Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

6 months

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,8M
views
887
members
12,6K
posts

ilinka
6 December 2013

1

Запросто можетhttp://ffclub.ru/topic/266991/go_post/11540536/
avatar
dimm33
6 December 2013


ilinka
я не могу на сто % быть уверенным в исправности вашего авто. вот в своем - могу. и говорю - не мерзнет он до 41 гр.

какой двигатель кстати?
avatar
dimm33
6 December 2013


а если у вас тут у всех и правда такая проблема на лютых морозах при исправных системах, кто мешает вкл циркуляцию? если свято верите что радиатором отопителя можно переохлодить мотор...
SerjQwerty
6 December 2013mobile

-1

dimm33
Ересь несете вы, остывание двигателя на ХХ это норма, для всех авто, если конечно вы ориентируетесь по указателю на спидометре то я вас поздравляю) учите физику и мат часть
Mitya21
6 December 2013

-1

dimm33
Сам ересь не неси, температура на ХХ при максимальной скорости вентилятора печки особенно в хороший мороз -20 и ниже, падает у всех. Вопрос только насколько. Да, если до 40 градусов есть повод задуматься, но до 60 градусов в мороз я бы не считал это неисправностью. В любом случае легко проверить - завести двигатель и щупать верхний патрубок основного радиатора, если он становится теплым еще до 80-85градусов, то конечно термостат неисправен. Еще один признак неисправности термостата - переохлаждение двигателя при равномерном движении по трассе со скоростью около 80км/ч, и если термостат действительно не закрывает большой круг герметично, то этот признак проявится с очень большой вероятностью. А у автора темы на ходу все было ок.
Рециркуляция вещь хорошая, но с ней особо не поездишь, когда в салоне много народу, с рециркуляцией повышается влажность и стекла обмерзают.
avatar
dimm33
6 December 2013

1

SerjQwerty
Mitya21
ок. ждем мороза до -20 и выкладываем пруфы, ага
Mitya21
6 December 2013


dimm33
Ок! Вот сегодня проведу эксперимент, включу печку на мах, когда за бортом около 0.
avatar
dimm33
6 December 2013


M
Mitya21:

Ок! Вот сегодня проведу эксперимент, включу печку на мах, когда за бортом около 0.

что? и в ноль остынет? фантастишь))) тогда тож померяю
- исправил
avatar
Lenchik52
6 December 2013


dimm33
" ЕРЕСЬ" это с вашей стороны! Радиатор печки поможет охладить дв-ль и в жару. Это говорит в пользу эффективности работы системы. Надо уметь пользоваться. Всё ещё зависит от условий эксплуатации авто. Автор не дал полных данных, чтобы объективно судить. Посмотрите город автора, он уже успевает (наверное) доехать до места пока печка прогреется. Я при -5 с утра проезжаю 10-15 км , тогда вот печка выходит на макс.теплоотдачу.
avatar
AntonS96
6 December 2013


до работы 35 км. Прогреваю до 40 гр и в путь, до рабочей нагревается во время движения минут за пять по трассе со скоростью примерно 120 км/ч. Приборка прошита под реальное показание температуры. Но это при -5-8. На климате 22 гр. скорость вентилятора- 3. Комфортно. Будем при минус 30 проверять!
Mitya21
6 December 2013

2

dimm33
Итак, итоги эксперимента. За бортом -3, двигатель хорошо прогрет до рабочей температуры в 90 градусов. В машине я не сомневаюсь, прогревается быстро, температуру держит стабильно, печка теплая. Включаем печку на полную, через 10 мин работы на холостых, температура упала до 75 градусов. Если мороз будет крепче, упадет пожалуй больше. Машина ФФ2, 1,6 двигатель. Да, если быстро падает до 50 градусов при несильном морозе, это повод задуматься насчет исправности системы, с этим я не спорю.

avatar
dimm33:

что? и в ноль остынет? фантастишь))) тогда тож померяю
- исправил

Тут вот в чем дело. Обогрев (и остывание антифриза в радиаторе печки) тем сильнее, чем больше разница температуры радиатора и окружающей его среды. По мере остывания антифриза теплоотдача печки будет падать и на какой-то температуре сравняется с теплотворной способностью двигателя, дальше антифриз остывать не будет. Вот у меня это приблизительно произошло при 75 градусах.

