Датчик уровня топлива (стрелка уровня топлива)



Стал замечать что стрелка уровня бензина опускается ниже на 3-4мм первой отметки когда глушу мотор. Спидометр, тахометр на ноле, температура на первом делении а бензин ниже. Так и должно быть?
указатель, приборы, уровень топлива, уровень бензина, бензобак, датчик, бензин, дизель

avatar
Vanek27
28 октября 2011

Датчик уровня топлива (стрелка уровня топлива)
60,2K
просмотров
79
участников
179
сообщений

Kancler_64
29 октября 2011


Вроде как резервный бак, чисто психологически когда стрелка на нуле значит "Ноль бензина" а там ведь еще примерно 6-8 литров осталось.
David177
9 ноября 2011


А вы не обращали внимание что на почти всех машинах так?
gex95
16 ноября 2011


Да так и есть сам проверил у себя! Удобно кода 0 и есть возможность доехать до заправки
113078a
31 декабря 2011


всем привет. почему когда у меня по компу остаётся 240 км. до заправки, он мне выдаёт "ошибка компьютера расхода топлива". в чём причина, в датчике или в компе? и лампа загорается на 240 км
avatar
pruzhinkin
2 января 2012


Пару дней назад загорелась лампа низкого уровня топлива, стрелка была на нуле. Поехал до заправки. Решил залить до полного, залил по самое горлышко. В результате зашло всего 43,5 литра. Получается что в баке перед заправкой было литров 10-12... Заявленный объем топливного бака 55 литров
avatar
Droopi
5 января 2012


113078a
обнулите борткомпьютер, должно помочь
OlegekTR
8 апреля 2012


У меня таже самая тема:
Первый раз загорелась лампа низкого уровня топлива, стрелка была на нуле. Поехал до заправки. Залил до полного. В результате зашло всего 43 литра.

Обнуление компьютера производил, не помогает. Вторично, было точно также. Загорелась лампа низкого уровня топлива, поехл на заправку...опять влезло только 44 л...

Это у всех так?!
avatar
Dionis_MSK
3 мая 2012


OlegekTR
загорается когда бк показывает что осталось топлива на 60-80 км (зависит от манеры вождения) заливаю до полного бака влезает 43-44, использовал пару раз горловину что бы залить до верха, вошло 46-47 литров
guest202
16 июня 2012


Вот интересно , пару раз ездит до того что БК показывал что осталось 0 км до заправки , сколько в баке остается когда уже и БК показывает 0 км ?
andrey191
13 июля 2012


Добрый день! У меня ФФ-3, Титаниум, 1,6 ПШ. Вопрос не по "стрелке", но по сигнализатору низкого уровня топлива. Изначально работал так: звуковой сигнал, колонка на щитке, показания маршрутного компа автоматически переключаются на остаток - показывает 80 км. Далее, через 20 км - повторный звуковой сигнал, (колонка на щитке горит постоянно), показания маршрутного компа автоматически переключаются на остаток - показывает 60 км и т.д. с цикличностью 20 км.(на моем ФФ-2 было через каждые 10 км). У всех ли так и правильный ли это алгоритм его работы? Дело в том, что последнее время стал работать по другому: загорается колонка и звуковой сигнал (не каждый раз, иногда молча) и все. В ручном режиме выставляю на остаток, там 51-53 км, автоматически на остаток не переключается, повторов никаких нет! Сервис ОД проверил - проблем нет, все в норме. Спрашиваю: почему было так, теперь эдак? Ничего, мол, не знаем, все в норме. Где можно прочесть как именно должно быть? Спасибо!
avatar
Corb
16 июля 2012


У меня же сигнализатор (жёлтая индикация на приборке) и звуковой сигнал срабатывает иногда при остатке в 30 км остатка хода, иногда при 80 км остатка хода и эта величина постоянно меняется... И после того, как сработал первый раз, при каждой последующей заводке загорается индикация и сопровождается звуковым сигналом.
Скажите, нормально ли это, что предупреждение имет такую большую вилку срабатывания до конца "хода"? И почему так?
Constantine
16 июля 2012


Corb
нормально. уставка сигнализации меняется в зависимости от вреднего расхода. У меня точно также
andrey191
17 июля 2012


День добрый! О работе своего сигнализатора писал двумя сообщениями выше. Опять же, не претендуя на истину в последней инстанции, считаю, что это НЕ нермально. Почему? - потому, что мозги этой штуковины электронные. Т.е. остаток в баке в этом случае рассчитывается не просто от "физического" количества, но и "привязываясь" к среднему расходу. При среднем расходе 10 л на 100 км он должен "пикнуть" при физическом остатке 8 л. А при 8/100 - при 6,4 л. И подтверждается это тем, что если я неделю езжу по городу со средним расходом, допустим 10 л, а в выходной поехал по трассе за город. Перед выездом глянул остаток - предположим на 150 км. Через некоторое расстояние (или уж во всяком случае после первой остановки, после определенного пробега, естественно) остаток будет где-нибудь за 200 км, несмотря на то, что уже км 60-80 пробежал. Так что сигнализатор и маршрутный комп на остаток привязаны именно электроникой. Соответственно должна быть определенная программа (алгоритм) работы. Хаотично (как ему вздумается) он работать не должен, если исправен - он не человек. Во всяком случае 4 года эксплуатации ФФ-2 и несколько месяцев ФФ-3 показывали, что был определенный алгоритм. И если он вдруг изменяется - это ЖЖЖ неспроста! ... я так думаю... Единственно жаль, что никто не может подсказать, где описывается порядок этой работы. Нужно же убедиться или разубедиться...
avatar
alexx69
4 октября 2012


