляры? а москвичу приходилось. при этом он ломался не чаще чем ваши иномарки, да и пробежал - больше всего пробега ваших машин за всю вашу с ними жизнь.
цитата:
Ну я 20 лет с отцом в гараже и в цехах работаю, дружу почти что с половиной автосалонов города Екатеринбурга, постоянно езжу на разных машинах и смотрю на них снизу и изнутри. Если вам это важно конечно 

то бишь ваши знания... у Высоцкого есть песня - "слухи, слухи тут и там..." это я к тому что ваши знания основаны на "знаниях" передающихся от разных "специалистов", соответственно и систематизированы... одной большой кучей. а что касаемо сервисменов - я ведь сам работал: часто проще клиенту (постороннему тем более!) сказать откровенный бред, чем вдаваться в долгие и подробные объяснения с профессиональной терминологией - которую тоже порой надо расшифровывать. да и уровень знаний слесарей не всегда настолько высок что бы не то что объяснить, а даже самим понять суть процессов в автомобиле. для примера - китаец, собравший мой комп, едва ли понимал как он работает, что не помешало собрать комп достаточно качественно для работы на протяжении вот уже 5 лет да и откровенных заблуждений - у каждого из нас хватает
avatar
Kosh_®
15 December 2013


А никто не обращал внимания - нет ли у Вас следов запотевания (маслом) в районе исполнительных механизмов системы изменения фаз газораспределения?
avatar
fitter71
15 December 2013


Kosh_®
всё сухо. вообще у ОД если нет откровенного следа потёка жидкости (хоть на двс, хоть на амортизаторе) - считают что и нет неисправности...
avatar
Kosh_®
15 December 2013

1

fitter71

посмотрим, лично мне это не нравится, попробую "заявить"
Мишуха
15 December 2013

-1

Kosh_®
Фильтр вентиляции картера (паралон) контролируй, что бы чистый был.
avatar
Kosh_®
15 December 2013


Мишуха

где это он? я чё то не нашёл его ( зная где он был на фф2)
M1neral
24 December 2013


что-то машинка совсем разочаровывает, начиная с 3ей передачи до 4000 оборотов машина ну никакак не хочет ехать... был симакс 2004 года с таким же двигателем, на низах тянул будь здоров, а тут всё как то печально... пробег 2000 км, пробовал разгонять до 100 на третей - 10.5 секунд...
avatar
al1e
24 December 2013mobile


AnatoliyRyabov
с другим. в 2004 еще не было этого мотора
M1neral
24 December 2013


avatar
al1e:

AnatoliyRyabov
с другим. в 2004 еще не было этого мотора


ну был дуратек 145 лс, а не 150. почти одно и то же. только на низах хотя бы тянул в отличии от этого.
avatar
al1e
24 December 2013mobile

1

AnatoliyRyabov
не одно и тоже и даже не почти. непосредственный впрыс и система изменения фаз газораспределения у GDI и полное отсуствие онного у предшественника. это разные моторы. общего только округленный объем.
M1neral
24 December 2013


avatar
al1e:

AnatoliyRyabov
не одно и тоже и даже не почти. непосредственный впрыс и система изменения фаз газораспределения у GDI и полное отсуствие онного у предшественника. это разные моторы. общего только округленный объем.


что можете сказать по двигателю фф3 ? как ощущения?
avatar
al1e
24 December 2013mobile


AnatoliyRyabov
ксожалению ничего. у меня нет этого мотора. я изучаю матчасть и отзывы в этой ветке в предверии выбора.
M1neral
24 December 2013


avatar
al1e:

AnatoliyRyabov
ксожалению ничего. у меня нет этого мотора. я изучаю матчасть и отзывы в этой ветке в предверии выбора.


выбора между 1.6 и 2.0 ?
avatar
al1e
24 December 2013mobile


да. или мутить 1,6 экобуст из Белорусии. вернее даже 1,6 экобуст или 2,0
M1neral
24 December 2013

2

avatar
al1e:

да. или мутить 1,6 экобуст из Белорусии. вернее даже 1,6 экобуст или 2,0


ну лично я бы всегда был за атмосферники, ресурс здесь берёт своё.
HIGA1
25 December 2013


Из официально продаваемых двигателей на российском рынке однозначно выбор в пользу 2,0 л !!! В сочетании с PS очень достойно пуляет !!! Да и расход почти такой же как и у 1,6 л. Экобусты не пробовал, да и сочетаются они только с механикой.
M1neral
25 December 2013


H
HIGA1:

Из официально продаваемых  двигателей на российском рынке однозначно выбор в пользу 2,0 л !!! В сочетании с PS очень достойно пуляет !!!  Да и расход почти такой же как и у 1,6 л.  Экобусты не пробовал, да и сочетаются они только с механикой.


не так достойно, как хотелось бы
avatar
senya3
25 December 2013mobile


Экобусты наверное появяться на ресталинге фф3,в 2014,а так 2литра полностью устраивает.
YYYYY
25 December 2013

2

2 литра + PS быстрее и экономичнее, чем 2 литра + МКПП рестайл (в эксплуатации оба)
dalth
25 December 2013

1

цитата (AnatoliyRyabov)
что можете сказать по двигателю фф3 ? как ощущения?

Нормальный двигатель. Тянет ровно, и в сочетании с PS очент даже адекватен. По крайней мере, владелец 1.6 знакомый жалуется, что тот либо "ваще не едет", либо "более-менее едет, но орет как ненормальный", в то время как 2.0 раскручивать особо и не нужно, если "гонсчега" не изображать - c 2500 до 5000 он вполне достойно себя ведет. Правда, бензин он любит хороший.
M1neral
25 December 2013


D
dalth:

Нормальный двигатель. Тянет ровно, и в сочетании с PS очент даже адекватен. По крайней мере, владелец 1.6 знакомый жалуется, что тот либо "ваще не едет", либо "более-менее едет, но орет как ненормальный", в то время как 2.0 раскручивать особо и не нужно, если "гонсчега" не изображать - c 2500 до 5000 он вполне достойно себя ведет. Правда, бензин он любит хороший.


у меня палка, но согласиться полностью не могу, т.к. поведение на низах совсем не радует
M1neral
25 December 2013


по поводу бензина, какой в идеале лучше заливать?
avatar
aleks-3664
25 December 2013

1

AnatoliyRyabov
Хороший.
avatar
AntonS96
25 December 2013


Я вообще меньше 95 не заливал! Вот уже 65 тыщ полет нормальный. Чтобы с низов лучше стартовала- прошейте турецкой прошивкой до 163лс.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up