S
serega862:

я спрашивал у отца на 12-шке, как у него, остывает или нет мотор, он включил печку на максимум и засёк по б\к температуру,и она начала расти - сначала 67...73 и до рабочей темп. На улице -5. Так что насчёт того что у всех авто печка остужает движок это фигня.
Ни о чем не говорит. Если эффективность печки по каким-то причинам снижена, то температура вполне закономерно будет расти. Я с пеной у рта не доказываю что у всех-всех машин так при любой температуре забортного воздуха, я лишь пытаюсь объяснить, что это вполне закономерно, что печка может охладить двигатель, математические выкладки см выше. На тех машинах, где я это наблюдал было именно так.

Кстати, сегодня обратил внимание, что печка у Фокуса сделана очень грамотно, шланг обратки от печки заходит в двигатель в аккурат около термостата, и таким образом, термостат учитывает охлаждение антифриза печкой, не давая переохладиться мотору. Например в Жигулях этого не учли, к сожалению. Но даже тут, на Фокусе, на холостых (при печке на полную), мотору не хватает тепла для поддержания рабочей температуры, это факт .
avatar
Lenchik52
6 December 2013


AntonS96
50 градусов ты понимаешь буквально, после поездки сколько надо гонять на макс.печку, чтобы так остудить дв-ль? Просто интересно.
avatar
AntonS96
6 December 2013


минут 5-10 с 92 гр упало до 58
avatar
Lenchik52
6 December 2013


10 минут обогрев на максим??? Тут в шортах можно кататься!! А дольше гонять печку, что происходит??
Mitya21
6 December 2013


avatar
AntonS96:

минут 5-10 с 92 гр упало до 58

При какой забортной температуре?
На трассе если спокойно ехать где-то 80-90км/час температура падает?
Mitya21
6 December 2013


AntonS96
Никаких дополнительных девайсов, отбирающих тепло у двигателя не стоит? Ну например редуктор ГБО или еще что.
Капот голый? В смысле утеплителя("шумки") нет?
Сколько мгновенный расход топлива на хх бортовой комп показывает?
Конечно сильновато остывает, а патрубки основного радиатора по мере прогрева не щупал на предмет того, при какой температуре начинает срабатывать термостат?
avatar
AntonS96
6 December 2013


при -15
SerjQwerty
7 December 2013

2

У меня в семье 3 машины, honda cr-v, mercedes C, и фокус 3, в -20 моторы выстужаются на всех машинах, включаю на средние обороты и воздух горячее и греется мотор быстрее и не остывает
Yaroslav87
10 December 2013


B
Big_V:

У меня на ХХ в салоне ощущаются вибрации от двигателя, периодические подергивания. Иногда меньше, иногда больше. Четкой закономерности нет. Как-то стало уже напрягать.


И у меня то же самое. Диллер говорит что это нормально, но меня начинает раздражать.
avatar
dimm33
10 December 2013

3

Mitya21
SerjQwerty
ну пацаны... извиняйте был не прав отчасти, признаю
в общем сегодня при -8 остудил двигло до 70 по бк... далее вкл эпвс на 10%, соответственно далее эксперимент возможен только после выкл последнего програмно...
но при всем при этом, на мксималке вентилятора дул достаточно горячий воздух. стрелка на приборке (при прошитой"реальной" температуре) стояла на на риске 75