Здравствуйте всем! Может кто сталкивался с таким. У меня С-мах 2004 года 1,8 л. Очень часто случается так: когда заводишь машину при полном баке загорается лампа низкого уровня топлива и комп пишет 0 до заправки, потом гаснет через несколько секунд и все входит в норму. А когда остается по компьютеру в районе 90-100 км, такая ошибка вообще почти не сбрасывается. Хочу добавить, что иногда бывает все в порядке ровно 80 км загорается лампа и продолжается отсчет как должно быть. Я где-то читал, что это ошибка прошивки мозгов дорестайлового С-макса. Так ли это?
avatar
-Maverick-
20 декабря 2012


Focus III Titanium. У меня какая то беда с цифровым указателем остатка топлива. Когда стралка указателя топлива показывает полбака остаток показывает на 350-370 км. Заливаю до полного бака 420 км. Я в непонятках. Раньше такого не было. Вопрос: можно ли самому заново "откалибровать" бак?

Появилось недавно, после того как заезжал на официальное ТО.
avatar
Tolian50
23 декабря 2012


Фф3 1.6 мт тренд,сегодня за ехал на заправку,в баке было половино,решил долить до полного влезло 10 литров потом начал лится бенз как при полном,при вкл зажигания датчик показал чуть больше пол бака,вот думаю в чём причина,до этого всё было ок
avatar
kastro
15 января 2013


Менял аккумулятор пару дней назад. Поставил себе варту е38. Встал в штатное место нормально. В процессе замены пришлось снимать воздушный фильтр. Снять-то снял, а вот обратно не уверен, что правильно поставил. Никак у меня не получалось его надеть нормально на все заклепки и на трубу. Но вроде поставил, завел, все ровно работает. Только почему-то после этих танцев стрелка бензина на приборной панели стала не правильно показывать. Она при выключении зажигания не опускается до конца. А остается висеть где-то на треть. Что очень неудобно. вот я думаю, может это как-то с воздушным фильтром связано? И вообще, если я все-таки как-то не так одел воздушник, как я могу об этом узнать? По идее это должно на работе двигателя отразиться?
avatar
Костя606
1 февраля 2013


kastro
Мне кажется фильтр не причем ,ты когда снимал АКБ уровень топлива был где стрелка виснет ? если да то бортовой комп запомнил как бута 0 литра . Я когда менял фильтр салонный что бы его вытащить от соеденилл провода где предохранители , все собрал завел стрелка уровня топливо показала сколько и было бензина в баке не что не изменилось ТОЛЬКО загорелась лампочка резервного остатка топлива ,в баке было около 20 л . Ездил какоето время до заправки залил полный бак лампа погасла ,и стала загорать как прежде .Может и у тебя современем пройдет
avatar
kastro
1 февраля 2013


Костя606
Да, после следующей заправки все прошло.
avatar
Artem080
2 февраля 2013


Всем добрый вечер.
Сегодня приобрел Focus 3. Машиной доволен, но есть одно но. Сразу скажу что машина у меня первая, так что в некоторых делах я не разбираюсь.
Так вот, заправил 11 литров 95ого, БК показывает остаток 120км а сигнализатор минимального резерва топлива так и горит, так и должно быть? Или со временем пропадет такая ерунда? Буду благодарен за ответ.
avatar
Костя606
2 февраля 2013


Artem080
У меня когда загорается лампочка БК показывает 68км ,БК разшитывает остаток топлива, расход топливо на 100км в данный момент и выводит на сколько км хватит остатка топлива.
avatar
Artem080
2 февраля 2013


цитата (Костя606)
Artem080
У меня когда загорается лампочка БК показывает 68км ,БК разшитывает остаток топлива, расход топливо  на 100км в данный момент и выводит на сколько км хватит остатка топлива.


Спасибо большое.
Уже думал ехать к дилеру.
mercato
2 марта 2013


Кто-нибудь сталкивался с тем, что после заправки сигнальная лампа низкого уровня топлива продолжает гореть?
sta-miller
7 марта 2013

4

guest202

Когда БК показывает 0 км. на остатке топлива - в баке ещё 8 литров остаётся - проверено! Заезжал на заправку как раз когда 0 км. показало - поместилось 47 литров с копейками. В другой раз проехал около 100 км.!!! по трассе после того как БК выдал 0 км. - поместилось 52 литра. Средний расход по компу был 6,3 л.
avatar
Костя606
8 марта 2013


sta-miller
Подожди как у тебя осталось 8 литров и поместилось 47 когда бак 50 литров?? .У тебя когда БК показывает 0 стрелка датчика где находиться ? Расход хороший у меня БК показывает 7,8 , а заправляешь полный бак проехал какое-то разтаяние заправляешь полный, делишь км на литры получается 6,5-6,8.
sta-miller
8 марта 2013


Костя606
бак 55 литров!
avatar
Костя606
8 марта 2013


sta-miller
это у всех ФФ 3 ,а стрелка датчика где находиться когда БК показывает 00???
sta-miller
8 марта 2013


Костя606
Стрелка на красной отметке.
avatar
Iwaiter
14 марта 2013


цитата
В другой раз проехал около 100 км.!!! по трассе после того как БК выдал 0 км. - поместилось 52 литра.

sta-miller, ты заливал под горлышко, или как в мануале написано - до второго щелчка пистолета?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.