еще раз признаюсь в не правоте
двиг 2,0 145
aleksandr.sp
10 December 2013


Заметил сегодня, что когда трогаюсь на светофоре слышится звук как будто что то обо что то бьется. Когда завожу машину такой же звук но только сильней и громче. Что это может быть?
avatar
Feel The Difference
11 December 2013


aleksandr.sp
Снег между защитой и двиглом.
Madrik
11 December 2013


Kosh_®
и у меня дергает когда трогаюсь , на то сказали что сто связанное с прошивкой , может они тянут пока гарантия закончиться ну так машине год всего ,
aleksandr.sp
11 December 2013

-2

что-что?
avatar
Feel The Difference:

aleksandr.sp
Снег между защитой и двиглом.
avatar
Feel The Difference
12 December 2013


aleksandr.sp
У Вас металическая защита или пластиковая?
Если туда забился снег, а вы залезали в сугробы, то снег растаял и когда вы заводите машину, звигатель качается и происходит что то вроде удара, и во время движения, резких нажатий на газ, когда двигатель отклоняется, то будет издаваться посторонний шум. Открутите защиту удалите весь снег и будет счастье. Либо просто зашита касается двигателя (если она стоит).
avatar
Kosh_®
12 December 2013


Madrik

Дёргает- трясёт при трогании - если 2.0 то это точно не из-за прошивки!!!
aleksandr.sp
12 December 2013


Feel The Difference
Защит металлическая. В сугробы не заезжал, по крайней мере я...))) На счёт снега посмотрю.
А если она просто касается, то до этого момента (как я заменил 2 дня назад) этого небыло. Защиту снимали последний раз 23 октября 2013г.
Я вот на коробку грешу (меняли сцепу 23.10.2013) Может из-за неё?
avatar
fitter71
12 December 2013

1

Klogg4
не помню кто сказал, но если своими словами: гонки помогает выигрывать крутящий момент, а продавать - мощность.
другими словами - трогаться в гражданском режиме вы не станете с пробуксовкой с оборотами 4500, разве что решите с посаженой девяткой потягаться...
все движки постепенно удушаются еврами 2, 3, 4, 5 и это объективная реальность... фордовский - не исключение. именно этим и вызван затуп на низах. слышал - некоторым удаётся его нивелировать, но на таких не ездил. зато никогда не забуду как на сивике-механике 1,8 два раза заглох, прежде чем тронуться. по сравнению с сивиком фф3 2,0 - почти трактор
ну и сравнивать турбо и атмосферник - совсем уж некорректно. турбину как раз и ставят нынче что бы обойти провал на низах - не даром фольксы хвастаются ровной полкой момента чуть не с холостых. а наш 2,0 просыпается после 4000... и вылечить это без отступления от норм евро... я не знаю как. а вы?
ну и прозвучавший тезис про тяговитость камаза. как раз пример оборотистого движка с горбом момента на высоких оборотах - как и наш атмосферник - только среди дизелей. ямз-восьмёрка - вот где тяга, вот где момент
по поводу надёжности 2,0. сам не встречал с пробегом пол ляма. а вот 1,6 - видел. была пара клиентов нежадных, на все ТО к нам приезжали. двушка (буду говорить про предшественника - фф2 - на базе которого нынешняя сделана, про нынешнюю личных наблюдений нет) в отличии от 1,6 очень чувствительна к качеству и уровню масла. каталитик нежный - если начнёт умирать (что очень сложно было предсказать!) гробит с собой и блок. но клапана, распредвалы, цепь - особых хлопот не доставляли, как и блок с шатунами и поршневой - если каталитик не убьёт и за маслом следить - весьма надёжен, не хуже 1,6. всё имхо - на основе примерно 5 лет ремонта чужих авто своими собственными руками.
avatar
WeellyTR
12 December 2013


fitter71
феерическое собрание суеверий, не имеющих ничего общего с реальностью, о машинах со всего интернета, причём непонятно, на какой из моих постов был этот ответ. За такое не жалко и минус влепить, хотя я таким обычно не занимаюсь.

Давайте по порядку:
avatar
fitter71:

гонки помогает выигрывать крутящий момент, а продавать - мощность.
другими словами - трогаться в гражданском режиме вы не станете с пробуксовкой с оборотами 4500, разве что решите с посаженой девяткой потягаться...

Говорил это дядя Кэрролл Шелби, который в своих тюнингованых мустангах никогда не использовал дизельные двигатели, которые должны давать более высокий крутящий момент. Чуете, к чему я клоню?
Любому - ЛЮБОМУ современному исправному автомобилю в гражданском режиме достаточно 1500 об/м, чтобы тронуться с места без дёрганий, пробуксовок, с достаточной тягой и низким уровнем шума. Просто потому, что ни один современный мотор в обычном режиме не нуждается в максимальном моменте и мощности при старте, это нужно в гонках, где к этому уже давно успешно приспособились.
avatar
fitter71:

все движки постепенно удушаются еврами 2, 3, 4, 5 и это объективная реальность... фордовский - не исключение. именно этим и вызван затуп на низах.

Последнее ЗАМЕТНОЕ ухудшение в плане эффективности работы двигателей было с введением EGR в автопромышленность, дальше пошли другими путями по уменьшению CO2 в выбросах. ВОТ ЭТО - объективная реальность. А то, что большинство нытиков не осилило логику работы электронной педали газа, начиная стонать, что машина не тянет на низах, это нифига не объективно На большинстве машин, на которых я передвигался, только опели не могли резво подниматься на второй передаче с 800 оборотов, остальные совершенно легко раскручивались, будто форды, хундаи, тоёты, хонды, фольксвагены атмосферные и т.д.
avatar
fitter71:

ну и сравнивать турбо и атмосферник - совсем уж некорректно. турбину как раз и ставят нынче что бы обойти провал на низах - не даром фольксы хвастаются ровной полкой момента чуть не с холостых.

Феерично. Я до сих пор удивляюсь, насколько умело немцы промывают мозги всему остальному миру. Турбина, которая включается в работу только после 1500 об/м, оказывается, дофига тяги добавляет Вы после двухлитрового форда пересядьте на фолькс с 1.4 TSI - удивитесь, насколько на нём сложнее трогаться с места, с этой "тягой почти с низов". Да, во время езды чувствуется, что мотор работает и турбина сделана очень уместно, но трогаться машине это не помогает. То, что фордовский мотор начинает крутиться после 4 тысяч, обусловлено банальным конструктивом мотора, у него относительно большой диаметр цилиндра и относительно маленький ход поршня, он от природы задуман был, чтобы в первую очередь раскручиваться. На моторах до GDI всё это дело добивала ещё и заводская настройка фаз открытия клапанов под это дело, и это вполне нормально, раньше много кто так делал моторы.

Про надёжность не буду лишний раз судить, потому что никогда ни в одну машину я не пробовал лить бодягу: ни масло, ни бензин, в итоге никогда не имел проблем ни с катализаторами, ни с чем бы то ни было ещё. Но учитывая, что 2.0 GDI от природы крутибельный мотор, ничего удивительного в том, что он требует хорошего масла. А с убитым каталиком любому мотору станет плохо, и сомневаюсь, что на двушке он нежнее, чем на 1.6.
avatar
fitter71
12 December 2013

-1

Klogg4
слова, слова... как я понял - вы как раз и черпаете знания из инета а я - в отличии от вас - из политеха и десятилетий работы автослесарем. впрочем не будем *** мериться:)
про дизеля - заметьте - не я сказал. интересно - за каким хреном дизеля выкатили на ле-ман несколько лет тому...
впрочем буду справедлив - в гражданских вариантах дизель по диапазону рабочих оборотов далёк от бензиновых. именно поэтому дизель пока ещё (может и никогда уже - гибриды наступают?) не конкурент во многих случаях бензиновым. тем более что без турбо их уже давно нет...
цитата:
Любому - ЛЮБОМУ современному исправному автомобилю в гражданском режиме достаточно 1500 об/м, чтобы тронуться с места без дёрганий, пробуксовок, с достаточной тягой и низким уровнем шума. Просто потому, что ни один современный мотор в обычном режиме не нуждается в максимальном моменте и мощности при старте, это нужно в гонках, где к этому уже давно успешно приспособились.

улыбнули попробуйте на 1500 тронуться не играя сцепления - прежде чем заявлять такое вот на москвиче 412 можно было БРОСИТЬ педальку сцепления на холостом - и она поедет а не заглохнет. а вот фокус заглохнет. - Чуете, к чему я клоню? да и вообще - вам нравится приспосабливаться - рад за вас. а я предпочитаю что бы техника под меня приспосабливалась. такой вот я неправильный.
цитата:
Последнее ЗАМЕТНОЕ ухудшение в плане эффективности работы двигателей было с введением EGR в автопромышленность, дальше пошли другими путями по уменьшению CO2 в выбросах. ВОТ ЭТО - объективная реальность. А то, что большинство нытиков не осилило логику работы электронной педали газа, начиная стонать, что машина не тянет на низах, это нифига не объективно 
наоборот - смотрите графики - там всё объективно и в цифрах, причём тут моя субъективность?
цитата:
Просто потому, что ни один современный мотор в обычном режиме не нуждается в максимальном моменте и мощности при старте, это нужно в гонках, где к этому уже давно успешно приспособились.
- вообще бред. попробуйте с троллейбусом погонять до 50 км/ч (до 100 они по моему вообще не ездят) он вас сделает влёгкую, хотя и мощность меньше и веса поболее даже боюсь считать во сколько ) вот вам и тяга на низах!
цитата:
Последнее ЗАМЕТНОЕ ухудшение в плане эффективности работы двигателей было с введением EGR в автопромышленность, дальше пошли другими путями по уменьшению CO2 в выбросах.
с этим даже не вижу смысла спорить. ибо бред собранный из обрывков слышанного/читаного по поводу и без. вы похоже всерьёз (не только на основании ответа мне - по всей ветке сужу и вашим постам) считаете, что снижение СО до евро5 вам обеспечивает каталитик? как вы наивны... главная причина отказа от механической связи дроссельной заслонки и педали - как раз и есть невозможность согласовать оптимальный расход воздуха и количество подаваемого топлива с оборотами двс и нагрузи, и много ещё каких "и". другими словами - что бы вы тут не твердили в 101 раз - реакция 2,0 фф3 на педаль газа отнюдь не линейная. а упомянутый EGR появился не вчера и не 2 года назад, сия система используется уже не первый десяток лет. тем не менее с каждым евро (с момента появления сей системы уже минимум ввели 4 и 5-е) момент на низах всё незаметнее и реакция на педаль все больше и больше задемпфирована. так что вы видимо в силу своей молодости не знаете как должна реагировать машина на перемещение педали акселератора без этих "евро-демпферов".
цитата:
Феерично.

про 1500 об/мин я уже написал. если учесть что на 1500 у них уже 80-90% момента доступно и момент растёт не скачкообразно на 1499 об/мин, то думаю тронуться как минимум не сложнее чем на фокусе с двушкой.
цитата:
никогда ни в одну машину я не пробовал лить бодягу: ни масло, ни бензин, в итоге никогда не имел проблем ни с катализаторами, ни с чем бы то ни было ещё.
ну-ну, не зарекайтесь, даже на фирменной заправке по окнами регионального представительства лукойла иной раз можно залить не бензин, а воду (тоже опыт).
цитата:
сомневаюсь, что на двушке он нежнее, чем на 1.6.
можете сколько угодно сомневаться - я описал свой опыт - не эксплуатации! - а ремонта. какая-никакая, а статистика. ни одного 1,6 не ремонтировал из-за каталитика, редко менял, зато 2,0 приходилось - с задирами ЦПГ. если у вас возник вопрос - какая связь с каталитиком - значит вы ещё меньше знаете, чем я думал

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up